Четверг, 25 Апреля 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » LOVER_DRIVE [51]
Результаты поиска
LOVER_DRIVEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 12:47 | Сообщение # 21 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kempston, РПГ и "прокачка перса" -- это не то, что одно и то же, это вещи, диаметрально противоположные.

LOVER_DRIVEДата: Вторник, 25 Октября 2016, 13:29 | Сообщение # 22 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Джефф Нун триллогия "Вирт", "Пыльца" и "Нимфомация".
Один длинный и увлекательный трип.


LOVER_DRIVEДата: Вторник, 25 Октября 2016, 13:26 | Сообщение # 23 | Тема: Под чем вы работаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, ну а ещё, можно подавиться сендвичем, например. Ну и за компутером тоже можно до смерти пересидеть, как доказали многочисленные азиаты.
А универский препод моей матери по матану откинул коньки потому что как-то раз несколько дней подряд забыл поесть, увлечённый какой-то очень интересной задачкой, ага.

Ну ты понял, мон.


LOVER_DRIVEДата: Вторник, 25 Октября 2016, 11:01 | Сообщение # 24 | Тема: Под чем вы работаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Музыка приносит удовольствие. Разве ж этого недостаточно?

LOVER_DRIVEДата: Вторник, 25 Октября 2016, 03:29 | Сообщение # 25 | Тема: Под чем вы работаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всевозможные стимуляторы спасают меня во время ночного кодинга.

А вообще, джаз, блюз и дарк эмбиент, ага.


LOVER_DRIVEДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 12:25 | Сообщение # 26 | Тема: Подскажите бесплатный 3D движок/конструктор для RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это гиблая идея, короче.

LOVER_DRIVEДата: Среда, 19 Октября 2016, 17:02 | Сообщение # 27 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kardy ()
Пардон муа, но нри - это либо на 90% достаточно примитивные штампы, сущности не особо "превосходящие" древние Roguelike, либо рельсы и недели подготовки мастера на коротенький модуль.

С рельсами всё вообще очень просто -- если игрок их не в состоянии найти, целенаправленно не ломая мир игры об колено, только для того, чтобы их всё-таки обнаружить -- то какие ж это рельсы? Да, конечно, мастер прорабатывает на несколько ходов вперёд возможное развитие событий, хотя я, обычно, на этапе подготовки строю только конфликты. А конфликты между "как надо" сделанными персонажами (или фракциями) сами по себе могут столько контента сгенерировать, что за глаза хватит.

Эти ваши данжонкроулы и собирания артефактов по частям мы, конечно же, оставляем за скобками. Мы ж не вспоминаем Гульмэна, когда говорим об играх компьютерных, верно?

Цитата Kardy ()
+ ко всему плотность событий в нри очень низкая. В компьютерной игре могут пройти десятки "энкаунтеров" за то время пока в настолке еще не закончатся стартовая боевка.

Значит, нужно больше внимания уделять монтажу.
Да, конечно, можно убивать по нескольку часов реального времени на каждую драку с бандитами, но зачем, если их можно просто скипать? "Вы всех убили". Всё.
А то можно и путешествия между городами описывать как в знаменитом анекдоте.
"...Василий Иванович слез с коня.
- А что между этим-то?
- Как что? "Тыгыдык-тыгыдык, тыгыдык-тыгыдык..."

Всё, что не работает ни на "внутреигровую", ни на "надигровую" идею игры и не несёт за собой развития персонажей -- нещадно выкидывается в топку. Иначе во всём этом можно просто утонуть, а от этого никому хорошо не будет, так скажем.


LOVER_DRIVEДата: Среда, 19 Октября 2016, 15:42 | Сообщение # 28 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, поправочка. Интеллект есть только у других персонажей.

Я же говорю о гейм-мастере, для которого потребуется полноценный ИИ.
Пока игра не в состоянии генерировать, собственно, игру, "на лету" -- НРИ во всём будут превосходить компьютерные РПГ.


LOVER_DRIVEДата: Среда, 19 Октября 2016, 11:56 | Сообщение # 29 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, а причём тут это?
Дело не в живости или мёртвости компьютерных болванчиков. Дело в абсолютной заскриптованности всего и вся, а с этим при всём желании сделать невозможно.


LOVER_DRIVEДата: Среда, 19 Октября 2016, 03:47 | Сообщение # 30 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Chorb, а дело не в диалогах. ИИ не за тем нужен.
Дело в абсолютной ограниченности, всё, что мог бы или не мог бы сделать игрок упирается в то, что прописано разработчиками заранее.
И если в каком-нибудь шутанчике или даже квесте -- это окей, то насколько это окей в РПГ?


LOVER_DRIVEДата: Вторник, 18 Октября 2016, 18:45 | Сообщение # 31 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
частый гость
Сейчас нет на сайте
На мой одноглазый взгляд абсолютно невозможны ровно до момента изобретения абсолютного ИИ.
Иначе -- это просто костыли, которые дают только иллюзию ролевой игры, сделанные для тех, кто не в состоянии играть в НРИ и игры живого действия. И то, быстро перерастающие в развесёлые (или разунылые) экшончики с довольно ограниченной свободой и разбавленные диалогами.
Добавьте к этому абсолютно раковый подход к игре у большинства игроков -- и всё вообще сложится в единную картину. Задротсво в циферки, прокачку, сейвскам... Ну вы поняли. И это я не про условную диаблу говорю, в которой вся суть в разбивании лиц врагам.

И, собственно, поэтому, чуваков, которые пришли в мир настольных ролевых из видеоигр приходится перевоспитывать, чтоб не лутали всё подряд и не "прокликивали" все диалоги по "ключевым словам".


LOVER_DRIVEДата: Пятница, 14 Октября 2016, 19:55 | Сообщение # 32 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте


LOVER_DRIVEДата: Пятница, 14 Октября 2016, 19:13 | Сообщение # 33 | Тема: Взлом кодового замка для 4 игроков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Один игрок ловит какую-то передачу, другой -- на основе полученных данных пытается вскрыть замок.
Если игрок только один, то другого заменяет компьютер.


LOVER_DRIVEДата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:04 | Сообщение # 34 | Тема: Агентство симуляций [3D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
решившему сделать военный симулятор, еще очень есть, над чем подумать.

Военный симулятор и ФПС -- несколько разные жанры, мон.


LOVER_DRIVEДата: Среда, 12 Октября 2016, 03:09 | Сообщение # 35 | Тема: Рацуха
частый гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, не, мон, даже у Ферамона нет столько презрения к остальным, хехе.

LOVER_DRIVEДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 36 | Тема: RPG 3D без названия
частый гость
Сейчас нет на сайте
С такими идеями, без вариантов, за стол. Кидать дайсы и пить энергетики в полторашках.
Водить, водить и ещё раз водить.

До момента "осознания" сеттинга и идей для сценария в полной мере.


LOVER_DRIVEДата: Суббота, 08 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 37 | Тема: Абревиатура
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жирный, Алкаш, Рэпер, Негр, Астронавт Однажды Встретились Толпой
Начало анекдота прям

ДЖИХАД


LOVER_DRIVEДата: Суббота, 08 Октября 2016, 16:22 | Сообщение # 38 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
частый гость
Сейчас нет на сайте
last2424, а в "обычных" настолках для цивилов, типа смоллворлдов всяких обычно и не рассказывают никакую историю, хех.



Сообщение отредактировал LOVER_DRIVE - Суббота, 08 Октября 2016, 16:22
LOVER_DRIVEДата: Суббота, 08 Октября 2016, 15:23 | Сообщение # 39 | Тема: Война слов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огнемёт

MAIM! KILL! BURN!


LOVER_DRIVEДата: Суббота, 08 Октября 2016, 15:19 | Сообщение # 40 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Ну, попробуйте передать интересную историю без рандома-кубиков и прочей подобной чепухи

Тебе любой хороший мастер передаст хоть тысячу крутых историй и без этого вашего рандома, хех.


Форум игроделов » Записи участника » LOVER_DRIVE [51]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг