Среда, 26 Июня 2019, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [402]
Результаты поиска
afqДата: Суббота, 25 Мая 2019, 18:19 | Сообщение # 41 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
зачем в C++ и подобные ЯПы продолжают добавлять новый функционал даже не на уровне библиотек, а на уровне синтаксиса.

TimKruz, так уж обстоят дела. В си например мало что появляется. Выучил его и знаешь много лет, ничего нового не надо учить, все знания которые есть, их хватает, чтобы писать нормальный код. А в c++, вот у меня книга есть по c++17, так там удобства новые завезли. Например можно создать структуру.
Код

struct employe {
int id;
int std::string value;
int res;
};

И получить в цикле вот так значения.
Код

std::vector<employe> employee;
for ( auto const &[ id, value, resource ] : employee ) {
  std::cout << id << " " << value << " " << resource << "\n";
}

То есть новые возможности языка добавляют удобства или повышают производительность. Я бы так и писал на си, что иногда и делаю, но мне нужно расти дальше и я изучаю c++.

Добавлено (25 Мая 2019, 18:20)
---------------------------------------------
TimKruz, ну как ты пробывал сделать хакерскую игру?


afqДата: Пятница, 24 Мая 2019, 14:48 | Сообщение # 42 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Код
Ты же на C++ пишешь? Где ООП?

Да кстати, это навело меня на мысль сделать ещё одну абстракцию по созданию данных, и добавил функцию create_computer.


afqДата: Пятница, 24 Мая 2019, 12:04 | Сообщение # 43 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
afq, а что должно симулироваться на этих твоих виртуальных ПК, у тебя ведь там не настоящие операционки и программы... Неужели целиком весь терминал эмулируешь, со всеми этими dd, man, sudo?.. Мне просто интересно, насколько быстро я мог бы сделать сравнимый аналог на Pascal (со стороны игрока), но разбираться в чужом коде ради этого совсем не хочется)

TimKruz, нет, весь терминал не эмулирую. Например, которую щас игру делаю, там есть всего несколько функций. Пока что команда запускается если она присутствует в каталоге /bin. Парсер опеределяет какую команду запустить и запускает с аргументом. У меня реализовано всего несколько простых команд, это переход по каталогам, просмотр файлов, просмотр каталогов. Далее будут ещё реализованы другие команды, в основном для сетевой деятельности. Также реализованые команды ping и трассировки маршрута. В игре будет несколько провайдеров интернета, клиент может быть от другого провайдера. Если я нахожусь у одного провайдера, я не могу пропинговать или отследить маршрут до внутренних серверов другой компании. Но если я взломаю хотябы шлюз или клиента компании, то смогу получить доступ к связи к внутренним серверам. Утилиту ping и traceroute делал несколько дней, около двух. Уделяя почти час на это или больше. То есть я сначала сделал, где-то за день за час или более, но потом через несколько дней обнаружил что не совсем логично сделал, и вот тут то я заморочился. Было сложно врубиться в работе рекурсивной функции, но я всё таки справился. Вот например немного с ошибками, но уже что-то есть из создании интернета.
Пока это только тестируется, потом когда доработаю функционал, может быть создание соединений будет ещё упрощено. Пока что у меня надо соединять указывая какой порт подключить к какому.

Я сначала делал сеть отдельным проектом, потом просто наследовался от класса, благо в c++ можно множественное наследование использовать.


afqДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 21:05 | Сообщение # 44 | Тема: В поисках своей аудитории на Youtube :D
Разработчик
Сейчас нет на сайте
camuvi_dev, лучше не рассказывай ничего. Мне например не нравиться когда постоянно стример что-то рассказывает. Хочется насладиться игрой, а не слушать стримера.

Да кстати, ты упомянул про создание сайтов. Хотел бы посмотреть. В этом случае разговор стримера нужен. ) <_<


afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 19:45 | Сообщение # 45 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Всё нормально.


afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 19:02 | Сообщение # 46 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а блин щас проверил на реальной консоли, если перейти на ..//////, то ошибки не будет, просто перейдёт на ../

Добавлено (17 Мая 2019, 19:02)
---------------------------------------------
Надо делать.

Добавлено (17 Мая 2019, 19:06)
---------------------------------------------
Всё исправил. Теперь переходит как надо.

Добавлено (17 Мая 2019, 19:16)
---------------------------------------------
Хорошо что мы задумались над моей темой. Теперь вроде все ошибки исправлены. Теперь консоль напоминает реальную консоль. Только пока нет пути, где ты находишься, но это тоже не сложно сделать.


afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 18:38 | Сообщение # 47 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а не, всё работает. Я посмотрел код mkdir, и не учёл что можно создать один каталог из своего каталога. Щас всё нормально.


Добавлено (17 Мая 2019, 18:39)
---------------------------------------------
martuk, да вариантов то не много как можно сделать.




Сообщение отредактировал afq - Пятница, 17 Мая 2019, 18:47
afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 18:01 | Сообщение # 48 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Такой юникод не отобразился, только я незнаю записался ли он в память или нет. Но всё равно в игре mkdir функция будет не доступна. А так даже с bin не сработало. Видишь ли. У меня проверяет каждый шаг. Если такого каталога не существует, то дальше он не пойдёт, а вернётся на свой исходный каталог.

Добавлено (17 Мая 2019, 18:02)
---------------------------------------------
А щас cd юникод проверю.

Добавлено (17 Мая 2019, 18:04)
---------------------------------------------
drcrack, сделал, пишет что такой каталог не существует. Создал каталог юникод и попробывал перейти к нему.

Добавлено (17 Мая 2019, 18:06)
---------------------------------------------
JackNazaryan, (условно ls /another/dir) ls должно работать вроде. А вот cd ~/ я забыл про это. Но в своей, той, которая не на github, я сделаю.

Добавлено (17 Мая 2019, 18:07)
---------------------------------------------
Здесь ls работает


afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 17:48 | Сообщение # 49 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack,


afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 17:21 | Сообщение # 50 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, незнаю даже что ты можешь предложить в качестве строки, чтобы воспроизвести ошибку.
Вот например ещё один снимок, я попробывал перейти по каталогам, которых не существует.


afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 16:13 | Сообщение # 51 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, у меня нет unit тестов к нему. А нука докинь эти пару строк, я проверю.

Добавлено (17 Мая 2019, 16:13)
---------------------------------------------
drcrack, и выложу фото с результатом.

Добавлено (17 Мая 2019, 16:14)
---------------------------------------------
Только не много, потому что вручную буду вводить. Пока неохота отделять код в отдельную программу.

Добавлено (17 Мая 2019, 16:21)
---------------------------------------------
Вот код, можешь под него подогнать свой тест. Сделал картинку, чтобы переписывать сложнее было.


afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 14:48 | Сообщение # 52 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, что за либа?

Добавлено (17 Мая 2019, 15:29)
---------------------------------------------
Мой парсер занял 50 строк, чтобы разобрать строку. Правда в этой строке есть пропуски строк для удобства чтения. 50 строк это вместе с названием функции.


afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 03:26 | Сообщение # 53 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Всякие ../../../../ несложно обрабатывать, если написать нормальный парсер-преобразователь, остальное уже дело вкуса.

JackNazaryan, у меня например как в реале. Каждый каталог указывает на своего родителя. А root каталог указывает сам на себя. По этому сколько не переходи, будет всё равно в root переходить.


afqДата: Четверг, 16 Мая 2019, 18:41 | Сообщение # 54 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
martuk, а как ты линии снизу добавил? Я всё думал, но какой правильный способ? Ты рисовал линии в радиусе 0.0 - 1.0 или как то по другому?

afqДата: Четверг, 16 Мая 2019, 18:05 | Сообщение # 55 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
martuk, о класс.

Добавлено (16 Мая 2019, 18:06)
---------------------------------------------
martuk, а что за модуль использовал? В qt чтоли?


afqДата: Четверг, 16 Мая 2019, 17:26 | Сообщение # 56 | Тема: Записки линуксоеда
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну и опять, конкретным целям конкретные средства, вон ТС нетбук превратил в сетевой шлюз, это уже overkill, мог бы Raspberry Zero какой-нибудь в это дело применить, или тупо купить любой готовый аппарат за копейки...

TimKruz, я сначала хотел купить вот этот сетевой экран https://www.dns-shop.ru/product....-usg40w, но потом подумал зачем ждать, пока появятся деньги, сделаю из своего нетбука. А в raspberry zero разве производительность лучше чем в нетбуке? Нет.

Добавлено (16 Мая 2019, 17:26)
---------------------------------------------
В том кстати сетевом экране есть даже функция потокового сканирования на вирусы или что-то типа того.


afqДата: Четверг, 16 Мая 2019, 16:56 | Сообщение # 57 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а я думал что ты напишешь. Как из этого вытекает что я должен доказывать свои слова. Я ведь просто пишу о чем думаю.

Мне это проще сделать на c++ или си, чем на другом языке.

Добавлено (16 Мая 2019, 16:58)
---------------------------------------------
martuk, я тоже сначала думал что это не сложно будет сделать. Но не получилось с первого раза. Пришлось делать файловую систему и драйвер к ней. И уже из этого опыта я смог написать без файловой системы.

Добавлено (16 Мая 2019, 16:59)
---------------------------------------------
martuk, да тем более эта тема уже немного разжевана, так что тебе бы было легче написать. Но что напишешь? А на чём бы ты писал? На каком языке?


afqДата: Четверг, 16 Мая 2019, 15:48 | Сообщение # 58 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, вижу ты готов это доказать? Или ты мечтаешь что можешь за час?

afqДата: Четверг, 16 Мая 2019, 14:30 | Сообщение # 59 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TimKruz, да я уже давно сделал файловую систему в программе без hdd. Я вроде уже где-то писал об этом. Можно даже переходить на такой каталог, и как ты думаешь куда перейдёшь?
Код

cd /home/zex
cd ../../../../../../../../../../../

Добавлено (16 Мая 2019, 14:32)
---------------------------------------------
Я же снимок предоставил в этой теме, как легко теперь можно добавить новые элементы и компьютеры в сети.

Добавлено (16 Мая 2019, 14:37)
---------------------------------------------
TimKruz, ну ты попробуй, сделай файловую систему. Из операций с файловой системой у меня реализовано. Создание каталога, создание файла, заполнение файла данными. Потом покажешь что получилось.

Ты кстати новичок или профессионал в программировании?

Добавлено (16 Мая 2019, 14:38)
---------------------------------------------
drcrack, а ты новичек или профессионал в программировании?

Добавлено (16 Мая 2019, 15:15)
---------------------------------------------
TimKruz, а тот пример, который я выложил на github, так это на скорую руку сделано. Чтобы показать какая будет игра. Исходя из сделанной файловой системы я смог сделать файловую систему программно. Так что одно другое дополнило.


afqДата: Четверг, 16 Мая 2019, 14:26 | Сообщение # 60 | Тема: Записки линуксоеда
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Французский, немецкий?

TimKruz, немецкий.

Добавлено (16 Мая 2019, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата
Всем не угодишь, нужно ориентироваться на ограниченную ЦА.

TimKruz, но русский же язык знаешь, что трудно его на этапе проектирования учесть. Или они в коде прям текст английский добавили чтобы не заморачиваться. Типа такого
Код

String item0 = "Morphologic instrument";

Что так трудно чтоли сделать каталог английский и каталог русский язык? И в каждом каталоге одни и теже файлы. Только текст различается, в одном английский, в другом русский. Не зачто не поверю что для русского человека русский будет проблематичней вставить в игру, чем другой иностранный язык. У меня например есть массив строк, при запуске выбираешь язык. Он потом присваивает имена переменным вот так.
Код

set_data  ( "/var/mail/zex", words[1] );

Всё, words присваивает нужную строку. Нет же. Некоторые пишут код так. Что только им самим известно, зачем они так написали.


Форум игроделов » Записи участника » afq [402]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг