Вторник, 19 Января 2021, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Форум игроделов » Записи участника » afq [654]
Результаты поиска
afqДата: Суббота, 16 Января 2021, 22:06 | Сообщение # 1 | Тема: Просмоторщик кода на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, почему садишь зрение?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 16 Января 2021, 00:48 | Сообщение # 2 | Тема: Просмоторщик кода на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Выпустил обновление, которое исправляет ошибку, которая возникает в том случае, если перед чтением исходного файла, не была настроена программа.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 15 Января 2021, 11:42 | Сообщение # 3 | Тема: Просмоторщик кода на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Написал просмоторщик кода для android. Можно использовать например для изучения каких нибудь программ. Имеется посветка синтаксиса и размытие, из-за которого кажется, что ты читаешь священный текст. ссылка google play



мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Пятница, 15 Января 2021, 11:43
afqДата: Воскресенье, 10 Января 2021, 19:49 | Сообщение # 4 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ternox, так вот, я может не правильно выразился, но да, пополнение кошелька не работает. но там написано было, что юмани будет поддерживать пополнение, но это не так пока что.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 09 Января 2021, 14:03 | Сообщение # 5 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ну вот, а сейчас проблемы. ладно, если paypal не буду осваивать, то буду ждать, когда появиться возможность переводить без paypal.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 09 Января 2021, 14:00 | Сообщение # 6 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
чёто не хочется paypal использовать. хотя помню, чтобы получать деньги за курсы на udemy, нужно было paypal давать счет. ладно, подумаю насчет paypal. спасибо. а других способов нет?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 09 Января 2021, 13:42 | Сообщение # 7 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
link

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 09 Января 2021, 04:17 | Сообщение # 8 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
у меня банковская карта - социальная, и то через неё можно было покупать. а щас не получается. и юмани у меня карта есть, но не могу положить деньги на steam кошелек. вы когда последний раз покупали что нибудь в steam?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 08 Января 2021, 16:37 | Сообщение # 9 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я слышал, что сбербанк имеет какие то проблемы со steam и что можно будет покупать через юмани. Но ни там, ни там не получается купить. Как вообще блин.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 22 Декабря 2020, 18:14 | Сообщение # 10 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
То же выравнивание данных с ассемблером и удобством вообще не связано, как вы указали, а служит лишь для того, чтобы сократить обращения к памяти.

Storm54, как это сократить обращение к памяти? я же пишу что это удобство. адрес либо кратен 4 либо 8. но в 64 вроде 8 кратен, потому что регистр занимает 8 байт. из это следует, что размер всегда будет выделяться по такому адресу, который кратен 8. Единственное что в структуре можно сделать, чтобы адреса не были кратны внутри структуры, так это использовать атрибут у структуры под названием __packed.
а насчет порядка байт, так это можно создать еще в структуре int, и записать в него 1. сравнивать в движке, если равно единице, то преобразовывать массив не нужно. но это гораздо проще, чем цеплять с собой ещё библиотеку, для того, чтобы прочитать уровень. и вы вообще видели, чтобы в коммерческой игре были файлы с открытым файлом, где можно посмотреть как выглядит уровень? все в бинарный файл упаковывают. я ниразу не видел игру, чтобы там использовался формат от tiled. например в json. вы говорите не корректно, тогда как по вашему уровни упаковывают? приведите пример, если известно, что по вашему корректно использовать tiled, и пример игры, которая использовала tiled и оставила файлы уровня в таком же виде, каком tiled сохранил.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 18:30 | Сообщение # 11 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сохранять сишные структуры напрямую в файл и считывать из файла - некорректно. Разные параметры компилятора при сборке проекта могут привести к различному расположению данных в памяти.

А зачем мне менять параметры компилятора? да и что там может с данными случиться. выравнивание идет только на начало массива. чтобы к нему можно было обращаться удобней из ассемблера и всего то. Для вас это не корректно, а для меня это удобный способ. если создавать двумерный массив в стеке, то он будет сплошным. Не рассказывайте мне сказки пожалуйста.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 14:39 | Сообщение # 12 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, а в моем случае парсить ничего не надо. Ну раз ты понял как там сделано, значит там всё нормально сделано, просто я не допонял. Ладно, уже сделаю свою реализацию.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 13:00 | Сообщение # 13 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, tiled хорош конечно же, но да, есть то что не устроило. Во первых это то, что в tiled нужно создавать ограниченную сетку, например 100x100 тайлов. Я же не знаю сколько у меня уровень займет, как я буду указывать сколько тайлов уровень должен быть? Хранение данных, в этом случае есть несколько видов хранения данных. game maker вроде, xml и json. Это конечно же сделано, чтобы в любых движках подошло, но меня такое не устраивает. Мне надо, чтобы можно было в файле считать структуру, получить размеры и создать массив. и считать 10 слоев массивов. Это как мне кажется, намного удобней. А если в tiled делать бесконечную сетку, то данные, которые сохраняются, вообще не понятно как потом использовать. Ты видел как данные сохраняются в файл, если в tiled указать бесконечную сетку? Я вот не разобрался как ими пользоваться. А у меня сколько бы ты не делал карту в бесконечной сетке, карта будет отсчитываться от нуля.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:41 | Сообщение # 14 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Добавил прозрачность слоев.



мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:33 | Сообщение # 15 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
всё, добавил. с прозрачностью там проблема почему то. не получается сделать прозрачный, только осветленный. теперь не видно всех слоев одновременно. надо ещё сделать опцию, чтобы смотреть все слои.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:15 | Сообщение # 16 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
а ну да. такое можно попробовать сделать. но сделать вроде не просто. надо подумать как.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:08 | Сообщение # 17 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Пишите ваши пожелания по функционалу, если будет интересно сделать и смогу, то сделаю.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 01:13 | Сообщение # 18 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте


GTILED - тайловый редактор. Захотелось сделать такой редактор для своей игры. Tiled не устроил. В этой версии можно делать бесконечный мир и сохранять в обычный массив. Вот видео с демонстрацией.



вот ссылка на github


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Понедельник, 21 Декабря 2020, 03:25
afqДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 07:05 | Сообщение # 19 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
flatingo, класс. когда деньги есть, это хорошо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 11 Декабря 2020, 15:43 | Сообщение # 20 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
flatingo, хахаха. ну чтож, может быть ты и сделаешь всё таки свою игру, но youtube был для тебя как издатель. а щас ты что делать будешь? ты достиг какого то успеха и бросаешь дело. может тебе это конечно же надоело, но это жесть. а может ты денег заработал много и решил отдыхать теперь или вообще заболел смертельной болезьнью, но не хочешь расстраивать подписчиков. короче ладно, может ты на этом форуме хоть что-то будешь писать? а то игры то нужно где то рекламировать.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [654]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг