Понедельник, 30 Июня 2025, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 14:57 | Сообщение # 41 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата
Кто бы говорил. У тебя похоже мозг блокирует всю инфу, которая тебя не устраивает и замещает влажными фантазиями.

Это уже не твоё дело как у меня мозг работает. То что ты мне навязываешь не даёт тебе статус всезающего. Ты бы лучше за собой следил, а то привык что все тебе что-то должны доказывать, что-то объяснять. Почему ты кстати за собой не следишь? Стоит ли пытаться унизить другого человека, только из-за того, что он думает не так как ты? Если честно, если мы когда-нибудь пересечемся с тобой в жизни и ты попросишь у меня помощи, то я тебя побрею или же возьму с тебя тройную цену за такое общение здесь.

Цитата
Обязательно украду твой код и сделаю свой майнкрафт. Великолепная бизнес-идея. Еще спрайты из твоих 2Д игр подрежу и в этот майнкрафт добавлю.

То что ты там 3d игру сделал на готовом движке не дает тебе право глумиться надо мной из-за того, что я могу только 2d игры делать, так как делаю всё сам, от рисунков, до музыки.


Сообщение отредактировал afq - Четверг, 21 Сентября 2023, 15:01
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 13:59 | Сообщение # 42 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата
Это не работа на заказ, ты не эксперт в Computer Science, чтобы заказывать у тебя подобное, уйми эго.

С чего это я должен сам себя уничижать? Ты так делаешь с собой чтоли, раз мне такое советуешь?
Цитата
Скинь ссылку, где я такое говорил, выдумщик ты наш) Может, дело в том, что я как раз-таки создавал подобные поделки и понимаю

Мало того, что ты такое писал, так ты ещё и невнимательно читаешь. Когда один форумчанин написал, что тебя всегда будут считать неудачником, потому что ты в движке только и делаешь, что передвигаешь по кнопочкам элементы, так ты мне написал, что этот форумчанин всё сказал. Я вообще не понял как ты так вообще мог сказать и это было в тех разговорах, где ты писал, что ниразу не делал движок и пользовался только готовым. Мне незачем опять тебе что-то доказывать, так как мне это не интересно, имею ввиду искать доказательства, так как ещё раз повторюсь, смысла нет тебе что-то доказывать, как и тебе мне. Я знаю как правильно делать, потому что работать всё правильно.

Цитата
Особенно, когда захочешь рендерить в нескольких потоках одновременно.

Когда хочешь в нескольких потоках рендерить, то код другой должен быть, но я не понимаю как можно рендерить код в нескольких потоках, если контекст opengl не допускает обращения к API из другого потока. Хотя может ты знаешь способ как в движке сделать многопоточный рендер и чтобы контекст не сегфолтился, то ладно. Но я делаю однопоточный рендер и ты если бы разобрался в моем коде, то не увидел бы многопоточного рендера, значит я не допустил ошибки.

Цитата
И ценность здесь не в конечных деньгах, а в полученных знаниях.

Ну это к джунам, только они могут разбираться в чем-то ради знаний. Я уже привык работе за деньги. Если разобраться в чем-то бесплатно, то только если у меня есть к этому собственный интерес и желание, а когда мне предлагают изучить какую-то тему, которая интересна им и платят мало, то у меня не хватает мотивации делать.

Цитата
ты не эксперт в Computer Science, чтобы заказывать у тебя подобное, уйми эго.

Что я теперь должен делать за нищенскую оплату, чтобы помочь тебе с реализацией движка? Ничего не попутал? Я же понимаю, что если бы я сделал это, и получилась реализация лучше чем твоя, то ты бы взял её себе. Так что не скрывай это за якобы своей помощи, я понимаю какие люди бывают хитрые и судя по твоим сообщениям, ты тот ещё фрукт. Просто так ничего не бывает. Даже ты помогаешь, чтобы выгоду получить какую-то. Если так, то это не помощь, а инвестиция.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 13:05 | Сообщение # 43 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата
но при этом выступаешь с позиции эксперта по игровым движкам и вообще разработки игр.

А ты то почему выступаешь как эксперт по движкам, если сам сознался, что ниразу их не делал. Ты мне объяснял такие вещи, в которых не разбираешься.

Цитата
Фишка в том, что ты ни разу не писал свой игровой движок и ни разу не работал над более-менее комплексным игровым проектом

С тобой бесполезно разговаривать, у тебя свой мир в голове какой должен быть движок и кто должен выступать в роли ответчика и советчика. Нафига ты мне свой внутренний мир пытаешься навязать непонятно. Для тебя это не считается движком, а мне то зачем тебя переубеждать? Такое впечатление, будто ты хочешь, чтобы все жили так как видишь мир ты, но твой мир ошибочен, хотя бы из-за того, что ты сам пытался выступить экспертом в разработке движка и даже не смог разобраться как работает камера, хоть и считаешь мой движок просто обёрткой, но даже и в этом случае не смог разобраться как камеры должны работать.

Не втирай мне своё мнение. Я понимаю, что ты так мыслишь, ну такими критериями, но зачем мне постоянно навязывать своё мнение? Вот полюбому у тебя были ситуации где ты не прав, когда навязывал своё мнение и всё равно тупо следуешь этой утопической цели.

Цитата
Про minecraft и 20к было уже отвечено в одной из прошлых тем, но ты это удобно для себя проигнорировал.

Потому что я зарабатываю иногда больше этой суммы чем ты мне хотел в виде поддержки дать и я не нуждаюсь в такой поддержки ради того, чтобы тебе что-то там доказать. Я делаю игру по мере своих целей. Я даже 3d игры немного делал, но всё закончилось на том, что я не придумал полностью игру. Если понадобиться что-то реализовать, то буду делать. А на заказ, я делаю за куда более большие деньги. Так что не нужны мне твои дешевые подачки.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:24 | Сообщение # 44 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker,
Цитата
afq, ты, конечно, местами перегибаешь палку, приплетая всякую околесицу в обсуждение,

Ну видишь ли, я мало общаюсь и не учился в вузе, чтобы быть подкованным в сложных беседах. У меня 9 классов образования и из этого можно сделать вывод как я строю диалоги. Хотя я иногда, но редко, почитываю такие книги как Дон Кихот, Робинзон Крузо, Фауст. Классика, а как иногда интересно. Правда иногда настроение меняется и не до классики становиться. Чем ты более начитан, тем более разговорчив. А если ещё и техническую литературу читаешь, то вообще цены нет.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:14 | Сообщение # 45 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Gent,
Цитата
Ещё надо перестать использовать процессоры, ОС, ЯП от враждебных государств.

Ну если ты будешь это как-то аргументировать, а не просто написать об этом. я например объяснил позицию почему нужно использовать свои наработки и почему нужно учиться делать не только логику, но и работу с ос.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:08 | Сообщение # 46 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, вот это круто, вот это интересные вещи ты затронул. Я тоже по мере нужды пишу свой функционал, только пока так как игры новой нет в задумках, то ничего не делаю. просто работаю.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 09:19 | Сообщение # 47 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уходишь от ответа. Повторяю вопрос, зачем это здесь? Зачем тут картинка и телеграмм?


Потому что я главный в этой теме, так как создал её и могу писать и вставлять всё что вздумается. А ты читаешь эту тему и гость здесь, значит ты тебя ограниченные права. Да и вообще почему я должен тебе это объяснять?

Цитата
Но с другой стороны и в открытый движок ты сам можешь попытаться протолкнуть изменения, если разбираешься.


ну вот как ты можешь изменения протолкнуть, если ты ничего кроме логики для игр не писал? Другое дело, когда ты движки писал и понимаешь как они работают, то тогда да, можно внести правки. Ну а так, для кого это совет? Если чел писал всю жизнь на GameMaker, а потом пересел на этот движок, то игры он сможет писать только с нуля и обучаться новому придется. А если свой движок пишешь, то ты уже написал несколько раз такой движок и понял как удобней будет работать с ним, а потом только логику пишешь.

Вообще это я думаю холивар, раз я советую как лучше поступить и научиться делать что-то больше, чем просто спрайты передвигать, а ты за готовые движки. Конечно понятно, что время затраты могут не окупиться, если делаешь свой движок, когда ты вообще не в курсе как его делать и как работать с opengl. тогда да, а если тебе по кайфу делать софт, как мне, то и движок тот же софт, только тут можно по разному делать логику движка и это очень интересное занятие, даже более интересное, чем делать игру. Хотя я бы игру тоже бы поделал, но из-за того, что я не могу придумать ещё одну интересную игру, помимо HexFrontier, то приходится просто делать движок. Вам не понять этого. Также не понимают разные веб разработчики, которые используют готовый библиотеки, а потом оказывается, что их взломали из-за какого-то бага в той готовой библиотеке. Ущерб может тянуться на миллион рублей. Так что надо учиться делать всё самому и понимать как это работает, чем пользоваться библиотеками враждебных государств.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:55 | Сообщение # 48 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Gent, и знаешь, это тупо, увидеть что я пишу не только по теме, и указать на мои мыслительные способности, что мол я дурак и пишу только по теме топика, а потом обвинить меня в том, что тоже не соответсвую теме обсуждения. Так подлые политики американцы обычно делают, но я вижу, что ты тоже чему то можешь научиться.

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 21 Сентября 2023, 08:55
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:46 | Сообщение # 49 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Gent, ну вот смотри. в крыму же github не доступен из-за санкций. да, можно форк сделать, но кто тогда будет поддерживать код если у тебя нет компетенций в разработке движка? А так если с нуля, то ты можешь понять как всё должно работать и будет легче баг исправлять.

Цитата
Да, тогда на кой ляд тут твои русльки и телеграм? Если обсуждаем "новые правила unity", хотя не особо и обсуждаем.

А зачем вообще спорить со мной и утверждать что я сам не соответствую правилам топика, если сам троллишь?
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:04 | Сообщение # 50 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
afq, пользуйся https://github.com/coronalabs/corona и не страдай херней.
Максимально фри, без слежения и привязке к тырьнету.

Капец, ты не понимаешь. Это пока так кажется, что всё норм. Лучше знать как свой двиг писать, потому что каждый раз будет проблема с тем, чтобы прыгать с одного движка на другой и переписывать тонну кода для другого движка или же забрасывать свой проект, потому что переписать десятки тысяч строк кода не вариант.
Цитата
Чот ты слишком зациклился на unity и операторах unity.

Ты серьезно? Тема обсуждения "новые правила unity". Что мы здесь должны обсуждать? Раз ты мне так пишешь, то я могу также думать, что у тебя беда с бошкой раз ты такое заявляешь в теме, которая обсуждается про unity.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 06:53 | Сообщение # 51 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Кстати, если вам требуется интеграция telegram бота для своих сервисов или игр, то можно воспользоваться моей библиотекой. Как пользоваться? Есть пример на github
link
Я сделал поддержку webhook недавно и всё работает. Раньше был только через pool. Такая программа с библиотекой требует меньше памяти и ресурсов для работы, нежели python решения. Ещё не сделал возможность приема со специальным ключем, но это вроде не трудно, пока просто времени нет.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 06:18 | Сообщение # 52 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, послушай я тебя игнорю, потому что ты мне плешь проедаешь. Тебя что так моё финансовое положение беспокоит? Я работаю и в свободное время занимаюсь тем чем хочу. Если делать движок с нуля, то можно задуматься о том, что тебе нужно в игре. Если в игре нужна физика, то берёшь физический двиг на c++ и интегрируешь в свой двиг. Нужны частицы, если не знаешь как они делаются, то посмотри в интернете. Советую opengl брать для webgl и мобилок или linux. На vulkan можно устать делать реализацию, а opengl вполне подходит для инди проектов. Есть множество бесплатных решений или пиши сам. Но если ты знаешь только GameMaker, то это плохо. Типа ты по сути ничего не умеешь на реальном языке программирования. Если вдруг приспичит что-то сделать реальное, то ты будешь в состоянии, которое называется выученная беспомощность. Вот например Примут ещё один пакет санкций какой-нибудь и запретят вообще софт зарубежный, например GameMaker, сможешь ли ты потом в будущем переучиться на c++ разработчика или твои руки опустятся? Разве ты так много игр разрабатываешь, что у тебя времени не хватает на свой движок? Ты бы попробовал сначала сделать его, а потом бы уже говорил каково это. Может тебе понавиться делать движок и ты будешь счастлив и перестанешь мне писать. Я раньше на unity программировал, я скажу сразу, тот кто профессионально программирует на unity, врядли сможет спокойно перейти на другой движок. Вам разве не говорили, что unity и unreal отличаются по разработке, что unreal более сложный?
Кто из вас мог подумать, что когда-нибудь unity сделают такие условия, которые произошли недавно? А всё потому, что такое ниразу нигде не встречалось и вам трудно было судить по истории как может быть. Тут замешана политика и если захотят, то вообще сделают, что русским будет запрет на все движки, что вы тогда будете делать? Вы даже не представляете на что эти сволочи способны, лишь бы выкурить все умы из страны.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 06:04 | Сообщение # 53 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core,
Цитата
Так что не надо, как местный сумасшедший, кричать о том, что наступил конец света. Ничего еще не потеряно book

Не сдержался и решил задеть меня я вижу. Я говорил о том, что мне плеж проедали несколько месяцев, что на unity лучше всего писать, а я писал, что лучше свой двиг, так как в будущем можно получить бонус в том, что ты не зависишь от остальных платных сборов. А как unity начало забирать своё, так я сразу сумашедшим стал? Ну да, типа когда unity была в плюсе, я был неадекват, что советовал свой движок, а теперь неадекват, потому что радуюсь, что был прав. Но я адекватный и вполне осознаю политику и всё что связано с коммерцией в том смысле, что мне хватает ума не использовать коммерческий софт, который может с меня деньги выкачивать, а ты даже не можешь заплатить, потому что из-за санкций всё закрыто. Я бы например не хотел с родины уезжать только из-за того, что стал богатым и теперь нужно жить где-нибудь в Англии или в Турции.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 05:57 | Сообщение # 54 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 05:57 | Сообщение # 55 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker,
Цитата
т.к. далеко не все игры имеют по 200К долларов и инсталлов.

Да, как раз таки каждый unity разработчик жаждет популярности и много инсталлов. Тот unity разработчик, который хочет только 100 установок, ну мне слабо вериться. Даже я, не unity разработчик хочу много установок. Но у меня ситуация другая. Сделать обёртку над системой, то-есть сделать движок, добавить готовый физический движок как это делают остальные, например unity. Вы же знаете да, что unity из своего вроде как только обёртку над системой и Графический редактор, который на gtk2 c#. Всё остальное они просто интегрируют и пишут обёртки, чтобы их движок работал. Тут совсем немного надо для того, чтобы свой двиг написать. Хотя смотря какая игра. Вот Storm например хвастается тем, что у он сделал популярную игру (уже на готовом движке), и говорит что мол сделай minecraft и я дам тебе 20 000. Типа такой щедрый помощник. Если он оценивает такой труд в 20 000 для того, кто ниразу minecraft не писал, то сколько он зарабатывает интересно, раз такие маленькие суммы жертвует? Движок надо затачивать под ту игру, которую ты сейчас делаешь и это не значит, что мой движок какой-то плохой. Просто игры в одного не сделать большие, особенно 3d, так как модели тоже надо делать, а это долго. ещё же есть основная работа и времени ещё меньше остается. Но если я придумаю игру, да даже 3d, то я конечно её сделаю, но надо придумать и цель заработать не 20 000, а больше, но проблема с придумыванием игры. Даже книги по геймдизайну не очень помогают.
Работа у меня сложная, я разнорабочий. И мечтаю когда-нибудь разбогатеть на играх. Но не знаю как придумать интересный сюжет. Надо же ещё наверное рисовать учиться, так как рисунки можно быстрее чем 3d сделать. Иногда есть время порисовать и вот что вчера нарисовал.
afqДата: Среда, 20 Сентября 2023, 03:39 | Сообщение # 56 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Интересно, прогнётся ли unity?
afqДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 13:06 | Сообщение # 57 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, что у нас остается одна альтернатива, чтобы мы могли писать свои игры без всяких проблем, это собраться всем форумом, спроектировать движок и сделать его своими силами. Кто на что горазд, будет супер, если каждый свою область возьмет и будет её развивать. Не идите по пути меньшего сопротивления, тобишь не берите готовые движки, а то потом вам такие условия сделают, что ваши игры можно будет на помойку выкидывать, так как вы ничего кроме unity не умеете делать, а переучиваться вы не сможете, потому что будете в депрессии.
afqДата: Четверг, 14 Сентября 2023, 21:18 | Сообщение # 58 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Разработчик
Сейчас нет на сайте


Хаахахха. Я же говорил, что лучше учиться свой движок делать. А теперь столько лет прошло и вы в ловушке. А всё из-за того, что не послушали меня.
afqДата: Среда, 05 Июля 2023, 00:30 | Сообщение # 59 | Тема: BADCOIQ [C++]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Оригинальный движок одиночной игры я не писал. Все остальное написано лично мной за последние 3.5 года - примерно 200к строк кода. Еще 150к строк написано присоединившейся командой (2 человека) за 2 года.

Не ну смотри, ты движки не писал, зато критикуешь по части архитектуры, будто ты спец. Позиция твоя, что ты только критикуешь чужой движок, но свой не можешь показать, показывает что ты лишь любишь сливать негатив, так как еще раз повторяю, ты не вкурсе как движки писать и не надо меня учить и вообще что-либо писать в теме которой ты не разбираешься. И я сделал вывод, что твои сообщения тоже не буду читать так как ты неадекватный. Понимаю если бы ты разбирался, а тут критикуешь то, в чем не разбираешься. Всё давай, до свидания. Можешь даже больше мне ничего не писать, я всё-равно читать не буду.
afqДата: Среда, 05 Июля 2023, 00:04 | Сообщение # 60 | Тема: BADCOIQ [C++]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, подожди, мы ведь когда обсуждали мой движок, ты зацепился насчет камеры и потом ты сказал, что не знаешь как должно быть, но в других играх несколько камер. Я не очень понимаю тогда что именно ты делаешь. Ну имею ввиду что именно ты знаешь, а то критикуешь движок, хотя не знаешь как должна камера работать, хотя не видел ни один движок с несколькими камерами, а в unity пример привел с камерами, но не знаешь как внутри это работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг