Результаты поиска
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 12:47 | Сообщение # 21 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kempston, РПГ и "прокачка перса" -- это не то, что одно и то же, это вещи, диаметрально противоположные.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 13:29 | Сообщение # 22 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Джефф Нун триллогия "Вирт", "Пыльца" и "Нимфомация". Один длинный и увлекательный трип.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 13:26 | Сообщение # 23 | Тема: Под чем вы работаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, ну а ещё, можно подавиться сендвичем, например. Ну и за компутером тоже можно до смерти пересидеть, как доказали многочисленные азиаты. А универский препод моей матери по матану откинул коньки потому что как-то раз несколько дней подряд забыл поесть, увлечённый какой-то очень интересной задачкой, ага.
Ну ты понял, мон.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 11:01 | Сообщение # 24 | Тема: Под чем вы работаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Музыка приносит удовольствие. Разве ж этого недостаточно?
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 03:29 | Сообщение # 25 | Тема: Под чем вы работаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всевозможные стимуляторы спасают меня во время ночного кодинга.
А вообще, джаз, блюз и дарк эмбиент, ага.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 12:25 | Сообщение # 26 | Тема: Подскажите бесплатный 3D движок/конструктор для RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это гиблая идея, короче.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 17:02 | Сообщение # 27 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kardy ( ) Пардон муа, но нри - это либо на 90% достаточно примитивные штампы, сущности не особо "превосходящие" древние Roguelike, либо рельсы и недели подготовки мастера на коротенький модуль. С рельсами всё вообще очень просто -- если игрок их не в состоянии найти, целенаправленно не ломая мир игры об колено, только для того, чтобы их всё-таки обнаружить -- то какие ж это рельсы? Да, конечно, мастер прорабатывает на несколько ходов вперёд возможное развитие событий, хотя я, обычно, на этапе подготовки строю только конфликты. А конфликты между "как надо" сделанными персонажами (или фракциями) сами по себе могут столько контента сгенерировать, что за глаза хватит.
Эти ваши данжонкроулы и собирания артефактов по частям мы, конечно же, оставляем за скобками. Мы ж не вспоминаем Гульмэна, когда говорим об играх компьютерных, верно?
Цитата Kardy ( ) + ко всему плотность событий в нри очень низкая. В компьютерной игре могут пройти десятки "энкаунтеров" за то время пока в настолке еще не закончатся стартовая боевка. Значит, нужно больше внимания уделять монтажу. Да, конечно, можно убивать по нескольку часов реального времени на каждую драку с бандитами, но зачем, если их можно просто скипать? "Вы всех убили". Всё. А то можно и путешествия между городами описывать как в знаменитом анекдоте. "...Василий Иванович слез с коня. - А что между этим-то? - Как что? "Тыгыдык-тыгыдык, тыгыдык-тыгыдык..."
Всё, что не работает ни на "внутреигровую", ни на "надигровую" идею игры и не несёт за собой развития персонажей -- нещадно выкидывается в топку. Иначе во всём этом можно просто утонуть, а от этого никому хорошо не будет, так скажем.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 15:42 | Сообщение # 28 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, поправочка. Интеллект есть только у других персонажей.
Я же говорю о гейм-мастере, для которого потребуется полноценный ИИ. Пока игра не в состоянии генерировать, собственно, игру, "на лету" -- НРИ во всём будут превосходить компьютерные РПГ.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 11:56 | Сообщение # 29 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а причём тут это? Дело не в живости или мёртвости компьютерных болванчиков. Дело в абсолютной заскриптованности всего и вся, а с этим при всём желании сделать невозможно.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 03:47 | Сообщение # 30 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chorb, а дело не в диалогах. ИИ не за тем нужен. Дело в абсолютной ограниченности, всё, что мог бы или не мог бы сделать игрок упирается в то, что прописано разработчиками заранее. И если в каком-нибудь шутанчике или даже квесте -- это окей, то насколько это окей в РПГ?
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 18:45 | Сообщение # 31 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На мой одноглазый взгляд абсолютно невозможны ровно до момента изобретения абсолютного ИИ. Иначе -- это просто костыли, которые дают только иллюзию ролевой игры, сделанные для тех, кто не в состоянии играть в НРИ и игры живого действия. И то, быстро перерастающие в развесёлые (или разунылые) экшончики с довольно ограниченной свободой и разбавленные диалогами. Добавьте к этому абсолютно раковый подход к игре у большинства игроков -- и всё вообще сложится в единную картину. Задротсво в циферки, прокачку, сейвскам... Ну вы поняли. И это я не про условную диаблу говорю, в которой вся суть в разбивании лиц врагам.
И, собственно, поэтому, чуваков, которые пришли в мир настольных ролевых из видеоигр приходится перевоспитывать, чтоб не лутали всё подряд и не "прокликивали" все диалоги по "ключевым словам".
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 19:55 | Сообщение # 32 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 19:13 | Сообщение # 33 | Тема: Взлом кодового замка для 4 игроков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Один игрок ловит какую-то передачу, другой -- на основе полученных данных пытается вскрыть замок. Если игрок только один, то другого заменяет компьютер.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:04 | Сообщение # 34 | Тема: Агентство симуляций [3D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) решившему сделать военный симулятор, еще очень есть, над чем подумать. Военный симулятор и ФПС -- несколько разные жанры, мон.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Среда, 12 Октября 2016, 03:09 | Сообщение # 35 | Тема: Рацуха |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe, не, мон, даже у Ферамона нет столько презрения к остальным, хехе.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 36 | Тема: RPG 3D без названия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С такими идеями, без вариантов, за стол. Кидать дайсы и пить энергетики в полторашках. Водить, водить и ещё раз водить.
До момента "осознания" сеттинга и идей для сценария в полной мере.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 37 | Тема: Абревиатура |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жирный, Алкаш, Рэпер, Негр, Астронавт Однажды Встретились Толпой Начало анекдота прям
ДЖИХАД
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 16:22 | Сообщение # 38 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, а в "обычных" настолках для цивилов, типа смоллворлдов всяких обычно и не рассказывают никакую историю, хех.
Сообщение отредактировал LOVER_DRIVE - Суббота, 08 Октября 2016, 16:22 |
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 15:23 | Сообщение # 39 | Тема: Война слов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огнемёт
MAIM! KILL! BURN!
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 15:19 | Сообщение # 40 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Ну, попробуйте передать интересную историю без рандома-кубиков и прочей подобной чепухи Тебе любой хороший мастер передаст хоть тысячу крутых историй и без этого вашего рандома, хех.
|
|
| |
|