Результаты поиска
| |
afq | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 02:58 | Сообщение # 781 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Valeri, а, так это твой конструктор? Молодец. Я думал что ты сторонний ресурс рекламируешь, а ты оказывается сам сделал.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 00:59 | Сообщение # 782 | Тема: Кто не знал про zeal |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| zeal хранит справочную информацию по языкам и не только. Вот снимок экрана, по которому можно понять что это такое. В опциях можно загрузить еще пакеты для разных языков и не только.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 00:56 | Сообщение # 783 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потому что еще есть много людей, у которых Windows XP - и никакие фишки HTML5 не поддерживаются.
Valeri, а что, на windows xp нельзя установить firefox?
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:27 | Сообщение # 784 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, ну что, есть продажи?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 16:41 | Сообщение # 785 | Тема: Провисает фпс при столкновении |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| radion, а что в этой игре надо будет делать? Одежду вешать посетителей?
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 12:24 | Сообщение # 786 | Тема: как рисовать в opengl? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ordan, у меня тоже есть, но пишут что это для совместимости, а так, она еще в 3.0 версии устарело, и в 3.1 исключили. Потом как core ( какой то ) сделали, чтобы старые функции работали. В общем лучшего исчерпывающего ответа не найти, кроме как прочитать в этой книге. Так что если вдруг захочется прочитать такую книгу, то там написано более развернуто.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 09:43 | Сообщение # 787 | Тема: как рисовать в opengl? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ordan, в 4 opengl даже gluLookAt нет, и работы с матрицами, и glTranslate, glRotate, все это в другой либе есть, или похожее на это. Это я в книге вычитал "OpenGL 4. Язык шейдеров".
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 06:37 | Сообщение # 788 | Тема: как рисовать в opengl? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| В книге прочитал что в версии opengl 3.1 был убран режим отображения с использованием glBegin(), glEnd(). Но потом добавили для режима совместимости.
Какие тогда способы остаются? glDraw*? Еще есть какие нибудь. Тоесть, теперь рисовать лучше glDraw?Добавлено (22 ноября 2017, 06:37) --------------------------------------------- Есть кто нибудь с opengl работающие, вы знали об этом? Как рисуете, шейдерами?
Сообщение отредактировал afq - Среда, 22 Ноября 2017, 06:36 |
|
| |
afq | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 16:18 | Сообщение # 789 | Тема: Вопрос о opengl |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, Ordan, спасибо. Добавлено (10 ноября 2017, 16:06) --------------------------------------------- Ordan, Vuvk, вот что из этого вышло. Персонаж не виден на всем экране.
Добавлено (10 ноября 2017, 16:18) --------------------------------------------- Vuvk, Ordan, а всё, работает. glViewport лучше устанавливать в размер текущего экрана, glOrtho устанавливает то что нужно, но на разных экранах приходится делать разный размер пикселя, или эту проблему можно автоматически решить?
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 12:06 | Сообщение # 790 | Тема: Вопрос о opengl |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать так, чтобы, и на 1024x600 и на 1920x1080 изображение было одинаковым? Тоесть если на маленьком экране такое изображение, то на большом оно растягивается.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 05:43 | Сообщение # 791 | Тема: все пиксели в opengl одного цвета. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Пиксели почему-то одного цвета, хотя если разобраться, то переменные r g b получают разные цвета, вот код.
Добавлено (10 ноября 2017, 05:43) --------------------------------------------- А все нашел в чем проблема. в glColor3d, она требует GLdouble, а я int ей даю.
Сообщение отредактировал afq - Пятница, 10 Ноября 2017, 08:09 |
|
| |
afq | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 05:36 | Сообщение # 792 | Тема: Не рисует треугольник в opengl |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, о спасибо. Добавлено (10 ноября 2017, 05:36) --------------------------------------------- Vuvk, Ordan, обратите внимание на https://gcup.ru/forum/62-99402-1
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 03:20 | Сообщение # 793 | Тема: Белый экран с узором, после комп не включается. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Sholar, проверь, нормально ли вставлена оперативная память, если немного отходит, тоже может не запускаться.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:58 | Сообщение # 794 | Тема: Белый экран с узором, после комп не включается. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Sholar, это наверное видео карта начала выгорать из-за постоянного напряжения, а чтобы тебе было ее жалко, она показала что она чувствовала по отношению к тебе.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:54 | Сообщение # 795 | Тема: Не могу сделать переключение камеры |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TheSimplest, вот как.
Код GameObject cam;
void Start ( ) { cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* или как там камера называется, это найдет камеру и указатель cam будет хранить ссылку на камеру */ } ... /* где-то в коде, ну там, где нужно подцепить камеру делаешь так, если твой персонаж называется как runner */ cam.transform.SetParent ( runner.transform ); /* камера становится дочерней по отношению к персонажу и будет следовать при движении персонажа. */
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 09:39 | Сообщение # 796 | Тема: Не могу сделать переключение камеры |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TheSimplest, ну вот, дойдя до определенной координаты или объекта, цепляй камеру и все.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 05:11 | Сообщение # 797 | Тема: Не могу сделать переключение камеры |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TheSimplest, знаешь как сделай. Если без кода, то перенеси своего бегунка на камеру, так он станет дочерним к камере. Бегунком не беги. Двигай только камеру, бегун будет постоянно на одной позиции находится.
Вот пример. Только я с помощью кода делал птицу дочерней, по отношению к камере и двигал только камеру и вот что из этого получилось.
Добавлено (08 ноября 2017, 05:11) ---------------------------------------------
Код cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* получить ссылку на камеру */ runner.transform.SetParent ( cam.transform ); /* установить камеру, как родителя */ /* и все, двигай камеру.
Можешь сделать наоборот, камеру прицепить к персонажу, и двигать персонажа Но тогда если он прыгнет, то и камера вверх поднимется. */
Сообщение отредактировал afq - Среда, 08 Ноября 2017, 05:12 |
|
| |
afq | Дата: Вторник, 07 Ноября 2017, 03:40 | Сообщение # 798 | Тема: Не рисует треугольник в opengl |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, Ordan, пришлось qt учить. Посмотрю как там. Добавлено (03 ноября 2017, 21:21) --------------------------------------------- Vuvk, Ordan, получилось с помощью qt. Только там glVertex2f надо было задавать ( 100, 200 ); а не ( 1, 0 ); При малых значениях вообще не видно. Вот снимок.
 Добавлено (07 ноября 2017, 03:40) --------------------------------------------- Ordan, Vuvk, какие координаты нужно задать для gluLookAt, чтобы видно было glVertex3f ( 0.0, 0.0, 0.0 ); ?
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 18:14 | Сообщение # 799 | Тема: Непобедимый рубеж |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, а что, может так веселее будет. Ну а так, если качаться медленно, то мышцы не будут расти, они будут только становиться сильнее. Когда медленно качаются, тренируют силу.
Ну а так, конечно подумаю над всеми комментариями.Добавлено (03 ноября 2017, 17:55) --------------------------------------------- BlackFix, спасибо. Добавлено (03 ноября 2017, 18:14) ---------------------------------------------

|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 03:42 | Сообщение # 800 | Тема: Проблема создания apk Файлы. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| oovinoo, да и еще, видишь там ndk есть, нажми на кнопку download, он тебе скачает какой надо. Его распакуешь и укажешь в этой опции где этот каталог. Добавлено (03 ноября 2017, 03:29) --------------------------------------------- oovinoo, и обнови все в sdk manager в andoid studio.

 Добавлено (03 ноября 2017, 03:42) --------------------------------------------- oovinoo, также в настройках для android в unity3d, посмотри там справа написано Package Name, его тоже надо на свое название сменить. Я его выделил, чтобы легче найти было.

|
|
| |
|