Воскресенье, 16 Мая 2021, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [663]
Результаты поиска
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 14:39 | Сообщение # 21 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, а в моем случае парсить ничего не надо. Ну раз ты понял как там сделано, значит там всё нормально сделано, просто я не допонял. Ладно, уже сделаю свою реализацию.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 13:00 | Сообщение # 22 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, tiled хорош конечно же, но да, есть то что не устроило. Во первых это то, что в tiled нужно создавать ограниченную сетку, например 100x100 тайлов. Я же не знаю сколько у меня уровень займет, как я буду указывать сколько тайлов уровень должен быть? Хранение данных, в этом случае есть несколько видов хранения данных. game maker вроде, xml и json. Это конечно же сделано, чтобы в любых движках подошло, но меня такое не устраивает. Мне надо, чтобы можно было в файле считать структуру, получить размеры и создать массив. и считать 10 слоев массивов. Это как мне кажется, намного удобней. А если в tiled делать бесконечную сетку, то данные, которые сохраняются, вообще не понятно как потом использовать. Ты видел как данные сохраняются в файл, если в tiled указать бесконечную сетку? Я вот не разобрался как ими пользоваться. А у меня сколько бы ты не делал карту в бесконечной сетке, карта будет отсчитываться от нуля.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:41 | Сообщение # 23 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Добавил прозрачность слоев.



мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:33 | Сообщение # 24 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
всё, добавил. с прозрачностью там проблема почему то. не получается сделать прозрачный, только осветленный. теперь не видно всех слоев одновременно. надо ещё сделать опцию, чтобы смотреть все слои.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:15 | Сообщение # 25 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
а ну да. такое можно попробовать сделать. но сделать вроде не просто. надо подумать как.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 04:08 | Сообщение # 26 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Пишите ваши пожелания по функционалу, если будет интересно сделать и смогу, то сделаю.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 01:13 | Сообщение # 27 | Тема: тайловый редактор gtiled [в разработке]
Разработчик
Сейчас нет на сайте


GTILED - тайловый редактор. Захотелось сделать такой редактор для своей игры. Tiled не устроил. В этой версии можно делать бесконечный мир и сохранять в обычный массив. Вот видео с демонстрацией.



вот ссылка на github


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Понедельник, 21 Декабря 2020, 03:25
afqДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 07:05 | Сообщение # 28 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
flatingo, класс. когда деньги есть, это хорошо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 11 Декабря 2020, 15:43 | Сообщение # 29 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
flatingo, хахаха. ну чтож, может быть ты и сделаешь всё таки свою игру, но youtube был для тебя как издатель. а щас ты что делать будешь? ты достиг какого то успеха и бросаешь дело. может тебе это конечно же надоело, но это жесть. а может ты денег заработал много и решил отдыхать теперь или вообще заболел смертельной болезьнью, но не хочешь расстраивать подписчиков. короче ладно, может ты на этом форуме хоть что-то будешь писать? а то игры то нужно где то рекламировать.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 04 Ноября 2020, 04:40 | Сообщение # 30 | Тема: Альтернатива spriter pro
Разработчик
Сейчас нет на сайте
slagusev, точно. спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 15:18 | Сообщение # 31 | Тема: Альтернатива spriter pro
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Нет, не synfig. а может spine, спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 12:21 | Сообщение # 32 | Тема: Альтернатива spriter pro
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Помню видел на одном стриме редактор, похожий на spriter, но бесплатный. В поисковой системе не могу найти название. Вроде бы название было dragon, но могу ошибаться. У меня купленный spriter pro, но он не работает. Сначала перестал в linux работать, а потом в windows. А эта альтернатива должна работать, но я не помню как она называется. Подскажите.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 19:24 | Сообщение # 33 | Тема: Подскажите игру на snes про робота в космосе
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Круто что есть вы и этот форум.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 17:30 | Сообщение # 34 | Тема: Подскажите игру на snes про робота в космосе
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Помню раньше к другу ходил играл в игру на super nintendo. Там в общем игра начинается так. Корабль прилетает на вражескую базу в космосе. из нашего корабля по очереди вылетают два или три робота. последний наш. Им можно делать ускорение, потом бить кулаком, делать щит и стрелять, так же прыгать и летать немного. Я установил на свою ubuntu 20.04 последнюю версию gnome-games и она поддерживает кучу платформ - steam, atari, snes, mega drive, nintendo 64, playstation. и всё в одной программе. щас хочу насобирать список игр, в которые бы поиграть. И вот не помню как она называется. Но раньше я её находил в инете.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:49 | Сообщение # 35 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так
Разработчик
Сейчас нет на сайте
последняя.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:48 | Сообщение # 36 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так
Разработчик
Сейчас нет на сайте
спасибо. но на W нет такой опции. он вообще переключает что-то другое.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 29 Июля 2020, 17:17 | Сообщение # 37 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так
Разработчик
Сейчас нет на сайте
сделал модельку в blender. загрузил её в unity, а она рисует модель как будто с прозрачностью. цвет не задавал. uv развертку не делал.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Июля 2020, 01:11 | Сообщение # 38 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88,
Цитата
проблемы в семье (муж и жена)

хахаха


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 08 Июля 2020, 05:39 | Сообщение # 39 | Тема: Пиксель - арт.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
voltermag, нифига те рисуешь. я вот думал курсы освоить по рисованию, но там не научат я думаю рисовать. как мне научиться неплохо рисовать? хорошо бы pixel art. напиши в личку если хочешь.

мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Среда, 08 Июля 2020, 05:40
afqДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 10:28 | Сообщение # 40 | Тема: Пиксель - арт.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
сделал вариацию с капишоном. вдруг маг понадобиться.



мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [663]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг