Пятница, 03 Апреля 2020, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [608]
Результаты поиска
afqДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 02:34 | Сообщение # 21 | Тема: проблема с сайтом вроде
Разработчик
Сейчас нет на сайте
А блин, понятно. это снежинки грузят процессор.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 02:34 | Сообщение # 22 | Тема: проблема с сайтом вроде
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Это единственный сайт, где я захожу на него и мой процессор сильно грузиться, что-то там вычисляет. Здесь случайно майнер не повесили на движок сайта?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 31 Января 2020, 16:59 | Сообщение # 23 | Тема: Не создается объект в unity.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, k0fe, спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 31 Января 2020, 12:54 | Сообщение # 24 | Тема: Не создается объект в unity.
Разработчик
Сейчас нет на сайте

Вот код.
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class init_game : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    public GameObject player;
    // Start is called before the first frame update

    int width = 20;
    int height = 30;

    Sprite[] sp;

    int[,] map =
    {
  { 2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,15,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 }
    };

    void Start()
    {
     sp = Resources.LoadAll<Sprite>("world_1");
     int yy = 0;
     int xx = 0;

     player.transform.position = new Vector3 ( 4, 4, 0 );
        for ( int y = 0; y < height; y++, yy += 1 ) {
         for ( int x = 0; x < width; x++, xx += 1 ) {
          if ( map[y,x] > 0 ) {
           GameObject obj = new GameObject();
           obj.transform.position = new Vector3 ( xx, yy, 0 );

           SpriteRenderer render = obj.AddComponent<SpriteRenderer>();
           obj.AddComponent<BoxCollider2D>();

           render.sprite = sp[map[y,x] + 1];
         }
         }
         xx = 0;
        }
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        
    }
}



мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 30 Января 2020, 23:24 | Сообщение # 25 | Тема: Не создается объект в unity.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я создал prefab Sprite2d вроде, но это не подходит в serializeField, а подходит GameObject. в общем также я создал пустой объект на сцене, повесил на него скрипт и в SerializeField сделал доступным public GameObject player. Из unity я повесил prefab спрайта на player. в коде пустого объекта указал координаты где должен появиться спрайт. но когда запускаю игру, то спрайт даже не создается слева в списке объектов.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 27 Января 2020, 01:37 | Сообщение # 26 | Тема: проблемы с unity
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Тут наверное никто не сможет решить. Думаю у вас в windows таких проблем нет. Но всё же покажу какие проблемы в unity в стабильной версии.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 14:16 | Сообщение # 27 | Тема: Подготовка проекта на sdl2 для запуска на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
DivES, да не, может и не заминусуют, пока что +3 стоит. А материал я наверное на этом сайте сделаю, когда соберу полный комплект. А это ( шрифт, звук, google play service ) и может что нибудь ещё. И сделаю на этом сайте полноценное руководство. Так нормально?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 13:21 | Сообщение # 28 | Тема: google play service в движках
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Например я хочу использовать Link sdk с c++ библиотекой. Но в c++ библиотеке написано, что real-time и turn-based multiplayer устарел. А как в unity это, тоже устарело? Я не совсем понимаю как мне сделать мультиплеер между несколькими участниками в google play service.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 12:56 | Сообщение # 29 | Тема: Подготовка проекта на sdl2 для запуска на android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
На хабре опубликовал статью как подготовить проект для запуска на android. Если интересует, читайте.
Link


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 12:53 | Сообщение # 30 | Тема: Мои работы blender+painter
Разработчик
Сейчас нет на сайте
нифига.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 18 Января 2020, 14:10 | Сообщение # 31 | Тема: Настольная игра монополия и использование её информации
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Хочу купить настольную игру монополию, взять правила игры и сделать в своей игре монополии эти правила. Взять карточки с бонусами и сделать в своей игре. Это же разрешается делать? Я хочу продавать игру.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 18 Января 2020, 12:46 | Сообщение # 32 | Тема: Как производить внутриигровые покупки в android?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
У меня например будет игра на sdl2 + c++. Есть что нибудь такое, чтобы можно было продавать в игре что нибудь? Как это делается? Есть ли для c++ библиотеки?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 18 Января 2020, 12:24 | Сообщение # 33 | Тема: Можно ли рекламу как то вставить в игру на c++ для android?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Наконец-то разобрался с sdl2, чтобы можно было отобразить и текст и спрайты и 3d модельки. Теперь хотелось бы на всякий случай узнать, есть ли способ добавить какой нибудь admod или что-то другое на c++? Я как бы не хочу добавлять рекламу в игру, но хотелось бы знать, есть ли возможность.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Января 2020, 19:11 | Сообщение # 34 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
Разработчик
Сейчас нет на сайте
или например азартные игры, типа покера или игровых автоматов. Или например симулятор it компании.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Января 2020, 15:08 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
Разработчик
Сейчас нет на сайте
а может быть игру, типа xcom, xenonaut. где надо играть отрядом и на карте занимать позиции. Вступить в бой с пришельцами например. или не обязательно как в xcom, но бой с пришельцами.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Января 2020, 15:03 | Сообщение # 36 | Тема: Я видел вроде как 13 конкурс, но не могу его найти
Разработчик
Сейчас нет на сайте
realm786, да, оно. спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Января 2020, 13:49 | Сообщение # 37 | Тема: Я видел вроде как 13 конкурс, но не могу его найти
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Где этот конкурс и о чём договорились? Если он начался, то дайте ссылку на конкурс, мне интересно.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 17 Января 2020, 11:53 | Сообщение # 38 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ура товарищи, я догадался в чём проблема была, почему не рисовался куб в 3d. Очередной раз просматривал код. Напомню, у меня рисовался один треугольник вместо куба. Рисовал я куб без текстуры, только цветом. Вот в этом то и была проблема.
Я задавал цвет с помощью такой функции.
Код

void Model::set_color ( glm::vec4 color ) {
        this->color = color;
}

этот вектор, это массив из четырёх компонентов. И моя ошибка была в том, что я писал там где вершины.
Код

        glVertexAttribPointer ( 0, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, m->frames[m->current_frame].v );
        glVertexAttribPointer ( 1, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, m->frames[m->current_frame].vn );
        glVertexAttribPointer ( 2, 4, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, &m->color[0] );

И я совсем не подумал что из этого массива будет постепенно считываться по 4 компонента. то есть сначала вершины считываются 0 - 3, потом 4 - 7, а цвету то я всего 4 компонента задал. И из-за этого дальше считывались нули у m->color, потому что размер массива был всего четыре float. Я поменял этот color на uniform переменную. и теперь в отрисовке это выглядит так.
Код

glUniform4fv ( m->wiot.color_location, 1, &m->color[0] );

И всё, теперь куб рисуется без проблем. Теперь можно и 3d постигать, только я знаю - это сложно.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 15 Января 2020, 08:28 | Сообщение # 39 | Тема: Одновременное выполнение 100 программ в игре.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Как думаете, нормально ли будет играть в такую игру, где в фоне запущено 100 программ. Объясню ситуацию по подробней. Например я создал язык ассемблера для игры и компилятор в типа машинный код. Также создал подобие языка си, чтобы можно было перевести в ассемблер, а потом и в машинный код. В игре например я захватываю компьютеры и вешаю на них свой софт, который в игре написал. Это будет например программы, которые создают цепочки серверов. Также например есть боты, которые свои команды выполняют. Например в каждой программе будет доступно за раз выполнить например 8 ассемблерных команд, и потом переходит к следующей программе в массиве. Если сделать так как я думаю, а это отдельные компьютеры со своими программами, то например чтобы сами программы выполнялись в отдельном потоке. И вот я не знаю как посчитать, будет ли нормально игра работать при объемных данных? Хотя если сделать это в отдельном потоке, то проблем думаю не будет, были бы проблемы с работой в том же потоке, где происходит цикл рисования графики. Но ещё этот объем работы очень сложный как я думаю, но хочу понять, правильно ли так делать? Для меня как бы логично делать так, что каждый компьютер это отдельный объект ( класс ), а не как то по другому. Хотя если делать по другому, то возможно можно сократить нагрузку на процессор или на память. Ещё сложность в реализации программы в игре, надо скорее всего ещё какой то буфер, в который будет сохраняться какие то сетевые данные, ведь в отдельном потоке эта программа пока выполниться со своим кодом. Блин, абсурд. Это не годиться. Чтобы была правильная работа отдельных компьютеров, нужно каждый компьютер запускать в отдельном потоке, и там уже чтобы выполнялись программы, которые работают на этом компьютере. А работу потоков уже возложить на ос своего компьютера ( настоящего ). Но это тоже проблема, много потоков это вроде плохо. Так что наверное надо рассматривать другой вариант какой-то.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 15 Января 2020, 05:29 | Сообщение # 40 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
а блин, я вспомнил. Хотел же это сначала написать для поиска уязвимостей в ассемблерном коде. А потом уже придумал про внедрение кода. Но всё равно, блин, надо хорошенько подумать, стоит ли разрабатывать её. Ведь в ассемблере искать уязвимость это наверное вообще жуть.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг