Воскресенье, 21 Июля 2019, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум игроделов » Записи участника » afq [429]
Результаты поиска
afqДата: Пятница, 19 Июля 2019, 19:00 | Сообщение # 1 | Тема: IT Курсы Avenue
Разработчик
Сейчас нет на сайте
класс.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 17 Июля 2019, 17:25 | Сообщение # 2 | Тема: Russian Gamedev Failures
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, я щас тоже подумал что он троллит, да при чём смешно троллит то. Мне нравиться.

Добавлено (17 Июля 2019, 17:29)
---------------------------------------------
NikitaSadkov, ну вот, а ты писал что блог ведёшь.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 21:34 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка игр для sega и nintendo snes
Разработчик
Сейчас нет на сайте
k0fe, спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 18:44 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка игр для sega и nintendo snes
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Можете накидать сюда ссылок на сайты, где можно понять как разрабатывать под эти консоли? А то я найти не могу, хотя раньше как то находил по ссылкам. Хочу посмотреть всю сложность разработки для этих архитектур. Для nes я нашёл, там применяется компилятор cc65. Но nes это деньди и программирование чисто на ассемблере, но я бы мог на ассемблере сделать, но я не знаю ассемблера 65000.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 03:09 | Сообщение # 5 | Тема: Рашен Фермер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
В этой игре чтоли можно тратить настоящие деньги?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 06 Июля 2019, 17:59 | Сообщение # 6 | Тема: замена php
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как известно php умер...

Откуда об этом стало известно?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 02 Июля 2019, 16:45 | Сообщение # 7 | Тема: Как вам такая архитектура?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, такое наверное подходит только для подключения плагинов к программе.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 02 Июля 2019, 13:23 | Сообщение # 8 | Тема: Как вам такая архитектура?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, допустим у меня есть такая структура
Код

struct cycle {
    lib_init *linit;
    lib_run  *lrender;
    lib *lso;
    int size;
} *cycle;

В коде она инициализируется. И потом выглядит вот так. Заметь, в цикле рендер уже идёт отрисовка.
Код

// init
for ( int i = 0; i < cycle->size; i++ ) {
  cycle->linit[i]();
}
// render
while ( 1 ) {
  for ( int i = 0; i < cycle->size; i++ ) {
    cycle->lrender[i]();
  }
}

в цикле while выполняются все подключенные либы в простом цикле, то есть мне в код ничего вносить не надо, ничего генерировать не надо. Только этот код и сколько угодно либ.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 23:49 | Сообщение # 9 | Тема: Как вам такая архитектура?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, сам код я написал для martuk, чтобы он посмотрел как на си пишется код. Я хотел написать нечто подобное. Я иногда обдумываю как создать код например для движка на c++ и си. И вот пример такой, например есть несколько уровней, пишешь свои файлы ( которые станут либами ), и в коде добавляешь вот такой код, он будет отвечать за то, на каком уровне будут какие либы загружены.
Код

add_level ( 0, "main_menu" );

В коде, пример который я привёл, ну который на github, там библиотеки загружаются все, которые есть в папке. В движке же надо будет загружать те, которые принадлежат уровню.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 23:26 | Сообщение # 10 | Тема: Как вам такая архитектура?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я недавно создал такую программульку, которая подключает библиотеки, столько, сколько есть. github, здесь создаются программа и две библиотеки.
Например есть сишный движок. Код программиста выполнен в формате библиотеки, то есть есть функция init и функция рендер, в которые нужно вписать логику. При компиляции это будет компилироваться в библиотеки. Если проект будет очень большим, то библиотек будет ну очень много. Вроде бы упрощает кодирование, но когда много библиотек это нормально?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 21:06 | Сообщение # 11 | Тема: 2D-художник
Разработчик
Сейчас нет на сайте
вот это графон!

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 21:03 | Сообщение # 12 | Тема: Как начать
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, это в 2018 голосование было. Такой уж сайт.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 19:13 | Сообщение # 13 | Тема: Как начать
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ооп удобно например для программирования игр. А так утилиты писать и си хватит.

Добавлено (01 Июля 2019, 19:16)
---------------------------------------------
На c++ я например написал утилитку, которая увеличивает размер изображения в n-ое количество раз. Да и писал я из-за того, что мне лень было сишные функции все писать, а в c++ написать так.

Код
out.write
, и всё, картинка сохранилась, а в си мне пришлось бы написать около десяти функций.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 19:11 | Сообщение # 14 | Тема: Как начать
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, да весь gnu написан на си, потом некоторое на c++ переписали. По этим примерах конечно сложно учиться, нужно на более простых учиться. Но кода на си завались. Например ( я вроде уже писал об этом ), я как то учавствовал в голосовании, участников было несколько, около 10. Я написал программу, которая отдаёт голос за меня и в цикле запускал через тор мою программку, она от разных ip ставила голос. Правда я дал знать, что можно таким способом голосовать и я не стал единоличным победителем, а в ходил в тройку победителей. ) :D Даже здесь ооп не потребовался. Пользовался libcurl, да конечно сишные функции можно использовать, например библиотеку libcurl, но для c++ есть libcurlpp. Но всё же я видел в исходном коде, с криптовалютой, в той программке на c++ использовался сишный libcurl. У си интерфейс простой. Но чтобы полноценно насладиться си, надо переходит на линукс. Тут всё просто в отличии от windows. На windows ты должен зайти на сайт, скачать программу и установить, а в линуксе ты из консоли можешь установить. После этого пользоваться консолью и использовать vim. Кстати рекомендую использовать vim на начальных этапах, без каких либо дополнений в коде. Так хорошо освоишься. Я например пишу на нетбуке иногда и там ide будет проблематично, экран для кода будет маленьким, а vim консольный предоставляет весь экран для кода. Да и vim командно ориентированный редактор. В редакторе ты должен кликнуть мышью несколько опций, прежде чем дойдешь до нужной функции, а в vim ты можешь нажать esc и всё ты в командном режиме. Я редко иногда напишу не так что-то, можно с помощью регулярного выражения поменять слово на другое слово. Вот так. :s/foo/bar/g, и это поменяет во всём документе все слова foo на слова bar. Видишь как удобно. Это я несколько предложений для DrVoodoo написал.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 18:39 | Сообщение # 15 | Тема: Как начать
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
какой классный совет, учить алгоритмы и паттерны на низкоуровневом языке без ООП, который последний раз улучшался лет 20 назад

drcrack, зато на этом языке много чего написано и пишут. В виду того что нет новшеств в языке, его можно выучить и пользоваться им, а не заниматься этим ( появилась новая версия языка и всё надо переписать под новые стандарты ), так например делали 1c, которые переписывали код на c++-17. Очень много времени надо потратить чтобы новый стандарт выучить. Си надо учить, нафиг это ооп и прочее, если хочется сначала научиться программировать? Большинство утилит, которые я писал в них ооп не требовалось, а только увеличивало бы время разработки. Вот к примеру заголовки, которые у меня установлены щас в системе для си.

Позже когда освоишь структурное программирование, потом сам поймёшь, нужно ли тебе объектно-ориентированность. В си много плюсов. Научишься работать с указателями. Этого обычно не хватает в других языках, когда привыкаешь к ним. Сможешь использовать все возможности твоей системы. Да, бывает на си программировать сложнее чем на c++, но если ты поймешь си, то другие языки уже будет легче понять. Автор одной из книги по с++ советует не начинать обучение с си, а сразу переходить на c++, но он не прав, но выставляет всё так, что c++ главнее, хотя на си написано много софта, в том числе и операционные системы.
Цитата
Про системные вызовы вообще не понял, как это коррелируется с тем что на линуксе будет проще.

Ну то что система линукс простая, не перегружена методами.
Цитата
Я вот встроенным в линукс маном не часто пользуюсь, в основном онлайн доки.

Ну фиг знает. Я например установил документацию по openjdk-8, и читаю на localhost. И всё устраивает. Но это по java. Если надо быстро посмотреть в каком порядке функция принимает параметры, то man самое лучшее, открывать браузер и читать в онлайне отнимает много времени, тем более если тоже самое написано в man.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 13:37 | Сообщение # 16 | Тема: Как начать
Разработчик
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, попробуй язык си. Он считается не таким уж и сложным. Его много где преподают. Может быть тебе объектно-ориентированные языки ещё рано изучать, потому что там много сложностей по началу. Но вот если ты осилишь язык си, то на c++ уже не так сложно будет перейти. Си как основа. Попробуй его. Есть хорошая книга head first язык си. Ещё я могу тебе дать какие нибудь программы для изучения не большие, чтобы ты мог на маленьких примерах понять как всё работает. Но у меня линукс стоит и программы написаны для него. В основном у меня консольные программы. В линукс есть документация встроенная, а в windows тебе надо читать онлайн документацию. В windows больше 1000 системных вызовов, а в линукс около 400. Тебе проще будет на линуксе заниматься.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 12:07 | Сообщение # 17 | Тема: Как начать
Разработчик
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, на java кстати есть сайт javarush.ru, там можно научиться на java программировать с самого начала.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 11:25 | Сообщение # 18 | Тема: Как начать
Разработчик
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, у меня вот такая книжка есть по алгоритмам алгоритмы на c++. Только например если я понел алгоритм, то потом его забуду. Чтобы научиться планировать и прочее, нужен опыт в программировании. Пиши много программ консольных.

Добавлено (01 Июля 2019, 11:34)
---------------------------------------------
Например попробуй написать парсер регулярного выражения.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 14:22 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите определиться с выбором профессии
Разработчик
Сейчас нет на сайте
martuk, давай, скидывай резюме.

Добавлено (30 Июня 2019, 14:22)
---------------------------------------------
sfabrikan, а кем ты работаешь?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 29 Июня 2019, 23:26 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите определиться с выбором профессии
Разработчик
Сейчас нет на сайте
DivES, нда, ты логично рассуждаешь.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [429]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг