Воскресенье, 31 Мая 2020, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Storm54 [363]
Результаты поиска
Storm54Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 19:32 | Сообщение # 1 | Тема: Master Server Framework
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кому этот framework нужен? Профессиональные разработчики напишут с нуля под свои требования. Новичкам лучше подойдет любое популярное и проверенное решение, коих накопилось уже достаточно.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 19:16 | Сообщение # 2 | Тема: Защита от пересечения генерируемых объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно проверять без костылей с триггерами, например через Physics.OverlapBox или подобный метод. А можно проверять без использования средств Unity, задав каждой комнате прямоугольник или параллелепипед (если требуется 3D) и проверять пересечение этих фигур. Проблема же не только в пересечении, а в целом в алгоритме генерации лабиринтов? Парой строк кода здесь не обойдешься.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 11:01 | Сообщение # 3 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень хорошо! Однокнопочное управление, конечно, натянуто, но добавляет необходимой сложности - правильно подойти к монстру, чтобы как можно быстрее развернуться и нанести удары, рассчитать время, чтобы перебежать через копья и стрелы. Мне понравилось и на текущий момент, кажется, лучшая игра конкурса, т.к. управление одной кнопкой здесь, действительно, добавляет разнообразие в геймплей и не ощущается лишь ограничением.
Если хотите развить игру, то можно было бы добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом - в общем временные бонусы, которые позволяют персонажу "поумнеть" на некоторое время.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 08 Апреля 2020, 11:05
Storm54Дата: Среда, 25 Марта 2020, 14:54 | Сообщение # 4 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем разнообразие геймплея? В браузерной версии гугла, геймплей строился не только на прыжке, но еще и на приседании, что заставляло игрока правильно выбирать действие, т.к. даже перепрыгнув летающий объект, можно было напороться на кастус, что заставляло не просто реагировать, а еще и реагировать правильно.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 25 Марта 2020, 14:55
Storm54Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 09:08 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плюсую за CRPG стиле Might & Magic, Данжен-кроулер.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 20:47 | Сообщение # 6 | Тема: c# Учимся писать асинхронный WebSocket Server))))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если интересует обычный асинхронный TCP или UDP сервер на C# - могу помочь в этом направлении. Что касается веб сокетов, то есть хорошее решение Vtortola WebSocket.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 06:36 | Сообщение # 7 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
я сам всегда предпочитаю короткие выражения, чем меньше символов,
тем лучше

При использовании нормальной IDE количество символов в идет только на пользу читаемости, а автокомплит позволяет не вводить слова целиком, а лишь первые буквы.
Задумка писать самодельный скриптовой язык, единственной целью которого является сокращение количества кода, кажется довольно странной, т.к. по мере расширения функционала неизбежно будут добавляться ключевые слова и символы. Не думаю, что окончательный вариант будет лучше, чем какой-нибудь JavaScript или Lua.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 27 Августа 2018, 06:41
Storm54Дата: Среда, 08 Августа 2018, 05:02 | Сообщение # 8 | Тема: Сохранение игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
save.control.health = pers.health;
- control не инициализирован и вообще не нужен в классе SaveData


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Пятница, 03 Августа 2018, 11:33 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать 44 секунды в таймере для слайдера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код


float timer = 44f;

void Update()
{

timer -= Time.deltaTime;

if(timer <= 0)
{
   slider.value = 0f;
}
else slider.value = timer / 44f;

}


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 03 Августа 2018, 11:35
Storm54Дата: Среда, 04 Июля 2018, 18:39 | Сообщение # 10 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В AssetBundle не сохраняется никакой код. Лишь ссылки на добавленные компоненты у объектов.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Понедельник, 02 Июля 2018, 17:43 | Сообщение # 11 | Тема: Отклонение от курса стрельбы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каких точках находится gunPoint.position и transform.position? Возможно, что их некорректное расположение и вызывает проблему.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Понедельник, 02 Июля 2018, 15:56 | Сообщение # 12 | Тема: смена оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу добавить, что если рассматривать вариант с Instantiate, то перед его вызовом необходимо получить исходный объект (префаб). Если загружать через Resources, то префаб все-равно останется в памяти, даже после удаления созданного объекта со сцены. Он будет выгружен автоматически при необходимости (при желании можно выгружать и по требованию). Что касается данного вопроса: удобнее в объекте персонажа создать пустышку, к которой будет крепиться оружие. Такой подход позволит избежать необходимости каждый раз менять префаб игрока при добавлении нового оружия. В данном контексте рассматривать использования памяти особого смысла нет, т.к. по сравнению с текстурой оружия, все остальные объекты занимаю крайне мало пямяти, а текстуру желательно загрузить заранее, чтобы не было фризов во время игры.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 10:26 | Сообщение # 13 | Тема: Кооператив/мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сказали выше: для подобной связи нужен белый IP. Далее смотреть в сторону Sockets (System.Net.Sockets).

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 10:02 | Сообщение # 14 | Тема: установка 2018-й версии удалит 2017?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как и в любой другой версии юнити, можно указать папку для установки. Единственное, что будет затерто - записи в реестре (они будут переписаны на новую версию юнити).
На работоспособности юнити это никак не скажется.
У меня на рабочем компе стоит три версии юнити для каждого проекта: 5.6, 2017, 2018 и все прекрасно работает.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 18:34 | Сообщение # 15 | Тема: The Experiment ☭
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но кроме графики UE смотреть не на что. Один домик, трава и какие-то камушки. Все-таки нужно было показать значительный участок - презентуете же не движок, а игру.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:19 | Сообщение # 16 | Тема: NAVMESH пешеходы идут в линию.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А вообще на гитхабе есть сорцы Unity (они недавно выложили весь C# код движка)
Попробуй там разобраться и модифицировать алгоритм расчета веса пути при поиске

Они выложили лишь код оберток API. Исходники на C++.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 21:14 | Сообщение # 17 | Тема: Память
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разбить содержимое файла на заголовок и тело. В заголовке будут перечислены смещения всех кусков данных. В итоге, при поиске необходимого куска, сначала читается его смещение из заголовка, а потом по этому смещению сам кусок.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Пятница, 23 Февраля 2018, 14:07 | Сообщение # 18 | Тема: Как исправить систему проверки на касание к земле?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать onGround числом. В OnTriggerEnter2D производить инкремент, а в OnTriggerExit2D производить декремент. А уже проверять, на земле ли игрок по условие onGround > 0
Тогда переход между платформами будет нормально отрабатывать.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 23 Февраля 2018, 14:08
Storm54Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 14:27 | Сообщение # 19 | Тема: Задержка звука на Android.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть проблема в том, что при нажатии кнопки выполняется сложная операция?

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Storm54Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:51 | Сообщение # 20 | Тема: Майнкрафт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, в любом случае все это делается в самом начале. Пока не будет готово - смысла обсуждать тему нет.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
Форум игроделов » Записи участника » Storm54 [363]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг