Пятница, 27 Июня 2025, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
qomyqoДата: Пятница, 30 Мая 2025, 14:19 | Сообщение # 1 | Тема: Хочу качественно научиться промт-инженерингу для создания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я ничего ещё не знаю про PyTorch. Дома, в кладовке, висит сервер с Ubuntu 22.04 без дела, планирую на него поставить ComfyUI

На seaart можно обучать модели на основе midjorney, flux и т.д. загружая свои картинки, загружать готовые LoRA, Wildcards и пр. Я эти функции ещё не пробовал. Т.е. там можно создать свою модель, вроде как.

На GameDev кстати обсуждают нейронки.


Сообщение отредактировал qomyqo - Пятница, 30 Мая 2025, 14:21
qomyqoДата: Четверг, 29 Мая 2025, 19:46 | Сообщение # 2 | Тема: Хочу качественно научиться промт-инженерингу для создания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Томахомэ, социальные сети, Ютуб и Гугл.

Если речь про локалку там не сложно, терминал команды и сам интерфейс интуитивно понятен почти у всех. Я мельком глянул, на Ubuntu не ставил ещё.

Если не локалка, перебрав топы нейросетей, мне понравились три:

https://www.seaart.ai/ - генерирует изображение и неплохо видео, использую чтоб менять стиль изображения.

https://hailuoai.video/ - китайская годнота, хорошо генерирует картинки по промтам, годный захват лица с Вашего исходника.

https://www.klingai.com/ - лучшая нейронка для создания коротких видео, пока вне конкуренции.

Все они условно бесплатны.

Ну и как пример, оживление спрайтов из старенькой «Рагнарок онлайн»

Этот shorts сделан мной за вечер (3-4 часа), почти без какого либо опыта, где

seaart.ai - рескин спрайтов
hailuoai.video - генирация задников и эффектов
klingai.com - соединяет слои и оживляет в видео


Сообщение отредактировал qomyqo - Четверг, 29 Мая 2025, 19:55
qomyqoДата: Вторник, 27 Мая 2025, 16:29 | Сообщение # 3 | Тема: Хочу качественно научиться промт-инженерингу для создания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Я очень удивляюсь, когда вижу вакансии "AI художник" и т.д. Это вообще как? Когда ты не имеешь воображения, не чувства стиля и умения рисовать, но умеешь тыкать машине как лучше нарисовать за тебя?

Там не так все однозначно на самом деле, нужно уметь выставлять композицию, разделять изображение на слои. Грамотно комбинировать инструменты и т.д. И воображение нужно разумеется. Особенно это актуально при генерации видео через KlingAI например.

Сейчас нет универсальных нейросетей, к сожалению. Только комбинируя инструменты можно получать приемлемый результат.


Сообщение отредактировал qomyqo - Вторник, 27 Мая 2025, 16:33
qomyqoДата: Среда, 19 Марта 2025, 08:10 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Тут обновление контента подъехало:
https://boosty.to/shiband....st_link

Не слышно что автор видео говорит. Ему бы громкость музыки уменьшить и микрофон получше. <_<


Сообщение отредактировал qomyqo - Среда, 19 Марта 2025, 08:47
qomyqoДата: Вторник, 11 Марта 2025, 20:39 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
RealConsoler, Интеза, не?
qomyqoДата: Вторник, 11 Марта 2025, 15:09 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
Но надо 16 тысяч рублев за это Гейбу отстегнуть аванс, которых нет.

Залог, Вам же его вернут. Медианная для качественной игры ~700$.
qomyqoДата: Понедельник, 10 Марта 2025, 13:32 | Сообщение # 7 | Тема: Хочу качественно научиться промт-инженерингу для создания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Orcan, автор экранизации Тихого Дэна исользует seaart и klingai. Его туториал:
«Как нейросетью создать видео или фильм с персонажем | AI» https://www.youtube.com/watch?v=97wTaFdyWTY

Сам не побовал, случайно нашёл.


Сообщение отредактировал qomyqo - Вторник, 11 Марта 2025, 15:45
qomyqoДата: Понедельник, 03 Марта 2025, 14:38 | Сообщение # 8 | Тема: Посоветуйте нейросеть для анимации спрайтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Займусь на неделе, наверное. Простых инструментов не нашел. У всех сложный интерфейс как у Боинга. :'(

Дома в кладовка висит старый китайский сервер с железом 15-ого года c Ubuntu 22, без видяшки, попробую поставить Confy UI, если CPU потянет, как будет возможность. Отпишусь.

Отредактировал пост:

https://www.rosebud.ai/sprites-animation - spritesheet в разработке, на момент 03.03.25;

https://www.pixellab.ai/ - ерунда, скелетная анимация, пиксельные графика 32x32, 64x64, слабый AI. Лучше SPINE или Flash;

https://voidless.dev/ - анимирование платное, не рискнул попробовать. генерирует по промту, эскизы загружать нельзя;

https://sketch.metademolab.com/canvas - забавно, но не более. Инстурумент анимирует детские рисунки. Очень простой;

https://easy-peasy.ai/ai-images - криво генерирует spritesheet по промту, загрузка своих эскизов - платная;

https://cgdream.ai/my-images - заинтересовало. Загрузив готовый spritesheet можно совмещать со своим эскизом или промтом. Но пока криво.

https://dreamina.capcut.com/resource/sprite-sheet-generator - в разработке, на момент 03.03.25;

Надо изучать, потенциал вроде как есть.


Сообщение отредактировал qomyqo - Понедельник, 03 Марта 2025, 19:08
qomyqoДата: Воскресенье, 02 Марта 2025, 19:36 | Сообщение # 9 | Тема: Посоветуйте нейросеть для анимации спрайтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, попробую, спасибо большое!
qomyqoДата: Воскресенье, 02 Марта 2025, 17:37 | Сообщение # 10 | Тема: Посоветуйте нейросеть для анимации спрайтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, я не знаю, не пробовал генерировать ещё.

Видел на Ютубе что уже мультфильмы создают нейронкой. Новый Винни-Пух, например.

Вообще изначальная идея была такая: нейронка сгенерирует анимацию на основе моего эскиза, а я уже потом сделаю аккуратный лайн. И подгоню стилистически.

Ну или просто поправлю косяки.


Сообщение отредактировал qomyqo - Воскресенье, 02 Марта 2025, 18:25
qomyqoДата: Воскресенье, 02 Марта 2025, 15:18 | Сообщение # 11 | Тема: Посоветуйте нейросеть для анимации спрайтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно сгенерировать много анимаций (sprite sheet) для второстепенных фоновых персонажей. Ходьба, бег, эмоции.

В идеале, чтобы сеть взяла за основу мои эскизы из блокнота.

Есть ли такие нейронки?

Какие нейросети Вы используете для своих 2Д-игр?


Сообщение отредактировал qomyqo - Воскресенье, 02 Марта 2025, 16:00
qomyqoДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 13:25 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Российские площадки - абсолютно не сопоставимы и не имеют аудитории.
Посредники снимают 40-50%, Площадки ещё 5-20%. В чём смысл?

Не уверен что агрегатор играет ключевую роль в продвижении.
qomyqoДата: Пятница, 21 Февраля 2025, 13:50 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для тех кому не хватает ресурсов придуман краудфандинг
qomyqoДата: Среда, 19 Февраля 2025, 22:40 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
Дак никто не говоил что тяжело. Это адски невыносимо.

Это как в качалке. Первые два года изучения С++ самые трудные. Потом проще.

Цитата RealConsoler ()
А учесть все капризы ... Нельзя на всех угодить.

Работает когда Вы монополист, а не когда Вы на агрессивном рынке с безумной конкуренцией.
qomyqoДата: Пятница, 14 Февраля 2025, 21:28 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А покажите тогда с кем вы конкурируете за такую же цену?
Может с ведьмаком 3? базовую версию за 1000 можно купить или может с bioshock infinity которую можно купить дешевле 1000р с кем ты там конкурируешь покажи в пример


Так это же его игра, ставит цену какую хочет.

А вот системные требования (Оперативная память: 12 gb, Видеокарта: Nvidia GTX 1650 4gb GDDR6) заоблачные для такой графики, как по мне.
qomyqoДата: Суббота, 13 Января 2024, 14:14 | Сообщение # 16 | Тема: Авторские права на Микки Мауса и подобных
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нельзя использовать новые версии Микки Мауса, только версию 1928 года.
При этом нельзя создавать впечатление сотрудничества с торговой маркой Дисней.
qomyqoДата: Суббота, 06 Января 2024, 12:14 | Сообщение # 17 | Тема: В каком банке открыть счёт в РФ для выплат со Steam?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сам спрашивал недавно. Мне посоветовали Юникредит, Челябинвест, Москоммерцбанк. Гугл выдает Райффайзен. Кинул ссылку на gamedev в лс.
qomyqoДата: Среда, 20 Декабря 2023, 23:12 | Сообщение # 18 | Тема: RetroSpriteEditor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
В чем прикол вот так сидеть на форуме и критиковать чужой код или программу?

Молодой еще © Кин-дза-дза!
qomyqoДата: Среда, 22 Ноября 2023, 16:29 | Сообщение # 19 | Тема: Пишу фреймворк LDL, аналог SDL но на С++ и с поддержкой стар
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JordanCpp ()
но в то же время и породила другой момент, связанный с быстрым устареванием, тормозящими играми, программами, с высокими требованиями не пропорциональные функционалу софта или игры.

Не сказать что это большая проблема. При цене серверного процессора в 300 рублей и серверной ОЗУ 32гб за 2000 рублей на Алиэкспресс.

В любом случае Вы молодцы. Интересный проект.
qomyqoДата: Пятница, 22 Сентября 2023, 16:47 | Сообщение # 20 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обожаю ваши холивары.
afq, игры Storm54 дают ему кров и хлеб. Остальное болтология.


Сообщение отредактировал qomyqo - Пятница, 22 Сентября 2023, 16:48
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг