Пятница, 30 Октября 2020, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [631]
Результаты поиска
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 15:36 | Сообщение # 41 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, ну у меня видеокарта не поддерживает vulkan. а opengl я бы пользовался.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 12 Февраля 2020, 07:39 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Den777, давая спишемся например в discord, мой ник xverizex#7983 . может смогу чем то помочь. мне надо посмотреть что вообще нужно и как долго это делать, надо определиться. хочу посмотреть возможно ли вообще приделать это.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 16:46 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Den777, а сервер нужен на чём? Может на си подойдет? типа си + mysql. сервер же на линукс будет? На чем сервер нужен?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 02:34 | Сообщение # 44 | Тема: проблема с сайтом вроде
Разработчик
Сейчас нет на сайте
А блин, понятно. это снежинки грузят процессор.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 02:34 | Сообщение # 45 | Тема: проблема с сайтом вроде
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Это единственный сайт, где я захожу на него и мой процессор сильно грузиться, что-то там вычисляет. Здесь случайно майнер не повесили на движок сайта?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 31 Января 2020, 16:59 | Сообщение # 46 | Тема: Не создается объект в unity.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, k0fe, спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 31 Января 2020, 12:54 | Сообщение # 47 | Тема: Не создается объект в unity.
Разработчик
Сейчас нет на сайте

Вот код.
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class init_game : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    public GameObject player;
    // Start is called before the first frame update

    int width = 20;
    int height = 30;

    Sprite[] sp;

    int[,] map =
    {
  { 2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,15,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 }
    };

    void Start()
    {
     sp = Resources.LoadAll<Sprite>("world_1");
     int yy = 0;
     int xx = 0;

     player.transform.position = new Vector3 ( 4, 4, 0 );
        for ( int y = 0; y < height; y++, yy += 1 ) {
         for ( int x = 0; x < width; x++, xx += 1 ) {
          if ( map[y,x] > 0 ) {
           GameObject obj = new GameObject();
           obj.transform.position = new Vector3 ( xx, yy, 0 );

           SpriteRenderer render = obj.AddComponent<SpriteRenderer>();
           obj.AddComponent<BoxCollider2D>();

           render.sprite = sp[map[y,x] + 1];
         }
         }
         xx = 0;
        }
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        
    }
}



мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 30 Января 2020, 23:24 | Сообщение # 48 | Тема: Не создается объект в unity.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я создал prefab Sprite2d вроде, но это не подходит в serializeField, а подходит GameObject. в общем также я создал пустой объект на сцене, повесил на него скрипт и в SerializeField сделал доступным public GameObject player. Из unity я повесил prefab спрайта на player. в коде пустого объекта указал координаты где должен появиться спрайт. но когда запускаю игру, то спрайт даже не создается слева в списке объектов.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 27 Января 2020, 01:37 | Сообщение # 49 | Тема: проблемы с unity
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Тут наверное никто не сможет решить. Думаю у вас в windows таких проблем нет. Но всё же покажу какие проблемы в unity в стабильной версии.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 14:16 | Сообщение # 50 | Тема: Подготовка проекта на sdl2 для запуска на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
DivES, да не, может и не заминусуют, пока что +3 стоит. А материал я наверное на этом сайте сделаю, когда соберу полный комплект. А это ( шрифт, звук, google play service ) и может что нибудь ещё. И сделаю на этом сайте полноценное руководство. Так нормально?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 13:21 | Сообщение # 51 | Тема: google play service в движках
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Например я хочу использовать Link sdk с c++ библиотекой. Но в c++ библиотеке написано, что real-time и turn-based multiplayer устарел. А как в unity это, тоже устарело? Я не совсем понимаю как мне сделать мультиплеер между несколькими участниками в google play service.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 12:56 | Сообщение # 52 | Тема: Подготовка проекта на sdl2 для запуска на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
На хабре опубликовал статью как подготовить проект для запуска на android. Если интересует, читайте.
Link


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 12:53 | Сообщение # 53 | Тема: Мои работы blender+painter
Разработчик
Сейчас нет на сайте
нифига.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 18 Января 2020, 14:10 | Сообщение # 54 | Тема: Настольная игра монополия и использование её информации
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Хочу купить настольную игру монополию, взять правила игры и сделать в своей игре монополии эти правила. Взять карточки с бонусами и сделать в своей игре. Это же разрешается делать? Я хочу продавать игру.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 18 Января 2020, 12:46 | Сообщение # 55 | Тема: Как производить внутриигровые покупки в android?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
У меня например будет игра на sdl2 + c++. Есть что нибудь такое, чтобы можно было продавать в игре что нибудь? Как это делается? Есть ли для c++ библиотеки?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 18 Января 2020, 12:24 | Сообщение # 56 | Тема: Можно ли рекламу как то вставить в игру на c++ для android?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Наконец-то разобрался с sdl2, чтобы можно было отобразить и текст и спрайты и 3d модельки. Теперь хотелось бы на всякий случай узнать, есть ли способ добавить какой нибудь admod или что-то другое на c++? Я как бы не хочу добавлять рекламу в игру, но хотелось бы знать, есть ли возможность.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Января 2020, 19:11 | Сообщение # 57 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
Разработчик
Сейчас нет на сайте
или например азартные игры, типа покера или игровых автоматов. Или например симулятор it компании.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Января 2020, 15:08 | Сообщение # 58 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
Разработчик
Сейчас нет на сайте
а может быть игру, типа xcom, xenonaut. где надо играть отрядом и на карте занимать позиции. Вступить в бой с пришельцами например. или не обязательно как в xcom, но бой с пришельцами.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Января 2020, 15:03 | Сообщение # 59 | Тема: Я видел вроде как 13 конкурс, но не могу его найти
Разработчик
Сейчас нет на сайте
realm786, да, оно. спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Января 2020, 13:49 | Сообщение # 60 | Тема: Я видел вроде как 13 конкурс, но не могу его найти
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Где этот конкурс и о чём договорились? Если он начался, то дайте ссылку на конкурс, мне интересно.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [631]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг