Воскресенье, 28 Апреля 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » HexFrontier [windows, android] (Хакинг, головоломка)
HexFrontier [windows, android]
afqДата: Четверг, 15 Июня 2023, 23:57 | Сообщение # 41
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, чел, я не первую игру выкладываю и если те не принесли доход, это не значит, что я не буду с надеждой ожидать, что эта игра выстрелит. Ты не понимаешь. Ты думаешь это клон сапера, а что там от сапера, только мины вокруг? Эта игра совсем непохожа на сапёр. Да, я начитался книг, это сделало моё понимание того как нужно общаться с другими и о чем нужно думать. Если ты будешь ныть по поводу, что ты не умеешь рисовать, то смысл, зачем тебе жизнь дана, ты типа сказал себе, я хочу быть разработчиком игр, то-есть нет, я хочу только код писать, а рисовать я не хочу учиться, пусть кто-нибудь другой (наивно пологая) поможет. Вот тебе сколько лет? Я думаю, что лет 19, а может, раз ты в google play выложил игру уже. Тебе жизнь дана, чтобы ты совершенствовался и стал лучшим, а ты что делаешь. Отравляешь свободу воли другим причисляя их к наивным людям. Тебе то, что с этого? Ты думаешь, что я буду перечитывать твои тексты, хахаха, ты что серьезно считаешь себя экспертом в написании текстов? Ты же только unity освоил и больше ничего не умеешь. Если хочешь быть разработчиком игр, то тебе необходимо уметь и код писать и рисовать и делать музыку. Я обучаюсь во всех этих направлениях и не ною, я делаю. Пусть кому-то мой арт не нравиться, но вправе ли ты отвечать за весь народ, ты типа лицо народа и говоришь, что в мою игру никто играть не будет? Так я тебе скажу почему в твою игру играют. Не потому что ты её сделал, а потому что она бесплатна. И ты ещё теперь ходишь по форумам и учишь других как надо зарабатывать деньги, когда сам бесплатно игру выложил. Понимаю, если бы ты продавал игры в steam или в vkplay, да и то, я бы тебя не слушал, потому что твоё мнение для меня ничего не стоит, так как оно разрушающе действует.

Что значит обычный сапёр? Кому что нравиться опять же. Для меня vampire survivors ничего не значит как игра, потому что я не та аудитория, чтобы просто так время тратить впустую. Да, она зарабатывает миллионы, но это те люди, которым нравятся такие игры, они и смогли такое создать. Потому, что они варятся в этой теме. Ты сделал какой-то дешевый симулятор и считаешь уже себя экспертом. Мне нравятся логические игры, я понимаю, что эта игра хорошая. Для тебя она туфта, потому что ты любишь игры делать, как ты тогда сказал, для глупых людей, это подчеркивает то, какие тебе игры самому нравятся. Ибо ты делал клон той игры, что тебе понравился. Невозможно работать над игрой, которая не нравиться. А тебе нравится. Ты говорил, что твоя игра для людей, которые очень глупые, я помню ты такое говорил. Значит ты выбрал такую нишу сам и ты ещё меня учишь; я логическую игру делаю, графика для тебя простая, а для меня классная. Почему я должен перед тобой прогибаться, чтобы ты своё мнение поменял? Хочешь чтобы твою игру так обсуждали, да ты же выроешь себе могилу, если начнешь исправлять то, что я тебе буду советовать, потому что поймешь, что смысл это делать ради бесплатной игры.
Я сделал логическую игру и верю в её успех, лишь бы деньги на рекламу были. Пусть ты не веришь, но смысл это мне писать сюда? У тебя всё в порядке вообще с коммуникациями? Зачем ты мне пишешь об этом. Вон пиши всем другим на форумах об их играх и то как твоё мнение важно, чтобы его оценили.
Мне надоедает твоя настойчивость мне внушить твою мысль. Не пиши мне раз ты не эксперт.
Ты логические игры не попутал с динамичным геймплеем. Ты сравниваешь вообще разные жанры и стараешься что-то там мне там доказать. Ну давай диабло сравни с моей игрой и укажи ещё что там синематика крутая, а у меня нет.
Ты так говоришь от лица всех игроков, как будто мир вокруг меня вращается и ты мне даешь совет как правильно работать надо. Но это не так и ты не весь народ, так что не надо весь народ приравнивать к себе, а меня выставлять как какого-то крайнего. Я тоже в игры играю и мне нравиться игра и найдутся те, кому игра понравиться. Я даже просто на twitch пообщался со зрителями и один купил игру. Другой не купил, потому что из-за санкций для британии не разрешено покупать, но он хотел поиграть. Это те люди, которым интересен этот жанр и в принципе играть в игры.
Первая покупка моей игры уже в первый день произошла и то, я её рекламировал сам. А если проплатить, то думаю найдутся люди, которым будет по кайфу такая игра и они не смотрят твоими зажравшимися глазами, типа графон, геймплей. Ты в курсе вообще какой геймплей должен быть у логических игр? или ты думаешь что надо как в мобилках, постоянно поощрять игрока за каждый его пук? платформы разные и надо это учитывать.
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 01:48 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Я игру делал на GMS2, про юнити я ничего не знаю. Сам язык в GMS2 своеобразный чем то на турбопаскаль похож. И там на нем я в общем программирую. В последней игре больше 110К строк кода. Посчитать их через прогу никак поэтому просто считаю по символам";". И зачем мне учиться рисовать и писать музыку? Может мне еще и летать на самолете научиться, умет ремонировать любую поломку в машине, готовить как в ресторане и т.д. Это какое то старомодное мышление. Сейчас надо уметь делать немного но хорошо чем много но так себе ))) Но по твоей игре что то не видно что ты рисовать научился. Ты же книжки читал но сам себе противоречишь.

Насчет игр то если ты не заметил то их ТЫСЯЧИ и во все сыграть никто понятное дело не сможет. Поэтому игроки выбирают лучшее в том что их интересует. А из того что их интересует они выбирают сначала по КАРТИНКЕ. Насчет моей игры то кто то же все таки покупал пакет без рекламы а значит несмотря на то что игра бесплатная она им понравилась. Сейчас например была переписка с челом, похоже опять из Германии который нашел ошибку, за что я ему выдал сундук 500 уровня. Через неделю смотрю прогресс сброшен, написал ему а он ответил что ему хочется самому с начала играть без заваливания бонусами. Как и похожий пример был с одним с Украины и это уже когда началось СВО а он вроде понимал что я из России.

Насчет твоей игры то могу сказать как все будет, т.к. выше я описал ситуацию с играми в мире. Сначала, смотря насколько у тебя хватит терпения ты будешь ждать но видя что продаж нет решишь что об игре просто не знают. После рекламы (статьи, паблики и может покупки) опять же ничего не выйдет и ты снизишь цену до минимально возможной на площадке. Спустя время ты снизишь цену на время до 0 что позволяют делать площадки. И после результата ты уже все поймешь.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 02:11 | Сообщение # 43
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, давай так. Ты говоришь что у меня не купят игру, ты не пишешь конкретно сколько. Если ты так уверенно видишь будущее, то готов ли ты мне заплатить столько же денег сколько я заработаю на этой игре? Просто ты меня пытаешься дизморалить, уже за меня решил как я буду действовать. Ну, давай так, ты платишь мне столько сколько я зарабатывать буду каждый месяц, раз ты ко мне суешься со своим виденьем. Я тебе ничего платить не буду, так как это мой продукт. Но ты так уверен в своей правоте, что согласишься ли ты платить мне такую же сумму сколько я заработаю за месяц?
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 02:13 | Сообщение # 44
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero,
Цитата
Сейчас надо уметь делать немного но хорошо чем много но так себе ))) Но по твоей игре что то не видно что ты рисовать научился. Ты же книжки читал но сам себе противоречишь.

Детский до..б. То что я ещё плохо рисую не влияет тот факт, что я принципе должен уметь хорошо рисовать после прочтения книг. Для этого надо практиковаться. Если ты считаешь, что ты должен быть в чём-то одном хорош, так будешь в разработке игр, в геймдизайн не лезь и не мешай мне чувствовать себя на высоте.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 02:21 | Сообщение # 45
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, и ещё видишь в чём дело, я занимаюсь не только разработкой игр. Я также занимаюсь реверсом, хакингом, разработкой софта и разработкой софта под заказ. У меня насыщенные дни. Я в разработке игр не каждый день провожу. Но как только идея появляется, я её прорабатываю и пишу под эту игру движок. Мне нравиться процесс. И в этой игре векторная графика, причем здесь мой skill рисования? В векторе очень хорошо вышло, мне очень нравиться. Здесь в векторе больше виденье дизайна подходит.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 03:22 | Сообщение # 46
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, если ты знаешь как будет, то думаю ты согласишься платить мне за каждого пользователя, если ты знаешь, что игру никто не купит. Кстати, за первого ты уже можешь платить. Если же всё-таки ты не знаешь, а просто веришь в это, что я не заработаю, то зачем мне вообще слушать во что ты веришь? Ну в смысле это звучит так:
afq: Для меня главное вера, я верю, что заработаю денег. Вообще пофиг конечно что будет в будущем, но вера меня поддерживает и мне нравиться это ощущение. Надежда это круто.
MagicHero: А я не верю в то, что ты заработает. Ну то-есть я не уверен, что ты заработаешь, но я хочу об этом заявить, чтобы все видели, что я знаток, но не могу подтвердит это рублем, потому что я не знаю, а просто верю. Я верю, что ты ничего не заработаешь, хахаххаха.

Зачем мне твою веру слушать? Зачем ты меня к своей вере склоняешь? У тебя что, секта разработчиков бедняков? Не пиши мне ничего, я всё равно буду на своем стоять, пока во мне горит фитиль надежды. А ты как человек должен понимать, хотя только начнешь понимать, когда повзрослеешь, что можно говорить, а что нельзя.

Не, ну серьезно, ты ко мне лезешь со своим виденьем и хочешь, чтобы я потом понял, что ты был прав. Это дибиликон какой-то. У тебя нет такого дара, ибо ты бы уже был богат. А если нет дара, и нет возможности подкрепить свои слова рублем, то не пиши мне свой фантастический бред.
GentДата: Пятница, 16 Июня 2023, 07:53 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, прими суровую истину этот кал никто не будет покупать, такова реальность. Возможно даже бесплатно не будут качать, чтобы ты там себе не навыдумывал. Сейчас можно скачать бесплатно кучу более качественных головоломок, а за 200р купить игр получше во время распродажи.

Убей в себе завышенные ожидания и сделай что-нибудь с игрой. Найми художника, пусть он тебе сделает нормальные спрайты и иконку для приложения. Затем оформи страницу магазина получше, оформи скриншоты, вот как у всех оформлено. Добавь геймплейное видео, а то по скринам ничего не понятно. Какие-то кружочки, квадратики, о чем это должно говорить покупателю?

Еще раз подумай про монетизацию, платные игры под мобилки сейчас не очень популярны, особенно такого качества, нонейм разработчиков и без вливания бюджета на рекламу.

Возможно будет полезно, но сомневаюсь, что ты прислушаешься:

  • Сделать несколько бесплатных уровней, а остальные разблокировать через покупку. Так хоть скачают и ознакомятся с твоим шедевром, а если понравится мб и купят, но точно не за 200р.
  • Раз это головоломка, то можно добавить какие-нибудь подсказки, чтобы помочь пользователю пройти уровень. Тогда можно будет добавить получение подсказок через покупки в приложение и/или просмотр видео.
  • Нет ничего плохого в рекламе, если она не будет раздражать. Можно показывать интерстишл после прохождения уровня или давать вознаграждение за просмотр специальных видео. Плюс, можно добавить покупку на отключение рекламы -- это покупают.
  • 40 уровней это конечно хорошо, но для мобильного геймплея мало. Лучше добавить еще соревновательный режим между игроками: по очкам, по времени, по чему-угодно. Это может заинтересовать пользователя возвращаться в приложение.

Приятная графика и музыка добавит плюс к восприятию, а здесь этого нет. Графика из паинта и тишина вместо музыки и это должны купить за 200р? Это больше техно-демка, чем законченный продукт. Тут скорее тебе придётся доплачивать чтобы поиграли.

Наверно, MagicHero тебе что-то не спроста что-то говорит, а на личном опыте хочет дать совет? Мб стоит прислушаться, а не воспринимать всё в штыки?


Сообщение отредактировал Gent - Пятница, 16 Июня 2023, 15:20
qomyqoДата: Пятница, 16 Июня 2023, 13:56 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помню игра Six Towers от Вадима Башурова заработала в AppStore 100.000$. Примерно 8 лет назад.

Игра выглядит вот так:


Сообщение отредактировал qomyqo - Пятница, 16 Июня 2023, 14:06
Storm54Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 15:11 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Вот честно, тебе накидали очень ценные советы для твоего текущего навыка разработчика, причем бесплатно: снизить стоимость игры до нуля, сделать демо-уровни, проработать арт, значительно увеличить количество уровней, проработать вопрос рекламы, как для привлечения пользователей так и для монетизации внутри игры. Тут даже не нужно быть гением маркетинга или крутым геймдизайнером, а лишь взглянуть на текущий рынок мобильных и пк игр, чтобы понять во что играют люди. Также нужно учитывать, что даже залив самую крутую бесплатную мобильную игру в стор, у тебя будет 1-10 скачиваний, если не начать систематически вливать трафик. Все крупные бесплатные мобильные проекты закупают трафик и держатся на плаву только благодаря этому. А про платные игры я вообще молчу. Чаще всего это порты известных на других платформах проектов, которые и так имеют большую аудиторию и можно через эту аудиторию довольно дешево привлекать трафик.

Ты все упираешься и продолжаешь выстраивать толщенную стену из своего эго и отсутствия критического мышления, хотя факты говорят сами за себя: никто это не покупает и не будет покупать. Рынок сделал выбор: это - кал, ничего необычного, просто плохо проделанная и некачественная работа.
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 18:45 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
afq,

Сыграл в демо. Я так и не понял где можно включить музыку и звуки, выкручивал громкость на максимум но эффекта не было. Графика оказалась в реальности такой же скучной. Нет никаких анимаций, спецэффектов, вообще ничего. Даже просто движения ромбика убивают, зачем его постоянно выделять? почему нельзя было сделать просто двойной клик по нужной клетке? Или тупо нажал на клетку она выделилась, нажал еще раз и перешел на нее, зачем этот геморой?

Ну и насчет самой игры. В том же сапере хотя бы можно было выделять клетки где могут стоять мины. Тут же надо быть каким то Эйнштейном чтобы в голове держать все места где могут быть мины. Может стоило дать возможность игроку отмечать места где могут быть мины? А когда прошел часть пути то уже использовать другую отметку где уже точно есть мины.

Также цвета вместо цифр и ты даже сам РАЗРАБОТЧИК игры в видосе путался какие цвета что означают но при этом хочешь чтобы игрок с ходу все понял и запомнил. Если уж сделал цвета вместо цифр то сбоку в самой игре можно было бы добавить легенду.
И насчет обучения то может стоило первый уровень сделать с интерактивным обучением? Т.е. показываешь кем играешь, как двигаться, куда нажимать. Как вычислять возможные мины. Пару ходов сделать правильных, потом нарваться на мину и через пару ходов проиграть из-за преследователя. Я лично когда зашел в игру то тупо двигался по пустому полю, т.к. понятия не знал что нужно нажать. А обучение вначале обычно никто не читает но даже там надо ЖИРНЫМ выделить что нужно нажать ПРОБЕЛ. Хотя смысла в пробеле вообще не вижу, ЗАЧЕМ скрывать клетки с возможными минами?

И насчет логики, какая нафиг логика? Тут просто тыкаешь и надеешься что прокатит. Что то вычислять бессмысленно т.к. держать в памяти все возможные места с минами на карте нереально а также все уровни ОДИНАКОВЫЕ а не рандомные из-за чего максимум это надо запомнить где нарвался на мину и в следующий раз уже туда не идти. Дальше 2-го уровня играть желания не было. Кстати после первого запуска не зная про пробел я именно так и прошел первый уровень, тупо на пустом поле.

Также хотел сказать насчет качества игры то она вылетела пару раз. Там же все элементарно просто, почему она вылетала?

И как выше тебе ответили я уже выпускал пару игр и в курсе какова РЕАЛЬНОСТЬ и да я с выпуском первой игры также фантазировал как ты себе не пойми чего.

P.S. Отзыв в демо уже кто то оставил, но это не я. Если хочешь могу и свой оставить на основе вышесказанного и на троечку.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 16 Июня 2023, 19:31
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:14 | Сообщение # 51
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, ну тут твои друзья думаю постарались поднасрать мне, чтобы игру никто не играл. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Но демка бесплатная. Там такой отзыв странный, он даже не знает сколько уровней в игре, хотя в описании написано. Тупо негатив, хейт. Это всё твои друзья думаю.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:24 | Сообщение # 52
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, какой ещё рынок. Один отзыв от какого-то незнайки? Понимаю, если тысяча игроков такие отзывы будет ставить, а так один ваш друг или три, ну сколько таких набереться, оставят негативный отзыв. Да это же пустяк. Так, птичка накакала. Тут смысла нет расстраиваться и держаться за таких пользователей. Они даже не в курсе что такое разработка, если такие претензии выставляют.
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:33 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
agicHero, ну тут твои друзья думаю постарались поднасрать мне, чтобы игру никто не играл. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Но демка бесплатная. Там такой отзыв странный, он даже не знает сколько уровней в игре, хотя в описании написано. Тупо негатив, хейт. Это всё твои друзья думаю.

Что за бредовые фантазии??? Могу дать тебе СЛОВО что со всеми выше кто отвечал в последних постах я вообще незнаком (выше есть админ сайта, я с ним тоже не знаком но хотя бы знаю кто он, хотя нет я думал тебе отвечал TLT но там другой был) и друзьям об этой игре вообще не говорил да и смысла не вижу. Как и насчет отзыва к твоей игре. Кто его оставил я без понятия. Но ради прикола создай тему на том же DTF там есть раздел для разработчиков и увидишь мнение о своей игре. А так скажу что это будет бесплатная реклама.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 16 Июня 2023, 19:39
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:34 | Сообщение # 54
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, ну ок. Просто я свою игру не мог найти в vkplay, а тут как то кто-то нашел её и поиграл.
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:42 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Я тебе писал что в новинках она отображается. Может для тебя т.к. ты разраб или уже установил ее не показывают, я не знаю. Ты сделай пост на DTF и увидешь мнение о своей игре или после вышесказанного забоялся? ))) Да и это будет рекламой, причем бесплатной, там может десятки тысяч просмотров набежать.

Вот тебе пример моей статьи там. https://dtf.ru/indie/1256876-itog-sozdaniya-igry-v-odinochku и тысячи просмотров, получил дельные советы, кому то даже статья понравилась.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 16 Июня 2023, 19:45
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 20:59 | Сообщение # 56
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Всё, написал статью на dtf. Да, это хороший способ показать игру.
Storm54Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:09 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, да этот отзыв я же и оставил после игры в демку, считай от лица игрока. Отзыв почти полностью тобой проигнорирован (что неудивительно, эго же никуда не делось), хотя неплохо было бы разобраться в причинах крашей. Ну и абуз в твоей гениальной поделке тоже стоит поправить, т.к. сейчас любой уровень можно пройти простым спамом переходов по клеткам туда-сюда.

Цитата afq ()
Они даже не в курсе что такое разработка, если такие претензии выставляют.

Пользователи не должны знать, что такое разработка. А вот ты должен знать, что такое продукт, если выкладываешь такие поделки, да еще и за деньги.

Да и про движок тоже можно было бы умолчать, обычная поделка с подключенным SDL. Пишется такое за два вечера хоть на WinAPI с GDI+, хоть на OpenGL, хоть на Direct3D. Два-три шейдера в 30 строк, которые я откопал в ресурсах игры, также не являются каким-то движком. О каком движке вообще речь?!
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:18 | Сообщение # 58
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, чё ты привязываешься ко мне постоянно. Ты ко всему как душевно большой цепляешься. Отстань. Если ты не в курсе что такое движок, то иди на все четыре стороны.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:19 | Сообщение # 59
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, движок это не синоним раздутого кода. Под каждую игру можно свой движок сделать и если он будет выполнять весь функционал игры, то смысл писать в движке что-то ещё?
Storm54Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:30 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, понял. Ты пишешь прогу в двести строк, уникальную для каждой игры и называешь это движком. Слоев абстракции, как я подозреваю по нескольким предыдущим темам - нет, система загрузки ресурсов всегда разная или отсутствует вообще, медиа слой - SDL, утилит никаких нет и приходится сохраненные движком файлы править в HEX редакторе, что было описано на DTF. Теперь я запомнил, что такое движок, спасибо.

И абуз прохождения уровней не забудь поправить, только сначала нужно проявить смекалку и вообще найти его в своей же игре.


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 16 Июня 2023, 21:32
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » HexFrontier [windows, android] (Хакинг, головоломка)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг