RPG в разрезе видеоигр
| |
Kempston | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:00 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Оттуда же:
"Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира."
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:02 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kempston, именно, целью может быть все, что угодно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:03 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kempston, развитие персонажа -- это не прокачка условных "статов". Это развитие персонажа, в первую очередь, как личности. Закликивание условных скелетов, чтобы набить условную экспу -- это закликивание скелетов, а не ролевая игра.
|
|
| |
Kempston | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:20 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LOVER_DRIVE ( ) Это развитие персонажа, в первую очередь, как личности. Я понял. Для меня это одинаково не интересно, как и любое медленное, динамичное изменение, приводящее к увеличению условной силы персонажа в игре - будь то прокачка шмота или изменение личных качеств.
|
|
| |
zmear | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:30 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы используете неясные, часто несуществующие термины, вас сложно понимать. Всё, что вы можете себе представить или что можете придумать, можно реализовать в компьютерной игре. Тогда о какой степени свободы для персонажа вы мечтаете? Поиграйте в последние игры, там возможностей гораздо больше, чем у вас в реальности. Даже с учетом той лихой ограниченности, ограниченность - это естественно(не только для компьютерной игры) и не плохо. Если ваше негодование направленно на рамки сюжета, то оно не имеет под собой смысла, любой фильм, художественное произведение имеют сюжет, какую-то мысль, которая доносится до зрителя\читателя, зачем нам компьютерная игра без сюжета? Что с ней делать? Зачем нам симулятор реальной жизни? Можно ли создать что-нибудь неограниченное? "абсолютное", как вы часто повторяете. Нет, потому, что любое наполнение уже заключает нас в рамки. Создали игру за человека - нельзя поиграть за птичку, можно поиграть за птичку? Нельзя утелеть за неё в космос, можно улететь в космос? Полетели на другую планету, нашли разумную жизнь, обменялись днк или еще чем-нибудь, настала эпидемия, летим обратно, а на родной планете уже правят машины, Прячетесь от них под толщей мирового океана, готовите восстание с огромными осьминогами, в результате революции вас ранят и осьминоги спасая вас наполовину превращают в киборга... вы этого хотите? это не игра, это модель жизни, ограниченная вашей фантазией А для этого может не хватить ИИ, потому, что он будет способен обучаться, но не придумывать что-то новое, в этом смысл
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:34 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) Я понял. Опять, нет. Ролевая игра - это просто игра "с погружением". Степень динамичности никакой роли не играет.
Добавлено (01 ноября 2016, 13:34) ---------------------------------------------
Цитата zmear ( ) Всё, что вы можете себе представить или что можете придумать, можно реализовать в компьютерной игре. Глубокое заблуждение. Например, конфликт живых игроков в компьютере непредставим. Применение компьютера в настольной игре практически не добавляет в нее ничего принципиально нового (даже из того, на что компьютер, в принципе, способен).
Цитата zmear ( ) Поиграйте в последние игры, там возможностей гораздо больше, чем у вас в реальности. Еще более глубокое заблуждение. В современных играх число степеней свободы гораздо меньше, чем в старых, тем более, в настольных.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:43 |
|
| |
Chorb | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:43 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, число степеней свободы? Помню было такое в механике. Можете без шутеек, цитат и отсылок сравнить это число в dnd и dark souls 3, например?
http://chorb.ru
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:46 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zmear, нет, нельзя. Далеко не всё. В игре может быть реализованно только то, до чего могут додуматься разработчики. А игроки могут додуматься до того, о чём "режиссёр" даже не предполагал.
Когда я готовлюсь к очередному модулю, я заранее прописываю несколько возможных вариантов решения какого-либо конфликта, но я всегда точно знаю, что из двух вариантов мои игроки выберут третий. А из трёх -- четвёртый. И я сейчас говорю о вполне логичных и укладывающихся в логику мира игры решениях, ага. Когда "режиссёр" сидит прямо вот здесь, готовый вносить изменения в ход истории прямо на лету -- возможностей в разы больше, чем когда ничего нельзя изменить во время, непосредственно, игры.
|
|
| |
zmear | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:47 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Например, конфликт живых игроков в компьютере непредставим. У вас есть два объекта, есть несколько параметров типа характера каждого, вот всё, люди очень предсказуемы в споре и уж очевидно действуют согласно своим обыкновенным принципам, которые просто можно задать, даже случайным образом.
Цитата Gudleifr ( ) Еще более глубокое заблуждение В какой из старых игр я мог делать столько, сколько в последней gta?
Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:52 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:50 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) Помню было такое в механике. Понятно, здесь это фигурально.
Цитата Chorb ( ) сравнить это число в dnd и dark souls 3 Что есть в dnd по сравнению с dsIII? 1. Свободное общение игроков против узкого канала передачи "около игровой информации". 2. Свободное воображение окружения против убогой современной графики. 3. Возможность по ходу дела изменять не только сюжет, но и сами правила. 4. Возможность создания любой фан-продукции против навязываемого ассортимента. 5. Возможность отражать в игре реальные события/настроения. ...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
zmear | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:51 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LOVER_DRIVE ( ) додуматься разработчики. А игроки могут додуматься Ну вот всё положительно и разрешилось, ведь то, до чего додумались игроки тоже можно реализовать? а то, что это не происходит непосредственно в игре, я уже говорил, что так и должно быть, на это есть сюжет, он неотделим и должен быть
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:53 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear ( ) У вас есть два объекта, есть несколько параметров типа характера каждого, вот всё, люди очень предсказуемы в споре уж очевидно действуют согласно своим обыкновенным принципам, которые просто можно задать, даже случайным образом. Ага, запрограммируйте бота, который может мне написать эту фразу.
Цитата zmear ( ) В какой из старых игр я мог делать столько, сколько в последней gta? "- Это неуловимый Джо. - И никто его не может догнать? - А зачем его ловить?" Вопрос надо ставить так: "Почему в старых играх меня не напрягали этой ерундой?"
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:54 |
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:56 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear ( ) А для этого может не хватить ИИ, потому, что он будет способен обучаться, но не придумывать что-то новое, в этом смысл Человек тоже ничего нового не придумывает,он обучается и адаптирует свои знания в уже существующие механизмы.
Цитата Gudleifr ( ) Опять, нет. Ролевая игра - это просто игра "с погружением". Степень динамичности никакой роли не играет. Мне кажется что суть рпг должна быть только в погружении в этот прекрасный мир, прокачка и всё остальное это второстепенное. к примеру Ведьмак 3 самая атмосферная игра которую я видел. В ней я не иду за новым мечём, я иду за интересным сюжетом с великолепными диалогами.
|
|
| | |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:01 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear ( ) Я написал вам про конфликт, но вид и тип конфликта и все фразы к нему или шаблоны к ним должны будут быть прописаны заранее Дык, в настольной игре этот конфликт разворачивается между живыми игроками. И это вполне реально.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:02 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear ( ) Ну вот всё положительно и разрешилось, ведь то, до чего додумались игроки тоже можно реализовать? А как реализовать то, о чём ты не знаешь? Лучший художник в мире не сможет нарисовать то, что лежит у меня в кармане, потому что не видит, что там лежит. Ну и ещё потому, что карманов у меня -- целая куча.
Цитата zmear ( ) а то, что это не происходит непосредственно в игре, я уже говорил, что так и должно быть, на это есть сюжет, он неотделим и должен быть Неотделим от чего? Ну вот смотри, мон.
Игроки готовятся к боссфайту, в последний раз проверяют своё снаряжение и, наконец, пинком открывают дверь в тронный зал. Плохой парень, конечно же, перед началом драки решает поговорить и предложить игрокам сложить оружие. Ну, очевидно, тут развилка -- они или могут сдаться, или начать драку (и, к слову, компьютерная игра обычно не предполагает возможности поражения в драке -- она в любом случае закончится победой игроков, вопрос лишь в количестве жмяканий по кнопке "Load"). Казалось бы, третий вариант? Паладин встаёт в боевую стойку, маг начинат нараспев читать древнее заклинание... И оба получают нож в спину, а их оставшийся в живых "товарищ" склоняется на колено. Четвёртый вариант? Пятый? Мне воображения не хватит. Игрокам вполне может хватить.
|
|
| |
zmear | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:04 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) адаптирует свои знания в уже существующие механизмы Существующие механизмы? А кто их придумал? Природа создала нам естественный (а уж тем более технический) языки, придумала системы счисления, а мы просто научились пользоваться ими, "адаптировались"?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:07 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zmear, цитируйте, пожалуйста, аккуратнее, я такого не говорил.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:08 |
|
| |
zmear | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:10 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) И это вполне реально Я защищаю от нападок игру на компьютере. А зачем нам спорить о "вполне реально" и компьютере? Если достаточно развить технологии дополненной реальности, тогда только
А кол-во развилок где есть похожая с вашим примером возможность выбора ToEE А насчет миллиона вариантов, - мы должны придерживаться сюжета, рассказать какую-нибудь историю, а не придумать её, в случае игры на пк
Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:11 |
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:13 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear ( ) А кол-во развилок где есть похожая с вашим примером возможность выбора ToEE А насчет миллиона вариантов, - мы должны придерживаться сюжета, рассказать какую-нибудь историю, а не придумать её, в случае игры на пк А это тогда уже байка получается, а не ролевая игра, ага.
|
|
| |
|