Четверг, 28 Марта 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Storm54 [456]
Результаты поиска
Storm54Дата: Среда, 09 Августа 2023, 17:48 | Сообщение # 21 | Тема: Annie [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю просто нужно взять и все самодельные модели заменить на профессиональные, как сделали с флорой и ландшафтом UE, чтобы норм смотрелось. Анимации крысы и других персонажей тоже стоит поискать в каком-нибудь ассет стор юнити, там должно быть что-то адекватного качества.
Storm54Дата: Пятница, 04 Августа 2023, 20:24 | Сообщение # 22 | Тема: Открываем счёт во Freedom Finance и получаем деньги со Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Копейки какие-то, конечно, можно так выводить, но хотелось бы инфу по переводу на расчетный счет ИП и прохождении валютного контроля, а то систематически слать на счет физику - риск попадания под статью УК РФ. Также ничего не сказано про НДФЛ, который физик должен уплачивать.

Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 04 Августа 2023, 20:24
Storm54Дата: Среда, 05 Июля 2023, 18:42 | Сообщение # 23 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Не ну смотри, ты движки не писал, зато критикуешь по части архитектуры, будто ты спец

Ок, приведи пример в котором я ошибся. Если видение ситуации отлично от твоего, то это не значит, что ты автоматом молодец, а все остальные - нет. Веди дискуссию: приводи аргументы, обсуждай озвученные тезисы, а не уходи в обидку, как ты обычно делаешь, скипая большую часть каждого из написанных сообщений.
Storm54Дата: Среда, 05 Июля 2023, 00:13 | Сообщение # 24 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Ну ok, если ты мой код понимаешь, значит я его хорошо написал. А чем плох движок в 600 строк кода, если игра работает и всё что в ней нужно есть? Я ничего лишнего не написал, всё что нужно для игры всё есть. Если столкнусь с более сложными задачами, то и их решу. Но нужно придумать игру.

Ничем он не плох, просто это очень маленький объем работы и движком это назвать нельзя, ведь в такое количество кода какие-то серьезные вещи не вмещаются по определению, что уже подразумевает, что это не движок, а тонкая обертка над OpenGL.

Цитата afq ()
А это ты сам всё написал или твоя команда

Оригинальный движок одиночной игры я не писал. Все остальное написано лично мной за последние 3.5 года - примерно 200к строк кода. Еще 150к строк написано присоединившейся командой (2 человека) за 2 года.

Цитата afq ()
Что это за позиция такая?

Позиция очень простая: есть продукт и он работает, клиент обновляется, сервера функционируют с 99% аптаймом. В него можно зайти и поиграть, а это уже говорит само за себя.
Storm54Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 23:45 | Сообщение # 25 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
на kwork можешь оплатить. только не 20 000

Задумка была оформить тебе это как курс и продавать, чтобы тебе же получить небольшой бонус я бы его купил первым, чисто ради поддержки и может какого-нибудь фидбека. О каком-то формате фриланса, естественно, речи быть не может, для меня такие поделки какой-либо ценности не представляют. Выше я уже написал, какие алгоритмы нужно использовать, чтобы это создать, как бы намекая, что я в этом разбираюсь.

Цитата afq ()
Я к тому, что некоторые хотят чего-то большего, чем просто логику для игр делать

В этом то и заключается главное недопонимание. Ты думаешь, что помимо написания движка больше нет каких-то технически сложных задач. Отсюда и тезисы про "передвижение персонажа по карте, вывод бонусов и т.п.". Открой тот же Unity, который ты воспринимаешь как конструктор, и посмотри, какой там функционал вообще есть. Да, там не нужно всегда писать свой рендер луп (хотя при необходимости можно, даже на плюсах, на чем крупные проекты и базируются), да, в Unity не нужно заниматься полным менеджментом ресурсов и добавлять свою библиотеку с математикой или писать свой скиннинг на GPU. Это уже есть. Но, когда дело доходит до разработки РЕАЛЬНОЙ игры, то оказывается, что нужно реализовать уйму дополнительных вещей: Кастомный батчинг; тонны оптимизированных шейдеров; Если игра с большим открытым миром: упаковка локаций в специальный формат, желательно оптимизированный для последовательного чтения; кастомный поиск пути для большого открытого мира; Если делается игра по типу гонок: то физическое поведение машины, с учетом поведения двигателя, коробки передач и трения шин, управление такой машиной через AI; Если делается стратегия: Lockstep детерминированная симуляция мира, система применения команд и все что на этом строится, от сохранения игры, до мультиплеера. Если же говорим про мультиплеер в жанрах RPG/FPS, то сразу куча дополнительных тем: Авторитарный сервер, Reliable/Unreliable сетевой трафик, lag compensation and reconciliation. Это лишь немногие из направлений, с которыми лично я работал за последние 10 лет и поэтому мне смешно и одновременно грустно читать этот треш про разработку движка в 600 строк и мысли, что если проект базируется на каком-то коммерческом игровом движке, то в нем лишь примитивный код.
Ну и последнее: с чего ты взял, что я вообще работаю с Unity?) Последний проект, который я скидывал и который ты посмотрел, на самописном плюсовом движке, самописном мультиплеере с поддержкой 2K CCU на сервер, системой реплеев, сражениями в 300x300 юнитов и вдовесок системой автообновления клиента, автообновления сервера и самописным античитом и обфускатором кода. Вот и получается, что я критикую сообщения, потому что мне действительно есть что сказать на большинство тем геймдева, т.к. я в этом варюсь уже очень и очень долго.


Сообщение отредактировал Storm54 - Вторник, 04 Июля 2023, 23:48
Storm54Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 20:07 | Сообщение # 26 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Да нет никакого хейта. Но, ты пишешь в духе: Разрабатывать движки круто, их делают состоявшиеся разработчики, а все остальные - лошки.
В следующем предложении: невозможно придумать, мало опыта, пишешь каждый раз заново.
Вот и назревает вопрос: что ты сам то сделал, чтобы выдвигать такие умозаключения? Выглядит как пустозвонство. И никто не обязан соглашаться с твоими выводами (как и с моими), если пруфов никаких нет.

По курсам: я предлагал тебе еще пару лет назад сделать курс по написанию майнкрафта на C, с разбиением на чанки, с батчинком, достойной оптимизацией. Я даже честно оплатил бы его в качестве поощрения за развитие, если он стоящий.


Сообщение отредактировал Storm54 - Вторник, 04 Июля 2023, 20:39
Storm54Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 18:37 | Сообщение # 27 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Ну вообще движки делают уже состоявшиеся разработчики.

Рад прочитать комментарий матерого состоявшегося разработчика, который уже в своем следующем предложении себе противоречит и пишет, что не может продумать свой код и каждый раз заново пишет один и тот же 2D движок.
Если серьезно, то читая эту портянку (да и портянки в других темах), как раз таки и сложилось впечатление, что прочитал текст 15-ти летнего школьника, который ни разу не создавал законченный продукт, не говоря уже об огромном солюшине с десятками вложенных проектов, сотнями тысяч строк кода и кучей второстепенных проектов.

Добавлено (04 Июля 2023, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата BADCOIQ ()
Книжку прочитал, оказывается это элементарщина. Будет интересно реализовать.

Жду в репозитории. А то тут PhysX уже делают лет 20, но все никак не доделают, все выходят новые и новые версии, а вроде бы элементарные вещи, да?!
Storm54Дата: Воскресенье, 02 Июля 2023, 15:43 | Сообщение # 28 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главное доделать до 1 сентября.
Storm54Дата: Понедельник, 26 Июня 2023, 22:32 | Сообщение # 29 | Тема: То ли радиус камеры, то ли расстояние отрисовки текстуры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По скрину плохо видно. Либо нужно изменить режим фильтрации текстур на анизотропную, либо крутануть Bias у теней.
Storm54Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 23:35 | Сообщение # 30 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за диалог, надеюсь у тебя все получится и ты станешь хорошим специалистом в своем деле.
Storm54Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:30 | Сообщение # 31 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, понял. Ты пишешь прогу в двести строк, уникальную для каждой игры и называешь это движком. Слоев абстракции, как я подозреваю по нескольким предыдущим темам - нет, система загрузки ресурсов всегда разная или отсутствует вообще, медиа слой - SDL, утилит никаких нет и приходится сохраненные движком файлы править в HEX редакторе, что было описано на DTF. Теперь я запомнил, что такое движок, спасибо.

И абуз прохождения уровней не забудь поправить, только сначала нужно проявить смекалку и вообще найти его в своей же игре.


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 16 Июня 2023, 21:32
Storm54Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:09 | Сообщение # 32 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, да этот отзыв я же и оставил после игры в демку, считай от лица игрока. Отзыв почти полностью тобой проигнорирован (что неудивительно, эго же никуда не делось), хотя неплохо было бы разобраться в причинах крашей. Ну и абуз в твоей гениальной поделке тоже стоит поправить, т.к. сейчас любой уровень можно пройти простым спамом переходов по клеткам туда-сюда.

Цитата afq ()
Они даже не в курсе что такое разработка, если такие претензии выставляют.

Пользователи не должны знать, что такое разработка. А вот ты должен знать, что такое продукт, если выкладываешь такие поделки, да еще и за деньги.

Да и про движок тоже можно было бы умолчать, обычная поделка с подключенным SDL. Пишется такое за два вечера хоть на WinAPI с GDI+, хоть на OpenGL, хоть на Direct3D. Два-три шейдера в 30 строк, которые я откопал в ресурсах игры, также не являются каким-то движком. О каком движке вообще речь?!
Storm54Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 15:11 | Сообщение # 33 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Вот честно, тебе накидали очень ценные советы для твоего текущего навыка разработчика, причем бесплатно: снизить стоимость игры до нуля, сделать демо-уровни, проработать арт, значительно увеличить количество уровней, проработать вопрос рекламы, как для привлечения пользователей так и для монетизации внутри игры. Тут даже не нужно быть гением маркетинга или крутым геймдизайнером, а лишь взглянуть на текущий рынок мобильных и пк игр, чтобы понять во что играют люди. Также нужно учитывать, что даже залив самую крутую бесплатную мобильную игру в стор, у тебя будет 1-10 скачиваний, если не начать систематически вливать трафик. Все крупные бесплатные мобильные проекты закупают трафик и держатся на плаву только благодаря этому. А про платные игры я вообще молчу. Чаще всего это порты известных на других платформах проектов, которые и так имеют большую аудиторию и можно через эту аудиторию довольно дешево привлекать трафик.

Ты все упираешься и продолжаешь выстраивать толщенную стену из своего эго и отсутствия критического мышления, хотя факты говорят сами за себя: никто это не покупает и не будет покупать. Рынок сделал выбор: это - кал, ничего необычного, просто плохо проделанная и некачественная работа.
Storm54Дата: Вторник, 13 Июня 2023, 11:10 | Сообщение # 34 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
кхм... Короче если тебя через месяц-два не посадят и ты сможешь вывести деньги, будем считать что ты прав.

Думаю, что за вывод 200 рублей (минус комиссия) не посадят)
Storm54Дата: Среда, 31 Мая 2023, 14:34 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой работодатель, если не секрет, в бэкенде C использует?
Storm54Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 21:46 | Сообщение # 36 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, не знал про фестиваль. Тогда такие косяки можно простить, если отправка билда горит)
Storm54Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 21:29 | Сообщение # 37 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
Фразы по типу "детский сад" и тд ничего полезного не несут для разработки игры, почесать чсв это не к мне


Дело тут вообще не в ЧСВ. Нужно проявлять хоть минимальное уважение к аудитории и выкладывать на всеобщее обозрение плюс-минус адекватную по качеству версию, а не с такими банальными косяками, которые еще и приводят к полной потере прогресса.
В Steam же планируется продажа? Почему игроки должны давать кредит доверия к игре, демка которой настолько сырая? Зачем вообще эта демка нужна на текущий момент?
Storm54Дата: Суббота, 13 Мая 2023, 10:59 | Сообщение # 38 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл 10 минут. Затянутое начало, нигде не объясняется, что можно строить несколько хижин лесорубов. Совершенно неудобное управление юнитами: отсутствует какой-либо внятные UI для отображение выделенных юнитов, отсутствует группировка по горячим клавишам, отсутствует автоматическое повторение работы; юниты бегут в точку, где расположен курсор, даже если я кликаю на элемент UI.

В целом это не отличается от какого-нибудь Age Of Empires или Казаков, за исключением очень примитивной графики и того, что в упомянутых играх богатая система возможностей и множество технологий, а здесь вообще никакой глубины геймплея нет и управление неудобное.

На Escape игра наглухо закрывается! Думал, что есть меню и в итоге потерял весь прогресс. Минус за такой детский сад.



Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 13 Мая 2023, 11:15
Storm54Дата: Суббота, 22 Апреля 2023, 13:10 | Сообщение # 39 | Тема: Ну, Погоди ! электроника ИМ-02 эмулятор + призовой мульт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Финальный мультик вообще ни о чем. И из стиля самой игры выбивается.
Storm54Дата: Среда, 08 Марта 2023, 19:54 | Сообщение # 40 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, интересная тема получилась. Тебе уже два человека описали в подробностях детали разработки движка, но ты продолжаешь писать, что движок легко делается и работы немного, при этом сам движок еще не создал. :)
Форум игроделов » Записи участника » Storm54 [456]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг