Результаты поиска
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 06:34 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать так, чтоб оружие не пролазило сквозь стену? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Способ с двумя камерами, описанный сверху + Анимация поднятия оружия. Как в Far Cry.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 07:03 | Сообщение # 2 | Тема: Какие концовки игр вам понравились? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Из-за одной из концовок Life is Strange я чуть не умер от обезвоживания.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 15:05 | Сообщение # 3 | Тема: Кем заменить зомби? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нежитью. Ну, там, скелеты, личи, зомби и приведения.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 17:47 | Сообщение # 4 | Тема: Музыкальный сборник «Hard Chiptune Mix 2» |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это, а музыка -- это ж пустое удовольствие и музыканты -- отбросы общества, не?
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 04:51 | Сообщение # 5 | Тема: Кого завести: Кот, рыбки или лиса? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что кому-либо из членов семьи понравилось бы, если б к нему относились как к питомцу.
Если мы не говорим про петплей, конечно.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 04:30 | Сообщение # 6 | Тема: Кого завести: Кот, рыбки или лиса? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Никого. Животные не игрушки и в доме им не место.
Сообщение отредактировал LOVER_DRIVE - Пятница, 18 Ноября 2016, 06:53 |
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 05:19 | Сообщение # 7 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати говоря, такое побеждунство проявляется не только в "сетевухе". Чуваков, которые очень уж хотят "пройти" игру и выбить максимальное количество "достижений" я тоже вижу регулярно.
Возможно, это вызвано отчасти тем, что чтобы ворваться в видеоигры нужно иметь только... на чём играть. Ну и интернет. И всё. Некому объяснить неофиту, как "правильно", что хорошо, а что плохо. И варится он среди таких же и медленно (или быстро) деградирует. А может бы из этого неофита даже хороший игрок вышел бы, которому мир игры и интересная история важнее статов и ачивок.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 05:07 | Сообщение # 8 | Тема: Игра "Дота2:Угадай персонажа" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexLy ( ) Игра - отгадай, когда забанят это приложение за нарушение авторских прав. Не забанят. Всех этих отгадаек -- полный гуглоплей.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 07:06 | Сообщение # 9 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут, в общем, такая интересная штука.
При игре по интернету в условный каэсик, сильно ли противники-люди отличаются от противников-ботов? Да вообще ничем не отличаются. Условного "скилла" только больше -- и всё. То есть, при достаточно хорошо прописаном ИИ для ботов, никакой разницы между игрой с людьми и игрой с компьютером не будет, так? Внимание, вопрос. Где тут тогда игра с людьми? Ответ: А нигде. Людей нет, есть лишь их имитация.
И при этом почему-то никто не хвастается тем, что он спец в развлечениях с надувными женщинами, но рангами и уровнями -- да пожалуйста.
После вечера игры в ту же "Мафию" я чувствую, что я пообщался с людьми, узнал кого-то нового и может завёл пару новых знакомств. Поиграл с другими людьми. Сколько нужно отыграть матчей в "мультиплеерной" игре, чтобы узнать хоть кого-нибудь?
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 20:52 | Сообщение # 10 | Тема: Будущее человечества |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Брекеты и прочая украшательная хрень. Нихрена себе хрень. До установки брекетов у меня зубы смотрели куда угодно, но не туда, куда надо. Сейчас - не голливудская, конечно, улыбка, но и улыбнуться во все тридцать два зуба уже и не так стрёмно.
Цитата Gudleifr ( ) Платные услуги вытеснили бесплатные. Ну, не удивительно. Мне, лично, намного проще заплатить не такие уж и большие деньги и получить быстрый и качественный сервис, чем сидеть унывать в кричащей друг на друга очереди, зато бесплатно. И это я не только про стоматологию, а про медицину впринципе. Да хотя и вообще про любые услуги, ххе.
Впрочем, убогие бесплатные поликлиники никуда не делись в своей убогости, ага.
Цитата Barbatos ( ) По моему пить воду с под крана в снг, это как подписать себе смертный приговор. Большинство людей воду закупают или кипятят. И вода хуже не стала, просто система обслуживания и добычи устарела, объемы потребления воды увеличились. За всё СНГ говорить не надо ;-)
Цитата TLT ( ) В России прообраз первого автомобиля создал крепостной крестьянин Вятской губернии Яранского уезда Леонтий Шамшуренков.
Цитата В 1752 году Шамшуренков изготовил четырехколёсный экипаж, передвигавшийся за счет мускульной силы двух человек. Мускульной силы, Карл!
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 16:01 | Сообщение # 11 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я и не говорил, что это целиком и полностью проблема игр. Нет. Это проблема игроков. Рак игр - это не заболевание конкретной игры, это заболевание игрока, которое проявляется при игре в любые игры, не важно, причём, каких.
Другой вопрос в том, в что в одних коммьюнити подход таких больных поощряется и считается нормой, а в других - порицается и оправданно считается нездоровым поведением. И в первом случае здоровый игрок может заразиться, а во втором - наоборот, больной может справиться с болезнью.
Цитата Rean ( ) Но и полное отсутствие желания выиграть, особенно в соривновательной игре - лишает игру смысла. А я не говорю о желании выиграть, я говорю о желании выиграть любой ценой. Ну и, конечно, переживаниях вызванных проигрышами, хех.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 16:00 | Сообщение # 12 | Тема: Концепт сайта с 3D играми |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дизайн явно нужно менять.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:20 | Сообщение # 13 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean ( ) К примеру, вы с ребятами (одногруппниками, коллегами) вышли поиграть в футбол. Вы же не будете просто катать мяч по полю, вы будете стараться отобрать мяч и забить гол. Вот уже появляется элементарное соперничество. Будем. Но если вдруг голы забивать будут нам, я вряд ли буду злиться и нервничать. Главное, чтоб было весело. Ну и если условный Вася будет каждым пинком мяч отправлять куда угодно, но только не в цель, то я не буду на него наезжать - чай, не на корову играем.
Цитата Rean ( ) Вспомни повсеместные игровые автоматы с каким-нибудь Теккеном, Домом мертвецов и т.д. - игрок сначала соревнуется с самой игрой, а потом и с другими игроками (score board). Тут вопрос в том, что игроку важнее - приятно сыграть или выиграть. И как раз зацикленность на эффективности, а не на "весёлости" - первые признаки опухоли.
Цитата Rean ( ) Я к тому, что если бы "Шашки" были бы столь популярны, как тот же CS, со временем там тоже появились бы "любители мамок". Сомнительно. В лицо людям такие вещи редко говорят. И не только потому, что можно и на кулаки нарваться, а ещё и потому, что ну, не принято же с незнакомыми людьми вести себя так вести.
Сообщение отредактировал LOVER_DRIVE - Вторник, 01 Ноября 2016, 15:22 |
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:12 | Сообщение # 14 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) 2. Воображение + убогая, хотя вовсе не убогая, графика дадут гораздо больше чем воображение + картон. Нет, совсем нет.
Вот, смотри, мон. Я говорю, например, "книга". Просто книга. Я рисую себе в голове одну картинку, ты другую, а Вася Пупкин - третью. Если я скажу, например, "новая книга", то простор для воображения чуть-чуть сузился. Это точно не некрономикон и не потрёпанный временем гриммуар. А вот еслли я пойду дальше, и покажу тебе, например, чёрно-белую фотографию этой книги, воображению разгуляться будет, ну, разве что на цвет обложки. Короче, чем больше деталей, тем сложнее дорисовать себе новые.
Именно поэтому, я считаю, что простенькие токены намного лучше детализированных и круто покрашенных миниатюр во всём, ну, разве что, кроме стояния на полке.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:40 | Сообщение # 15 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean ( ) Спорт целиком и полностью построен на сопернечестве. Ну, спорт -- это спорт. Профессиональным спортом ради фана не занимаются, а любители едва ли серьёзно соперничают с другими.
Цитата Rean ( ) Все популярные онлайн игры построены на сопернечестве. Именно поэтому я и задумался о раке игр. У меня дома время от времени тусуется один товарищ, который любит поиграть во всякие дотки и прочие каэсики и трэш, который там творится в войсчате никакому адекватному объяснению не поддаётся. Если все разговоры за игрой сводятся к оскорблению, скажем так, отстающих игроков и игротской фигне, вроде "противник вон там", "го пушить мид" и прочему бреду - то с игрой что-то не то, не?
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:13 | Сообщение # 16 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear ( ) А кол-во развилок где есть похожая с вашим примером возможность выбора ToEE А насчет миллиона вариантов, - мы должны придерживаться сюжета, рассказать какую-нибудь историю, а не придумать её, в случае игры на пк А это тогда уже байка получается, а не ролевая игра, ага.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:05 | Сообщение # 17 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, собственно, название темы говорит само за себя. Если игрок заходит в игру с желанием победить любой ценой -- он проиграл и у него можно диагностировать рак игр. Если заходит получить удовольствие от игры, не взирая на результат и условное "место в рейтинге" -- он всё делает правильно.
Дискасс.
Сообщение отредактировал LOVER_DRIVE - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:06 |
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:02 | Сообщение # 18 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear ( ) Ну вот всё положительно и разрешилось, ведь то, до чего додумались игроки тоже можно реализовать? А как реализовать то, о чём ты не знаешь? Лучший художник в мире не сможет нарисовать то, что лежит у меня в кармане, потому что не видит, что там лежит. Ну и ещё потому, что карманов у меня -- целая куча.
Цитата zmear ( ) а то, что это не происходит непосредственно в игре, я уже говорил, что так и должно быть, на это есть сюжет, он неотделим и должен быть Неотделим от чего? Ну вот смотри, мон.
Игроки готовятся к боссфайту, в последний раз проверяют своё снаряжение и, наконец, пинком открывают дверь в тронный зал. Плохой парень, конечно же, перед началом драки решает поговорить и предложить игрокам сложить оружие. Ну, очевидно, тут развилка -- они или могут сдаться, или начать драку (и, к слову, компьютерная игра обычно не предполагает возможности поражения в драке -- она в любом случае закончится победой игроков, вопрос лишь в количестве жмяканий по кнопке "Load"). Казалось бы, третий вариант? Паладин встаёт в боевую стойку, маг начинат нараспев читать древнее заклинание... И оба получают нож в спину, а их оставшийся в живых "товарищ" склоняется на колено. Четвёртый вариант? Пятый? Мне воображения не хватит. Игрокам вполне может хватить.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:46 | Сообщение # 19 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zmear, нет, нельзя. Далеко не всё. В игре может быть реализованно только то, до чего могут додуматься разработчики. А игроки могут додуматься до того, о чём "режиссёр" даже не предполагал.
Когда я готовлюсь к очередному модулю, я заранее прописываю несколько возможных вариантов решения какого-либо конфликта, но я всегда точно знаю, что из двух вариантов мои игроки выберут третий. А из трёх -- четвёртый. И я сейчас говорю о вполне логичных и укладывающихся в логику мира игры решениях, ага. Когда "режиссёр" сидит прямо вот здесь, готовый вносить изменения в ход истории прямо на лету -- возможностей в разы больше, чем когда ничего нельзя изменить во время, непосредственно, игры.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:03 | Сообщение # 20 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kempston, развитие персонажа -- это не прокачка условных "статов". Это развитие персонажа, в первую очередь, как личности. Закликивание условных скелетов, чтобы набить условную экспу -- это закликивание скелетов, а не ролевая игра.
|
|
| |
|