Жанр: RTS Движок: Unity3D Пространство: 3D Мультиплеер: Есть Похожие игры: Оригинальная State of War Распространение: Бесплатно Платформа: PC (Windows, возможно Linux и Mac) Сроки разработки: 26 сентября 2016 - неизвестно Состав команды: Только я
Описание устарело! Изменю позже, а пока - подробности в конце темы (тут).
Сюжет: 2020 год. Объединенная Федерация Континентов создает глобальную оборонительную систему «Сверхразум», целью которой является полное предотвращение любых военных комфликтов. Сверхмощная программа искусственного интеллекта контролирует военные базы, в полной боевой готовности ожидающие своего часа в малонаселенных зонах земного шара. Но, как известно, всякая компьютеризированная система имеет уязвимости, и «Сверхразум» не мог остаться без внимания террористов. Получая спонсирование из неизвестных источников, террористическая организация Бехо-Сунн нашла людей, которые сумели завладеть доступом к системам контроля «Сверхразума», и мир погрузился в хаос...
Об игре: В начале игры вам даются некоторые юниты и здания, ваша цель, как правило, уничтожить вражеский штаб и сохранить свой. Для достижения этой цели в вашем распоряжении есть заводы, производящие технику и средства поддержки; шахты, добывающие золото, которое приносит деньги; лаборатории, производящие исследования, за очки которых можно улучшать производство; ветряки, ускоряющие производство. Все эти объекты расположены по карте, и захват их напрямую влияет на ход игры. Защитить свою базу помогут оборонительные турели, которые строятся за деньги. Ключевым в игре является воздушный юнит, который может улучшать большинство зданий, ремонтировать все постройки, а так же захватывать вражеские с большей скоростью, нежели это сможет сделать наземная техника. Как-то так. На момент создания этой темы, игра находится в начальной стадии разработки, есть только наброски графики и некоторая логика. По ходу разработки буду публиковать тут апдейт-логи со скриншотами или видео. По окончанию разработки выложу таймлапс (ускоренное видео) всего процесса разработки игры. Возможно, кому-то это будет интересно.
На данный момент показать почти нечего: есть в основном код, а графика просто прототип, т.к. я не 3D-художник.
Изменена стилистика и концепция игры. От описания выше очень отличается, больше информации будет в конце темы
Могут загрузиться не сразу, сэйвпик сдаёт позиции.
В: Что за описание??? О: Сложнопереписанное из кривого официального русского описания.
В: Какова цель разработки подобного проекта? О: Мне нужно нечто типа портфолио. У меня есть куча релизнутых игр, однако они все разработаны либо в начале моего пути разработчика, либо на заказ, для портфолио мало подходят.
В: Почему взята чужая идея, что, сложно придумать что-то своё? О: Предвидел такой вопрос. Своих идей навалом, на реализацию не хватит и жизни. И проблема в общем-то в том, что новую идею нужно очень детально проработать, и ничего не упустить, иначе при разработке возникают неразрешимые проблемы. Так я похоронил несколько значимых проектов, повторять этот опыт мне более не хочется. Сделать что-то вроде римейка любимой малопопулярной игры - для меня это довольно интересно.
В: Но почему именно эта игра? Она же вообще ни о чём! О: Соглашусь. Игра выглядела устаревшей как по геймплею, так и по графике уже на то время (примерно 2002), не говоря уже о нашем. Но это была одна из первых компьютерных игр, в которую я сыграл, поэтому не любить её я не могу. А стиль графики до сих пор мне кажется интересным.
В: Что ещё в этой теме меня может заинтересовать? О: По окончанию разработки планирую сделать таймлапс (ускоренное видео) всего процесса создания игры. Возможно, на это будет интересно посмотреть.
В: Когда будет готова игра? О: Поскольку разработку веду в свободное время, точные сроки назвать не могу. Возможно, к концу 2016 будет готова полная версия. А альфу планирую завершить через пару месяцев от старта разработки.
Herzog Zwei концептуально более тонкая игрушка, я думаю.
Данный же проект пока выглядит не очень, а всё остальное звучит также неубедительно серо, ничем не выделяется на фоне остальных игр. Нужно завести больше фишек! Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Herzog Zwei концептуально более тонкая игрушка, я думаю.
Я намекал на общую проблему современного игроделия: копируется "игровая система" (внешний вид, основные интерфейсы, штатные расписания), но сама "игра" (баланс стратегий, эмоции) теряется. Точнее, реинкарнаторы думают, что "игра" появится сама собой при копировании "системы". Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 14:39
TLT, ну я только начал и есть только общая идея, поэтому и выглядит так. Вряд ли эта игра по финалу чем-то выделится, но в любом случае, я подумаю над этим.
Gudleifr, при чём тут реинкарнаторы и копирование игровых систем? У меня нет цели её как-то популяризовать, нет цели сделать даже лучше. Мне нужно просто сделать ту же игру, но в 3D. Зачем? Ну я это отписал выше, личный интерес, так сказать. Возможно, по ходу дела что-то изменится, и я поменяю направление своей работы. Долгожданный анонсик: State of War
Gudleifr, Не имею ни малейшего понятия, к чему вы это тут пишете. Одно дело, когда явно копируют чужое, пытаясь выдать за своё/пытаясь это продать/ещё что-либо, а совсем другое, когда я открыто заявляю, что делаю это намеренно, просто потому что мне интересно воссоздать игровую механику, возможно даже потеряв при этом душу оригинала.
Цитата
EchoIT, А тебе кто нужен?
OurLord, ты имеешь в виду в команду? Пока я не думаю, что кто-то нужен, т.к. код я напишу сам, графику на примитивном уровне воссоздам, со звуком пока не знаю, может дойти вплоть до того, что я возьму его оттуда. Хотя графику, конечно, хотелось бы получше, чем я могу сделать (в частности, это развёртки и текстуры, с ними я не в ладах), но вряд ли кто-то согласится за бесплатно сделать конфетку. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Октября 2016, 14:20
воссоздать игровую механику, возможно даже потеряв при этом душу оригинала.
Дык, а в чем противоречие с моим: "копируется "игровая система", но сама "игра" теряется"? Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 14:39
EchoIT, Ну в принципе я так-же хочу сейчас сделать проект на портфолио.С графикой в ладах. Могу сделать хай, лоу поли модели и текстурировать их. И все бесплатно так как мне сложно заставить себя работать без конкретной цели (которой и будет этот проект).
Дык, а в чем противоречие с моим: "копируется "игровая система", но сама "игра" теряется"?
Gudleifr, ничем. В том-то и дело. Я сразу согласился, более того, примерно так я это изложил ещё в стартовой теме. По этой причине мне непонятно, зачем тут надо было писать про то, мол "как всё плохо щас в игрострое", когда тут целенаправленное копирование, а не просто нежелание придумать своё? Вероятно, я просто где-то не так вас понял.
Цитата
EchoIT, Ну в принципе я так-же хочу сейчас сделать проект на портфолио.С графикой в ладах. Могу сделать хай, лоу поли модели и текстурировать их. И все бесплатно так как мне сложно заставить себя работать без конкретной цели (которой и будет этот проект).
OurLord, Ну что же, интересно, я бы не отказался от графики. Только референсы у меня - максимум скриншоты и видеоролики из той игры, и особо отступать от стиля не хотелось бы. За подробностями можно в личные сообщения; посмотреть же, что примерно требуется, можно погуглив название игры.
Цитата
А так, неплохо, хотя и выглядит не очень. На ускоренный процесс ябпосмотрел.
LOVER_DRIVE, что именно выглядит не очень? Если вы про графику, то пока что это так, будем исправлять и дорабатывать. На счёт сюжета и геймплея ещё посмотрим. Долгожданный анонсик: State of War
По этой причине мне непонятно, зачем тут надо было писать про то, мол "как всё плохо щас в игрострое", когда тут целенаправленное копирование, а не просто нежелание придумать своё?
Дык, а чего хорошего-то? Ведь "целенаправленное копирование" означает не только "нежелание придумать своё", но и "потерю при этом души оригинала". Более того, оно обычно означает "неспособность придумать свое" и "неспособность понять душу оригинала". Причем, т.к. "способность придумывать свое" и "способность понимание души" есть неотъемлемые качества программиста, то непонятны как сами эти упражнения в быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания), так и желание выставить их на всеобщее обозрение.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Дык, а чего хорошего-то? Ведь "целенаправленное копирование" означает не только "нежелание придумать своё", но и "потерю при этом души оригинала". Более того, оно обычно означает "неспособность придумать свое" и "неспособность понять душу оригинала"
Может означать, а может и не означать. Не вам об этом судить, людям в мозг вы залезть не можете.
Цитата
быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания)
При чём тут быдлокодинг вообще? Долгожданный анонсик: State of War
Небольшой апдейт - Добавлено мультивыделение юнитов. - Добавлен захват зданий. - Добавлено отображение производимых единиц при выделении здания. Так же добавлен текущий прогресс производства. - Добавлен эффект попадания в цель (небольшой взрыв в точке, куда выстрелил юнит). - Сделан набросок модели ветряной мельницы + примерная анимация её работы. - Улучшен материал для явно металлических частей, которые не окрашиваются: приближен к оригинальной игре.
Собственно, апдейты писать просто так вряд ли есть смысл, поэтому думаю над тем, стоит ли выкладывать ссылку, когда появится первый играбельный билд (и так по ходу разработки делиться ими), или лучше только в конце выложить релизную версию игры? Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Октября 2016, 20:05
Причем, т.к. "способность придумывать свое" и "способность понимание души" есть неотъемлемые качества программиста, то непонятны как сами эти упражнения в быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания)
Может и задачки решать -- плохой план? Ничего ж придумывать не надо, условие и так дано. Знай себе да код пиши. Ну понятное ж дело, что это не так. Как упражнения в программировании -- почему бы и нет? Не геймдизайном ж чувак занимается.
Ну и бтв, у писателей есть упражнение такое, стиль чужой копировать. Есть и другое -- переписывать существующее произведение в другом стиле, ага.
ЦитатаEchoIT ()
LOVER_DRIVE, что именно выглядит не очень? Если вы про графику, то пока что это так, будем исправлять и дорабатывать. На счёт сюжета и геймплея ещё посмотрим.
Картинка очень плохая. Впрочем, учитывая, что цель проекта немножко не в этом, насколько я понимаю, то всё окей.
Может и задачки решать -- плохой план? Ничего ж придумывать не надо, условие и так дано.
Ну, во-первых, "решение задачек" не выносят на всеобщее обозрение. Сверил с ответом - и дальше побег решать. Во-вторых, решение задачек по программированию - это вопрос творческий (чай, не геймдизайн какой-нибудь), это решение проблемы, а не повторение чужого решения.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 06 Октября 2016, 08:39