Результаты поиска
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:35 | Сообщение # 81 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, к чему ты придираешься, ты же unity разработчик, а не разработчик движков. Так ведешь себя как будто ты спец во всем. Ты же просто заработал денег на игре на unity и всё. Это не делает тебя спецом. То, что ты назвал поделием, ты никогда даже и такого уровня не достигнешь, а тут ещё говоришь о движках, ты бы это хотя бы написал бы не заглядывая в мой код.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:19 | Сообщение # 82 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, движок это не синоним раздутого кода. Под каждую игру можно свой движок сделать и если он будет выполнять весь функционал игры, то смысл писать в движке что-то ещё?
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:18 | Сообщение # 83 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, чё ты привязываешься ко мне постоянно. Ты ко всему как душевно большой цепляешься. Отстань. Если ты не в курсе что такое движок, то иди на все четыре стороны.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 20:59 | Сообщение # 84 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Всё, написал статью на dtf. Да, это хороший способ показать игру.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:34 | Сообщение # 85 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, ну ок. Просто я свою игру не мог найти в vkplay, а тут как то кто-то нашел её и поиграл.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:24 | Сообщение # 86 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, какой ещё рынок. Один отзыв от какого-то незнайки? Понимаю, если тысяча игроков такие отзывы будет ставить, а так один ваш друг или три, ну сколько таких набереться, оставят негативный отзыв. Да это же пустяк. Так, птичка накакала. Тут смысла нет расстраиваться и держаться за таких пользователей. Они даже не в курсе что такое разработка, если такие претензии выставляют.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:14 | Сообщение # 87 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, ну тут твои друзья думаю постарались поднасрать мне, чтобы игру никто не играл. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Но демка бесплатная. Там такой отзыв странный, он даже не знает сколько уровней в игре, хотя в описании написано. Тупо негатив, хейт. Это всё твои друзья думаю.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 03:22 | Сообщение # 88 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, если ты знаешь как будет, то думаю ты согласишься платить мне за каждого пользователя, если ты знаешь, что игру никто не купит. Кстати, за первого ты уже можешь платить. Если же всё-таки ты не знаешь, а просто веришь в это, что я не заработаю, то зачем мне вообще слушать во что ты веришь? Ну в смысле это звучит так: afq: Для меня главное вера, я верю, что заработаю денег. Вообще пофиг конечно что будет в будущем, но вера меня поддерживает и мне нравиться это ощущение. Надежда это круто. MagicHero: А я не верю в то, что ты заработает. Ну то-есть я не уверен, что ты заработаешь, но я хочу об этом заявить, чтобы все видели, что я знаток, но не могу подтвердит это рублем, потому что я не знаю, а просто верю. Я верю, что ты ничего не заработаешь, хахаххаха.
Зачем мне твою веру слушать? Зачем ты меня к своей вере склоняешь? У тебя что, секта разработчиков бедняков? Не пиши мне ничего, я всё равно буду на своем стоять, пока во мне горит фитиль надежды. А ты как человек должен понимать, хотя только начнешь понимать, когда повзрослеешь, что можно говорить, а что нельзя.
Не, ну серьезно, ты ко мне лезешь со своим виденьем и хочешь, чтобы я потом понял, что ты был прав. Это дибиликон какой-то. У тебя нет такого дара, ибо ты бы уже был богат. А если нет дара, и нет возможности подкрепить свои слова рублем, то не пиши мне свой фантастический бред.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 02:21 | Сообщение # 89 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, и ещё видишь в чём дело, я занимаюсь не только разработкой игр. Я также занимаюсь реверсом, хакингом, разработкой софта и разработкой софта под заказ. У меня насыщенные дни. Я в разработке игр не каждый день провожу. Но как только идея появляется, я её прорабатываю и пишу под эту игру движок. Мне нравиться процесс. И в этой игре векторная графика, причем здесь мой skill рисования? В векторе очень хорошо вышло, мне очень нравиться. Здесь в векторе больше виденье дизайна подходит.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 02:13 | Сообщение # 90 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, Цитата Сейчас надо уметь делать немного но хорошо чем много но так себе ))) Но по твоей игре что то не видно что ты рисовать научился. Ты же книжки читал но сам себе противоречишь. Детский до..б. То что я ещё плохо рисую не влияет тот факт, что я принципе должен уметь хорошо рисовать после прочтения книг. Для этого надо практиковаться. Если ты считаешь, что ты должен быть в чём-то одном хорош, так будешь в разработке игр, в геймдизайн не лезь и не мешай мне чувствовать себя на высоте.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 02:11 | Сообщение # 91 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, давай так. Ты говоришь что у меня не купят игру, ты не пишешь конкретно сколько. Если ты так уверенно видишь будущее, то готов ли ты мне заплатить столько же денег сколько я заработаю на этой игре? Просто ты меня пытаешься дизморалить, уже за меня решил как я буду действовать. Ну, давай так, ты платишь мне столько сколько я зарабатывать буду каждый месяц, раз ты ко мне суешься со своим виденьем. Я тебе ничего платить не буду, так как это мой продукт. Но ты так уверен в своей правоте, что согласишься ли ты платить мне такую же сумму сколько я заработаю за месяц?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 15 Июня 2023, 23:57 | Сообщение # 92 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, чел, я не первую игру выкладываю и если те не принесли доход, это не значит, что я не буду с надеждой ожидать, что эта игра выстрелит. Ты не понимаешь. Ты думаешь это клон сапера, а что там от сапера, только мины вокруг? Эта игра совсем непохожа на сапёр. Да, я начитался книг, это сделало моё понимание того как нужно общаться с другими и о чем нужно думать. Если ты будешь ныть по поводу, что ты не умеешь рисовать, то смысл, зачем тебе жизнь дана, ты типа сказал себе, я хочу быть разработчиком игр, то-есть нет, я хочу только код писать, а рисовать я не хочу учиться, пусть кто-нибудь другой (наивно пологая) поможет. Вот тебе сколько лет? Я думаю, что лет 19, а может, раз ты в google play выложил игру уже. Тебе жизнь дана, чтобы ты совершенствовался и стал лучшим, а ты что делаешь. Отравляешь свободу воли другим причисляя их к наивным людям. Тебе то, что с этого? Ты думаешь, что я буду перечитывать твои тексты, хахаха, ты что серьезно считаешь себя экспертом в написании текстов? Ты же только unity освоил и больше ничего не умеешь. Если хочешь быть разработчиком игр, то тебе необходимо уметь и код писать и рисовать и делать музыку. Я обучаюсь во всех этих направлениях и не ною, я делаю. Пусть кому-то мой арт не нравиться, но вправе ли ты отвечать за весь народ, ты типа лицо народа и говоришь, что в мою игру никто играть не будет? Так я тебе скажу почему в твою игру играют. Не потому что ты её сделал, а потому что она бесплатна. И ты ещё теперь ходишь по форумам и учишь других как надо зарабатывать деньги, когда сам бесплатно игру выложил. Понимаю, если бы ты продавал игры в steam или в vkplay, да и то, я бы тебя не слушал, потому что твоё мнение для меня ничего не стоит, так как оно разрушающе действует.
Что значит обычный сапёр? Кому что нравиться опять же. Для меня vampire survivors ничего не значит как игра, потому что я не та аудитория, чтобы просто так время тратить впустую. Да, она зарабатывает миллионы, но это те люди, которым нравятся такие игры, они и смогли такое создать. Потому, что они варятся в этой теме. Ты сделал какой-то дешевый симулятор и считаешь уже себя экспертом. Мне нравятся логические игры, я понимаю, что эта игра хорошая. Для тебя она туфта, потому что ты любишь игры делать, как ты тогда сказал, для глупых людей, это подчеркивает то, какие тебе игры самому нравятся. Ибо ты делал клон той игры, что тебе понравился. Невозможно работать над игрой, которая не нравиться. А тебе нравится. Ты говорил, что твоя игра для людей, которые очень глупые, я помню ты такое говорил. Значит ты выбрал такую нишу сам и ты ещё меня учишь; я логическую игру делаю, графика для тебя простая, а для меня классная. Почему я должен перед тобой прогибаться, чтобы ты своё мнение поменял? Хочешь чтобы твою игру так обсуждали, да ты же выроешь себе могилу, если начнешь исправлять то, что я тебе буду советовать, потому что поймешь, что смысл это делать ради бесплатной игры. Я сделал логическую игру и верю в её успех, лишь бы деньги на рекламу были. Пусть ты не веришь, но смысл это мне писать сюда? У тебя всё в порядке вообще с коммуникациями? Зачем ты мне пишешь об этом. Вон пиши всем другим на форумах об их играх и то как твоё мнение важно, чтобы его оценили. Мне надоедает твоя настойчивость мне внушить твою мысль. Не пиши мне раз ты не эксперт. Ты логические игры не попутал с динамичным геймплеем. Ты сравниваешь вообще разные жанры и стараешься что-то там мне там доказать. Ну давай диабло сравни с моей игрой и укажи ещё что там синематика крутая, а у меня нет. Ты так говоришь от лица всех игроков, как будто мир вокруг меня вращается и ты мне даешь совет как правильно работать надо. Но это не так и ты не весь народ, так что не надо весь народ приравнивать к себе, а меня выставлять как какого-то крайнего. Я тоже в игры играю и мне нравиться игра и найдутся те, кому игра понравиться. Я даже просто на twitch пообщался со зрителями и один купил игру. Другой не купил, потому что из-за санкций для британии не разрешено покупать, но он хотел поиграть. Это те люди, которым интересен этот жанр и в принципе играть в игры. Первая покупка моей игры уже в первый день произошла и то, я её рекламировал сам. А если проплатить, то думаю найдутся люди, которым будет по кайфу такая игра и они не смотрят твоими зажравшимися глазами, типа графон, геймплей. Ты в курсе вообще какой геймплей должен быть у логических игр? или ты думаешь что надо как в мобилках, постоянно поощрять игрока за каждый его пук? платформы разные и надо это учитывать.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:56 | Сообщение # 93 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, знаешь, я читал книгу по психиатрии. Там было сказано, если человек знает, что может заработать, но не идет работать, то-есть не пытается себя обеспечивать, то это означает, что у него проблемы с психикой.
Если ты не умеешь рисовать, то учись рисовать. Ты раньше и кушать не умел, но тебя же научили. Ты способен на многое, просто не веришь, что получиться. Понимаешь, тут всё дело в вере, если ты веришь во что-то, то ты можешь этим заниматься. Если тебе промыли мозги наивностью, то ты конечно будешь думать, наивно полагать, что у тебя что-то получиться в художестве. Так обычно люди сами того не осознавая применяют НЛП, чтобы человек стал беспомощным. Вот скажи, у тебя что-ли времени научиться рисовать? Это же тебе даст хороший буст в будущем!
И я советую не использовать налево и направо слова наивный, так ты пытаешься поменять психику другого человека, который верит, а вера это наше всё. Если тебя изменили, то ты как измененный начинаешь других менять. Это не правильно.
Пойми, ты посмотрел один, другой проект и сделал вывод. Ты как считаешь, у тебя есть хорошее виденье как сделать хорошую игру? Если бы ты обладал таким виденьем, смог ли ты найти команду или инвестора на разработку такой игры? Если ты смотришь на чужой проект и делаешь выводы, что мол тот не взлетел и твой не взлетит, но это как бы не логично. Почему ты так и не набрал команду, если в курсе как разбогатеть? Мне кажется за сильным лидером всегда пойдут. Ты ведь пишешь мне аргументы почему игра не выстрелит, напиши своей команде, почему твоя игра выстрелит, если они будут за процент работать.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:14 | Сообщение # 94 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, так сделай и заработаешь, видишь, у тебя идеи появляются из-за моей игры, ну не крутая ли моя игра, если ты даже придумал и не наивен, что твою игру купят за 100 рублей. Только я думаю, что ты слишком ленив, чтобы сделать её.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 15 Июня 2023, 20:35 | Сообщение # 95 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Демо ещё не прошло модерацию.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 15 Июня 2023, 20:34 | Сообщение # 96 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, нет, ты мне пытаешь донести на своем опыте. Скажи, ты бы сказал, что игра по vampire, ну тот в pixel art, который убегает от полчища тварей, может миллионы принести? Тут никто никогда не знает какая игра принесёт миллионы среди инди. Я к тому, что всё равно я считаю, что надо поддерживать хорошее кайфовое настроение, а не добивать человека за то, что ты считаешь что у него ничего не выйдет. Здесь же всё в настроении делается. Ты разве хочешь, чтобы я перестал чувствовать кайф от того, что моя игра принесёт успех? Почему, зачем? Оно тебе надо? Другое дело писать только хорошее, чтобы поддерживать просто по кайфу друг друга, так как негатива вокруг и так полно. Ещё раз говорю, ты не спец и не дальновидец, чтобы знать какая игра успех принесёт; так пусть человек порадуется. А так я рекламу буду покупать в vk, это самое нормальное. Я уже покупал рекламу, у меня есть группы. На одну игру насобирал людей, а игру так и не выпустил. Сейчас есть игра и надо народ собрать.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 13 Июня 2023, 21:56 | Сообщение # 97 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, так я на пк выложил, да и кстати, в rustore не так-то много игр и туда можно ещё втиснуться. Игра появляется через час после прохождения модерации. Модерация проходит через час после отправки им на модерацию. По крайней мере у меня так было. В vkplay модерация неделю занимала. А в rustore час.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 13 Июня 2023, 21:02 | Сообщение # 98 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, ну круто. А доход то сейчас есть? Можно в rustore выложить.
А я решил демо сделать, чтобы дать игроку бесплатно в 4 уровня поиграть, если понравиться, то пусть покупает.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 13 Июня 2023, 18:46 | Сообщение # 99 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| нашел твою игру. Ну вот видишь, ты даже не понимаешь свою аудиторию и думаешь что всем бы легкую игру подавай.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 13 Июня 2023, 18:44 | Сообщение # 100 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ах да и думать они вообще не любят, должно все быть интуитивно и одноклеточно. Я свою игру уже упростил как мог, но много отзывов, что не разобрались. MagicHero, ты напиши название этой игры. Да и кстати, вот ты как думаешь, когда выносишь такие умозаключения, ты эксперт в этой области? Я думаю, что нет. Тут нужны знания. Например я слышал, есть такие люди, которые просто любят решать головоломки. У каждой игры своя аудитория. Ты покажи мне игру и если ты считаешь себя развитым уже, то напиши для какой аудитории эта игра, и если это не на логику игра, то смысл жаловаться, что людям, которые просто хотят отдохнуть, жалуются на сложную игру. Хотя может у тебя головоломка, тогда жалуются новички, но не те, кто любят бросать вызов. Я уже одну книгу по геймдизайну прочитал, читаю вторую и там уже аудиторию зацепил, понял кому что нравиться. Напиши название игры, я найду её, узнаю по MagicHero. хотя может щас просто наберу, но ты всё равно скинь название, где жаловались на сложную игру.
|
|
| |
|