Воскресенье, 19 Января 2020, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [578]
Результаты поиска
afqДата: Вторник, 07 Января 2020, 03:43 | Сообщение # 41 | Тема: текстура спрайта как nearest в unity
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, о спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 07 Января 2020, 03:12 | Сообщение # 42 | Тема: текстура спрайта как nearest в unity
Разработчик
Сейчас нет на сайте
попробывал несколько дней назад unity. вот я добавил spritesheet. когда он разрезался как multiple или с помощью sprite editor, спрайт стал похож, будто в glTexImage2d его отфильтровали с помощью параметра LINEAR, а это нечеткое изображение. а пиксельная графика должна быть с NEAREST. но в opengl я знаю, а как это в unity установить не знаю. надеюсь вы знаете что это за параметры. в общем пиксельная графика должна быть четкая, а в unity по умолчанию у меня получилась размытая. и не нашел я параметры, где можно установить нужные значения. Подскажите.

может кто нибудь даст свой дискорд, чтобы мне могли помогать оперативно?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 07 Января 2020, 02:59 | Сообщение # 43 | Тема: Пиксель - арт.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
рисую для игры. может смогу сделать эту игру.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 07 Января 2020, 02:38 | Сообщение # 44 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, уменьшил размер кнопок и линии исчезли. я уже обрадывался. а потом запустил ещё раз и линии появились. ошибка наблюдается только при создании кнопок. если кнопки создать, но не рисовать, то ошибка наблюдается. если кнопки вообще не создавать, то ошибки не видно. в кнопке есть объекты: box и font. box - отвечает за вывод например прямоугольника. но в коде вроде тоже все нормально. блин. если не получиться исправить, то придется переходить на unity.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 22:15 | Сообщение # 45 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, а понятно. цвет текстуры умножается на оттенок. получается ну типа оттенка. ну я понял, даже если не правильно объяснил.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 19:39 | Сообщение # 46 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep,
Цитата
в glVertexAttribPointer ты задаешь 2 компонента для вершины, следовательно у тебя на один квад идет вместо 4х вершин - 6. Отсюда могут быть и проблемы.

точно могут быть проблемы? я в шейдере принимаю vec2 и преобразую к vec3. вот так.
Код

#version 300 es
layout ( location = 0 ) in vec2 position;
layout ( location = 1 ) in vec2 texCoord;
uniform mat4 transform;
uniform mat4 ortho;
out vec2 v_tex_coord;
void main ( )
{
        gl_Position = ortho * transform * vec4 ( position, 0.0, 1.0 );
        v_tex_coord = texCoord;
}


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 19:36 | Сообщение # 47 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep,
по поводу твоего шейдера. я не очень понял совет. тот код, который я привел, там
Код

                        data [ 4 * i + 3 ] = w->w [ i ];

здесь я задаю aplha канал. а в остальные компоненты цвет rgb. а твой пример не понял. что если текстуру умножить на цвет, а откуда я цвет возьму? ведь у каждого пикселя буквы свой aplha цвет.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 17:42 | Сообщение # 48 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
nadgobonom,
Цитата
В атлас шрифт засунь и выводи прямоугольники с батчингом.

это как?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 17:18 | Сообщение # 49 | Тема: Мои работы blender+painter
Разработчик
Сейчас нет на сайте
прикольно, прикольно.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 17:16 | Сообщение # 50 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
DivES, не знаю. вроде нет. по крайней мере в opengl es 3.0 и далее нет таких функций glRaster*, и т.д. или ты знаешь как вывести текст с помощью opengl? я видел ещё примеры и все они наточены на то, чтобы выводить текст и запрограммированы по разному. то есть скорее всего да, opengl не может вывести текст сразу, надо подготовить ресурсы.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 16:56 | Сообщение # 51 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, не может быть. вот смотри. я создаю область куда наложить текстуру. эта область проверена. с помощью неё я рисую и прямоугольники и другие спрайты. то есть я создаю область для вершин и область для текстуры. вот так.
Код

void Font::word_set_size ( struct word *word, int w, int h ) {
        if ( !word->vertex ) word->vertex = new float [ 12 ];
        if ( !word->texture ) word->texture = new float [ 12 ];

        word->vertex[0] = 0;
        word->vertex[1] = 0;
        word->vertex[2] = 0;
        word->vertex[3] = h;
        word->vertex[4] = w;
        word->vertex[5] = 0;
        word->vertex[6] = w;
        word->vertex[7] = 0;
        word->vertex[8] = w;
        word->vertex[9] = h;
        word->vertex[10] = 0;
        word->vertex[11] = h;

        word->texture[0] = 0;
        word->texture[1] = 1;
        word->texture[2] = 0;
        word->texture[3] = 0;
        word->texture[4] = 1;
        word->texture[5] = 1;
        word->texture[6] = 1;
        word->texture[7] = 1;
        word->texture[8] = 1;
        word->texture[9] = 0;
        word->texture[10] = 0;
        word->texture[11] = 0;
}

они получаються либо квадратными, либо прямоугольными.
вот как я создаю текстуру. есть ещё функция по вставке другого цвета. она аналогична почти.
Код

void Font::build_texture ( struct word *w ) {
        unsigned int size = w->width * 4 * w->height;
        unsigned char *data = (unsigned char *) calloc ( size, 1 );

        for ( unsigned int i = 0, y = 0; y < w->height; y++ ) {
                for ( int x = 0; x < w->width; x++ ) {
                        data [ 4 * i + 3 ] = w->w [ i ];
                        data [ 4 * i + 0 ] = ( w->color >> 16 & 0xff );
                        data [ 4 * i + 1 ] = ( w->color >>  8 & 0xff );
                        data [ 4 * i + 2 ] = ( w->color >>  0 & 0xff );
                        i++;
                }
        }

        if ( w->textureid > 0 ) glDeleteTextures ( 1, &w->textureid );

        glGenTextures ( 1, &w->textureid );
        glBindTexture ( GL_TEXTURE_2D, w->textureid );
        glTexImage2D ( GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, w->width, w->height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, data );

#if 0
        glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_EDGE );
        glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_EDGE );
#endif
        glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
        glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );

        free ( data );

        word_set_size ( w, w->width, w->height );
}

для каждой буквы создаётся своя текстура и свои вершины и текстуры с нужными размерами.
а потом это всё выводиться в буфер или на экран как правильно?
Код

void Font::draw ( ) {
        glUseProgram ( this->program );

        glActiveTexture ( GL_TEXTURE0 );
        glEnableVertexAttribArray ( 0 );
        glEnableVertexAttribArray ( 1 );
        for ( int i = 0; i < this->size_of_word; i++ ) {
                struct word *w = &this->word[i];
                glBindTexture ( GL_TEXTURE_2D, w->textureid );
                glUniform1i ( this->sampler_location, 0 );

                glUniformMatrix4fv ( this->transform_location, 1, GL_FALSE, &w->translate[0][0] );
                glUniformMatrix4fv ( this->proj_location, 1, GL_FALSE, &this->proj[0][0] );

                glVertexAttribPointer ( 0, 2, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, w->vertex );
                glVertexAttribPointer ( 1, 2, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, w->texture );

                glDrawArrays ( GL_TRIANGLES, 0, 12 );
        }
        glDisableVertexAttribArray ( 0 );
        glDisableVertexAttribArray ( 1 );
}


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 06:50 | Сообщение # 52 | Тема: Несколько вопросов по float
Разработчик
Сейчас нет на сайте
alexsilent, используй тип unsigned long, он же есть такой в твоем языке?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 06:42 | Сообщение # 53 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 06 Января 2020, 04:08 | Сообщение # 54 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
никто не знает что это такое. линии где кнопки. они того же цвета что и шрифт. но код вроде нормальный.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:31 | Сообщение # 55 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Wite, вау. а ты покажи свои игры. дай ссылки. я хочу посмотреть их. а может и поиграть.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:24 | Сообщение # 56 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Wite, а заработать получается нормально?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:23 | Сообщение # 57 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
flatingo, ну да. там нет рекламы. не продается. бесплатные игры. смысла нет рекламировать и тратить на это деньги. но я рад что хоть кто-то играет в них до сих пор.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 03 Января 2020, 12:18 | Сообщение # 58 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Wite, но эту игру уже скачали более 5000 раз. Я вообще не пойму как такое возможно. мою игру за год скачали всего более 100 раз.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 02 Января 2020, 22:01 | Сообщение # 59 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, нифига у тебя репутация на этом форуме. А ты думаешь что форум умер )

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 04:37 | Сообщение # 60 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
tduk, пока не развиваю. Но исходники где-то лежат. Я не смог придумать сюжет для игры и поэтому забросил.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [578]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг