Пятница, 27 Декабря 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KempstonДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 13:29 | Сообщение # 61 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dungal, непонятно только, какие причины гибели цивилизации. Экономические или от планетарной катастрофы, вызванной извне. Если второе - то выход очевиден - переселяться на другие планеты, обживать космос... Для этого нужна техника, наука, хорошая экономика. Но вероятность столкновения с другим небесным телом, по-моему, довольно мала.
Человечество, скорее, погибнет по экономическим причинам. В силу своей глупости и жадности. Пока у людей главным в жизни является настолько примитивное, то есть, это желание владеть материальными ценностями, неизбежны войны вплоть до полного уничтожения человечества.
Да, с одной стороны, чем больше товаров потребляется, тем лучше идет торговля, и тем здоровее экономика. И тем выше уровень жизни. Но покупать товары можно, например, не ради того, чтобы тупо ими пользоваться, а, осознавая необходимость поддерживать экономику, покупать их хотя бы просто ради этого. Причем, покупать только качественные товары, либо покупать ради поддержки каких-то хороших или нуждающихся людей. Это некий новый уровень общественного самосознания. Например, в Интернете есть такой лозунг - купи у бабушки. Подходить к старушкам, которые что-либо продают на улице, и покупать, не торгуясь, тем самым, хоть так помогая им.

Мне нравится комментарий к статье:
Цитата
Для тех, кто не читал Апокалипсис Иоанна Богослова (написанный по откровению свыше 2000 лет назад):
Суть: Конец света наступит через какое-то время только после того как полностью упразднят наличные деньги, и придумают такую систему электронных денег, чтобы невозможно было их украсть у простых людей (как вариант синергия платежной системы с человеческим телом). Так что, сколько-то времени еще есть! Делать прогнозы о конце света, пока это не произошло просто глупо.
Источник: «В ожидании Судного дня »

Не уверен, что это написано в той книге, да и к религиозным писанием отношусь с подозрением. Но идея, по-моему, неплохая. Сделать так, чтобы деньги невозможно было украсть. Сколько наших жуликов самоустранилось бы.
KempstonДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 16:04 | Сообщение # 62 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стоит упомянуть, что подключение услуги "Виртуальный хостинг" стоит $0,01.
KempstonДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:09 | Сообщение # 63 | Тема: Концепт сайта с 3D играми
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работаю над концепцией сайта, представляющего собой 3D мир. На сайте можно размещать WebGL игры, работающие на движке этого 3D мира

Страница входа – обычная html-js страница, она используется для регистрации пользователей. Необычное расположение меню – внизу.



3D часть сайта – WebGL графика на скриптовом движке THREE.JS. Это 3D мир, который, во-первых, позволит оценить, насколько высок будет fps в играх сайта, и вообще, проверить, запускается ли на данном устройстве WebGL. А во-вторых, этот мир – тоже игра, типа городского квеста.



Многие игры будут запускаться прямо в 3D мире, без перезагрузки локации. Например, в этом 3D городе можно будет поиграть в теннис, бильярд, футбол. В карты и вообще во все то, для чего отдельная локация не является необходимостью. Если же для какой-то игры требуется специальная локация, то некоторые скрипты – а именно, сам 3D движок, скрипт UI и т.д. – останутся в кэше браузера, и не будут загружаться заново.

Другие возможности:

* Единая регистрация во всех играх.
* Для разработчиков: готовый графический движок для игр, готовый движок меню (UI).
* WebGL-игры не требуют установки.
* Возможность зарабатывать местную валюту в городском квесте, которую можно будет впоследствии тратить в некоторых играх.
* Прием игр от сторонних разработчиков, проведение по их желанию вышеупомянутых акций с тратой валюты игроками в их играх, а также, рекламные кампании новых игр в городе, типа поиска бонуса к игре в городских переулках и т.д.
KempstonДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:20 | Сообщение # 64 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
Это развитие персонажа, в первую очередь, как личности.

Я понял. Для меня это одинаково не интересно, как и любое медленное, динамичное изменение, приводящее к увеличению условной силы персонажа в игре - будь то прокачка шмота или изменение личных качеств.
KempstonДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:00 | Сообщение # 65 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оттуда же:

"Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира."
KempstonДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 12:53 | Сообщение # 66 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, ну, может, я чего-то не понимаю. Я решил, что речь идет о жанре:

RPG — Role Playing Game/Ролевая Игра) — жанр игр, отличительной особенностью которых является наличие у персонажей определённых навыков и характеристик, которые впоследствии можно улучшать или даже приобретать новые, предварительно выполнив какие либо действия.
KempstonДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 12:23 | Сообщение # 67 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В защиту видеоигр, кстати, могу сказать. С появлением РПГ в играх исчез драйв. Изменилось понятие игры. Изменился смысл того, зачем надо играть в игры. Нет, если это ролевая игра за солдата, который большую часть игры занимается непосредственно стрельбой, то тут мало что изменилось относительно видеоигр. Но когда мне предлагается в игре прополоть 150 грядок за 4 часа... Я, честно, этого не понимаю. Мне достаточно погонять 10 минут на тачках и получить необходимую порцию адреналина, чем часами выполнять квесты, задания. Иногда эти длинные, при этом, абсолютно прямолинейные, предсказуемые задания просто бесят.

Я, вроде бы, даже понимаю, зачем люди играют в ролевые игры. Наверно, для того, чтобы прокачать персонажа с целью стать самым крутым, и получить в итоге моральное удовлетворение от этого. То есть, тут чистая психология. Но куда подевался азарт, драйв? Если я в игре большую часть времени должен проводить в каких-то многочисленных меню, делая персонажа, совершая разные покупки и апгрейды, то я вообще не могу играть в такую игру.

Первые видеоигры появились в очень удачное время, на волне свободы, когда еще не был так развит Интернет и европейские ценности (хотя, не все они плохи). И главное в игре – то был драйв, игра ради эмоций. А сейчас в эпоху тотального контроля, доминирования гос.систем и вообще зацикленности на всевозможных ограничениях, интерес представляет собой игра в карьеру Короля Мира. У людей сильно развилась рефлексия, связанная с собственной беспомощностью в этом мире с новыми ценностями – то есть не свободой, а контролем – и поэтому они играют в игры, где главная цель – доминирование. Мне, например, это скучно. Только сегодня могла появиться такая чушь, как симулятор бухгалтера или симулятор ютубера, например.


Сообщение отредактировал Kempston - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:02
KempstonДата: Среда, 26 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 68 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока ни черта не понимаю, как скомпилировать. Надо тащить кучу каких-то библиотек и менеджеров. Мне казалось, что будет проще - запустил electron.exe (который я почему-то нигде не могу найти), указал путь к своему проекту и получил экзешник...

puksus, проект в любом случае не в пролете. Он будет в ВК и на Фейсбуке, как минимум. Для этого я еще планирую прицепить к нему мультиплеер.

Добавлено (21 августа 2016, 18:54)
---------------------------------------------
Все получилось. Я воспользовался NW вместо Electron. Смущает только размер получившихся файлов - 100Мб. %) Тогда как сама игра весит из них всего 15 Мб.
Нормальный ли это объем для дистрибутива?
Да, и еще. Можно собрать также для Mac и Linux.

Добавлено (21 августа 2016, 23:33)
---------------------------------------------
Удалось сжать файлы до 62 Мб. Помогла утилита UPX.

Добавлено (29 августа 2016, 13:33)
---------------------------------------------
Несмотря на то, что конкурсные варианты игр уже приняты, продолжаю совершенствовать свою игру. Появилась идея сделать второй уровень с ночным боем.



Добавлено (31 августа 2016, 12:17)
---------------------------------------------
Отвечу AndVolkoV здесь в своей теме на это сообщение: ссылка.
Цитата
Очень понравился проект Kempston - Sea Battle 3D. Если переделать на Юнити, можно было бы добавить качку на волнах, разные повреждения, модели кораблей более детализированные (для красивости) и многое многое другое.

Юнити проще в освоении и создании игр, но, как мне кажется, излишне утяжеляет графику и код. Некоторые другие конкурсные игры у меня с трудом идут на windows-планшете, а морской бой - вообще без проблем, с нормальным fps. Кроме того, на Юнити вроде бы проблематично создать веб-версию. Нужно устанавливать веб-плеер, да и он не всеми браузерами поддерживается (хотя, как там сейчас, не знаю, особо не слежу). Без Юнити можно сделать некоторые вещи менее требовательными к производительности.

Более детализированные модели я намеренно не делал, как раз, с целью облегчения графики. А качку на волнах и повреждения можно добавить и так. Просто на это было мало времени. Качку планирую сделать, это вообще не сложно.

А вот повреждения - сложнее. С целью снижения нагрузки для определения столкновений я использовал невидимые коллайдеры вокруг каждого корабля. На один корабль - один коллайдер, примерно повторяющий форму корабля. Отображение повреждений можно сделать при помощи процедурно генерируемой bump map на текстуру. (Дробить модель на дополнительные полигоны ради повреждений я все же не хочу. Максимум - сделаю летящие и пропадающие ошметки.) Проблема в том, как определить, на какой фрагмент (меш) корабля и в какое место накладывать bump map. На коллайдере фиксируется, собственно, удар, а также общие координаты ядра в момент удара. Нужно определять, какой меш корабля и какой его фрагмент и, затем текстура, ближе всего к этим координатам. Я пока не придумал способ, но, думаю, математически это решаемо.

А тем временем, у меня в голове появился сюжет дальнейшего развития событий. Будет еще 2 уровня. Причем, второй - в вечернее время, а третий - в ночное.



Добавлено (04 сентября 2016, 14:24)
---------------------------------------------
Прочитал комментарии жюри к игре.

Цитата
10. Kempston - Sea Battle 3D
Пошаговый морской бой. Раскрытия темы конкурса нет. Снаряд улетает в
небо. Сырая игра.

Графика – неплохая но и не отличная, интерфейс бы улучшить, а то я долго мучался что бы понять как стрелять.
Геймплэй – спрятался от врага в текстурах вражеского корабля)

Скучно, долго, однообразно. Соответствия теме не обнаружил, но за интерфейс +


1. Насчет не раскрытия темы, конечно, согласен.
2. Снаряд улетает в небо. Да, если направить пушку слишком высоко, то он, долетев до "потолка" или до границы поля, исчезает. Не знаю, надо ли это как-то исправлять? Может быть, ограничить вертикальный угол пушки?
3. Спрятаться в текстурах вражеского корабля - есть такое. Перед сдачей работы я об этом не подумал. В следующей версии это уже исправлено. Будет невозможно подойти к кораблям на расстояние меньшее, чем их размер...
4. Скучновато - тоже верно. Но эта игра останется просто боем. А следующая будет уже с покупкой кораблей и вооружения и свободным плаваньем в поисках противника, с кем бы повоевать. :)
5. Как стрелять. Ну не знаю, на стартовом экране сразу показано F - огонь. И еще на экране постоянно есть красная кнопка. Наведение пушки - там же.
Если этого недостаточно, тогда подскажите, как еще можно реализовать стрельбу. Сделаю - не вопрос.


В любом случае, спасибо за комментарии, все принял к сведению.

Добавлено (05 сентября 2016, 20:16)
---------------------------------------------
Сделано:
Ограничение минимальной дистанции, на которую кораблям можно подходить друг к другу.
Время для маневра перед выстрелами ограничено 10-ю секундами, причем, таймер работает только во время движения корабля.
Второй и третий уровень. Не хватает только моделей еще 4-х кораблей.
Стартовое меню с выбором языка и уровня.

Начал делать мультиплеер. Не слишком ли провокационное меню? :D



Добавлено (08 сентября 2016, 18:49)
---------------------------------------------
В третьем, последнем, уровне будет жесть. Найденная пиратами книга мертвых превращает ядра в светящиеся черепа и увеличивает силу удара вдвое. Проигравшую сторону ждет настоящий ад.



Добавлено (12 сентября 2016, 20:02)
---------------------------------------------
Сделано еще 4 корабля для 2-го уровня.
Добавлена кнопка полноэкранного режима.
Для ускорения игры увеличил силу разрушений у большой пушки до 25%, у маленькой - до 15%.
Поэтому уменьшил количество ядер на корабле до 8 и 12 соответственно.

Пишу сервер. Он будет http, как у предыдущей моей пошаговой игры. Думаю, сделать опрос сервера раз в 10 секунд, а во время движения корабля - раз в 5 секунд. Сопернику через сервер будут перекидываться контрольные точки, а уже по ним на клиенте будет строиться маршрут. Точное совпадение траектории здесь не важно, самое главное - это конечная точка, откуда будет производиться выстрел.

Выстрел также будет просчитываться на клиентах обоих игроков. На сервере - только его конечная точка, для контроля. Смоделировать на сервере точную траекторию, как это сделано в клиентском графическом движке, проблематично, да и накладно с точки зрения ресурсов сервера. Поэтому, думаю встроить в серверный скрипт таблицу с зависимостями угла наклона пушки и дальностью выстрела. Для контроля клиентов будет достаточно таблицы с рядом значений с диапазонами +/- n метров, все равно корабли довольно большие. Главное - чтобы это n было меньше размера корабля.



Добавлено (22 сентября 2016, 20:12)
---------------------------------------------


Пара видео мультиплеера. Снимал на фотоаппарат, поэтому качество не очень...
Обычный виртуальный хостинг, http запросы раз в 5 секунд.

Добавлено (26 сентября 2016, 22:46)
---------------------------------------------
Весь сервер игры одной строкой на php:



Идет тестирование игры во фреймах социальных сетей.

Добавлено (20 октября 2016, 13:24)
---------------------------------------------


Онлайн версия игры прошла модерацию в Фейсбуке. Однако пока не отображается в главном каталоге. Но моя предыдущая игра тоже не сразу туда попала. Не знаю, от чего это зависит, так что, подождем...

Sea Battle 3D

Добавлено (26 октября 2016, 15:14)
---------------------------------------------
Игра прошла модерацию и ВКонтакте

Sea Battle 3D VK

Сообщение отредактировал Kempston - Четверг, 20 Октября 2016, 15:20
KempstonДата: Вторник, 25 Октября 2016, 13:45 | Сообщение # 69 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если есть желание почитать что-то не сильно оторванное от реальности, то есть научно-популярное, историческое, то порекомендую:

Черток Б.Е. "Ракеты и люди". Это о том, как после победы во Второй Мировой Войне советских ученых отправляли в Германию для захвата гитлеровских технологий, в частности, ракетных двигателей. Борис Черток был одним из таких. Другие страны (США, например) делали то же самое.

Попов А.И. "Американцы на Луне". Утверждает, что они там не были, в частности, потому что не привезли абсолютно неопровержимых доказательств этому, а теоретически могли бы.

Скляров А. "Сенсационная история Земли". Интересна теория нефти. Предполагает, что она может быть не животного, а химического происхождения и ее запасы постоянно увеличиваются. А также теория расширения Земли по причине гидридного ядра. Гидрид - соединение металла с водородом, причем, занимающее меньший объем, чем исходные вещества. Водород выделяется из ядра, ядро и вместе с ним Земля увеличивается. А материки не дрейфуют, просто поверхность становится больше. Почитайте, интересная теория.
KempstonДата: Вторник, 25 Октября 2016, 13:14 | Сообщение # 70 | Тема: Под чем вы работаете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ого, я еще не встречал такого мнения, что слушать музыку - низменное удовольствие. Музыка, как и любой вид искусства, несет воспитательную функцию, улучшая эстетическое восприятие и в результате саму личность в целом. В этом смысле музыка ничем не отличается от созерцания, скажем, картины да или просто какого-нибудь красивого природного пейзажа в жизни (река, горы, закат и т.д.) Через эстетику настраивается и отношение личности к окружающему миру.

Я слушаю музыку в процессе работы, но только когда делаю рутинную часть. Скажем, переименовать 500 файлов, сконвертировать модели или текстуры из одного формата в дугой и т.п. Без музыки этого делать даже не хочется. :)
KempstonДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 22:19 | Сообщение # 71 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, да, наверно добавлю. Я уже подумал, что без покера тут никак нельзя. :)
KempstonДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 16:42 | Сообщение # 72 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, можно сделать и exe-версию с игрой против компа. Правда довесок node-webkit весом 60 Мб... Надо подумать, как урезать браузерный движок или транслировать js в компилируемый язык.
KempstonДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 00:15 | Сообщение # 73 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прежде, чем браться за серьезные проект, я решил доделать карточные игры, которые начал делать перед конкурсом Gamiron, но по понятным причинам временно забросил.

Весь код - на JavaScript. Для отображения графики используется html тег canvas.

Будет 4 игры. Движок для карточных игр я уже написал. Карты плавно перемещаются с эффектами вращения между заданными точками, распределяются равномерно в заданной области веером, поворачиваются вверх рубашкой и лицом. Готова одна игра против компьютера - "Три мешка". И начат "Подкидной дурак". Вообще, теперь можно сделать сколько угодно карточных игр на этом движке, остается только описывать логику самой игры.

Планирую также взять написанный мной мультиплеер от "Морского боя", слегка адаптировать его и сделать онлайн версии карточной игры для соц.сетей и прочих сайтов.



Добавлено (23 октября 2016, 00:15)
---------------------------------------------


Работаю над оформлением. Ужас?


Сообщение отредактировал Kempston - Воскресенье, 23 Октября 2016, 09:44
KempstonДата: Суббота, 15 Октября 2016, 15:11 | Сообщение # 74 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
акула
KempstonДата: Четверг, 13 Октября 2016, 14:44 | Сообщение # 75 | Тема: Агентство симуляций [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Сюжет гамно, игры не будет, автор забьет...

А мы все умрем...

Gudleifr, можно еще вспомнить фильм "Матрица" и всю постмодернистскую литературу. Разве кто-то сказал, что сюжет абсолютно оригинальный?
Игра будет приключенческая, с элементами шутера.
О каких недостатках FPS речь?
KempstonДата: Четверг, 13 Октября 2016, 12:49 | Сообщение # 76 | Тема: Агентство симуляций [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Termin8, кстати, или фильм.
KempstonДата: Четверг, 13 Октября 2016, 12:24 | Сообщение # 77 | Тема: Агентство симуляций [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шутер, квест. От первого и третьего лица. 3D, WebGL.

На Земле ухудшились климатические условия, воздух стал почти непригоден для дыхания, мировая экономика почти разрушилась. И, наконец, стали пропадать люди, исчезать. Вот, идет человек – и просто растворяется в воздухе. Агентство по изучению симуляций (АИС) занялось расследованием.

Ранее агентство уже установило, что человечество существует внутри компьютерной симуляции. И что при достижении определенного уровня развития, когда появляется достаточно мощная вычислительная техника, человечество создает новую симуляцию внутри существующей. То есть, создается новая виртуальная реальность и людей подключают к ней, обещая им более комфортную и счастливую жизнь там.

Но почему жизнь в текущей симуляции становится со временем некомфортной и несчастливой? Ведь достаточно только слегка изменить код программы. Однако, каждый раз, при достижении определенной степени невыносимости жизни, люди погружаются во все новые и новые симуляции. И никто не знает, сколько вообще таких вложенных симуляций уже существует.

Главный герой, агент АИС обнаруживает, что некто нашел способ выходить из текущей симуляции на уровень выше и менять там программный код. От этого и пропадают люди. Подозрения падают на сотрудников корпорации, которая в данный момент разрабатывает очередную, новую виртуальную реальность.

Спойлер. Выясняется, что корпорация не имеет отношения к исчезновению людей, поскольку не в ее интересах вообще разглашать правительственный секрет о том, что текущая реальность не настоящая. Это делает группа хакеров, которая хочет показать человечеству, что реальность уже фальшивая. И что существует заговор, согласно которому каждая реальность намеренно делается невыносимой, чтобы было легче управлять людьми и вынуждать их добровольно погружаться во все новые и новые вложенные реальности.

Для чего это делается? Агент АИС добирается до самого верхнего уровня, то есть, до реальной реальности, и обнаруживает, что дни Земли действительно сочтены и что первая виртуальная реальность была задумана для того, чтобы отсрочить моральный конец человечества. Дело в том, что Земле осталась всего пара десятилетий, а в виртуальной реальности, благодаря высокой мощности вычислительной техники, ход жизни можно существенно ускорить и впихнуть в эти годы целые тысячелетия. А за эти тысячелетия человечество должно было бы найти способ избежать катастрофы. И лучшие правительственные умы и компьютеры работают на этим не переставая, переходя, если надо, из одной вложенной реальности в другую и наблюдая. А искусственно создаваемая невыносимость жизни во всех вложенных реальностях нужна для того, чтобы смоделировать возможные варианты гибели цивилизации, с целью найти способы их предотвратить в реальности.

Сюжет еще не закончен.
KempstonДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 01:54 | Сообщение # 78 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вероятно, никакого будущего нет или его предсказать нельзя, поскольку возможны следующие варианты:

1. Мы существуем внутри компьютерной симуляции. И будущее полностью зависит от тех, кто ей управляет. Матрицу могут, например, просто отключить.

2. Все, что ты видишь, происходит только в твоей голове. Никаких других людей, а также окружающего мира не существует. А этот текст, как и все остальное, - не более, чем твоя фантазия. Или моя фантазия. Возможно, это я сейчас общаюсь со своим сознанием.
KempstonДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 01:38 | Сообщение # 79 | Тема: Что вас раздражает в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LP, кстати, да. И даже, если нелинейность присутствует, то все ограничивается просто выбором порядка действий. Но сами действия все равно те же самые. И все равно их надо выполнить все до единого.
KempstonДата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:43 | Сообщение # 80 | Тема: Что вас раздражает в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, то есть, иными словами, неважно, по какому принципу построена игра - главное, чтобы она была интересная.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг