Пятница, 10 Апреля 2020, 09:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Форум игроделов » Записи участника » afq [610]
Результаты поиска
afqДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 09:14 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка модификаций для Freeman: Guerrilla Warfare
Разработчик
Сейчас нет на сайте
хахха как мне смешно.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 04 Апреля 2020, 03:14 | Сообщение # 2 | Тема: Attack Wagon - Атака На Повозку
Разработчик
Сейчас нет на сайте
нифига себе графон, сам рисовал?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 02 Апреля 2020, 21:32 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу программиста
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Beiner, добавляйся в дискорд xverizex#7983

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 08:35 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
рисую для своей игры.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 17 Марта 2020, 00:33 | Сообщение # 5 | Тема: Показать обрезанную область ui виджетов на экране.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Но у меня что-то не выходит. вот снимок. Вон там видишь GameObject в дереве объектов? Вот в нем создаются нужные виджеты. На картинке выбран ScrollView и я указал в Content и Viewport этот GameObject, в котором создаются виждеты, но их не видно. да и ещё на половину прозрачный какой то scroll view, но думаю прозрачность можно убрать.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 22:56 | Сообщение # 6 | Тема: Показать обрезанную область ui виджетов на экране.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я знаю что есть ui mask, но он вроде только со спрайтом работает. Я никак не могу понять как сделать так. У меня есть объект, в котором добавлен компонент Vertical Layout Group. слева получается scrollbar, а справа RectTransform этого объекта. я добавляю несколько префабов с виджет и они видны, но их видно даже за границей родительского виджета. И ещё scroll не так работает. когда я scroll двигаю вниз, объекты тоже двигаются вниз. чтобы объекты вообще двигались я добавил главный виджет в scroll поле fill.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 14 Марта 2020, 05:24 | Сообщение # 7 | Тема: 2d Художник
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AndyPro, ты бесплатно рисуешь ради прикола или тебе надо платить деньги?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 13 Марта 2020, 17:59 | Сообщение # 8 | Тема: Как понять, как написать шейдер из примера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
alexsilent, это похоже на фрагментный шейдер. только во фрагментном шейдере работаем с тестурой, отсюда и функция с текстурой. правда и да что вроде не весь пример.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 15:47 | Сообщение # 9 | Тема: Паскаль мертв?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ordan, так ещё теперь qt в бесплатной версии не поставляются стабильные релизы. вот так вот. только в платной можно получить стабильный фреймворк.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 06:25 | Сообщение # 10 | Тема: Насчёт статьи по разработке игры на java + c++ или си
Разработчик
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос. если я создам статью по разработке на java + c++ своего маленького движка заготовку, для создания игр, то будет ли эта статья видна в google, yandex поисковиках? Или её почитают человек десять на этом форуме и её больше никто не увидит? Или же лучше сейчас статьи размещать на хабре? )

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 04:55 | Сообщение # 11 | Тема: Паскаль мертв?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Банально нет для него нормальной среды разработки со всеми модными наворотами, ускоряющими скорость разработки, что не скажешь о других языках

ShortKedr, так есть же lazarus, который до сих пор поддерживается.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 15:20 | Сообщение # 12 | Тема: Паскаль мертв?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, не знаю как pascal, но скорее всего как и delphi, но я думаю что в каком то смысле такой язык создавался по подобию ассемблера, но только по одному подобию. это что все переменные объявляются в начале функции. так же и в ассемблере. выделяешь стэк для переменных и указателей, а потом остальное код.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:21 | Сообщение # 13 | Тема: Обучение программированию с помощью видеокурсов
Разработчик
Сейчас нет на сайте
sks00121, я в подростковом возрасте увлекся ассемблером для intel, но не изучил нормально, но что-то понял и потом забросил на многие года. а вот лет восемь или семь назад начал постоянно дома сидеть. и тогда я вспомнил что как мне хотелось программированию обучиться. нашел для себя язык си. есть книжка head first, вот я ее прочитал. потом прочитал язык си кернигана ритчи. потом системное программирование в линукс. а потом даже опять немного ассемблер. потом c++. не знаю даже что мне это дало. но программировать научился, но работу не нашел. еще надо паттерны знать проектирования для ооп. короче щас еще теперь знаю php, но чтобы устроиться на работу нужен год опыта. и мне что-то не очень нравиться такая перспектива. что я буду целый год делать на php? на работе хоть задания бы давали. ну короче если ты хочешь научиться программировать и не рассматриваешь как дальнейший заработок, то начни учиться с простого, а именно с си. си это такой язык, в котором есть сила и простота. и переходи на линукс. изучи линукс api и пробуй что нибудь сделать. линукс гораздо проще windows, на нем легче научиться программировать. windows гораздо мощнее экосистема, и фукнционал, но есть неудобства в разработке. но если хочешь прям в windows программировать учиться, то учи тогда c#, его продвигает microsoft и для него делается всё, чтобы было удобно программировать. блин. у меня есть ноут и windows есть купленная. и c# книги есть. я могу это изучать. но это будет уже много. у меня и так уже си,c++,java,android,php. c# просто времени нет учить. да и windows я удалил с ноута, пока не буду пользоваться.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 26 Февраля 2020, 02:35 | Сообщение # 14 | Тема: Программист Unity ищет команду
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ну ничего себе у тебя послужной список. ты чтоли всё в одно время начинал изучать?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 22 Февраля 2020, 00:54 | Сообщение # 15 | Тема: Собираю команду для разработки игр Android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Директор без денег и связей? Круто.

аххаха


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 23:21 | Сообщение # 16 | Тема: Собираю команду для разработки игр Android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, нифига себе. мне впервые смешно стало. я так часто здесь встречаю директоров, которые собирают команду энтузиастов.

PixiONe, а что в вашей компании рук не хватает?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 07:24 | Сообщение # 17 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, в этой статье упоминулось что они портируют The Talos Principle на vulkan. А я помню что в какой то момент игра перестала работать, тогда разобрался и понял что они перевели игру на vulkan. Вот уроды. Пришлось старую бету запускать, чтобы поиграть. Совсем не думают о людях.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 19:23 | Сообщение # 18 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
у меня видеокарта geforce nvidia gtx 465.

мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Воскресенье, 16 Февраля 2020, 19:23
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 19:23 | Сообщение # 19 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, не может быть. когда моя видеокарта продавалась, о vulkan ещё никто не знал. то есть vulkan еще не было. это новые видеокарты могут поддерживать vulkan, где прямым текстом так и написано. если нет поддержки, то не пишут. я как то установил в линуксе unreal engine, думал попробую что нибудь сделать, и не удалось запустить, потому что в новые версиях уже надо было использовать видеокарту с поддержкой vulkan.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 15:36 | Сообщение # 20 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, ну у меня видеокарта не поддерживает vulkan. а opengl я бы пользовался.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [610]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг