Результаты поиска
|
|
zmear | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 06:57 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу геймдизайнера! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какой язык и платформа?
|
|
| |
zmear | Дата: Среда, 11 Апреля 2018, 09:48 | Сообщение # 2 | Тема: Декартова с.к и изометрическая карта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Во второй, видимо, тоже
|
|
| |
zmear | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 06:38 | Сообщение # 3 | Тема: Архитектура игр MOBA |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зайдите в редактор карт Warcraft 3 там же конкретно все объекты показаны, со всеми присущими им свойствами. Явными по крайней мере, а все неявные можно додумать
|
|
| |
|
zmear | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 18:57 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спустя некоторое время все эти фишечки, в виде самостоятельного бросания, взятия из колоды и прочее станут рутиной. Научившись, люди получают удовольствие не от игры, а от победы, а все эти мелочи будут тормозить темп игры и только раздражать людей, которые ценят своё время, либо играют на победу. Идеально, если будет возможность переключить режим игры, на такой, где все рутинные, автоматические действия, не влияющие на результат игры, будут выполняться автоматически, не отвлекая человека от сути геймплея
|
|
| |
zmear | Дата: Вторник, 03 Апреля 2018, 14:12 | Сообщение # 6 | Тема: construct classic в 2018 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ubuntu 16.04 всё нормально, даже со звуками делаем вывод что на любой винде в принципе всё будет идеально работать
|
|
| |
zmear | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 7 | Тема: MachineL (Машенька) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помог чем смог,
Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 02 Апреля 2018, 20:05 |
|
| |
zmear | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:53 | Сообщение # 8 | Тема: Обучение программированию с помощью видеокурсов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дело не в программировании, а в математике и логике. Есть хорошая база - далеко пойдёте, нет - не рассчитывайте ни на что серьёзное.
|
|
| |
zmear | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 19:07 | Сообщение # 9 | Тема: Игра угадай число на vbs |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) стандартный бинарный поиск... "интересная" игра будет дело в практике для тс
|
|
| |
zmear | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 21:09 | Сообщение # 10 | Тема: Кто поможет с изучением gml? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отчень просто - изучаешь любой яп в принципе, может самый простой pascal or basiс, затем открываешь справочку встроенную в GM (можно на f1) и там есть вроде вся необходимая документация по лексике и встроенным внутриигровым функциям и глобальным переменным
Сообщение отредактировал zmear - Суббота, 31 Марта 2018, 21:14 |
|
| |
zmear | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 21:00 | Сообщение # 11 | Тема: может ли обычный пользователь просматривать чужой ip? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это зависит от самого пользователя, айпи которого ты хочешь посмотреть. Помешать в принципе может любой vpn or proxy
|
|
| |
|
zmear | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 20:34 | Сообщение # 13 | Тема: Функция со сбросом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создайте событие уничтожения объекта при обнулении этой переменной, либо переменную логическую check, которая обратится в ложь при дохождении до нуля int, либо запрограммируйте событие отжатия мыши или потере фокуса на вызов функции, которая проверяет переменную check и если та истинна, устанавливает значение обратно на 10.
|
|
| |
zmear | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 20:28 | Сообщение # 14 | Тема: Игра угадай число на vbs |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что думаете насчёт идеи сделать обратную игру? Когда пк за наименьшее кол-во попыток угадывает ваше число? В определённом диапазоне (от 1 до 100) например
|
|
| |
zmear | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 20:23 | Сообщение # 15 | Тема: Рандом без повторения в switch |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код var rnd = Random.Range(0,2);//в с++ правильнее было бы написать rand()%3, или как минимум (2) целое чиcло в скобках, обратите внимание на это, а чтобы не было повторений можно использовать такой алгоритм: вводим переменную int check; switch (rnd) { case 0: if (!check==0){// и вот такое условие проверки можно сделать, оно не допустит повторения, но может быть такое, что будут появлять в двух местах, игнорируя третье некоторое время obj[0].SetActive (true); check=0; } break; case 1: obj[1].SetActive (true); check=1; break; case 2: obj[2].SetActive (true); check=2; break; чтобы работало до конца, нужно будет зациклить, пока check не примет другое значение, вместо того, которое у него было до этого, это можно сделать циклом while или вашим циклом введя доп. условиеДобавлено (28 Марта 2018, 20:22) --------------------------------------------- Ну и не забудьте услове в каждом блоке case добавить Добавлено (28 Марта 2018, 20:23) --------------------------------------------- Проблему можно решить и будет идеально отдельной функцией, но для этого, если ничего не поможет, напишите в лс мне
|
|
| |
zmear | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 13:49 | Сообщение # 16 | Тема: Как реализуется переодевания в 2D игре? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вроде правильно отрисовка идёт по определённым данным, меняете эти данные, а правила, что поверх, что где, оставляете прежними
|
|
| |
zmear | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:28 | Сообщение # 17 | Тема: Не могу сделать завершение игры у кроссвордов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если не сложно, то почему не сделать счетчик, который считает правильно разгаданные слова, а при его достижении равном количеству слов в кроссворде выводить сообщение о победе. Проверять условие можно при каждом разгаданном слове. Так можно и подсчет очков вести, если человек сдается на половине кроссворда, если ввести коэффиценты вроде длинны каждого слова или его сложности.
|
|
| |
zmear | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:17 | Сообщение # 18 | Тема: Как реализуется переодевания в 2D игре? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего не понял, что мешает при каждой смене оружия менять данные для цикла прорисовки? То же при смене направления. Например: Функция смены оружия которая возвращает код оружия Функция смены направления которая возвращает направление
При смене оружия или направления вызывает одну из функций выше и меняет данные в orudie и napravlenie, в зависимости от их ответов
Отрисовка рисует что-то в зависимости от значений в переменных. Первое, что на ум пришло Или я не понимаю сути проблемы?
|
|
| |
|
zmear | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 17:41 | Сообщение # 20 | Тема: Как придумать хорошую формулу для Левелинга Персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обыкновенно, получаемый опыт от монстров фиксированный(в зависимости от их силы), а необходимый для получения уровня порог всегда растет. Nextlvl=lvl+lvl/3; 1 лвл = 100 в абсолюте и 100 для повышения 2 = 233 133 3 = 409 176 4 = 645 235 5 = 957 313 и так далее регулируется за счет изменения показателя приращения (lvl/3) чем сложнее уровень игры выбран, тем он больше
Сообщение отредактировал zmear - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 17:43 |
|
| |