Четверг, 20 Сентября 2018, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] State of War (RTS из прошлого)
[3D] State of War
EchoITДата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:26 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Картинка очень плохая. Впрочем, учитывая, что цель проекта немножко не в этом, насколько я понимаю, то всё окей.

Согласен, это что-то на уровне Battlezone или даже ниже. :D Но я упомянул, что вся графика - макет просто. Чтобы не на кубиках тестить. Делаю как умею уж. :)


Долгожданный анонсик: State of War
EvilTДата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:37 | Сообщение # 22
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а чего такие модельки не классные? судя по твоим старым работам ты можешь гораздо лучше=)
Или графика потом?


EchoITДата: Суббота, 08 Октября 2016, 16:51 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, это заглушки. :) Потом разумеется будет лучше. Возможно, мне даже помогут с графикой, посмотрим, что из этого выйдет.

Добавлено (08 октября 2016, 16:51)
---------------------------------------------
Обновление

- Улучшено наложение материалов на ветряную мельницу.
- Мельница, собственно, добавлена в работу. Теперь чем больше мельниц у игрока, и чем больше уровень каждой из них, тем больше они дают энергии и тем быстрее производятся юниты игрока.
- Оптимизирован алгоритм поиска цели для юнита.
- Добавлен эффект взрыва при захвате здания.
- Приведено в рабочее состояние улучшение зданий. Пока их улучшать нечем (во второй части обновлений уже есть чем, писал в разное время), но отображение иконок и строительство юнитов работает в зависимости от уровня. Помимо этого, сделан корректный сброс уровней при захвате здания.
- Добавил строительство турелей. Пока, правда, в любом месте, где нет юнитов, объектов или зданий, потом добавлю зависимость от расстояния до дружеских зданий.
- Сделал макет модели турели.
- Добавил обработку интерфейса для строительства турелей.
- Написал контроллёр ключевого игрового юнита, который заведует улучшениями и ремонтом, а так же удобным способом атаки врагов с воздуха. Теперь он не просто может летать, а полноценная боевая единица, от которой пользы больше, чем от десятка танков.
- Добавил для этого юнита наброски всех трёх эффектов работы.




В целом, уже даже более-менее играть можно. Вот только вопрос, нужно ли? :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 08 Октября 2016, 16:54
NiroДата: Суббота, 08 Октября 2016, 21:35 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне показалось интересным. Не пойму почему все так ополчились против.
Буду следить за темой. Удачи в разработке! :)



EchoITДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 17:48 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Niro, спасибо, приятно слышать. :)

Добавлено (07 ноября 2016, 21:43)
---------------------------------------------
Из-за нагрузки по работе, проект за столь долгий срок не сильно продвинулся, были пофикшены мелкие баги, введены мелкие улучшения, и добавлен простенький радар. Вообще, в голове настойчиво поселилась мысль переделать концепцию проекта, чтобы это всё-таки было интересно, а не просто клон какой-то ноунейм игры прошлого. Тем более, основной геймплей уже работает. Возможно, уйду в лоу-поли стилистику, смешанную с VHS и Retrowave. :D



Добавлено (09 ноября 2016, 12:28)
---------------------------------------------
Скриншот изменённого, а так же нового контента. Не спрашивайте, почему всё на летающих островах и фон зелёный. С этим пока ещё не закончил. :D Плюс написал скрипт для удобного редактирования деревьев и камней, с рандомизацией цвета, размера и поворота.

На мой взгляд, картинка стала чуть лучше, хотя, понятное дело, стиль уже другой совсем. Хотелось бы услышать чужое мнение. :)



Добавлено (29 ноября 2016, 17:48)


Так, глобальный апдейт. Не стану расписывать все мелочи, только то, что обновилось кардинально, а то список будет на полстраницы.

Про обновление:
Всё-таки было решено изменить вектор работы, и сделать полноценную стратегию, с постройкой зданий, командами, разными юнитами, улучшениями и так далее. Теперь это будет больше похоже на классические стратегии, но разумеется что-то своё тоже будет присутствовать, и в теории такого будет немало (на практике посмотрим на возможность реализовать это инди-силами, скажем так). Графика планируется примерно в том же стиле, что и сейчас (т.е. именно low-poly стилистика), но всё-таки посерьёзнее. :) Ну и, отдельно хотелось бы отметить, что планируется мультиплеер. Это будет тяжело, но на самом деле, я не вижу интереса в RTS, которая не имеет мультиплеера.

Список изменений:

  • Добавлен класс способности юнита. Класс имеет различные дочерние классы, в том числе строительство зданий и т.д.
  • Добавлены типы поведения юнитов. Юниты могут игнорировать врагов, защищать позицию, преследовать врагов. Тип поведения может быть выбран игроком.
  • Классы юнитов полностью переписаны. Теперь все типы юнитов наследуются от одного класса.
  • Добавлен тип юнита "Пехота". Для него добавлена система сквадов. Т.е. один юнит такого типа содержит несколько солдат (подобное можно наблюдать, например, в некоторых C&C).
  • Добавлен туман войны. Работает как в классических стратегиях, визуально пока не очень красивый.
  • Разработан Detail Zone Editor (к слову, потом может в Asset Store выпущу с паком других расширений редактора). Представляет собой удобный и быстрый редактор зон объектов детализации типа деревьев и т.д. Позволяет быстро и удобно создавать леса и другие скопления статических объектов.
  • Улучшена обработка многих игровых событий.
  • Добавлен артиллерийский тип атаки для юнитов. Пока в тестовом режиме. Остальные типы атаки полностью работоспособны.
  • Добавлено затенение краёв карты.
  • Изменён интерфейс. Графически по-прежнему такой же хреновый.
  • Добавлены некоторые эффекты, типа простого дыма или выстрелов.


Скриншоты:


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Декабря 2016, 21:37
k0feДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 17:55 | Сообщение # 26
BRONX
Сейчас нет на сайте
Теперь графика радует глаз.

Блог про ненависть к видеоиграм
EvilTДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 19:22 | Сообщение # 27
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
очень симпатично, не нрав только пустая земля

EchoITДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 21:37 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Теперь графика радует глаз.

Цитата
очень симпатично

Спасибо. :)
Цитата
не нрав только пустая земля

Земля тестовая, как и её цвет. Потом буду думать, как лучше добавить траву и прочие детали, чтобы не выглядело однообразно.

Добавлено (24 апреля 2017, 21:37)
---------------------------------------------
Так, господа. Изначально планировалось запилить Timelapse из всего рабочего процесса, но проект несколько разросся и когда папка с видосами перевалила за 100 гб (к сожалению, писать более экономно я не сообразил сразу), я решил немного изменить направление, и пересесть на стримы.

Теперь процесс разработки этой игры периодически транслируется тут: twitch.tv/echoit. Конечно, там часто довольно скучновато, но я верю, что кому-то это может быть интересно. О прогрессе в разработке игры скоро будет сообщение тут, однако на стримах уже можно увидеть, что готово в данный момент (пока что по большей части в плане кода). Ну и заодно сможете засрать мой код в комментах к стриму. :D

P.S.: сегодня же трансляция начнётся минут через 20. Буду работать над редактором карт.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 24 Апреля 2017, 21:55
VostruginДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 19:38 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект интересный. Стоит ли ждать мультиплеер?



EchoITДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 20:26 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, да, разумеется. Вся основная логика уже перенесена на мультиплеер, сделано лобби. Это можно было увидеть на последних стримах. :) Сейчас будем выпиливать баги, дописывать недописанный код и займёмся уже контентом.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 25 Апреля 2017, 20:28
Storm54Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 07:15 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько действующих юнитов на карте планируется?

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 29 Мая 2017, 07:20
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 11:39 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Оууу... парень, мне нравится. Буду следить. Ребята сверху все уже сказали по теме - мало деталек, а так - все довольно таки ок. Только не вздумай оставить в своем меню менеджмента бело-серый градиент потом.


EchoITДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:03 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Storm54, в целом без ограничений. По факту - до тысячи, я думаю.
flatingo, спасибо. По поводу деталек и графики решаем. Насчёт интерфейса - все эти заглушки уже выпилены и заменены другими, которые, однако ненамного лучше. :D


Долгожданный анонсик: State of War
Storm54Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:15 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
в целом без ограничений. По факту - до тысячи, я думаю.

Как будете реализовывать синхронизацию такого количества юнитов в мультиплеере? Посмотрел стрим, чтобы оценить сетевую архитектуру. Детерминированной игровой логики (как во всех серьезных RTS) нет.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.
EchoITДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:16 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Storm54, сетевая архитектура сейчас ужасная, находится лишь в состоянии "работает", но не более. Там очень много работы ещё. В данный момент всё в основном считается на сервере и отправляется всем клиентам. Я представляю, как это будет выглядеть при большом количестве юнитов.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 29 Мая 2017, 12:19
Storm54Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:21 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил написать здесь, т.к. уже больше двух лет работаю над подобным фреймворком, созданным как раз для реализации детерминированной игровой логики. И мой Вам совет: если действительно планируется что-то более-менее серьезное (хороший мультиплеер с большим количеством юнитов, реплеи, пользовательские модификации), то советую переписать все с нуля, пока не поздно, т.к. подобные изменения закладываются с самого первого дня разработки и позднее их внести будет попросту невозможно.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.
EchoITДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 13:38 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Storm54, я по опыту переписывания игры с сингла на МП уже научен, что всё нужно делать сразу, а не переписывать потом. Однако, если действительно и планируется что-то "серьёзное", то это в основном только пользовательские модификации, и то, в будущем, а зачем это для них - я не совсем улавливаю) А так упор в игре идёт не на большое кол-во юнитов, просто с порогом в тысячу я согласился лишь потому, что это будет возможно, но совсем не обязательно.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 29 Мая 2017, 14:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] State of War (RTS из прошлого)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг