Воскресенье, 28 Апреля 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Форум игроделов » Записи участника » Storm54 [456]
Результаты поиска
Storm54Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:24 | Сообщение # 441 | Тема: Принцип ООП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Статья

Проще этого точно не найдешь. В свое время я начал изучение ООП именно с этой статьи.
После этого можно про наследование чего-нить почитать, но сначала советую написать парочку простеньких программ, чтобы закрепить, как общее понимание, так и синтаксис.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 26 Февраля 2014, 23:26
Storm54Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 442 | Тема: Console.lib
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Либа подключена?
Storm54Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:13 | Сообщение # 443 | Тема: Проблема с массивом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, если добавлять/удалять элементы из листа не каждый кадр, то даже на мобильных платформах все вполне нормально. К тому же скорость доступа к элементам листа практически такая же, как и у обычного массива.

Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 26 Февраля 2014, 23:13
Storm54Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:08 | Сообщение # 444 | Тема: Про Raycast
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй использовать метод CapsuleCast
Storm54Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:04 | Сообщение # 445 | Тема: 2d unity 4.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй Z координату изменить
Storm54Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:38 | Сообщение # 446 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NotRussia ()
Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни и нас и тп.


Прям какая-та смесь игры "Limbo" и Фильма "Начало".

Цитата NotRussia ()
Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024

На этом моменте почувствовался несерьезный подход к проекту. ИМХО.


Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 22 Февраля 2014, 23:42
Storm54Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:57 | Сообщение # 447 | Тема: Как дать оценку функции?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка
Storm54Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:41 | Сообщение # 448 | Тема: Проблема с деревьями
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно предположить, что это связано с тем, что дальние деревня отображаются билбордами. Можно попробовать увеличить дальность отображения дерева, как 3D модели (Настраивается в настройках террейна).
Storm54Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 449 | Тема: [3D] - Tower Defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы. Как я уже писал игра разрабатывалась лишь для знакомства с движком Unity3D smile
Storm54Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 10:03 | Сообщение # 450 | Тема: Cvant Line 3D HD 0.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо сделано! Стоит развивать дальше smile
Storm54Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:21 | Сообщение # 451 | Тема: [3D] - Tower Defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Версии для всех ОС обновлены! Исправлены некоторые недочеты, немного повышен функционал.
Storm54Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 452 | Тема: [3D] - Tower Defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, интересно, спасибо.
Storm54Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:38 | Сообщение # 453 | Тема: [3D] - Tower Defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Используемый движок: Unity3D
Пространство: 3D
Платформа: Windows, Linux, Mac OS X

Защитите деревню от непрерывно наступающих волн монстров!
Побеждайте армию, используя несколько типов башен, каждая из которых отличается уникальным вооружением.

Всего в игре 20 волн с пятью боссами, а так же в конце вы сразитесь с главным "злодеем" моей игрушки biggrin







Ссылки на игру:

Windows

Linux

Mac OS X


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 11 Сентября 2014, 13:48
Storm54Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 454 | Тема: Как сделать клиент-серверное приложение?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Погугли реализацию клиент-серверного приложения с использованием Qt. Там все подробно описано, как для протокола TCP, так и для UDP. Сам использую такой подход в своей игре.
Storm54Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 08:23 | Сообщение # 455 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 12 Июля 2012, 08:24
Storm54Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 456 | Тема: Ищу помощь энтузиастов и наставников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
нищебродный irrlicht

Зря ты так про Irrlicht. Движок по сути своей легко можно доработать под себя. Так же в нем реализовано практически все(ели даже не все), что необходимо для создания качественного проекта. И не стоит его сравнивать, например, с CryEngine, который программисты довели до конечного продукта и пользователям остается лишь редактировать скрипты. Тоже самое касается и Unity3D. При хорошем знании HLSL/GLSL и естественно C++ добиться можно отличных результатов. По сути даже сам Irrlicht не нужен, а только Direct3D/DirectSound API smile

А теперь по теме:
IHTI, судя по нику ты уже бывал на сайте Irrlicht.ru, советую публиковать свои вопросы, связанные с Irrlicht и C++ именно там, т.к. 90% посетителей того форума знакомы с Irrlicht очень давно(я например уже более года)

Быстренько пробежался по коду - на первый взгляд ошибки нет. Возможные варианты ошибки:
1.Либо что-то напутал с указателями.
2.Путь к какому-либо файлу указан неверно, либо файла не существует.
3.Подключил не ту библиотеку импорта к проекту.

Вот пример простого класса, который будет создавать анимированную ноду, загружая меш из файла:

Code

class ExampleClass
{
     public:
     ExampleClass(IrrlichtDevice* device);//Объявление конструктора
     ~ExampleClass();//Объявление деструктора

     private:
     IAnimatedMeshSceneNode node;//Указатель на создаваемую ноду
};
ExampleClass::ExampleClass(IrrlichtDevice* device)//Тело конструктора
{
     if(device)ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
     node = 0;
     node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("Путь"));
}

ExampleClass::~ExampleClass()//Тело деструктора
{
     if(node)node->remove();
}
//Писал по памяти, поэтому мог и ошибиться в названии одного из методов


Code

//А это создание объекта этого класса:
void main()
{
   ...
   ExampleClass object(device);//Создаем объект ранее написанного класса(автоматически вызовется конструктор) Заметь, что в качестве параметра передаем указатель на device ирлихта
   object.~ExampleClass();//Вызовем деструктор, который удалит ноду(в данном примере деструктор вызовется автоматически, после отработки функции main(), то бишь перед завершением программы
   ...
}



Помогу разобраться с C++ и Irrlicht Engine. Пиши либо на форуме, либо в Skype: SkypeStorm54


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 29 Июня 2012, 13:43
Форум игроделов » Записи участника » Storm54 [456]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг