Четверг, 25 Апреля 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zmear [164]
Результаты поиска
zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 19:36 | Сообщение # 21 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. нужно получать удовольствия от игры независимо от её результатов
2. нужно получать удовольствия от победы



zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:18 | Сообщение # 22 | Тема: Пошаговая игра на двоих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Losiah, то не бот, им также можно управлять :) , кто-нибудь из друзей или знакомых, например
сыро и переношу потому, что гм не отвечает моим требованиям, в большей степени наверно потому, что я не умею пользоваться им, переносить буду на то, чем умею
а выложил, чтобы заранее переносить более хороший вариант, чем имею





Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:19
zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:10 | Сообщение # 23 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И это вполне реально

Я защищаю от нападок игру на компьютере.
А зачем нам спорить о "вполне реально" и компьютере?
Если достаточно развить технологии дополненной реальности, тогда только

А кол-во развилок где есть похожая с вашим примером возможность выбора ToEE А насчет миллиона вариантов, - мы должны придерживаться сюжета, рассказать какую-нибудь
историю, а не придумать её, в случае игры на пк





Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:11
zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:04 | Сообщение # 24 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
адаптирует свои знания в уже существующие механизмы

Существующие механизмы? А кто их придумал?
Природа создала нам естественный (а уж тем более технический) языки, придумала системы счисления, а мы просто научились пользоваться ими, "адаптировались"?



zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:59 | Сообщение # 25 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Не хотите - не напрягайтесь :)
Я написал вам про конфликт, но вид и тип конфликта и все фразы к нему или шаблоны к ним должны будут быть прописаны заранее, вам же это понятно и вы просите меня сделать невозможное, чтобы доказать возможность чего-то реального



zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:51 | Сообщение # 26 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
додуматься разработчики. А игроки могут додуматься

Ну вот всё положительно и разрешилось, ведь то, до чего додумались игроки тоже можно реализовать?
а то, что это не происходит непосредственно в игре, я уже говорил, что так и должно быть, на это есть сюжет, он неотделим и должен быть



zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:47 | Сообщение # 27 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Например, конфликт живых игроков в компьютере непредставим.

У вас есть два объекта, есть несколько параметров типа характера каждого, вот всё, люди очень предсказуемы в споре и уж очевидно действуют согласно своим обыкновенным принципам, которые просто можно задать, даже случайным образом.

Цитата Gudleifr ()
Еще более глубокое заблуждение

В какой из старых игр я мог делать столько, сколько в последней gta?





Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:52
zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:30 | Сообщение # 28 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы используете неясные, часто несуществующие термины, вас сложно понимать.
Всё, что вы можете себе представить или что можете придумать, можно реализовать в компьютерной игре.
Тогда о какой степени свободы для персонажа вы мечтаете? Поиграйте в последние игры, там возможностей гораздо больше, чем у вас в реальности. Даже с учетом той лихой ограниченности, ограниченность - это естественно(не только для компьютерной игры) и не плохо.
Если ваше негодование направленно на рамки сюжета, то оно не имеет под собой смысла, любой фильм, художественное произведение имеют сюжет, какую-то мысль, которая доносится до зрителя\читателя, зачем нам компьютерная игра без сюжета? Что с ней делать? Зачем нам симулятор реальной жизни?
Можно ли создать что-нибудь неограниченное? "абсолютное", как вы часто повторяете. Нет, потому, что любое наполнение уже заключает нас в рамки.
Создали игру за человека - нельзя поиграть за птичку, можно поиграть за птичку?
Нельзя утелеть за неё в космос, можно улететь в космос? Полетели на другую планету, нашли разумную жизнь, обменялись днк или еще чем-нибудь, настала эпидемия, летим обратно, а на родной планете уже правят машины, Прячетесь от них под толщей мирового океана, готовите восстание с огромными осьминогами, в результате революции вас ранят и осьминоги спасая вас наполовину превращают в киборга...
вы этого хотите? это не игра, это модель жизни, ограниченная вашей фантазией
А для этого может не хватить ИИ, потому, что он будет способен обучаться, но не придумывать что-то новое, в этом смысл



zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 12:15 | Сообщение # 29 | Тема: Пошаговая игра на двоих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас задумался, моя тема скорее всего не в том разделе, как удалить или перенести не знаю, пишу модератору :)
но вы знакомьтесь:
Руководства непосредственно в игре нет, поэтому суть излагаю здесь, как и работу скиллов.
Пока что он реализована на гм, но идея пришлась мне по душе и я захотел по-человечески еще на другой платформе построить.
А это - основной смысл, на котором будет строиться игра.
Цель, как можно победить:
1. Собрать большинство слитков золота быстрее,чем противник. всего их на карте 11, собрать для победы нужно 6
2. Найти и убить противника.
3. Установить динамит, на котором взорвется ваш противник.
Управление осуществляется с помощью мыши, вы нажимаете лкм на иконку героя, после чего вокруг выделяются направления, куда вы можете сделать шаг. В начале хода у вас есть 3 поинта хода. (внимание баг: поинты отнимаются при нажатии, а не после перехода, поэтому не стоит нажимать на иконку несколько раз ).
После того, как вы завершите ход, вашего героя можно скрыть, нажав на него пкм, чтобы следующий игрок, который будет ходить не видел вашего героя).
Чтобы убить врага вы должны непосредственно столкнуться с ним, при столкновении вражеский герой подсвечивается) и иметь не менее 2-х очков хода для убийства.
Скиллы:
1. добавляет вам 3 поинта передвижения в обмен на 30 маны (изначально маны 100, каждый ход восстанавливается 20 очков).
Здесь всё понятно, можно использовать если вы нашли врага, а ходы закончились или для экстренной установки динамита, смотрим ниже:
2. Установка динамита - для этого нам понадобится 60 маны и 2 очка передвижения для отхода после установки. Внимание! Динамит устанавливается на местах, куда вы можете пойти, т.е. нужно сначала нажать на героя, появятся направления, после на скилл динамита, он установится, после этого динамит нужно скрыть от врага, и убежать от места установки, для этого выбераете направление, куда хотите убежать и нажимаете пкм на динамит, он исчезает, а вам предлагаются возможные направления для отхода(в той стороне, которую вы выбрали). Да. Может быть сложно. :) бетка потому что
Динамит убивает и вас и врага, так что не забывайте, где вы его установили.
Вы можете примерно контролировать положение врага по тому, какое золото еще есть на карте, а какое исчезло, и предсказывая его дальнейший путь выследить и убить, или заминировать слитки.
Ход можно передавать следующему кнопкой "пробел" или с помощью треугольника справа, там же и ваши показатели маны и оставшегося хода, ПЕРВЫЙ СКИЛЛ - ПЕРВАЯ КНОПКА ПОД ТРЕУГОЛЬНИКОМ, ВТОРОЙ - под первым. есть кнопка и для 3, но его пока нет, там тот же 1.Не забываем скрывать персонажа :)
Жду ваших отзывов и предложений, выявления багов, может быть. Сейчас я думаю, делать ли всё качественно на другой платформе, поэтому важнее услышать ваши впечатления от идеи :)
Думаю добавить разные классы и скиллы героям, разные режимы, сетевой мультиплеер, естественно.
http://rgho.st/8NfDfVmcW ссылка 4 мб





Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:35
zmearДата: Суббота, 09 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 30 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да посмотрите на дату, Вагону либо уже все равно. Либо 80% CryEngine 3 написано им.


zmearДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 18:21 | Сообщение # 31 | Тема: Подскажите подходящий движок.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zodiak)
zodiak

Я знаю пару языков, +1 поверхностно, но если бы я их озвучил, это создало бы более жесткие рамки для ваших предложений.



zmearДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:06 | Сообщение # 32 | Тема: Подскажите подходящий движок.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
mef1sto

Попробую Unity.
Цитата (staconik)
staconik

Я целую кучу пересмотрел, штуки два попробовал, но не подошли((.



zmearДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 33 | Тема: Посоветуйте фентези RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему никто не вспомнил Обливион и Скайрим?, их советую.


zmearДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 34 | Тема: Подскажите подходящий движок.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такие темы появляются регулярно, и теперь, я понимаю их создателей.
Мне нужен игровой движок для создания стратегии в реальном времени и 2Д пространстве. Графику собираюсь использовать векторную, вид сверху. Язык который будет использоваться в двиге не важен. Важно наличие документации на русском языке. Вот ответы на "анкету":
Пространство - 2D
Жанр - Стратегия
Вид игры - сверху
На какую игру похожа создаваемая игра? - warcraft 2/3.
На каком языке программировать в нём? - Любой
Платформы - пк, виндовс/линукс (последний не обязательно).
Если нужна доп. информация, я готов отвечать на все вопросы. Спасибо заранее!



zmearДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 08:50 | Сообщение # 35 | Тема: ищу работу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (gtasa_love)
кубик ходит и ставит себе подобных при нажатие на кнопку

Такую муть можно сделать без единого нажатия на клавиатуру.
А то, что ты можешь на пятнадцати япах написать программу которая будет выводить строчку "привет мир" плюсом не идет.





Сообщение отредактировал zmear - Четверг, 13 Декабря 2012, 08:51
zmearДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:45 | Сообщение # 36 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
надо обсуждать не как выжить, а как втретить конец света. так как новый год каждый год, а конец света раз в свет. о это будет жестко....


zmearДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 37 | Тема: Набор моно-логотипов GCUP
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я БЕЗ УМА ОТ НИХ


zmearДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:07 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Invented World [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
Посмотрите 5 пост - там я немного описал систему.

оу, ну если такой "крафтинг" то да))
а
Quote (EfimovMax)
Что за модификация по 15 параметрам?

я имел в виду уличшение предмета по например таким параметрам как:
Материал
Прочность
Зачарованость
Руна(Да здравствует диабло!)
и т.д. вообщем именно то что вы имели в виду)



zmearДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 39 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
учитель наш


zmearДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Invented World [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
Система крафта

аааа, не надо!!! Куда мир катится? сделайте тогда уж модификацию по 15 параметрам, но зачем это вообще туда вставлять, я ни разу не видел крафтинг в играх такого типа...



Форум игроделов » Записи участника » zmear [164]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг