Четверг, 23 Октября 2025, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 19:41 | Сообщение # 841 | Тема: Blender анимация не экспортируется кто поможет ?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, ага, вижу, есть экспорт костей. Export armature bones.
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 19:37 | Сообщение # 842 | Тема: Blender анимация не экспортируется кто поможет ?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, что это за x формат? fbx, direct x?
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 19:24 | Сообщение # 843 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ArtemS, ты указал что будет класс
Код

    public EnemyHealth enemy1;

Я имел ввиду, что ты классу присвоишь null, когда нужно. Я наверное не то подумал. Ты же к объекту класс привязываешь. Тогда, прежде чем удалить объект, сделай то что нужно ( присвоение xp ), а потом удаляй объект.

У тебя enemy1 объект чтоли, раз ты хочешь компонент класса получить?

Я вообще не пойму как ты сделал, ты что, на том же объекте, который будет уничтожатся, решил присвоить xp, а кому?

Попробуй так.
Код

/* указатель на объект */
GameObject enemy;
/* указатель на класс */
EnemyHealth enemy1;

void Start ( )
{
  enemy = GameObject.Find ( "название объекта, который расположен в списке слева" );
  enemy1 = enemy.GetComponent<EnemyHealth>();
  ...
  /* создай отдельный поток, чтобы он проверялся не в кадре, а в потоке, так он не будет замедлять покадровое обновление */
StartCoroutine ( wa () );
}
IEnumerator wa ( )
{
  while ( true ) {
  /* здесь проверяй, умер ли объект */
  if ( enemy1.die == true ) {
    totalxp += enemy1.xp;
  /* после присвоения, удаляй объкт */
   DestroyObject ( enemy );
  /* если, проверить только один объект, то добавь break, иначе обходись без break и меняй так,
      чтобы разных можно было бы убить. Когда не нужно больше проверять, напиши
      StopCoroutine ( wa () );
  break;
  }
  yield return null;
  }
}

Значит в классе, в том, который к объекту приклеплен, устанавливаешь public bool die в true, когда нужно и всё.

Надеюсь это поможет.

Ещё предлагаю почитать книгу "Искусство создания сценариев в Unity", вдруг пригодится.

Добавлено (04 октября 2017, 19:23)
---------------------------------------------
Я отредактировал сообщение, добавил
Код

   DestroyObject ( enemy );


Добавлено (04 октября 2017, 19:23)
---------------------------------------------
Это было сделано с учётом одного врага, чтобы было легче увидеть все.

Добавлено (04 октября 2017, 19:24)
---------------------------------------------
еще добавил в StartCoroutine. ( забыл )
Код

  yield return null;


Сообщение отредактировал afq - Четверг, 05 Октября 2017, 07:19
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 19:01 | Сообщение # 844 | Тема: Blender анимация не экспортируется кто поможет ?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, в какой формат экспортируешь? Смотришь слева опции при экспорте?
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 18:32 | Сообщение # 845 | Тема: Определить ориентацию Android-устройства
Разработчик
Сейчас нет на сайте
mraklbrw, вот так.
Код

ScreenOrientation w = Screen.orientation;

  switch (w) {
   case ScreenOrientation.Portrait:
    Debug.Log("!!!");
    break;
  }
  Debug.Log(w.ToString());
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 13:58 | Сообщение # 846 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov,
Цитата
а в следующей же строке пытаемся вызвать метод на enemy (который вообще-то null)

Да точно. xp так не начислится.
ArtemS, сделай в текущем классе функция начисления xp, а enemy1 дай ссылку на твой класс, и когда enemy1 будет уничтожатся, пусть он вызовет функция начисления xp.
afqДата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:47 | Сообщение # 847 | Тема: Проблема с ригом.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
barmalei195, дай ссылку на уроки.
afqДата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:46 | Сообщение # 848 | Тема: На Android не работают триггеры
Разработчик
Сейчас нет на сайте
mraklbrw, а всегда два триггера выполняются? Не может быть такого, что один выполнился, а другой не успел обработать проверку на вхождение в триггер? Может на android выполняется другой триггер, не тот, который должен.
afqДата: Вторник, 03 Октября 2017, 18:15 | Сообщение # 849 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
А ты enemy1 при смерти присваиваешь null?
afqДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 19:18 | Сообщение # 850 | Тема: Помогите выбрать игровой движок.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
1GTV, http://www.cocos2d-x.org/ это пойдёт?
afqДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 05:52 | Сообщение # 851 | Тема: Профессиональные бета перекупы
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, ничего себе.
afqДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:42 | Сообщение # 852 | Тема: Linux программисты, пару вопросов
Разработчик
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, есть monodevelop, где можно также даже делать windows программы. Я не пробывал, но в ссылках доступно. С unity3d всё хорошо. Тут тебе и линукс официальный бесплатный и unity3d ( хорошо ). Unity доступно по этой ссылке, в конце страницы последняя версия, качаешь файл, например торрент. https://forum.unity.com/threads.....350256. Устанавливаешь, если ошибки при установки и у тебя [xku]buntu, то напишешь sudo apt install -f, он тебе все зависимости установит. Для линукс также есть visual studio, но он не такой как в windows. Когда правильно установишь mono и все нужные пакеты, запускай unity. В unity3d оставь слово internal. В этом случае при запуске сценария c#, будет открывать его собственный юнайтовый monodevelop.
afqДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:30 | Сообщение # 853 | Тема: [3D] видео покер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
cnstntn, хорошо. Понимание красивой графики лишним не будет.

Добавлено (28 сентября 2017, 06:41)
---------------------------------------------
cnstntn, тоесть, я думаю что хорошо понимаю как красиво, но иногда не могу понять как сделать лучше, а может и понимаю. Что, что я пишу.

Добавлено (28 сентября 2017, 07:48)
---------------------------------------------
cnstntn, хотя нет, я лучше сам.

Добавлено (28 сентября 2017, 07:50)
---------------------------------------------
cnstntn, если хочешь дать совет, напиши.

Добавлено (28 сентября 2017, 18:30)


Сообщение отредактировал afq - Суббота, 30 Сентября 2017, 17:54
afqДата: Среда, 27 Сентября 2017, 20:19 | Сообщение # 854 | Тема: [3D] видео покер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я рисовал фон, проверял, мне не понравилось. Также думал что если будут падать тени на фоновый рисунок, то будет классно выглядеть, но после проверок убедился, что стандартный скайбокс намного лучше выглядит чем мои рисунки. Фон здесь просто не подходит.
afqДата: Среда, 27 Сентября 2017, 18:44 | Сообщение # 855 | Тема: [3D] видео покер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Psycho, да для android. Движком unity3d пользуюсь не очень давно плюс ещё учу c#.

Добавлено (27 сентября 2017, 18:44)
---------------------------------------------
Psycho, представляешь? Жанр игры: карточная игра. Сначала была одно название, потом решил написать покер, чтобы человек, который ищет покер, мог найти, оказалось, что человек должен искать покер 3d. Далее у меня получилось опубликовать сначала с одним названием, потом обновил на другое. Теперь пишут на почту что я должен пересмотреть опрос на возврастное ограничение, и внимательно отнестись к пункту об азартной игре. Если я не ставил что это азартная игра, то сообщения приходили вновь. Потом поставил, всё равно приходили. Менял и так и сяк, в итого пришло сообщение, что я теперь должен выбрать рекламу для своей целевой аудитории, которая не протеворечит моей игре. Если я выберу рекламу про азартные игры, то мне нужно получить разрешение на рекламу азартных игр в google play. В конце концов я убрал упоминания о видео игре и в опросе о возрастных ограничениях убрал информацию о том что это азартная игра. Я не сомниваюсь, я уверен что это не азартная игра. В этой игре используются только покерные комбинации. В ней даже нельзя сделать ставку, даже условными деньгами, потому что их нет. Я не хотел чтобы это было похоже на видео покер, но хотел некое подобие с выбором карт.

afqДата: Среда, 27 Сентября 2017, 13:21 | Сообщение # 856 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, вот смотри
afqДата: Среда, 27 Сентября 2017, 07:17 | Сообщение # 857 | Тема: [3D] видео покер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
жанр: казино
пространство:3d
движок:unity3d

покер 3d





Сообщение отредактировал afq - Вторник, 07 Ноября 2017, 21:43
afqДата: Вторник, 26 Сентября 2017, 17:16 | Сообщение # 858 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, куда ещё выше?
afqДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 13:24 | Сообщение # 859 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок
Разработчик
Сейчас нет на сайте
brig2, ясно. А как ты работаешь? Добавляешь вручную или с помощью сценариев или программ? Я хочу понять как работаешь? Или об этом нельзя спрашивать? help
afqДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 10:26 | Сообщение # 860 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок
Разработчик
Сейчас нет на сайте
lvovand, может он индексирует информацию на сайте, для себя, чтобы поисковиком можно было найти совпадения на сайте. А так может и без индексации сработает. Но я бы хотел убедиться в этом, сработает ли так или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг