На мой взгляд это уже какое-то издевательство. Зачем тратить столько времени на такой способ оптимизации? Unity3d стандартными средствами позволяет добиться хорошего FPS. Запускать игру, скажем, с очень маленькой дальностью прорисовки теней, хорошим LOD можно на очень дешевом компьютере. Стоимость комплектующих среднего класса сейчас ничтожно мала. Даже бюджетные видеокарты, например, GTX 750, дают приличную производительность. Возможно, такой подход и был бы уместен во времена AGP видеокарт, но точно не сейчас. Все разработчики стремятся максимально быстро и дешево выпустить свой продукт, а у Вас получается пустая трата времени. Даже, если в игре будет 100 FPS на видеокарте GeForce 8600, то мало кто оценит такую производительность. Большая часть геймеров сидит на хорошем железе, купленном для всяких крузисов, и им нужно подавать именно "Графон". Я советую не доходить до фанатизма. Займитесь непосредственно геймплеем.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:24
Посмотрел демку. Движение персонажа неудобное. В конце концов можно было бы домножить на синус и косинус угла поворота - секундное дело. Радует то, что я не нашел никаких серьезных багов - все бегает, атакует; нпс разговаривает. Если так и дальше пойдет, то может получится неплохая игрушка на вечер. Советую срочно добавить технику - это даст новый толчок игре.
P.S. Выкладывайте сразу exe игры в архиве. Не нужно никаких инсталяторов - они только отпугивают людей.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 06 Марта 2014, 21:48
Экспортировать модель, которая будет состоять из нескольких объектов. Дальше на каждый объект можно натянуть материал. Примерно так(писал по памяти)
Код
Material mat1 = Resources.Load("MyMaterial") as Material; transform.Find("Object").material = mat1;
В данном случае загрузим материал из ресурсов и присвоим дочернему объекту с именем Object. Аналогично и с другими объектами Это при условии, что скрипт висит на самом объекте.
Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 03 Марта 2014, 11:23
Какой-то неправильный симулятор. Например, для того, чтобы мести дворы, нужно учиться в школе. Бутылки слишком дорого стоят. После обучения в школе можно устроиться на работу, однако в реальной жизни без регистрации это невозможно. В общем много подобных ошибок. На мой взгляд переделать нужно очень многое.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 02 Марта 2014, 20:54
Игра ходами т.е ходит враг а потом ты 2. Стиль и атмосферу. А из своего добавить это графику по лучше немалый выбор оружия 4 персонажа собирание предметов которые пригодятся для починки и т.д. Так-же добавить квестов т.е встречаем какого-нибудь персонажа и он просит найти фотку,еды,оружие ну и т.д.
Первый Might & Magic сделали 27 лет назад. У тебя получится нечто подобное, только вместо драконов, магии и прочих вещей мира фентези будут пушки, киборги, зомби и т.п.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 01 Марта 2014, 12:13
Люди где-то нашли(или выкопали) такие глубокие пещеры, что смогли в них выжить где-то месяц, при этом в этих пещерах было ОГРОМНОЕ количество пищи на целых 1.5 млн человек которое как-то там уже было(собрать бы за несколько дней физически не успели).
Это невозможно, т.к. если сделать 3 материала, то уже для оптимизации нельзя их объединить и налепить друг на друга. Поэтому нужно сейчас мне решать куда идти в сторону графики или оптимизации.
Что мешает сделать, например, несколько префабов для разных уровней детализации.
Не стоит гнаться за графикой. Лучше сделать нормальный геймплей, а потом уже разрабатывать сверх-детализированные модели. А то в итоге получится красивая сцена, по которой можно только ходить.
Значит делай лучами. На самом деле мне не понятно, зачем искать процентное соотношение видимой части от общей площади куба. Хотелось бы услышать задачу, возможно, есть и более элегантные решения.
В 2D демо проекте от юнити персонаж собран из нескольких спрайтов. У всех этих спрайтов выставлена разная Z координата. Так что способ нормальный. Проблема может возникнуть, если выставить Near Distance на камере маленький, тогда может получится каша. Все физические 2D компоненты не работают с Z координатой. На то они и 2D
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Февраля 2014, 00:07