Пятница, 27 Декабря 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KempstonДата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:34 | Сообщение # 81 | Тема: Что вас раздражает в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать, так сказать, мнение народа о том, что вас больше всего бесит в играх. Возможно, многим создателям игр, коим являюсь и я, будет потом полезно это почитать, чтобы учесть это в своей работе. Не стесняйтесь также аргументировать, почему вам не нравится то или иное.

Мне, например, не по душе следующее:

1. Вид сверху и маленькие персонажи, как муравьи бегающие по карте. Возможно, они даже красивые и хорошо проработанные, но с такого расстояния этого не видно!

2. Групповые бои в режиме ai, то есть, когда на поле боя стравливаются две команды и дерутся без участия человека. И только некая неведомая сила рандома определяет победителя. Такое ощущение, что играешь не в игру, а просто смотришь какой-то мультфильм. Не интересно.

3. Когда нет вида из салона в автогонках. Из-за этого бросил играть в NFS. Убили весь реализм. Потом вид вернули, но осадок остался. Особенно раздражает, когда вид сверху на машину не привязан к камере, то есть, тачка виляет при нажатии кнопок поворота. Вообще невозможно управлять.

4. Изометрическая проекция. Задние планы кажутся растянутыми.

5. Отсутствие крыш на домах при виде сверху. Я, конечно, понимаю, что больше никак не показать интерьер, когда герой заходит в здание. Но этот "крышеснос" вызывает какой-то диссонанс. Как будто со зданием что-то не так.
KempstonДата: Среда, 28 Сентября 2016, 00:49 | Сообщение # 82 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хипстер crazy
KempstonДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 15:33 | Сообщение # 83 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скелет
KempstonДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 19:09 | Сообщение # 84 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дураки
KempstonДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 22:16 | Сообщение # 85 | Тема: Помощь с выбором названия студии. Можете предложить своё
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А где они зарегистрированы? И зачем сразу все варианты?
KempstonДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 12:46 | Сообщение # 86 | Тема: Кого завести: Кот, рыбки или лиса?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сначала подумал, что это игра, как "Волк коза и капуста", которых надо переправить на другой берег...
Кстати, рыбки самые капризные. Надо чистить аквариум, соблюдать необходимое освещение и определенную температуру.
KempstonДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 21:37 | Сообщение # 87 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Misty, наверно оказалось далековато. А Луна вон она, рядом. Блин, придется теперь жить на Луне(
KempstonДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:30 | Сообщение # 88 | Тема: Тестирование Unity WebGL - полный провал.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас на WebGL, в принципе, можно лепить несложные 3D игры сравнимые по 3D графике с играми 10-летней давности. Но компы будут становиться мощнее.
Прогресс здесь идет небольшими периодами отката от скорости к универсальности. Игры на ассемблере были самыми быстрыми. Затем появились компиляторы, и игры стали писать на языках более высокого уровня, что слегка повысило расход памяти и понизило скорость. Затем появились интерпретаторы типа java, скриптовые языки, типа флеша и т.д. И скорость снова упала. Теперь выход новых, более быстрых компов опять должен "съесть" эти тормоза.
KempstonДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 09:49 | Сообщение # 89 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зомби
KempstonДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 01:04 | Сообщение # 90 | Тема: Тестирование Unity WebGL - полный провал.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну WebGl не только в Unity пока что ужасен. В моей игре, сделанной без Unity, например, тоже особо не забалуешь с количеством полигонов. Надеюсь, разработчики, наконец, доведут его до ума.
KempstonДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 00:59 | Сообщение # 91 | Тема: Вы стерты (временное название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, только, думаю, надо, чтобы было понятно широкой публике, а не только программистам.
Программа вируса для вышеупомянутой игры может выглядеть примерно так:

пока [есть молоток] ломать дом

Игроку предлагаются варианты заменить [есть молоток], среди которых, например [есть цветок]. Но цветка у вируса в руке нет, у него молоток, поэтому программа прекращает работу.
Или можно в начало программы вставить [молотка нет] - как еще один вариант. Тогда цикл завершается, не начавшись. У вируса в первой же строке исчезает молоток. Типа - вылечили.
Можно построить более сложные циклы и условия, а также набор инструкций, которые можно вставлять.
Так можно даже учить основам программирования.

Вместо "ломать дом" можно - "ломать файл". Как-нибудь его изобразить в том мире, в смысле, сделать визуальную модель.


Сообщение отредактировал Kempston - Суббота, 17 Сентября 2016, 01:00
KempstonДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 23:14 | Сообщение # 92 | Тема: Вы стерты (временное название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Например, головоломки решать при помощи программирования. Зловредная программа что-то ломает в этом мире. Стену или дом и т.д... Подходим к ней и смотрим ее код. Там цикл while flag==true... ломать... Вставляем внутрь flag=false и цикл прекращается. То, что можно вставлять, показывается игроку. Берешь это и используешь между какими-либо строками вируса.
KempstonДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 08:24 | Сообщение # 93 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Производительность еще зависит от характеристик компа. Если он у тебя мощный, то не факт, что такие же у всех... Плюс добавятся персонажи, игровая логика, что тоже не хило нагрузит систему.
KempstonДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 01:28 | Сообщение # 94 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дизайн
KempstonДата: Среда, 14 Сентября 2016, 20:18 | Сообщение # 95 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То есть, 4 000 из 10 000 - это подсвечники?? blink Я бы их из игры точно выкинул. :D
А точно около 10 000? Или может быть около 100 000?
KempstonДата: Среда, 14 Сентября 2016, 16:41 | Сообщение # 96 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tolykus, для игры выглядит более, чем нормально! А сколько полигонов в этой сцене?
KempstonДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 01:23 | Сообщение # 97 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пользователь
KempstonДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 00:54 | Сообщение # 98 | Тема: День программиста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, в JavaScript месяцы начинаются с нуля, а вот дни с единицы. Вот такой он, JS... Так что все было правильно.
Единственное, что можно добавить, это проверку на високосный год.
if ( getLastDayOfMonth( date.getFullYear(), 1 ) == 29 ) {....
Но, если подразумевается только 2016-й, то это не нужно.


Сообщение отредактировал Kempston - Вторник, 13 Сентября 2016, 00:57
KempstonДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 20:30 | Сообщение # 99 | Тема: День программиста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, раз уж пошла такая пьянка...

Код

function Greet() {
    document.write('С днем программиста!');
};
Greet();
KempstonДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:16 | Сообщение # 100 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
стыдно конечно за качество в сравнении с соседней темой, но я всё равно оставлю это здесь)

Твоя фишка - в легкости моделей. Для игр это часто очень большой плюс.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг