Вторник, 19 Ноября 2019, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Форум игроделов » Записи участника » afq [504]
Результаты поиска
afqДата: Вторник, сегодня, 04:38 | Сообщение # 1 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я вспомнил что я игру про хакера не доделал. Но сюжет так и не придумал, чтобы продлжать разрабатывать.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, сегодня, 04:35 | Сообщение # 2 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, хорошо, подумаю. Но что-то я не уверен, что игра сможет принести мне доход, но я подумаю, может что нибудь интересное придумаю.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, вчера, 12:57 | Сообщение # 3 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, художники требуют оплаты и не маленькой. А у меня нет денег на художников. Вот если бы нашелся художник, который бы за прибыль работал, то так классно, но это только мечты. Художнику же кушать надо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, вчера, 10:58 | Сообщение # 4 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, моего опыта ещё не достаточно, чтобы я мог понять любой проект, но я иногда стараюсь. Простенький код то я пойму, а вот сложный понять куда сложнее. И я стараюсь расти в си программировании, хотя есть книги и по c#.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, вчера, 09:52 | Сообщение # 5 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, вроде дофига. Если не получается, то оставляю на потом. Но так как новых знаний по этому поводу не получаю, то проекты так и остаются незавершёнными. Я наверное всё ещё нахожусь в процессе обучения. Те проекты, которые законченные и нужные лежат у меня на github. Для меня иногда программирование сложное что-то. Особенно расбираться в чужих функциях, как это всё работает и т.д. Но я всё равно занимаюсь и думаю что в будущем у меня будет лучше с программированием. Это не то что ты взял unity и делаешь игрушки. Я больше пытаюсь софт создать, потому что для игр мне требуется рисовать хорошо, а я сколько ни начинал, рисовать так профессионально и не научился.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, вчера, 09:04 | Сообщение # 6 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Решил реализовать дизассемблер. Пока толком не могу понять структуру команд. Ну логику не знаю. Поэтому приходится писать прям вот так.

Но в этом коде уже какая то логика рассматривается.
Дайте совет, может знаете чего, что не знаю я.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 20:30 | Сообщение # 7 | Тема: масштабирование изображения
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ordan, вот пока что у меня получилось.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 19:23 | Сообщение # 8 | Тема: масштабирование изображения
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ordan, а ну это я знаю, это в opengl так можно. Но в gtk opengl версии 3.0, а эта версия не пойдёт на компах, где нет дискретной карты. Я рисую с помощью cairo.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 05:51 | Сообщение # 9 | Тема: масштабирование изображения
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, офигеть, вот как он такое сделал? Откуда он узнал что так сработает? Но мне это не совсем подходит. Мне надо на си, а это на c++. А переделывать на си не охота. Блин. Может посмотреть как это делается в opengl, да и фиг я там пойму блин. А так спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 03:18 | Сообщение # 10 | Тема: масштабирование изображения
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Вот есть изображение, например 1920x1080. В программе по просмотру картинок можно масштабировать изображение, то есть растягивать окно и изображение пропорционально будет таким же, только увеличенным или уменьшенным. Мне надо чтобы изображение 1920x1080 помещалось в окне программы. Мне приходит на ум только такой способ. Убрать каждый второй пиксель, но тогда изображение сразу в два раза уменьшиться. Тогда уменьшить каждый 10 или 20. Как лучше сделать?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 29 Октября 2019, 07:09 | Сообщение # 11 | Тема: Игра Вожатый
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Kommendant, ну и идеи у тебя. Ии будет драться с ии, а ты вожатым их разнимать.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 29 Октября 2019, 07:08 | Сообщение # 12 | Тема: Игра Почетный караул
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Kommendant, даже ник комендант. Пока стоять будут часовые, можно чайку попить да?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 16 Октября 2019, 05:01 | Сообщение # 13 | Тема: !Набор в начинающую команду разработчиков!
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
там наверно уже очередь выстроилась обговорить подробности этой уникальной возможности поработать бесплатно в команде очередного директора без опыта и без денег

смешно. Интересно, кто все эти люди, которым требуются программисты на бесплатной основе. Сами то продадут проект и деньги получат. Ищут дураков наверное, иначе зачем на бесплатную игру тратить своё время. А начало темы построено так, будто вакансия предлагается.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 14 Октября 2019, 21:24 | Сообщение # 14 | Тема: Острова
Разработчик
Сейчас нет на сайте
dedZahar, так вот где текст пишешь есть кнопка img. Её нажимаешь и туда ссылку на картинку в инете.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 18:45 | Сообщение # 15 | Тема: А есть ли еще смысл делать для ассет стора?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
LLL, может те кто покупали твоё говно оставили отзывы. И теперь другие смотрят на отзывы предыдущих работ и понимают что и это наверное говно и не покупают.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 10 Октября 2019, 21:29 | Сообщение # 16 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Интересно, ведь он же выбирал что показать в видео. И вот он выбрал этот кусок кода, где идут куча проверок. Когда он выкладывал этот код, о чём он думал, что типа другие посмотрят и скажут: ничего себе какой у него сложный код. Ха, это наверное у него в игре самый сложный код был, вот он его и показал.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 09 Октября 2019, 20:35 | Сообщение # 17 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core, я даже не представляю какое мышление у художников, и видя код всё равно не могу понять! )

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 08 Октября 2019, 10:23 | Сообщение # 18 | Тема: КОНТИГР-2019
Разработчик
Сейчас нет на сайте
А я сначала начал учавствовать, а потом надоело игру делать и забросил.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 20:32 | Сообщение # 19 | Тема: cymix - система обнаружения вторжений
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
только из локальной сети, так что видимо речь идет о том чтобы вычислить атакущего по айпи, подойти и дать в бубен

drcrack, да да.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 19:07 | Сообщение # 20 | Тема: cymix - система обнаружения вторжений
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну я расчитывал на то, что вот у тебя ноутбук. Ты приходишь в заведение где можно подключиться к wifi. Сидишь ты такой, а тут тебе программа пишет что производится атака с такого то адреса. В этом случае ты можешь не делать что хотел, а противодействовать атаке и например тоже атаковать.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [504]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг