Результаты поиска
| |
afq | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 21:24 | Сообщение # 881 | Тема: Своя ОС на ядре Linux |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Artemoid, Ну вот смотри, есть проект linux from scratch (lfs), они издают книгу, которая иногда переводится, но последнии версии на английском. В основном отличаются только версии программного обеспечения. Но собрать линукс такой ты можешь только если у тебя стоит уже какой нибудь линукс. У меня не получалось ( были ошибки в компиляции ). Так то да, классно, но подумай. Ты когда соберёшь её, тебе ещё нужно будет установить иксы ( графику ), или wayland ( так как иксы уже устарели, они ещё разрабатывались давно, и в то время были другие требования к безопасности ). Также ты хоть раз настраивал ядро? Чтобы его настроить есть один вариант. Я когда пользовался slackware, то настраивал ядро сам, но настройки брал из файла /proc/config.gz, там содержатся текущие настройки ядра. Также тебе придётся следить за версиями программного обеспечения, но не думаю что это проблема. Если всё же захочешь линукс, который сам следит за программным обеспечением, то могу посоветовать manjaro, там программное обеспечение всегда последних версий. Но как и в arch linux и manjaro есть проблемы в использовании inkscape и android studio, а также в tizen studio ( так как версии пакетов там требуются старые ). И вот получается например ты хочешь пользоваться tizen studio, она запрашивает libpng12, такая версия есть в ubuntu 16.04. Android studio тоже запрашивает эту версию. В общем если ты установишь (ubuntu,xubuntu,kubuntu,lubuntu ) 16.04, то можешь программировать спокойно без проблем в android studio ( использовать си и с++ язык программирования ), в tizen studio ( использовать эмулятор, или для чего там надо libpng12 ), ипользовать inkscape и использовать unity3d, mono для линукс есть, так что на языке c# можно программить.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 882 | Тема: Как в blender соединить одежду с персонажем? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Например я импортирую персонажа со скелетом из makehuman в blender. Мне нужно например создать одежду и чтобы она была частью персонажа, когда он движется. Как мне сделать? Может применить cloth к объекту? Создавать отдельно от персонажа одежду или создавать полигоны из персонажа? Какие могут быть ещё варианты? Как сделать лучше? Как легче? Как сложнее?
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 13 Сентября 2017, 14:21 | Сообщение # 883 | Тема: Можно ли узнать, в какую сторону направлен объект? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я конечно и так сделал, но всё же хочу знать, может есть такое. Например в игре есть стороны света, север юг запад восток. Нужно узнать в какую сторону смотрит объект.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 16:35 | Сообщение # 884 | Тема: Можно ли узнать, в какую сторону направлен объект? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Можно ли узнать, в какую сторону направлен объект? Может есть что-то удобное, чтобы знать куда поворачивать, в зависимости от того, в какую сторону он смотрит.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 12:59 | Сообщение # 885 | Тема: Input.touch |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| SQUADSOURCE, может так? Прицепи сценарий к кнопке, и добавь этот код.
Код Button bt; void Start ( ) { bt = GetComponent<Button> (); if ( bt ) bt.Onclick.AddListener(showText); } void showText () { Debug.Log ("text"); }
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 12:52 | Сообщение # 886 | Тема: Раннер |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TheGuy, может использовать камеру в функции void OnPostRender () ?
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 00:20 | Сообщение # 887 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| dczoiberg, вот мне интересно, нужно ли делать ип, чтобы выложить игру и заработывать на ней, либо продавать, либо на рекламе зарабатывать?
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 12:02 | Сообщение # 888 | Тема: Как остановить анимацию, чтобы тут же началась другая? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Вот спасибо.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 11:45 | Сообщение # 889 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, это было приглашение к помощи. Так как я вижу что ты в unity3d пишешь.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 11:44 | Сообщение # 890 | Тема: Как остановить анимацию, чтобы тут же началась другая? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, не помогло. Добавлено (08 сентября 2017, 11:44) --------------------------------------------- drcrack, я сделал анимацию в blender, и с анимацией блендер модели импортировалось в unity3d. Там в окне anomator установил состояния и соединил их трассой, к которой добавил триггеры.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 11:28 | Сообщение # 891 | Тема: Инструменты для Level дизайна |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MedievalRain, используй tiled. Это рисовать тайлами. Например есть sprite-sheet или спрайты по одному рисунку, которые можно перенести в tiled. Там размещаешь на поле нужные рисунки и сохраняешь в файл, в файле массив из чисел, соответствующих рисункам.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 10:12 | Сообщение # 892 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, https://gcup.ru/forum/59-99036-1#738600
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 09:58 | Сообщение # 893 | Тема: Как остановить анимацию, чтобы тут же началась другая? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| И вот какая проблема вообще, я так понял что даже если я установлю триггер анимации, то нужно дождаться пока закончиться текущая анимация, чтобы началась новая. Как можно прервать анимацию, чтобы тут же начиналась новая?
Сообщение отредактировал afq - Пятница, 08 Сентября 2017, 10:08 |
|
| |
afq | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 11:19 | Сообщение # 894 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата если кому интересно я могу выложить скрины как игра набирала обороты и сколько денег выводили dczoiberg, выкладывай.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 05 Сентября 2017, 13:22 | Сообщение # 895 | Тема: Проблема с компиляцей для android? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Как настроить?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 05 Сентября 2017, 05:36 | Сообщение # 896 | Тема: Проблема с компиляцей для android? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Решена ли проблема? Если да то как? Потому что я даже пробывал скачивать старый sdk, но всё равно не получалось.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 09:23 | Сообщение # 897 | Тема: Не могу установить цвет для объекта? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| EchoIT и что дальше? На albedo не перенесется так как отключено. Может в сценарии или ваш вариант?
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 20:01 | Сообщение # 898 | Тема: Не могу установить цвет для объекта? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Обратите внимание, default-material не активен, ничего из этого меню нельзя изменить. В чём проблема, как решить?
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 16:52 | Сообщение # 899 | Тема: Загрузка obj файла на си и отображение |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня загружена модель из obj файла. Далее я с помощью SDL2 загружаю текстуру. У меня в загруженной структуре имеется значение, максимального числа треугольников. В цикле рисуются треугольники.
Код glEnable ( GL_TEXTURE_2D ); glBegin ( GL_TRIANGLES ); for ( int i = 0; i <= cube->total_triangles; i++ ){ glVertex3f ( cube->vertex_triangle[i].x.x, cube->vertex_triangle[i].x.y, cube->vertex_triangle[i].x.z ); glVertex3f ( cube->vertex_triangle[i].y.x, cube->vertex_triangle[i].y.y, cube->vertex_triangle[i].y.z ); glVertex3f ( cube->vertex_triangle[i].z.x, cube->vertex_triangle[i].z.y, cube->vertex_triangle[i].z.z ); glEnd ();
Но есть ещё нормали, надо ли их отображать, и в каком порядке, и как мне отобразить правильно текстуру, а то рисунок, по разному рисуется на кубе. Нужно хотябы чтобы на каждой стороне рисовался рисунок, или на одной.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 03:21 | Сообщение # 900 | Тема: Загрузка obj файла на си и отображение |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Код #include <GL/glut.h> #include <string.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <unistd.h>
void init(void) { GLfloat mat_specular[]={1.0,1.0,1.0,1.0}; GLfloat mat_shininess[]={50.0}; GLfloat light_position[]={1.0,1.0,1.0,0.0}; GLfloat white_light[]={1.0,1.0,1.0,1.0}; glClearColor(0.0,0.0,0.0,0.0); glShadeModel(GL_SMOOTH); glMaterialfv(GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat_specular); glMaterialfv(GL_FRONT,GL_SHININESS,mat_shininess); glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,light_position); glLightfv(GL_LIGHT0,GL_DIFFUSE,white_light); glLightfv(GL_LIGHT0,GL_SPECULAR,white_light); glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0); glEnable(GL_DEPTH_TEST); } struct _vn{ float x[600]; float y[600]; float z[600]; }vn; struct _v{ float x[600]; float y[600]; float z[600]; }v; struct _t{ int vx[600]; int vy[600]; int vz[600]; int vnx[600]; int vny[600]; int vnz[600]; float v[600]; float vn[600]; }t; void reshape(int w, int h) { glViewport(0,0,(GLsizei) w, (GLsizei) h); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); if (w<=h) glOrtho(-1.5,1.5,-0.5*(GLfloat)h/(GLfloat)w,0.5*(GLfloat)h/(GLfloat)w,- 10.0,10.0); else glOrtho(-1.5*(GLfloat)w/(GLfloat)h,1.5*(GLfloat)w/(GLfloat)h,-1.5,1.5,- 10.0,10.0); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); }
struct f{ char a[10]; char b[10]; char c[10]; }; struct a{ int a; int b; int c; }; struct m{ int a; int b; int c; int d; int e; int f; }; int it = 1; int end; int show = 0;
void display(void) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT); if (show == 0){ int a = 0; struct m cc; struct f *c = calloc(sizeof(struct f),1); FILE *fd = fopen("untitled.obj","r"); char ff[10]; float x = 0; float y = 0; float z = 0; int ret = 1; int ivn = 1; int iv = 1; char line[180]; while(fgets(line,179,fd)!=NULL){
if (!strncmp(line,"vn",2)){ sscanf(line, "vn %s %s %s", c->a,c->b,c->c); vn.x[ivn]=atof(c->a); vn.y[ivn]=atof(c->b); vn.z[ivn]=atof(c->c); ivn++; continue; } if (!strncmp(line,"v",1)){ sscanf(line, "vn %s %s %s", c->a,c->b,c->c); v.x[iv]=atof(c->a); v.y[iv]=atof(c->b); v.z[iv]=atof(c->c); iv++; continue; } if (!strncmp(line,"f",1)){ sscanf(line,"f %d//%d %d//%d %d//%d",&cc.a,&cc.b,&cc.c,&cc.d,&cc.e,&cc.f); t.vx[it]=v.x[cc.a]; t.vy[it]=v.y[cc.a]; t.vz[it]=v.z[cc.a];
t.vnx[it]=vn.x[cc.b]; t.vny[it]=vn.y[cc.b]; t.vnz[it]=vn.z[cc.b]; it++;
t.vx[it]=v.x[cc.c]; t.vy[it]=v.y[cc.c]; t.vz[it]=v.z[cc.c];
t.vnx[it]=vn.x[cc.d]; t.vny[it]=vn.y[cc.d]; t.vnz[it]=vn.z[cc.d]; it++;
t.vx[it]=v.x[cc.e]; t.vy[it]=v.y[cc.e]; t.vz[it]=v.z[cc.e];
t.vnx[it]=vn.x[cc.f]; t.vny[it]=vn.y[cc.f]; t.vnz[it]=vn.z[cc.f]; it++; continue; } //memset(c,0,sizeof(struct f)); memset(line,0,180); } fclose(fd); free(c); end = it; } it = 1; show = 1; while(it <= end){ glBegin(GL_TRIANGLES); glVertex3f(t.vx[it],t.vy[it],t.vz[it]); glNormal3f(t.vnx[it],t.vny[it],t.vnz[it]); glEnd(); it++; } glFlush(); } int main(int argc, char **argv) { glutInit(&argc,argv); glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB|GLUT_DEPTH); glutInitWindowSize(500,500); glutInitWindowPosition(0,0); glutCreateWindow("Rendering "); init(); glutDisplayFunc(display); glutReshapeFunc(reshape); glutMainLoop(); return 0; }
Добавлено (31 октября 2016, 03:21) --------------------------------------------- Как закрыть тему?
|
|
| |
|