Пятница, 19 Апреля 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kempston [160]
Результаты поиска
KempstonДата: Четверг, 14 Июля 2016, 13:12 | Сообщение # 121 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, почему не нашли. Вояджер-1 и -2 как раз там болтаются, где-то на краю. И потом, а как же наблюдения других звезд, галактик. Если вопрос - принципиально в их существовании, то они существуют, поскольку мы их наблюдаем. Если вопрос - в их достижении, то свет от ближайшей звезды летит к нам 4 года. То есть, мы за пару тысячелетий вполне можем добраться. :D Но, кто знает, может быть найдется более короткий путь, чем тупо физически пересекать пространство.

Помнится, до изобретения двигателя внутреннего сгорания кто-то сказал, что строить большие города было бессмысленно. И что, мол, Лондон по окна второго этажа будет завален конским навозом, что сделает невозможным жизнь в нем... Это я - к тому, что новое изобретение открывает совершенно неожиданные возможности.
KempstonДата: Четверг, 14 Июля 2016, 12:58 | Сообщение # 122 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Chorb, согласен насчет аватаров. По сути, это продвинутые роботы. Но, думаю, что это как раз первый шаг к перемещению сознания. Нет ничего невозможного. Вопрос времени, исключительно. Раньше думали, например, что и летательный аппарат создать невозможно... Вопрос в том, сумеет ли человек сохранить цивилизацию на то время, которое требуется для изобретения чего-либо. Надо просто более ответственно подходить к социальному устройству общества, а также селиться на других планетах, чтобы минимизировать риск полной физической гибели.

Добавлено (14 июля 2016, 12:58)
---------------------------------------------
Alfe, но тогда у нас есть еще пара миллиардов лет. Думаю, за это время возможно изобрести даже телепортацию и подыскать себе звездную систему помоложе. :)

KempstonДата: Четверг, 14 Июля 2016, 12:36 | Сообщение # 123 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, да, у меня тоже была кошка. :p

Добавлено (14 июля 2016, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата sfabrikan ()
Ничто не вечно

Почему такое предубеждение по отношению к вечности? ^_^
KempstonДата: Четверг, 14 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 124 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, давай. <_<
KempstonДата: Четверг, 14 Июля 2016, 11:17 | Сообщение # 125 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, это спорное утверждение. Вот луч уже выбился из этого правила. ;)

А может быть, биологическая жизнь - это что-то вроде жизни в утробе? И рождение настоящей, ответственной, не гадящей на этой планете цивилизации заключается в отказе от биологии? Ребенок рождается, становится самостоятельным, начинает пользоваться техникой и т.д. Может быть, и стать самостоятельным в масштабе человечества - это значит стать полным хозяином своей биологии?

AlexLy, бессмертие - довольно опасная вещь. Если властители мира, то есть, те, кто копит материальные ценности, станут еще и бессмертными... Это тирания на всей планете. Нет, пока еще человечество не готово к бессмертию, оно еще слишком глупое для этого.
KempstonДата: Четверг, 14 Июля 2016, 05:54 | Сообщение # 126 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, а как отличить настоящие чувства от симуляции? Если симуляция будет полной, то, можно сказать, что и реальные чувства - это такая же симуляция. Научился же человек делать цифровые камеры и даже лучше, чем глаз, который - всего 5 мегапикселей. Правда изображение с двух движущихся глаз при помощи мозговой "программы" собирается в картину 105 мегапикселей, но, думаю, это технически решаемо. Поэтому компьютерные чувства могут быть даже глубже реальных.

И, вообще, что такое реальность? Может быть мы сейчас, как в матрице, лежим в физрастворе, и наши чувства - это и есть симуляция? И зачем вообще техникой именно копировать человеческие чувства? Возможно, "механические" чувства будут даже чем-то лучше? Ну как, например, память компьютера против человеческой в плане запоминания длинных текстов...

И потом, чувства, если не производятся, то, по крайней мере, записываются мозгом. А, если мозг будет биологическим, а все остальное тело механическим? Вся полнота переживаний останется, только тактильные ощущения будут несколько иными.Но, опять же, не факт, что хуже, как в случае с мегапикселями...

Может быть, наоборот, механическое тело будет протезом для богатых, и каждый, достигший например 18 лет и состоятельный будет подвергаться процедуре замены тела на более надежное механическое. crazy
Адаптация, опять же. Можно не взорваться от давления в космосе или не задохнуться на Марсе, ведь дышать будет не нужно. Зачем адаптировать планеты под человека? Можно человека адаптировать под планеты.

Ordan, понятно, что катаклизмы могут стать причиной упадка и гибели цивилизации, но моя фантазия - о том случае, если все будет хорошо. crazy

Vicka, тег "сарказм"? ;)
KempstonДата: Среда, 13 Июля 2016, 22:02 | Сообщение # 127 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, а почему не хотелось бы отказываться? Механическое тело лучше.)

О, насчет путешествий. Можно создать систему боди-шера. crazy Находишь через приложение того, кто хочет путешествовать туда, где живешь ты, и меняешься с ним местами.
KempstonДата: Среда, 13 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 128 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, это, если главенствовать будут японские роботы. Что логично, так как уровень развития технологий там высок.
KempstonДата: Среда, 13 Июля 2016, 21:22 | Сообщение # 129 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы порассуждать о том, что нас ждет в будущем.

Человек, чтобы улучшить свое существование, стремится дополнить свой биологический организм техникой. Искусственные части тела, умные браслеты и т.д. Предпринимаются попытки смоделировать процессы мозга, чтобы, для начала, изучить его, а затем дополнить мозг компьютерной памятью. Это было бы очень удобно: можно было бы запоминать любые числа и тексты с абсолютной точностью. Можно было бы снимать на фото и на видео прямо глазами и записывать это в память. А, если еще иметь в голове модуль радиосвязи и подключаться к глобальной сети, то можно было бы тут же поделиться этим со всеми друзьями. Компьютеры, телефоны – это лишнее звено. Передавать мысли, вызывая активность пальцев и тыкая ими в экран, – это так же глупо, как, например, записывать радиосигналы на бумажку.

Дальше - логичный шаг: отказ от биологического тела и замена его механическим, отдельные детали которого можно было бы легко заменять в случае поломки. Что дальше? По сути, отпадает необходимость в инстинкте размножения. Ведь, такому виду уже не грозит вымирание. Вероятно, эти роботы начнут воевать друг с другом за жизненно необходимые им источники энергии. Это логично. Ведь, теперь нет необходимости в большом количестве индивидов. Данный вид оптимально, в целях экономии энергии, содержать всего на одном носителе. И в итоге останется один робот, окруженный атомными, гидро-, солнечными и ветряными электростанциями. Много энергии ему не понадобится, поэтому он отключит почти все и оставит для себя пару электростанций, например, гидро- и солнечную.

В общем, если вы найдете планету с одним единственным роботом, то знайте, что это цивилизация, которая достигла пика своего развития. Возможно, также, что этот робот отправит копии себя с поддержкой полной программной синхронизации на несколько других планет. Чтобы не зависеть от возможной планетарной катастрофы. %)


Сообщение отредактировал Kempston - Среда, 13 Июля 2016, 21:38
KempstonДата: Суббота, 09 Июля 2016, 01:27 | Сообщение # 130 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Художественные условности прибавляют зрелищности, да. Но главное - совсем уж не отрываться от реальности. От воображаемой реальности, конечно. :D Например, если корабль прыгает через подпространство, то какая-то его часть может выглядеть необычно, типа - это подпространственный двигатель, вот он, вот этот зеленый мерцающий модуль, например. Это его отличает от других кораблей. В нашей реальности таких модулей не существует, но в мире игры они есть. И такие примочки уже сами собой придают кораблю немного зрелищности. В общем, я за то, чтобы соблюдалась какая-то логика, а не так, чтобы корабли выглядели от балды, как попало. То есть, логика мира, пусть даже придуманного. Ну а в случае с обтекаемым межпланетным кораблем - не сложно ведь сделать вместо него и красивый не обтекаемый корабль... Да, тема интересная. :D

Сообщение отредактировал Kempston - Суббота, 09 Июля 2016, 01:28
KempstonДата: Пятница, 08 Июля 2016, 13:09 | Сообщение # 131 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, а ну тогда понятно. Удачи. Хочу пожелать только одного - не лепить лишних деталей без надобности, то есть, не несущих какой-либо функции и не оправданных как-то логически. Например, в фантастических фильмах мы видим много кораблей с какими-то выступами, которые совершенно нелогичны и не нужны кораблю, и просто оборудования непонятного назначения. Или, вот, что еще вызывает смех - когда, например, межпланетный корабль, который не предназначен для посадки на сами планеты, имеет обтекаемую форму. Зачем она ему? Ну и т.д. В общем, детализация - это может быть и красиво, но наличие большого количества какого-то непродуманного оборудования и ненужных наворотов на корпусе вызывает недоумение.
А так - хорошие модельки, конечно. ;)
KempstonДата: Пятница, 08 Июля 2016, 00:26 | Сообщение # 132 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, классно. Сам хочу сделать космосим, не на конкурс, а так, потом.
Не понятно только, что за выступы типа пушек в хвостовой части. Если это оружие или какие-то излучатели энергии, то у инженерного корабля они находятся позади вращающейся части. Не очень хорошее техническое решение. Если, конечно, это пушки и та часть вращается. хех
KempstonДата: Вторник, 05 Июля 2016, 22:07 | Сообщение # 133 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, а что, это мысль - в принципе, сделать корабли неравными по возможностям. Один лучше стреляет, а другой, например, меньше ломается, когда идет на таран... Подумаю над тем, какие еще характеристики сделать различными. Типа - скорость, огневая мощь, маневренность, крепость корпуса.

"Летучий голландец"



Добавлено (04 июля 2016, 18:40)
---------------------------------------------
Поскольку игра поменялась, то тема игры переименована, а также соответственно изменено название в конкурсном списке.

Новое описание игры:

В сражении участвует по пять кораблей с каждой стороны: королевский флот против пиратов. Можно выбирать, за кого играть. От классического морского боя взят принцип очередности ходов. Однако, перемещать корабли можно произвольно, стоя у штурвала любого их них. Выстрелы из корабельных пушек сопровождаются реалистичной физикой полета ядер.

Прогресс...
1. Готово перемещение между кораблями игрока и между штурвалом и пушкой внутри корабля.
2. Флагман королевского флота "Победа" (Victory):



Добавлено (05 июля 2016, 22:07)
---------------------------------------------
Работаю над управлением. И вот, что вызывает сомнение. Полностью натянутые паруса заслоняют вид с позиции капитана от штурвала, и становится не видно, куда ведешь корабль. Поэтому я решил чуть приподнять нижние паруса, то есть, как бы немного свернуть их снизу (скрин 1).

Но в этом случае со стороны корабль выглядит как-то некрасиво (например, на скрине 2, по сравнению с «Летучим голландцем на заднем плане», где паруса полные).

Как лучше решить проблему?
1. Сделать их у всех кораблей приподнятыми снизу.
2. Приподнимать снизу только на корабле, на котором стоишь за штурвалом. А при переключении на другой корабль снова делать полными.

Напоследок, скрин 3 – корабль в остановленном виде. Думаю, так сделать у кораблей, которые в данный момент не двигаются вообще. Но это для тех, которые временно покинули сражение либо почти на 100% разгромлены.



Сообщение отредактировал Kempston - Вторник, 05 Июля 2016, 22:09
KempstonДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20:50 | Сообщение # 134 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, ну ок, так даже лучше. wink
KempstonДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:25 | Сообщение # 135 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, совсем забыл, нужно еще новое описание, вот:

"В сражении участвует по пять кораблей с каждой стороны: королевский флот против пиратов. Можно выбирать, за кого играть. От классического морского боя взят принцип очередности ходов. Однако, перемещать корабли можно произвольно, стоя у штурвала любого их них. Выстрелы из корабельных пушек сопровождаются реалистичной физикой полета ядер."

Vicka, такова жизнь. biggrin
KempstonДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 136 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Переименуйте, пожалуйста, 20) Medieval Lines - в Sea Battle 3D.
Концепция игры поменялась.
А я переименую тему игры.
KempstonДата: Пятница, 01 Июля 2016, 18:59 | Сообщение # 137 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Куда захочешь. Только думаю еще, надо ли сделать между противниками черту, которую нельзя пересекать, или пусть перемешивают корабли, как хотят?

Сообщение отредактировал Kempston - Пятница, 01 Июля 2016, 19:00
KempstonДата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:38 | Сообщение # 138 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, да, неплохо, кстати. Однако, пока не вписывается в концепцию. Планируется, что игра будет пошаговая. И за один ход можно сделать 3 выстрела. Причем, имеет смысл стрелять из одной пушки конкретного корабля. С первого раза, например, промахиваешься, а на второй и третий попадаешь, то есть, пристреливаешься. Затем противник перед своим ходом может передвинуть этот корабль (если этот корабль, конечно, еще не совсем потоплен).

Скорректировал цвет, сделал посветлее. И так, кое-что по мелочи.
KempstonДата: Четверг, 30 Июня 2016, 23:31 | Сообщение # 139 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Внизу есть такие окошки, только они закрыты. Я еще думаю над тем, где будут пушки. Возможно, только на носовой части. А, может быть, сделаю возможность стрелять из любых пушек корабля.

Сообщение отредактировал Kempston - Четверг, 30 Июня 2016, 23:31
KempstonДата: Четверг, 30 Июня 2016, 22:07 | Сообщение # 140 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, корабли? Нет, выше я писал, что это для теста. Просто пока готов только 1 корабль. Они все будут разные. А сейчас пока что тут 10 копий его.

Добавлено (30 июня 2016, 22:07)
---------------------------------------------
"Черная жемчужина" в моей интерпретации. Чувствую, такими темпами я буду одни только корабли делать еще дней 20. И этот-то еще не совсем готов...

Форум игроделов » Записи участника » Kempston [160]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг