Пятница, 29 Марта 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kempston [160]
Результаты поиска
KempstonДата: Суббота, 05 Декабря 2020, 02:26 | Сообщение # 1 | Тема: Работа с WebGL (three.js)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуйте для спрайтов задать alphaTest больше нуля. Я для левого астронавта задал 0.2, например.
А почему используете такую старую версию Three.js?

KempstonДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 02:21 | Сообщение # 2 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня та же проблема. Только я делаю браузерные 3D игры WebGL. И пишу свой движок. Ну как свой...) Это надстройка над Three.js. Это в случае с 3D. А с 2D он работает самостоятельно и не требует вообще никаких сторонних библиотек. Но я тоже не гений дизайна и 3D-моделирования, увы. И сейчас постоянно откладываю работу над одной игрой, потому что не могу сделать нормальные скелетные анимации.
И поэтому пока решаю выпускать небольшие игры. Вот, недавно написал карточную, в покер. А сейчас решил написать 3D игрушку про морской бой. В браузере. (на видео)



Моделирование кораблей отнимает катастрофически много времени, и не сказал бы, что результат меня очень радует. Видимо, все же придется более плотно заняться изучением этого ремесла...
KempstonДата: Среда, 18 Января 2017, 21:57 | Сообщение # 3 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как просто, я мог бы и сам догадаться. :D
В общем, вещь полезная. Я собрал на ней игру. В дополнение к Windows 8-10 приложению.
Единственная проблема - чуть более низкая производительность по сравнению с тем, если запустить просто в браузере. Странно, что встроенный Chromium по скорости как IE. Попробую что ли поискать более новую версию библиотеки с движком. Но и то, что получилось - тоже очень хорошо!
KempstonДата: Среда, 18 Января 2017, 12:11 | Сообщение # 4 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, там Crazy Laundry)

Создам бесплатное html/js приложение под Windows 8.1 - 10, а также вариант *.exe для систем XP-... при помощи вашего сборщика.
KempstonДата: Среда, 18 Января 2017, 02:39 | Сообщение # 5 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теперь все работает. Спасибо! Дистриб 17 Мб - это, все-таки, не 60. :) Жаль только, что 7z архив не удаляется. Впрочем, он весит всего 16.
Я могу это использовать для дистрибутивов своих игр? Если да, то как вас указывать в "титрах"?
Игрушка прикольная. :D Прямая дорога в Стим!
KempstonДата: Вторник, 17 Января 2017, 17:01 | Сообщение # 6 | Тема: Перестал включаться компьютер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сам монитор выключен?
У меня была ситуация, когда сгорел цифровой вход на мониторе. Пришлось купить аналоговый vga кабель. Хорошо, на видяхе и на мониторе были соответствующие разъемы.
KempstonДата: Вторник, 17 Января 2017, 00:39 | Сообщение # 7 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, лучше сразу застолбить за собой какую-нибудь еще не занятую планету.
KempstonДата: Понедельник, 16 Января 2017, 21:54 | Сообщение # 8 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
al_mt, было бы неплохо... :)

Ну, моя игра во всех новых браузерах работает нормально. Там используется, по сути, только canvas, на котором и отрисовывается вся графика. Это даже в Осле работает, начиная с 9, по-моему. В 11 работает точно.
И потом, в случае с этим браузреным движком, дистриб можно собрать только под Windows, а хотелось бы, чтобы работало под все ОС. Но и под Windows - тоже можно такой вариант, для разнообразия...

Добавлено (16 января 2017, 21:54)
---------------------------------------------
Прогресс:



Убрал все лишнее в версии для магазина Windows.
Перевел все на английский язык. Будет 2 языка - рус, en.
Поработал над дизайном.
Добавил звуки в игру.
Продолжаю писать сервер для версии с мультиплеером...

KempstonДата: Понедельник, 16 Января 2017, 21:28 | Сообщение # 9 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, авторизацию.
KempstonДата: Понедельник, 16 Января 2017, 20:23 | Сообщение # 10 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, а что, время пребывания в пустоте - вполне себе достижение. Можно вести список рекордов.
KempstonДата: Понедельник, 16 Января 2017, 18:40 | Сообщение # 11 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Черная игра Малевича.
KempstonДата: Понедельник, 16 Января 2017, 14:02 | Сообщение # 12 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока не завелось, invalid cef library version. Но, возможно, это потому, что я собираю по XP?
Я тут подумал, а зачем вообще в дистрибутив пихать движок браузера. Пусть используется тот браузер, который установлен у пользователя, причем, на выбор. Поэтому, я взял - и просто сделал дистрибутив в виде sfx-архива с запросом пути распаковки и созданием ярлыка на рабочем столе на html-файл. Там даже иконка ярлыку назначается.
Под другие ОС наверно можно сделать то же самое.

Добавлено (16 января 2017, 14:02)
---------------------------------------------
План выпуска игры такой.

Сначала будет выпущена однопользовательская версия (игра с ии) для магазина Windows Store. Рассчитана на Windows 8.1 - 10. Поскольку в Windows Store можно загружать приложения, написанные на JS, и в Windows они прямо в таком виде и запускаются, то вес такого приложения будет очень маленьким - примерно 3,5 мб. В данной версии будет только 3 из 5 игр, а также не будет мультиплеера. Версия будет бесплатной. Если сумею, то внедрю рекламный банер в главное меню, но только в него, в самой игре его не будет.

Сразу же будет выпущена версия под Win32, то есть под любую Windows. XP-... в виде самораспаковывающегося архива с созданием ярлыка на рабочем столе. Будет по этому ярлыку запускаться в установленном по умолчанию браузере. Возможно, добавлю разворот в полный экран. В других ОС можно будет просто распаковать архив и запускать html-файл. Если и там тоже можно создать некое подобие инсталлятора, то сделаю и такие варианты.

Далее будет выпущена полная версия, включающая все 5 игр и мультиплеер, под магазин Windows, а также как приложения под соц.сети ВК, ФБ. Само приложение будет также бесплатным, но будут встроены внутриигровые покупки. К этой версии планируется усовершенствование ИИ и устранение багов первой версии.

Сообщение отредактировал Kempston - Воскресенье, 15 Января 2017, 19:12
KempstonДата: Пятница, 13 Января 2017, 13:36 | Сообщение # 13 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Давненько я на Дельфях ничего не делал, подзабыл уже... Но в исходниках, кажется, не хватает некоторых модулей, например: cefvcl, resfunc, SevenZipVCL, с расширением *.dcu. Не можете и их тоже скинуть?
KempstonДата: Четверг, 12 Января 2017, 18:20 | Сообщение # 14 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
al_mt, можно залить на яндекс диск, например. А ссылку кидайте в личку. Не вижу каких-то проблем с этим.
KempstonДата: Четверг, 12 Января 2017, 01:31 | Сообщение # 15 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
al_mt, это очень интересно. Присылайте - посмотрю. Вы браузерный движок использовали или вообще свой написали? blink
KempstonДата: Среда, 04 Января 2017, 00:57 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен совет геймодевов. Пожалуйста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сон, пожалуйста, буду рад помочь, чем смогу.

У всех разная тактика игры... :D
KempstonДата: Вторник, 03 Января 2017, 20:28 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен совет геймодевов. Пожалуйста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать написать игру на Javascript с использованием одного из скриптовых WebGL движков - three.js, babylon.js и т.д. - можно погуглить, чтобы найти их сравнительные характеристики.
Так делал я, например: http://m3d.me/sb
Можно пойти еще дальше и программировать на чистом GLSL, но это, по сути, означает, написать свой скриптовый движок, поэтом не вижу смысла.

Плюсы игры на скриптовом WebGL движке (без Unity):

1. Работает без установки, даже никакой плеер не нужен.
2. Мало весит.
3. Не требовательно к оперативной памяти. Работает на планшетах и некоторых относительно новых телефонах.

Минусы:
1. Браузерные скрипты медленные.
2. Первоначальная загрузка может занять много времени, в зависимости от веса 3D моделей.
3. Для сохранения моделей можно использовать IndexedDB, но пока это скорее минут, чем плюс, потому что разобраться там сложно и на чтение работает все равно медленно.
4. Сложнее писать код. Все делается вручную, без редакторов. Даже GUI придется создать. Не говоря уж о всех спецэффектах.
KempstonДата: Вторник, 03 Января 2017, 20:11 | Сообщение # 18 | Тема: Концепт сайта с 3D играми
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, это пока набросок. Хотя, расположение элементов мне нравится. Не нравится их внешний вид.

Добавлено (03 января 2017, 20:11)
---------------------------------------------
Дизайн немного поменялся.

Забавная особенность. В нормальном виде страница выглядит так:



Но, если нажать на определенную клавишу, то фон меняется:

KempstonДата: Среда, 21 Декабря 2016, 16:58 | Сообщение # 19 | Тема: [ PHP MySQL ] Оптимизация запроса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Можно ли как-то оптимизировать два запроса - в идеале сократить их до одного - для решения задачи чтения строки и обновлением, при этом, в ней одной ячейки.

Код
$sq1="SELECT * FROM table WHERE ( field1='search' ) LIMIT 1";
$sq2="UPDATE table SET field2='value' WHERE field1='search' LIMIT 1";

На ум приходит объединить запросы. Наверно, это дает какую-то экономию. Если не на уровне БД, то хотя бы на уровне скрипта php.

Код
$sq1="( UPDATE table SET field2='value' WHERE field1='search' LIMIT 1 ) UNION ( SELECT * FROM table WHERE ( field1='search' ) LIMIT 1 )";


Но, я так понимаю, во второй половине запроса будет производиться еще раз поиск по всей таблице. А можно ли сделать так, чтобы оперировать уже найденной строкой? То есть, чтобы не искать ее повторно для записи.
И еще. Что получится в результате выполнения объединенного запроса? Будет ли массив с данными?


Сообщение отредактировал Kempston - Среда, 21 Декабря 2016, 17:02
KempstonДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:24 | Сообщение # 20 | Тема: [Falco] [ 3D] FalcoSpace.com
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению, не пошло. Но у меня, видимо, не подходящие компы. На ПК с XP не загрузилось, хотя обычный WebGL, который без Unity, работает. На планшете с Windows 8.1 загружается, но не работает сенсорная клава, поэтому никуда сдвинуться не удалось. Было бы не плохо добавить поддержку тач-скрина что ли. Но сам кораблик понравился.
Кстати, и там, и там, в консоли есть ошибки о не найденных файлах.
Форум игроделов » Записи участника » Kempston [160]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг