Результаты поиска
| |
afq | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 03:21 | Сообщение # 801 | Тема: Непобедимый рубеж |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Движок: Unity3d. Язык программирования: c#. Платформа: windows,linux,macosx.
В главной роли боевик, который уничтожает всех врагов на своем пути. Игра будет пиксельная. Рисунки будут простыми. Сюжет еще продумывается. Вот главный герой.
Сообщение отредактировал afq - Пятница, 03 Ноября 2017, 03:21 |
|
| |
afq | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 16:03 | Сообщение # 802 | Тема: Не рисует треугольник в opengl |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, невыходит.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 20:39 | Сообщение # 803 | Тема: Не рисует треугольник в opengl |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| код на github https://github.com/xverizex/Sixie/blob/master/main.c Выпишу сюда две функции
Код void draw_triangles () { glBegin ( GL_TRIANGLES ); glVertex2f ( 0.0f, 0.0f ); glVertex2f ( 25.0f, 25.0f ); glVertex2f ( 50.0f, 0.0f );
glVertex2f ( -50.0f, 0.0f ); glVertex2f ( -75.0f, 50.0f ); glVertex2f ( -25.0f, 0.0f ); glEnd (); glFlush (); }
gboolean render ( GtkGLArea *area, GdkGLContext *context, gpointer user_data ) { glClearColor ( 0.44, 0.44, 0.44, 1.0 ); glColor3f ( 1.0f, 1.0f, 1.0f ); glClear ( GL_COLOR_BUFFER_BIT );
draw_triangles ();
return TRUE; }
В документации сказано что после выставлении цвета, можно нарисовать объект.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 00:19 | Сообщение # 804 | Тема: Летающая птица |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| ASH2,
Цитата в чём суть таблицы рекордов Кто дальше долетит. Финиш есть, но до него долго лететь. Так что в игре есть максимальное число очков, которое можно заработать, но я не представляю как это надо управлять, чтобы долететь до конца.
Добавлено (25 октября 2017, 17:00) --------------------------------------------- Vostrugin, может быть.
Добавлено (27 октября 2017, 20:41) --------------------------------------------- Теперь видно, что птица летит.
Добавлено (28 октября 2017, 00:19) --------------------------------------------- Кто нибудь знает, почему на клювике черная линия мерцает?
Сообщение отредактировал afq - Вторник, 07 Ноября 2017, 21:41 |
|
| |
afq | Дата: Четверг, 26 Октября 2017, 00:02 | Сообщение # 805 | Тема: Сознание |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Глюк, тогда расскажу тебе так. Некий молодой человек после аварии был направлен к доктору. На приеме ему делали оцифровку мозга, и как внезапно он очутился в другом месте, в научной станции на дне океана. После хождения по станциям и изучения компьютеров, просмотра разных материалов начинаешь понимать что случилось. Оказывается робот гулял себе по станции ничего не зная о том что будет, и решил загрузить себе цифровую копию мозга. А так как воспоминания заканчивались на приеме, робот подумал что он как то перенесешься в другое место. Загрузил робот цифровой мозг в каком то далеком будущем, после того как парня оцифровали. Так что сознание будет реагировать также я думаю. Ты перенес сознание в другое место, и тот не понимает что произошло.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 16:11 | Сообщение # 806 | Тема: Летающая птица |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Пространство: 2d Движок: Unity3d Жанр: Казуальная игра
Управление простое, кликаешь по экрану, птица летит вверх, отпускаешь нажатие, птица летит вниз.
прямая ссылка на google play

|
|
| |
afq | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 02:39 | Сообщение # 807 | Тема: кому какие координаты z устанавливать. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, забыл уточнить, .... в 2d графика.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 01:53 | Сообщение # 808 | Тема: Сознание |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Глюк, тебе поиграть в "SOMA" надо. Там очень интересно начинается, и продолжается. Подробности не стану писать, чтобы было еще интересней.
Сообщение отредактировал afq - Среда, 25 Октября 2017, 01:54 |
|
| |
afq | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 01:49 | Сообщение # 809 | Тема: кому какие координаты z устанавливать. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, исправил.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 23:05 | Сообщение # 810 | Тема: кому какие координаты z устанавливать. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Я уже совсем запутался. Графика в 2d. Нужно установить камере z координату, панели, кнопке на панели, и объектам остальным игры. Кнопки и панель должны перекрывать игровые объекты.
Сообщение отредактировал afq - Среда, 25 Октября 2017, 02:39 |
|
| |
afq | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 21:53 | Сообщение # 811 | Тема: jdk 8 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Evristic, попробуй нажать enter, когда программа будет подсвечена. Также убедись что скачан весь файл.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 17:07 | Сообщение # 812 | Тема: Проблема с созданием apk файла |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Evristic, jdk-8u152-windows-x64.exe этот не запускается?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 17:01 | Сообщение # 813 | Тема: Проблема с созданием apk файла |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Evristic, ты то что нужно устанавливал? Какая у тебя архитектура компьютера и какой jdk устанавливал (название)?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 16:55 | Сообщение # 814 | Тема: Где хранить keystore для apk файла? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Хранить ли keystore в apk файле или лучше снаружи?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 16:54 | Сообщение # 815 | Тема: Проблема с созданием apk файла |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Evristic, jdk 1.8 скачай, с 1.9 не работает.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:25 | Сообщение # 816 | Тема: Подкиньте идеи для мессенджера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| zxc76, добавь, чтобы у каждого пользователя месенджера выполнялся майнинг криптовалюты, например при запуске.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 23:26 | Сообщение # 817 | Тема: как сделать эффект свечения? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, незнаю что это.
Я вот сделал такой эффект, только пока быстро переливается, но уже похоже на свечение.
 Добавлено (19 октября 2017, 23:26) --------------------------------------------- TLT, теперь и со скоростью разобрался.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 20:11 | Сообщение # 818 | Тема: как сделать эффект свечения? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| хочу подсветить объект, так чтобы свечение вокруг объекта было. Наверное нужно меш с системой частиц делать. Пробую точечный свет делать, но не то.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 23:05 | Сообщение # 819 | Тема: Android 2D, графика, спрайты. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| pixel097, на всех экранах будет одинаковое изображение, по крайней мере так в 3d. Такое вот opengl, если ты поместил изображение в окне, а потом растянул окно только по одной плоскости, то изображение растянется по одной плоскости.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 10:34 | Сообщение # 820 | Тема: [3D] видео покер |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Улучшенное оформление и игра на удвоение

 Добавлено (15 октября 2017, 10:34) --------------------------------------------- новый дизайн игры
Сообщение отредактировал afq - Воскресенье, 15 Октября 2017, 10:33 |
|
| |
|