Пятница, 18 Октября 2019, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] State of War (RTS из прошлого)
[3D] State of War
EchoITДата: Вторник, 04 Октября 2016, 16:12 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

Жанр: RTS
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Мультиплеер: Есть
Похожие игры: Оригинальная State of War
Распространение: Бесплатно
Платформа: PC (Windows, возможно Linux и Mac)
Сроки разработки: 26 сентября 2016 - неизвестно
Состав команды: Только я

Описание устарело! Изменю позже, а пока - подробности в конце темы (тут).

Сюжет:
2020 год. Объединенная Федерация Континентов создает глобальную оборонительную систему «Сверхразум», целью которой является полное предотвращение любых военных комфликтов. Сверхмощная программа искусственного интеллекта контролирует военные базы, в полной боевой готовности ожидающие своего часа в малонаселенных зонах земного шара. Но, как известно, всякая компьютеризированная система имеет уязвимости, и «Сверхразум» не мог остаться без внимания террористов. Получая спонсирование из неизвестных источников, террористическая организация Бехо-Сунн нашла людей, которые сумели завладеть доступом к системам контроля «Сверхразума», и мир погрузился в хаос...

Об игре:
В начале игры вам даются некоторые юниты и здания, ваша цель, как правило, уничтожить вражеский штаб и сохранить свой. Для достижения этой цели в вашем распоряжении есть заводы, производящие технику и средства поддержки; шахты, добывающие золото, которое приносит деньги; лаборатории, производящие исследования, за очки которых можно улучшать производство; ветряки, ускоряющие производство. Все эти объекты расположены по карте, и захват их напрямую влияет на ход игры. Защитить свою базу помогут оборонительные турели, которые строятся за деньги. Ключевым в игре является воздушный юнит, который может улучшать большинство зданий, ремонтировать все постройки, а так же захватывать вражеские с большей скоростью, нежели это сможет сделать наземная техника. Как-то так. На момент создания этой темы, игра находится в начальной стадии разработки, есть только наброски графики и некоторая логика. По ходу разработки буду публиковать тут апдейт-логи со скриншотами или видео. По окончанию разработки выложу таймлапс (ускоренное видео) всего процесса разработки игры. Возможно, кому-то это будет интересно. :)






Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 11 Января 2017, 13:52
GudleifrДата: Вторник, 04 Октября 2016, 17:01 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жалкий конец благородного Herzog Zwei.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
EchoITДата: Вторник, 04 Октября 2016, 17:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, не знаю, о чём вы, мне всего 19. ;)



Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 04 Октября 2016, 17:04
kostian135Дата: Среда, 05 Октября 2016, 01:43 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну что я могу сказать?
план есть!
время на разработку кое какакое есть!
желание! есть? мотив есть!
ну дак что? дерзай :D


Сообщение отредактировал kostian135 - Среда, 05 Октября 2016, 11:25
TLTДата: Среда, 05 Октября 2016, 12:08 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Жалкий конец благородного Herzog Zwei.


Herzog Zwei концептуально более тонкая игрушка, я думаю.

Данный же проект пока выглядит не очень, а всё остальное звучит также неубедительно серо, ничем не выделяется на фоне остальных игр. Нужно завести больше фишек!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 12:26 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Herzog Zwei концептуально более тонкая игрушка, я думаю.

Я намекал на общую проблему современного игроделия: копируется "игровая система" (внешний вид, основные интерфейсы, штатные расписания), но сама "игра" (баланс стратегий, эмоции) теряется. Точнее, реинкарнаторы думают, что "игра" появится сама собой при копировании "системы".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 14:39
EchoITДата: Среда, 05 Октября 2016, 13:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, ну я только начал и есть только общая идея, поэтому и выглядит так. Вряд ли эта игра по финалу чем-то выделится, но в любом случае, я подумаю над этим.

Gudleifr, при чём тут реинкарнаторы и копирование игровых систем? У меня нет цели её как-то популяризовать, нет цели сделать даже лучше. Мне нужно просто сделать ту же игру, но в 3D. Зачем? Ну я это отписал выше, личный интерес, так сказать. Возможно, по ходу дела что-то изменится, и я поменяю направление своей работы.


Долгожданный анонсик: State of War
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 13:11 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Мне нужно просто сделать ту же игру, но в 3D.
Именно это я и имел в виду.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OurLordДата: Среда, 05 Октября 2016, 13:13 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
EchoIT, А тебе кто нужен?
EchoITДата: Среда, 05 Октября 2016, 14:18 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Именно это я и имел в виду.

Gudleifr, Не имею ни малейшего понятия, к чему вы это тут пишете. Одно дело, когда явно копируют чужое, пытаясь выдать за своё/пытаясь это продать/ещё что-либо, а совсем другое, когда я открыто заявляю, что делаю это намеренно, просто потому что мне интересно воссоздать игровую механику, возможно даже потеряв при этом душу оригинала.

Цитата
EchoIT, А тебе кто нужен?

OurLord, ты имеешь в виду в команду? Пока я не думаю, что кто-то нужен, т.к. код я напишу сам, графику на примитивном уровне воссоздам, со звуком пока не знаю, может дойти вплоть до того, что я возьму его оттуда. Хотя графику, конечно, хотелось бы получше, чем я могу сделать (в частности, это развёртки и текстуры, с ними я не в ладах), но вряд ли кто-то согласится за бесплатно сделать конфетку.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Октября 2016, 14:20
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 14:24 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
воссоздать игровую механику, возможно даже потеряв при этом душу оригинала.
Дык, а в чем противоречие с моим: "копируется "игровая система", но сама "игра" теряется"?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 14:39
OurLordДата: Среда, 05 Октября 2016, 14:35 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Ну в принципе я так-же хочу сейчас сделать проект на портфолио.С графикой в ладах. Могу сделать хай, лоу поли модели и текстурировать их. И все бесплатно так как мне сложно заставить себя работать без конкретной цели (которой и будет этот проект).
LOVER_DRIVEДата: Среда, 05 Октября 2016, 15:22 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если тебе сложно заставить себя работать без цели, то с целью вряд ли что-то поменяется.

А так, неплохо, хотя и выглядит не очень.
На ускоренный процесс ябпосмотрел.


EchoITДата: Среда, 05 Октября 2016, 17:29 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Дык, а в чем противоречие с моим: "копируется "игровая система", но сама "игра" теряется"?

Gudleifr, ничем. В том-то и дело. Я сразу согласился, более того, примерно так я это изложил ещё в стартовой теме. По этой причине мне непонятно, зачем тут надо было писать про то, мол "как всё плохо щас в игрострое", когда тут целенаправленное копирование, а не просто нежелание придумать своё? Вероятно, я просто где-то не так вас понял.
Цитата
EchoIT, Ну в принципе я так-же хочу сейчас сделать проект на портфолио.С графикой в ладах. Могу сделать хай, лоу поли модели и текстурировать их. И все бесплатно так как мне сложно заставить себя работать без конкретной цели (которой и будет этот проект).

OurLord, Ну что же, интересно, я бы не отказался от графики. Только референсы у меня - максимум скриншоты и видеоролики из той игры, и особо отступать от стиля не хотелось бы. За подробностями можно в личные сообщения; посмотреть же, что примерно требуется, можно погуглив название игры. :)
Цитата

А так, неплохо, хотя и выглядит не очень. На ускоренный процесс ябпосмотрел.

LOVER_DRIVE, что именно выглядит не очень? Если вы про графику, то пока что это так, будем исправлять и дорабатывать. На счёт сюжета и геймплея ещё посмотрим.


Долгожданный анонсик: State of War
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 17:42 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
По этой причине мне непонятно, зачем тут надо было писать про то, мол "как всё плохо щас в игрострое", когда тут целенаправленное копирование, а не просто нежелание придумать своё?
Дык, а чего хорошего-то? Ведь "целенаправленное копирование" означает не только "нежелание придумать своё", но и "потерю при этом души оригинала". Более того, оно обычно означает "неспособность придумать свое" и "неспособность понять душу оригинала". Причем, т.к. "способность придумывать свое" и "способность понимание души" есть неотъемлемые качества программиста, то непонятны как сами эти упражнения в быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания), так и желание выставить их на всеобщее обозрение.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
EchoITДата: Среда, 05 Октября 2016, 17:45 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Дык, а чего хорошего-то? Ведь "целенаправленное копирование" означает не только "нежелание придумать своё", но и "потерю при этом души оригинала". Более того, оно обычно означает "неспособность придумать свое" и "неспособность понять душу оригинала"

Может означать, а может и не означать. Не вам об этом судить, людям в мозг вы залезть не можете. ;)
Цитата
быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания)

При чём тут быдлокодинг вообще? :D


Долгожданный анонсик: State of War
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 18:06 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EchoIT, без комментариев.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
EchoITДата: Среда, 05 Октября 2016, 20:04 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Небольшой апдейт
- Добавлено мультивыделение юнитов.
- Добавлен захват зданий.
- Добавлено отображение производимых единиц при выделении здания. Так же добавлен текущий прогресс производства.
- Добавлен эффект попадания в цель (небольшой взрыв в точке, куда выстрелил юнит).
- Сделан набросок модели ветряной мельницы + примерная анимация её работы.
- Улучшен материал для явно металлических частей, которые не окрашиваются: приближен к оригинальной игре.


Собственно, апдейты писать просто так вряд ли есть смысл, поэтому думаю над тем, стоит ли выкладывать ссылку, когда появится первый играбельный билд (и так по ходу разработки делиться ими), или лучше только в конце выложить релизную версию игры?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Октября 2016, 20:05
LOVER_DRIVEДата: Четверг, 06 Октября 2016, 03:15 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Причем, т.к. "способность придумывать свое" и "способность понимание души" есть неотъемлемые качества программиста, то непонятны как сами эти упражнения в быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания)

Может и задачки решать -- плохой план? Ничего ж придумывать не надо, условие и так дано.
Знай себе да код пиши.
Ну понятное ж дело, что это не так. Как упражнения в программировании -- почему бы и нет? Не геймдизайном ж чувак занимается.

Ну и бтв, у писателей есть упражнение такое, стиль чужой копировать. Есть и другое -- переписывать существующее произведение в другом стиле, ага.


Цитата EchoIT ()
LOVER_DRIVE, что именно выглядит не очень? Если вы про графику, то пока что это так, будем исправлять и дорабатывать. На счёт сюжета и геймплея ещё посмотрим.

Картинка очень плохая. Впрочем, учитывая, что цель проекта немножко не в этом, насколько я понимаю, то всё окей.


GudleifrДата: Четверг, 06 Октября 2016, 08:39 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
Может и задачки решать -- плохой план? Ничего ж придумывать не надо, условие и так дано.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 06 Октября 2016, 08:39
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] State of War (RTS из прошлого)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг