Суббота, 20 Апреля 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kempston [160]
Результаты поиска
KempstonДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 17:48 | Сообщение # 41 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
student, карты хранятся в массивах у каждого игрока в виде пар чисел - ранг, масть. Вся логика - только с этими числами. А для отображения карт для человека используется функция, которая в соответствии с этой парой чисел просто выводит сопоставленную этой паре картинку, то есть, изображение карты. Распознавать ничего не надо.
KempstonДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 16:26 | Сообщение # 42 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
student, карты игрока - это экранные кнопки. Нажимаешь на одну - выполняется перенос карты на стол, а затем, либо ожидается ответ сервера, либо, если игра идет с ИИ, то сразу запускается логика ИИ по выбору карты, в каждой игре своя, далее - движение карты от компьютерного игрока, к столу. Затем - ожидание хода игрока. Или что еще тут не понятного?

Сообщение отредактировал Kempston - Пятница, 18 Ноября 2016, 16:27
KempstonДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 22:56 | Сообщение # 43 | Тема: VR кинотеатр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, если бы еще добавить несколько зрителей, жрущих попкорн.
А также возможность быстро прятаться за кресло, когда страшно. Например, свайпом вниз. :D
Еще можно создать несколько вариантов дизайна зала.
KempstonДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 14:39 | Сообщение # 44 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, согласен, людей надо чем-то завлечь, то есть, чем-то, что уже работает, прототипом, хотя бы. А над чем работаете в свободное время? Игра? В каком жанре? Или что-то другое?

JackNazaryan, а для чего предназначен ваш фреймворк?
KempstonДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 14:28 | Сообщение # 45 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Записал видео входа в покер. :D Правда, комп тормозит, когда записывает. На самом деле, там все двигается плавно.
Ну и все 5 карт, конечно, сразу не открываются, это тест.

Добавлено (15 ноября 2016, 00:17)
---------------------------------------------
С балансом, вроде бы, определился. Живым игрокам будет выдаваться по 650 монет, они же фишки. Ставка в любой игре 5, а в покере от 10 (5+5) до 15, то есть, повышать можно будет только один раз на 5. Ну, может быть, 2 раза, хотя, мне кажется, что это затянет игру.

В целом, игра почти готова. Осталось только написать ИИ для покера и добавить мультиплеер.

Добавлено (17 ноября 2016, 14:28)
---------------------------------------------
После выкладки на стол очередной карты в покере для игрока рассчитываются возможные выигрышные комбинации и показываются ему. Возможные карты, которых не хватает (еще не выложены), отображаются полупрозрачными.

Вопрос - надо ли показывать абсолютно все комбинации по каждому из 10 вариантов? Или и так понятно, что, если у игрока 4 и 5, то, кроме того варианта, что на скрине, то есть, 2,3,4,5,6, возможны также варианты 3,4,5,6,7 и 4,5,6,7,8 ?

С другой стороны, могут не отображаться варианты, например, других мастей. Или, например, пар карт.

KempstonДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 10:18 | Сообщение # 46 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ILope, JackNazaryan, хотелось бы подробностей, историй, если это не секрет.
KempstonДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:03 | Сообщение # 47 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, так я не работал в команде. Игра была на конкурс, делал в одиночку. Я создал эту тему для, чтобы узнать о командной работе, ну и потом создать свою команду для новых проектов.
KempstonДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 21:24 | Сообщение # 48 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, забавно, я делал игру с похожим названием - просто Sea Battle. :) Не такую масштабную, конечно.
Спасибо за рассказ. Очень интересно!
KempstonДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 19:12 | Сообщение # 49 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, реально ли это? У кого-нибудь когда-либо получалось создать команду энтузиастов для работы над своим проектом, а главное – потом успешно его завершить? Если кто-то когда-либо участвовал в Гамиронах в командах – тоже было бы интересно послушать.

Есть подозрение, что громогласные объявления на форумах типа «Ищу программиста, художника и т.д... на СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА ПРОЕКТ, который сначала порвет Эппл, затем Майкрософт и напоследок закусит Гуглом, отплачу, когда появятся деньги», не работают. Кто-то, возможно, привлекает друзей. Но с незнакомыми людьми без оплаты это вряд ли прокатит. А сколько гениальных проектов, возможно, так и не увидело свет. Вообще, как заставить кого-либо втянуться в проект на энтузиазме? Сразу четко распределить будущий доход? Заключить договор? А может быть, пообещать человеку, что он будет главным в этом проекте?

Два вопроса:

1.Если кому-то все же удалось, то расскажите, как вы этого добились, и что в итоге у вас получилось. Что создали, сколько человек, что выпустили, насколько успешно.

2. И второй вопрос – а в чем бы вы сами безоговорочно приняли участие и в качестве кого? Имеются в виду, проекты без оплаты, конечно же.
KempstonДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 15:22 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс игровых проектов. Приз-музыкальная тема.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сможете написать оперу "Пиковая дама" для моей карточной игры? Ладно, шучу, конечно.
А о каком проценте идет речь, примерный диапазон?
KempstonДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 18:03 | Сообщение # 51 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, я беру мультиплеер от своей последней игры, как и код для соц.сктей FB, VK - доступ к пользователю, платежи... Я имею в виду, что сама игра пишется довольно легко. Не надо делать 3D модели, которые я, к слову, делаю плохо, ну и вообще с 3D заморачиваться.

Добавлено (26 октября 2016, 15:00)
---------------------------------------------
Игра "Подкидной дурак" готова.



Решил добавить Покер. Без него точно нельзя. Из-за этого главному меню пришлось слегка уплотниться. Думаю, это будет пятикарточный покер, хотя окончательно я еще не решил.

Решил ввести что-то типа прогресса. И антипрогресса. crazy Изначально игроку будет даваться 500 или 550 монет и будут доступны 3 верхние игры. Если выигрывать у других, то при достижении определенных количеств монет будут открываться новые игры. А, если проигрывать, то закрываться текущие с конца, соответственно. Монеты можно либо приобрести, либо подождать некоторое количество времени, чтобы все восстановилось до начальных 550.

Добавлено (03 ноября 2016, 19:30)
---------------------------------------------
Готово почти 4 игры из 5. В данный момент доделываю "Три палки".

И остается еще немного времени, чтобы подумать над тем, какой же вариант покера реализовать? unsure

Добавлено (10 ноября 2016, 18:03)
---------------------------------------------
Работаю над последней игрой. Выбрал для реализации покер Техасский холдем. Игра будет максимум на 4-х человек: игрок + 0-3 человека и, соответственно, 3-0 ИИ.

KempstonДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 16:41 | Сообщение # 52 | Тема: [2d]Симулятор Черта[кликер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольная идея.
KempstonДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 14:36 | Сообщение # 53 | Тема: Агентство симуляций [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каким может быть принцип выхода их компьютерной симуляции реальности? Назовем ее, для понятности, Матрицей.

В фильме для того, чтобы выйти из Матрицы, используется обычный телефон. С некоторой натяжкой, но такой способ можно допустить. Типа, человек в Матрице поднимает трубку, а в ней тотальный контроль, так как это симуляция. Поэтому сразу определяется местоположение человека в Матрице. Оператор в реальном мире, подключаясь к ядру матрицы, снифит в этот момент все соединения, находит нужного человека и отключает ему симуляцию, возвращая его тем самым в реальный мир.

А как выти из матрицы, если в реальном мире нет такого пиратского оператора? Речь уже о моей игре. Вообще, что есть Матрица? Человеку в реальном мире отключают каналы получения информации и подают в мозг другой сигнал. Мозг реагирует определенным образом, согласно своей «схеме». Ядро матрицы получает обратную связь. Таким образом, осуществляется интерактивное взаимодействие. Матрица, как программа, ожидает определенного ответа. То есть, если на человека в Матрице быстро надвигается автомобиль, то человек, скорее всего, испугается и попытается увернуться.

Каким может быть критерий отключения от Матрицы? Может быть, неадекватное поведение? То есть, если вести себя нелогично, то тебя отключат и ты выйдешь в реальный мир? Не бояться в страшных ситуациях? И еще, Матрица – это программа. А в ней могут быть уязвимости. Например, можно вызвать деление на ноль. И тогда экземпляр того объекта, которым является человек в Матрице (типа – var Vasia = new Man(); - это если на js, гы-гы), вызовет исключение, объект уничтожится и человек освободится. Но как вызвать эту ошибку? Например, если в момент испуга берется процент страха и на него что-то делится. Ну, допустим, с целью, чтобы принять решение, умер этот человек от страха или нет. Но, если процент страха равен нулю, то деление на ноль и вызовет ошибку. То есть, для путешествий в реальный мир и обратно, чувак должен стать, как вариант, бесстрашным.

В таком случае, в качестве геймплея в игре, для выхода из Матрицы, может быть интересно исследование подобных ситуаций и действия в них таким образом, чтобы вызывать ошибки в Матрице.


Сообщение отредактировал Kempston - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 14:39
KempstonДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:12 | Сообщение # 54 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, спасибо, в теорию науки углубляться не хочу. Предпочитаю заниматься более приземленными делами, типа программирования. Думаю, вот, какой покер в игре реализовать. suspect
В конце концов, теория науки - это тоже теория.
KempstonДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 18:35 | Сообщение # 55 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, я согласен, что в научной среде существуют такие проблемы, как инертность (неспособность отказаться от несостоятельных, но в данный момент общепринятых теорий) и продажность властям. Все верно. И про фикцию с развитым древнерусским обществом согласен. Но, видимо, стоит разделять теоретическую науку и прикладную. Я, например, никогда не принимаю никакую теорию за постулат. Балаболки могут говорить, сколько угодно, мне все равно.

Однако, видимо, ремесленники, которые могут сделать что-то реальное, типа автомобиля, все же должны обращаться за некоторой информацией к ученым. Захотела фирма Intel, вот, сделать микропроцессор. Наверно, ее инженеры воспользовались некоторыми теоретическими знаниями и воплотили в жизнь исследования в области полупроводников, материалов, электричества и т.д., которые до этого существовали только в теории. Иными словами, работяга, которому нужен был автомобиль, не сам его построил, а нанял исследователей, которые сначала сделали расчеты, а потом, сказали - окей, это возможно - и реализовали эту идею. Хорошо, назовем данную категорию людей не учеными, а ремесленниками. Тогда получается, что исследователи, чьими теориями потом воспользовались на практике, - тоже ремесленники? Здесь какая-то очень тонкая грань. (Да, к слову, и что значит - нанял? Просто появился спрос на автомобили, а некто предприимчивый создал исследовательскую команду, воспользовался знаниями, нанял конструкторов и реализовал эту идею. И бизнес, который обвиняют во всех смертных грехах, в данном случае сыграл положительную роль.)

Но как отделить тех исследователей, результаты труда которых потом кто-то применит на практике, от действительно балаболок? Наверно, только методом проб и ошибок. Ведь, пока нет практики по какому-то вопросу, то не знаешь, какая теория для него верна, а какая нет. Но, соглашусь, в некоторых случаях, которые касаются, например, тех же фактов истории, это может быть очевидно сразу.
KempstonДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:13 | Сообщение # 56 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но по факту, ведь, получается, что это не работает.
KempstonДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:08 | Сообщение # 57 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человека отличает несравнимо более развитый мозг, чем у любого животного. Но принципиально, то есть, качественно, конечно, отличий никаких нет.
И какие есть идеи по поводу защиты от рецидивов с "поколениями дебилов", начинающих с нуля? Отказаться от использования мозга? От техники? Пойти жить в дикую природу?
KempstonДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 15:51 | Сообщение # 58 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Технический прогресс является следствием того, что человечество идёт путём войны и конфронтации, а бизнес диктует конкуренцию. Новые айФоны появляются в следствие конкуренции в бизнесе => человечество не идёт путём прогресса, оно идёт путём выгод. Если бы можно было бы всегда продавать одно и то же, то и продавали одно и то же. Поэтому бизнес и политика сейчас движут элиты, а элиты задают движение массам, заставляя тех думать, что общество прогрессирует так, а не обслуживает потребности своих лидеров, кланов. Каждый хочет думать, что есть развитие и он влияет на развитие технологий. Нет. Бизнес выбирает методы для обогащения своего клана. Если им будет выгоден откат, то тебе вобьют в голову, что нужно перестать пользоваться имеющимся в пользу предыдущего, и ты будешь кричать всем, что это прогресс. Всё это условно.

А возможен другой вариант? Как бы существовало человечество без развития технологий, техники? В лесах и пещерах? Допустим, при этом все были бы счастливы. Но разве человеку не хотелось бы улучшить свой быт? Построить дом, изобрести колесо, заняться земледелием, чтобы сократить время на поиск пропитания, и т.д. Это отличает его от животного. Но человек - агрессивное существо, он изобретает не только вещи, несущие благо, но и оружие, чтобы отнимать эти вещи у себе подобных...
В самом техническом прогрессе нет ничего плохого. То есть, если вдруг какой-то человек использует молоток, чтобы убивать, то это не значит, что теперь надо запретить все молотки и что все молотки - это теперь зло. Проблема в том, что человечество - это пока еще ребенок. Думаю, оно научится правильно пользоваться своими знаниями. Если вовремя одумается. Но только у человека, и именно, технически оснащенного, есть шансы на выживание на этой планете.
Например, ударила в дерево молния, загорелся лес. Что будут делать животные? Убегать. А человек может тушить пожары, тем самым, спасая и лес, и животных. Без техники человек был бы таким же беспомощным животным, не способным содержать свой дом - Землю. Другое дело - что человек в силу своей жадности и глупости делает с техникой не то, что надо было бы. Но, думаю, он научится.
В любом случае, сложно представить себе человеческую цивилизацию без технического прогресса. Кто-нибудь, опишите, что тогда было бы?
KempstonДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 13:04 | Сообщение # 59 | Тема: TRAP Run
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, я, например, пока коррупцией в ВК не пользовался. :D То есть, ничего им никогда не платил за модерацию. Но там никто и не обещал демократию. Видимо, играет роль субъективное мнение модератора.
KempstonДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 13:39 | Сообщение # 60 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну, как бы, деньги, которые невозможно украсть - это не деньги. Ведь, они нужны только для узаконивания воровства.
Ну пусть будут не деньги. Давайте придумаем этому другое название.
В любом случае, без эквивалента труда принцип разделения этого самого труда, а значит, и развитие цивилизации, невозможно. Просто деньги - не самый совершенный инструмент.
Форум игроделов » Записи участника » Kempston [160]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг