Результаты поиска
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 23:55 | Сообщение # 61 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это лишь немногие из направлений, с которыми лично я работал за последние 10 лет и поэтому мне смешно и одновременно грустно читать этот треш про разработку движка в 600 строк и мысли, что если проект базируется на каком-то игровом движке, то в нем лишь примитивный код. Ну ok, если ты мой код понимаешь, значит я его хорошо написал. А чем плох движок в 600 строк кода, если игра работает и всё что в ней нужно есть? Я ничего лишнего не написал, всё что нужно для игры всё есть. Если столкнусь с более сложными задачами, то и их решу. Но нужно придумать игру.
Цитата Последний проект, который я скидывал и который ты посмотрел, на самописном плюсовом движке, самописном мультиплеере с поддержкой 2K CCU на сервер, системой реплеев, сражениями в 300x300 юнитов и вдовесок системой автообновления клиента, автообновления сервера и самописным античитом и обфускатором кода. Вот и получается, что я критикую сообщения, потому что мне действительно есть что сказать на большинство тем геймдева, т.к. я в этом варюсь уже очень и очень долго. А это ты сам всё написал или твоя команда? Ты критикуешь чужой код, когда как сам код своего движка не можешь показать. Что это за позиция такая?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 21:10 | Сообщение # 62 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, ну или у тебя есть примеры, где несостоявшиеся разработчики начинали делать свой движок, если так, то круто, есть куда расти?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 20:59 | Сообщение # 63 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Разрабатывать движки круто, их делают состоявшиеся разработчики, а все остальные - лошки. Storm54, даже если ты и лошок, то я тебя никак не пытаюсь унижать. Я к тому, что некоторые хотят чего-то большего, чем просто логику для игр делать. Ну вот что ты можешь сделать кроме логики на unity? Если уж на то пошло. Ведь состоявшийся разработчик, это тот, который много что умеет, ведь так? Если ты умеешь только передвигать персонажа по карте и выводить бонусы, то ты себя тоже считаешь состоявшимся разработчиком? Если да, то пожалуйста, я не навязываю своё мнение, я только хочу делать свои продукты или игры и не слушать тех, кто против того, что я делаю. Мне не нравиться критиканство типа как графика говно, ничем не обосновывая. такие люди даже не умеют рисовать скорее всего и всё по нейросетях делают. Да, они могут сказать что игрокам пофиг, но здесь такие люди, которые вообще труд не ценят. Таким разработчикам неважен какой труд был принесен человеком, они просто все обсирают. Если бы предложили спецификации по графике, то это было бы интересно, а когда какому то нехудожнику не понравилась картинка, то как ты думаешь, с психологической точки зрения, стоит ли писать что графика говно? Или лучше помочь улучшить, раз это форум разработчиков? Если не можешь подсказать советом, то зачем мне твое мнение слушать, кто ты такой, чтобы я к тебе прислушивался? если я буду зависеть от мнения разных людей, то это будет капец. так что у меня есть люди, которых я знаю хорошо и могу прислушаться, а эти, которых я не знаю и они сразу так пишут, как будто эксперты, то их мнение ничего для меня не стоит. Да я зацепился сначала, но понял что они просто токсики. а мне с моей инвалидностью не нужен вообще негатив, так как это плохо сказывается на психике. Но я понимаю, что эти токсики, они же ну такие, типа высказал негатив и пусть человек отвечает на него, чтобы токсик получил кайф.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 20:49 | Сообщение # 64 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата По курсам: я предлагал тебе еще пару лет назад сделать курс по написанию майнкрафта на C, с разбиением на чанки, с батчинком, достойной оптимизацией. Я даже честно оплатил бы его в качестве поощрения за развитие, если он стоящий. Storm54, я в 3d мало развиваюсь и если и буду, то мы должны договориться насчет твоего заказа. на kwork можешь оплатить. только не 20 000, это мало. Такие деньги очень маленькие для игр, которые тебе требуются. Ты не правильно оценил мой труд и у меня пропал интерес этим заниматься. На kwork у меня бывают заказы, где я за дней 5 могу 50 000 урвать, а ты мне предлагаешь 3d майнкрафт, где я не развивался и ещё хочешь чтобы я тебе сделал за такую сумму. Понимаю, если бы у меня был свой интерес, не денежный, то я бы развился и возможно для меня это было бы легко и я сделал бы и за 20 000, если бы было уже что-то готовое. но за 20 000, когда кто-то предлагает и не закрепляет это документально, ну наслово я не верю уже давно. только друзьям доверяю, но никак не форумчанам, которые просто хотят взять на слабо.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:58 | Сообщение # 65 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, ты кстати можешь ещё заработать на уроках по своему движку, если сделаешь видео и выложишь на https://coursebook.ru/ , это замена онлайн площадки по видео урокам udemy. Здесь я почти ничего не заработал, но директор говорит, что некоторые зарабатывают по 100 000. Вот мой профиль, профиль Вот какие темы я затрагивал, но кстати о разработке движка как видео урока тоже можно будет замутить как только доведу до ума.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:54 | Сообщение # 66 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Gent, со временем игры будут лучше. Главное, чтобы не забросить разработку из-за недостатка денег. )
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:54 | Сообщение # 67 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Gent, спасибо за проявленный интерес.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:53 | Сообщение # 68 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Gent, это да, на Q выход это что-то необычное. Пускай к никсам привыкают. )
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:52 | Сообщение # 69 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, да я его сообщения даже не читаю. Мне начхать на его мнение. Он не тот человек, к которому я бы прислушивался.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:37 | Сообщение # 70 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, я даже видел интервью, где разработчик говорил что очень плохая ошибка размещать свои проекты на gcup. И это действительно так. Здесь не ценят твой труд, здесь только смотрят на картинку и если она им не нравиться, то польется тонна говна, что ты ничего не стоишь.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:35 | Сообщение # 71 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, вообще этот форум стал каким-то токсичным. Здесь есть всего несколько человек, которые нормально относятся к любым выборам разработки, будь то движок или игра. Но есть такие придурки, которые топят только за construct и unity и всё остальное отрицают. Им не важно что ты умный, им важно что они за счет твоего унижения будут чувствовать себя не такими тупыми какими являются.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:29 | Сообщение # 72 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Gent, вообще-то в игре есть звуки, а музыку я пока написать не могу, потому что нет нужной программы.
Цитата Играть слишком просто и скучно -- нет никакого разнообразия, Ну когда придумываешь что-то с нуля, а не копируешь у других разработчиков, то да, может не так быть, как ты бы ждал. Я пока ещё новичок в придумывании пазлов и это первое творение, которое дает играть на логику. Да, здесь надо ещё правильно играть, а не просто бегать. Тут конечно же есть выбор у игрока, либо ломиться по всем клеткам, что подойдет тому, кто любит просто игры проходить, либо ты играешь и считаешь клетки. Перед уровнем указаны сколько ловушке на карте и ты можешь просчитать их. Я взял за основу не сапера, я её с нуля придумывал. Это потом механика стала похожа на сапера, когда я внес мины, но мины это преграды и единственное, что можно было добавить, это какую-то возможность как их можно просчитать. Почему английский в русской локализации? Потому что я не смог заставить в windows отображать русскую локаль через freetype. хотя кодировка страницы была вроде в utf-8. Ты когда в неё играл, что звуков не слышал? я это добавил как пол месяца назад наверное.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:19 | Сообщение # 73 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, не пойму почему у тебя такой негатив к разработчикам движков? Это же форум разработчиков игр. Ты цепляешься к словам, как будто нет опыта в общении. Я например пришел в разработку игр из software разработки. Да я уже состоявшийся разработчик, но я не знал как движки делать и конечно же будут тупняки. Почему я тебе должен как тупому объяснять? Ты вообще игру свою походу до сих пор делаешь, и ещё смеешь придераться к более сложным задачам. Если людям нравиться, то почему такой хейт на форуме разработчиков игр? Ты наверное очень сильно завидуешь, что люди умнее тебя и делают потрясающие вещи, а ты только и можешь, что делать диалоги с помощью готовых инструментов. Вообще мне не нравиться с тобой общаться, я начинаю нервничать. Ты как критикан, который думает, что его мнение самое правильное, но на самом деле каждый занимается тем чем хочет. Если ты видишь, что я его подбадриваю и пишу как это круто, а ты начинаешь критиковать, то ты до..баеб.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:13 | Сообщение # 74 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Книжку прочитал, оказывается это элементарщина. BADCOIQ, какую книжку перечитал?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 17:26 | Сообщение # 75 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще движки делают уже состоявшиеся разработчики. Таким людям уже 30+ это точно. Это молодежь 16+ всегда задается вопросом зачем делать движок. Это как отдельное творчество, когда тебе нужно не только указать персонажу сходить по готовому алгоритму к другому персонажу и что-то сделать. Такая простота если честно может добить разработчика, который любит решать сложные вещи. Да, который любит решать сложные вещи. Я каждый свой движок почти что пишу заново, только хорошие части копирую, так как невозможно придумать сразу хорошо, когда мало опыта и большой проект. Обычно ввязываются в конфликт насчет движков молодые неокрепшие умы, которые только любят игры и больше ничего не умеют делать, кроме как на construct или unity задать логику для передвижения персонажа.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 02:55 | Сообщение # 76 | Тема: Статья о том, как я не смог |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| У всех разработчиков игр есть проекты, которые не были закончены. Как всегда идея была интересной, но по силам и знаниям не осуществима. Первая игра, которая в статье, не была наполнена разнообразием. Я не смог придумать интересную деталь, чтобы было интересно играть. Но писанина кода превращалась в одно и то же и я не смог от этого уйти. Вторая игра, очень могла бы получиться крутой, но не хватает на неё сил. Быть может в будущем я придумаю как решить проблему и сделать игру, ну а пока можете почитать статью. Игры, которые я не смог создать.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 02:50 | Сообщение # 77 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| О, ты молодец. Развитие в движкостроении это похвально. Я тоже делаю движки, только на opengl. Никак не могу на vulkan пересесть.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 01 Июля 2023, 00:08 | Сообщение # 78 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Baadumsoo, имеет конечно. Ты на мою игру не смотри. Я делаю в своё удовольствие и не обращаю внимание на диванных аналитиков. Делай игру, в минусе точно не будешь.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:35 | Сообщение # 79 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, к чему ты придираешься, ты же unity разработчик, а не разработчик движков. Так ведешь себя как будто ты спец во всем. Ты же просто заработал денег на игре на unity и всё. Это не делает тебя спецом. То, что ты назвал поделием, ты никогда даже и такого уровня не достигнешь, а тут ещё говоришь о движках, ты бы это хотя бы написал бы не заглядывая в мой код.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:19 | Сообщение # 80 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, движок это не синоним раздутого кода. Под каждую игру можно свой движок сделать и если он будет выполнять весь функционал игры, то смысл писать в движке что-то ещё?
|
|
| |
|