Пятница, 19 Апреля 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Результаты поиска
afqДата: Среда, 08 Марта 2023, 14:45 | Сообщение # 121 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, серьезно? А какая оплата?
afqДата: Среда, 08 Марта 2023, 05:02 | Сообщение # 122 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ещё я изучил линейную алгебру по книжке и немного аналитической геометрии. Но потом появилась работа и я забросил. Сейчас уже подзабыл всё из математики и надо вспоминать, но это в том случае, если я задумаю какой-нибудь 3d проект. Я повозился с directx 11 и понял, что лучше углубиться в vulkan и делать это в связке с sdl2. Тогда будет меньше проблем. Сейчас пока в pixel art развиваюсь, но 3d надо будет снова зацепить, так как хочется иметь математические знания.
afqДата: Среда, 08 Марта 2023, 04:59 | Сообщение # 123 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, дело в том, что я раньше ничего не знал и это не помешало мне изучить всё что хотел и пользоваться этим. У тебя было также. Это не значит, что если у меня нет знаний как сделать gl look at, то я не должен тогда заниматься этим. Я даже больше скажу, ты либо готовую либу используешь, либо делаешь математику сам. Я в интернете нашел формулы по opengl и сделал свою реализацию работы матриц для opengl. Я не знал раньше как это делается, но интернет помог. Почему я должен бросать дело, которое мне интересно, только из-за того, что ты считаешь, что все должны пользоваться unity?
afqДата: Среда, 08 Марта 2023, 03:01 | Сообщение # 124 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну нафига мне сейчас думать об этих сложностях? Или ты хочешь отбить желание на корню? Даже твой разработчик мало что понимал перед разработкой движка, но всё-таки чего-то добился. Если не терять мотивацию и изучать интересующие темы, то можно научиться.
afqДата: Среда, 08 Марта 2023, 02:21 | Сообщение # 125 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
А, понял, анимацию волос. Да нафиг мне это нужно. Зачем мне такие фичи в движке. Я хочу чтобы был базовый набор фич, с которыми можно работать, а анимация волос это физика.
afqДата: Среда, 08 Марта 2023, 02:20 | Сообщение # 126 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ну я в blender например делал анимации и сохранял в obj формате. В движке был аниматор, который анимировал все кадры 3d модели по index. также кнопки, текст всё кодом по координатам расставляешь. Это упрощенный вариант с каким я работал.
afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 22:20 | Сообщение # 127 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не так уж это и критично с 7-и миллиардов чуть-чуть Unity отдать.

Core, зачем? Если люди могут сделать движок простенький на c++. Там по сути то, если разобраться, то делать то нечего если честно. Другое дело сделать графический движок, там уже надо знать библиотеку, например я делал несколько раз на gtk3,4. Но там были адские глюки и я не понимал почему так отображает. По сути графические движок нужен лишь для того, чтобы разместить модельки на сцене. всё остальное в коде пишется.
afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 20:39 | Сообщение # 128 | Тема: Когда следующий конкурс?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я возможно даже вкину денег в призовой фонд, если будет ещё кто-нибудь вкидываться. )

Сообщение отредактировал afq - Вторник, 07 Марта 2023, 20:39
afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 20:33 | Сообщение # 129 | Тема: Когда следующий конкурс?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Так ниразу и не участвовал с вами в разработке игры, так как обучался это делать для linux и android. Но вроде сейчас получается делать для windows и хотелось бы попробовать свои силы и возможно даже получить награду! )
afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 20:28 | Сообщение # 130 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core, я знаю у нас в России есть или была студия, которая очень очень много заработала. Она выпускала мобильные игры homebrew вроде, так где три в ряд с красивым интерфейсом. Помню они предлагали работу, но у меня не было тогда опыта и я отказался, делают игры на своём движке и у них больше 7 миллиардов дохода, плюс офисы по всему миру и за unity не платят отчисления. тем более что для три в ряд не так то много надо в своем движке сделать. тут конечно надо смотреть какая игра. Если ты готов окунуться в линейную алгебру и аналитическую геометрию, то можно будет сделать 3d игру простенькую для мобилок и она будет работать и в неё будут играть.
afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 16:27 | Сообщение # 131 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Есть люди, которые могут вдохновить на бой, тоже самое есть и в других сферах. Ты можешь послушать кого-нибудь и возможно тебе понравиться идея и ты заряжаешься её и работаешь. Было бы круто, если бы таких людей было много, а не так - движок нет смысла писать, лучше бери unity. Такие люди не умеют вдохновлять это точно и лучше конечно с ними тему об этом вообще не заводить, чтобы не сбить настрой.
afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 16:12 | Сообщение # 132 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
tracer07, очень и очень интересно. У меня как раз сейчас нет мотивации продолжать, видимо из-за лекарства или мне надоело из одного движка в другой переписывать. Но я знаю, что мысли всё равно приведут к тому, что надо делать игру. Да, нужно находить силы и мотивацию. Тут видишь в чем прикол. Мотивация, это какие-то мысли в твоей голове, которые дают тебе нужное настроение продолжать и возможно, что чем логичней будут мысли, то в некоторых случаях мотивация будет пропадать. Тут надо думать как мечтатель, а не как реалист. И лучше конечно же никому не писать о своих планах, если они тем более не очень адекватные с точки зрения реалиста, потому что только так мы можем развиться в какой-то сложной области, когда как реалист будет только зарабатывать деньги и сталкиваться с большой конкуренцией возможно на рынке.

Сообщение отредактировал afq - Вторник, 07 Марта 2023, 16:13
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 22:42 | Сообщение # 133 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, Ну а почему ты не возьмешь движок от Falco, а следуешь пропаганде и выбираешь unity? Почему все пытаются пользоваться зарубежным софтом, тем самым задаривая его взносами. Если бы например falco движок использовали и вкидывали деньги как процент, то он бы мог нанять себе работников и был бы конкурент, но нет же, нам надо американцам деньги отдавать, они же правят миром.

Я вот не верю во всю эту пропаганду, что мол зарубежное всё круче. Мне пофиг на их движки, и что вы их так благотворите как своих богов. Я делаю продукт, так как я люблю также писать софт, то мне по приколу делать движок, ведь это софт, и игру делать тоже.

Как только начнем наше поддерживать, так станет лучше, а пока башляйте американцам деньги, мне пофиг. Они всё равно печатают сколько хотят и могут сколько угодно кого финансировать, поэтому у них так много софта произведено, потому что деньги фантики, без подкрепления золота.

Короче я думаю что так будет еще долго продолжаться, потому что люди не понимают что такое счастье и думают, что уедут за границу и там будут счастливы.

Ладно Storm54, похоже ты нашел своё место под американским солнцем. хахахахах
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 22:11 | Сообщение # 134 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, так уж действует пропаганда, что русский софт говно, а американский супер. Спроси у любого, что он купить, русское или американское. Это не в вас дело, здесь политика замешана.
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 20:31 | Сообщение # 135 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, ладно ладно, не буду спорить с тобой, видимо ты подсел на unity и помогать слезть тебе с иглы не буду. Если нравиться, то пользуйся на здоровье. Я всё равно убежден, что лучше свой движок писать. То что мне нужно в игре, я реализую.

Цитата
Сделай хоть раз без глюков и выложи в отдельной теме. Ты выше писал, что весь движок за 2 дня осилишь, а сейчас уже 3 дня требуется только на редактор.

Ну движок поверь не мне только редактор. Можно и без редактора сделать движок, я про это писал. Три дня хватит, чтобы на gtk графическую часть сделать, чтобы элементы расставлять по сцене.
Ты как будто пытаешься меня убедить в моей бессильности того, что я не смогу сделать то что мне нужно на моем движке. Ты в курсе, что ты используешь НЛП, даже сам того не осознавая. Ты пытаешься разрушить мне цель, чтобы я бросил вообще работать. Так делать нельзя, нельзя разрушать другим людям цели только из-за того, что тебе кажется, что ты знаешь лучше как надо жить.
Ты пытаешься нагрузить меня работой, той, который есть в движке unity, даже не понимая, что мне это не нужно, то что нужно, я реализую. Я не выполняю работу по твоему ТЗ, так что не советую мне делать фичи, которые нафиг никому не нужны.

Я также очень рад, что мало отозвалось людей пытаться мне втюхнуть unity, хотя это из-за того, что форумом почти никто не пользуется. Я хочу сказать, что когда кто-то берется за какое-то дело, то лучше его подбадривать, а не объяснять, почему твоя лень важнее, чем стремление человека к совершенству. Когда ты делаешь игру, это превращается в работу, а делать движок вместе с игрой, это искусство. Этим не каждый может заниматься, только избранные, те кто не избранный, приходится выбирать готовые движки, потому что кушать на что-то надо, то-есть зарабатывать деньги нужно. У меня же ситуация такая, что я могу не работать (не спрашивай почему). Так я всю свою жизнь могу совершенствоваться и наслаждаться ею и не работать и делать игры в удовольствие и не нервничать из-за того, что игра не получается и не будет что кушать.

Ладно, последний вопрос Storm54, если бы ты не нуждался в деньгах, стал бы ты делать игры на unity или стал бы делать движок, или вообще бы ничего не делал? Мне например вечеринки вообще не в кайф, я люблю читать книги и разбираться во всяких вещах, например в разработке движка. Если не хочешь не пиши, но интересно просто как бы ты время проводил, если бы не нуждался в деньгах? Просто знаешь, если путешествовать, отдыхать на островах, это всё может быстро наскучить тех, кто привык занимать свой день интеллектуальными занятиями, это я так считаю.


Сообщение отредактировал afq - Пятница, 03 Марта 2023, 20:33
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 19:42 | Сообщение # 136 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я кстати придумал насчет камер. Можно передачу в шейдер сделать возможным передавать аргумент камеры и если передан NULL, то использовать глобальную камеру. Так можно будет усовершенствовать возможности движка.
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 19:14 | Сообщение # 137 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
то лучше купить Unity за 100 баксов в месяц на члена команды, чем садить толпу таких сеньоров и разрабатывать движок несколько лет. Это же касается и разработчиков-одиночек.

Storm54, то-есть лучше глючный unity использовать вместо своего движка? Я когда раньше на unity программировал, невозможно было разрабатывать, были баги и приходилось переходить на другую версию. Что там такого крутого в unity сделано? Если они просто взяли все технологии и объединили в одно. И заметь, именно их код редактора оказался глючный. Остальные компоненты, такие как физика и всё что они используют, можно спокойно скачать и добавить в свой движок. Они сами кроме обертки ничего не делали. Тебе это кажется, что unity крутой движок, но по факту вполне можно собрать такой же, только без глюков. Даже если глюк появиться, то его можно сразу пофиксить, а не ждать годы, кстати, там так и не пофиксили тот баг в той версии unity. Ты наверное не представляешь что такое движок даже. Вот я сейчас делаю движок для windows, linux, android. Надо сделать общие функции для разных платформ. если нужна физика в игре, то скачиваешь, да хотя бы тоже что и unity использует. у них интерфейс на gtk2 вроде. Я знаю эту библиотеку, я хорошо знаю 3 и немного 4 версию. Но на ней только в linux удобно делать. Да и прикол в том, что в редакторе если честно, тебе нужно всего лишь разместить объекты. Такой редактор можно сделать за три дня. Я уже делал, только были глюки небольшие, но в то время я переключился на другие задачи. Тебе всего-то надо переместить объект, повернуть, увеличить и всё. потом сохраняешь, а в своей игре уже вся логика. Что ты там такого в графическом движке делаешь, что тебе его так не хватает? Если ты будешь на HLSL шейдеры писать, то работать будет только для windows как я понимаю, так как для linux и android лучше на opengl писать.
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 17:59 | Сообщение # 138 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну вообще-то да, я сам рисовать учусь и также учусь музыку делать.
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 17:35 | Сообщение # 139 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, Да, скорее дело в нежелании погружаться в дебри. Конечно круто кто умеет делать игры на unity или unreal. Я например из-за того, что долго не могу придумать игру, делаю движки и тренируюсь. Потом приходит идея и можно что-то состряпать.
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 15:57 | Сообщение # 140 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Такое впечатление, будто от кого-то услышали сравнение и никто даже логически не думал.

Вы в одного человека делаете игру. Вы делаете игру с 10-20 спрайтов. Зачем Unity? Он же такой крутой движок, что по вашим словам на нём нужно AAA игры делать.
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг