Пятница, 25 Июня 2021, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум игроделов » Записи участника » afq [663]
Результаты поиска
afqДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:37 | Сообщение # 1 | Тема: как удалить face в blender?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ine, ладно. спасибо. позже попробую.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:31 | Сообщение # 2 | Тема: как удалить face в blender?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ine, так, а дальше?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:23 | Сообщение # 3 | Тема: как удалить face в blender?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ine, как это сделать?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:07 | Сообщение # 4 | Тема: как удалить face в blender?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ine, привет. нет, я без урока делал. я сделал уже что выделяется этот face. но если его удалить, то удаляется не часть стены, а только эти вершины. а как мне тогда часть стены удалить?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 22:40 | Сообщение # 5 | Тема: как удалить face в blender?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
я создал несколько вершин и объединил их вот так. но если я пытаюсь выделить face, то выделяется вся сторона, а не только обозначенные и поэтому не могу удалить.


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Понедельник, 22 Февраля 2021, 22:40
afqДата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 12:19 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема при рисовании изометрии
Разработчик
Сейчас нет на сайте
если я pivot не трогаю и он стоит center, то рисуется так, что не так как нужно.

тогда я меняю pivot на left top и картинка в palette рисуется правильно, но она не рисуется теперь на сцене.

те что были, сместились правильно, но новые не рисуются.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 04 Февраля 2021, 22:32 | Сообщение # 7 | Тема: Пиксель - арт.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Kxarog, класс. оба нравиться.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 04 Февраля 2021, 21:56 | Сообщение # 8 | Тема: Пиксель - арт.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Kxarog, ты просто ссылку такую поставил https://imgur.com/

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 04 Февраля 2021, 21:56 | Сообщение # 9 | Тема: Пиксель - арт.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Kxarog, не видно.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 16 Января 2021, 22:06 | Сообщение # 10 | Тема: Просмоторщик кода на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, почему садишь зрение?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 16 Января 2021, 00:48 | Сообщение # 11 | Тема: Просмоторщик кода на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Выпустил обновление, которое исправляет ошибку, которая возникает в том случае, если перед чтением исходного файла, не была настроена программа.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 15 Января 2021, 11:42 | Сообщение # 12 | Тема: Просмоторщик кода на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Написал просмоторщик кода для android. Можно использовать например для изучения каких нибудь программ. Имеется посветка синтаксиса и размытие, из-за которого кажется, что ты читаешь священный текст. ссылка google play



мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Пятница, 15 Января 2021, 11:43
afqДата: Воскресенье, 10 Января 2021, 19:49 | Сообщение # 13 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ternox, так вот, я может не правильно выразился, но да, пополнение кошелька не работает. но там написано было, что юмани будет поддерживать пополнение, но это не так пока что.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 09 Января 2021, 14:03 | Сообщение # 14 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ну вот, а сейчас проблемы. ладно, если paypal не буду осваивать, то буду ждать, когда появиться возможность переводить без paypal.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 09 Января 2021, 14:00 | Сообщение # 15 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
чёто не хочется paypal использовать. хотя помню, чтобы получать деньги за курсы на udemy, нужно было paypal давать счет. ладно, подумаю насчет paypal. спасибо. а других способов нет?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 09 Января 2021, 13:42 | Сообщение # 16 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
link

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 09 Января 2021, 04:17 | Сообщение # 17 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
у меня банковская карта - социальная, и то через неё можно было покупать. а щас не получается. и юмани у меня карта есть, но не могу положить деньги на steam кошелек. вы когда последний раз покупали что нибудь в steam?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 08 Января 2021, 16:37 | Сообщение # 18 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я слышал, что сбербанк имеет какие то проблемы со steam и что можно будет покупать через юмани. Но ни там, ни там не получается купить. Как вообще блин.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 22 Декабря 2020, 18:14 | Сообщение # 19 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
То же выравнивание данных с ассемблером и удобством вообще не связано, как вы указали, а служит лишь для того, чтобы сократить обращения к памяти.

Storm54, как это сократить обращение к памяти? я же пишу что это удобство. адрес либо кратен 4 либо 8. но в 64 вроде 8 кратен, потому что регистр занимает 8 байт. из это следует, что размер всегда будет выделяться по такому адресу, который кратен 8. Единственное что в структуре можно сделать, чтобы адреса не были кратны внутри структуры, так это использовать атрибут у структуры под названием __packed.
а насчет порядка байт, так это можно создать еще в структуре int, и записать в него 1. сравнивать в движке, если равно единице, то преобразовывать массив не нужно. но это гораздо проще, чем цеплять с собой ещё библиотеку, для того, чтобы прочитать уровень. и вы вообще видели, чтобы в коммерческой игре были файлы с открытым файлом, где можно посмотреть как выглядит уровень? все в бинарный файл упаковывают. я ниразу не видел игру, чтобы там использовался формат от tiled. например в json. вы говорите не корректно, тогда как по вашему уровни упаковывают? приведите пример, если известно, что по вашему корректно использовать tiled, и пример игры, которая использовала tiled и оставила файлы уровня в таком же виде, каком tiled сохранил.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 18:30 | Сообщение # 20 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сохранять сишные структуры напрямую в файл и считывать из файла - некорректно. Разные параметры компилятора при сборке проекта могут привести к различному расположению данных в памяти.

А зачем мне менять параметры компилятора? да и что там может с данными случиться. выравнивание идет только на начало массива. чтобы к нему можно было обращаться удобней из ассемблера и всего то. Для вас это не корректно, а для меня это удобный способ. если создавать двумерный массив в стеке, то он будет сплошным. Не рассказывайте мне сказки пожалуйста.


мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [663]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг