Воскресенье, 17 Ноября 2019, 07:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [498]
Результаты поиска
afqДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 12:30 | Сообщение # 61 | Тема: Паскаль мертв?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я в какой то книге читал такое, что в вузах преподают паскаль. Даже книжки столярова начинаются вроде с паскаля. Видимо его легче выучить, чем си. Но всё же потом в вузе учат си. Так что если вы выучили паскаль, то переходите на си. А потом после си, уже можете на любой другой язык переходить. Паскаль вряд-ли мёртв. Но если вы хотите зарабатывать деньги на программировании, то лучше учить другой язык.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 15 Августа 2019, 22:18 | Сообщение # 62 | Тема: Pascal + OpenGL
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а точно, а я уж подумал. Но всё равно, может быть и другое.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 15 Августа 2019, 22:00 | Сообщение # 63 | Тема: Pascal + OpenGL
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я тоже замечал на этом форуме странную активность. Были ники людей, у который первые несколько букв одинаковы и регистрация в один день была произведена. Как ты заметил что регистрация была у них в один день. Смею предположить что это кто-то специально наполняет форум сообщениями, чтобы он не казался вымершим. Ведь если на форуме не будет активность, то будет казаться, что форум неактуален. Смею предположить что это в интересах админа сайта и модераторов.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:29 | Сообщение # 64 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, я английский пока учу. Есть куча книг у меня. Но лучшее из книг это грамматика по английскому и уровни. Вот я щас читаю книгу по грамматике и по уровню a1. То есть начинающий уровень. Но да, там вроде почти всё понятно, можно даже не переводить. Мне даже иногда сложно сформулировать то, что надо перевести.

Добавлено (14 Августа 2019, 00:31)
---------------------------------------------
FlyOfFly, я вот думал пробежаться по всем api opengl, пока перевожу, со всеми бы познакомился. Были бы знания, и на крайний случай в линуксе есть man страницы по opengl, если что можно и их посмотреть, если забыл параметры функции. Либо на веб странице как той, что перевёл бы.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:03 | Сообщение # 65 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Решил попрактиковать перевод с английского языка. Пока что опыта мало, но вроде что-то получается. Какие слова не знаю, смотрю в переводчике и подбираю если есть необходимость по смыслу. Пока что перевел часть стартовой страницы и функцию abs. Как думаете это вообще надо кому нибудь? Или разработчик в априори должен знать английский? Мне вот например русская документация очень бы помогла и раньше и сейчас. Вот только не знаю, стоит ли затрачивать усилия на перевод opengl. Ведь можно переводить что нибудь другое.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 13:20 | Сообщение # 66 | Тема: дизайн вроде бы нормальный, но чего-то не хватает
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Лучше чтобы роботы не кричали так от смерти, а звук лучше чтобы был как будто механизм перестал работать.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 07 Августа 2019, 16:04 | Сообщение # 67 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, русский проверяю с помощью сайта. Может и не на столько знаю хорошо русский язык, но сайт грамматику знает хорошо.
Иногда создаю темы либо с просьбой о помощи, либо с темой о новом софте, который я сделал. В основном темы создаю в ветке c/c++.
Правила вроде соблюдаю. Замечаний почти не было. В темах могу писать часто, если тема заинтересует. Но пишу часто в основном, чтобы с кем нибудь поспорить о том так ли это или нет. В основном много в темах не пишу, хватает одного двух сообщений. На роль модератора не хочу претендовать, я не читаю все темы подряд, а читаю только то что заинтересует. А вот в проверенные уже интересней.
Буду рад такому статусу.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 01 Августа 2019, 02:59 | Сообщение # 68 | Тема: Небольшая защита от патча
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Блин, искал в инете, но не нашел ничего о битхаке, лучше наверное называть это патчем. Такое впечатление, будто я сам придумал это название, хотя я его раньше вроде слышал. Я начал изучать заного реверс инжиниринг и ассемблер. Может быть в этот раз изучу так, чтобы ничего не забылось. Раньше изучал, но мало изучил. Я на одном форуме написал крэкми и его взломали с помощью патча. Я в общем начал думать как же можно определить, есть ли патч или нет. Подумал можно ли содержимое метки присвоить регистру и оказалось что можно.
Код

bithack:
  mov ax, [bithack]

Я написал небольшую программу, которая выводит сообщения в зависимости от случая. Что говорить почти не планировал, как получилось, так получилось. Удалил видео, чтобы не позориться.
Код

section .text

; jmp 1b eb
; je  1b 74

global _start

_start:
    mov eax, 10
    cmp eax, 4
bithack:
    jmp done
    jmp error
bit:
    mov eax, 0x4
    mov ebx, 0x1
    lea ecx, [bith]
    mov edx, 9
    int 0x80
    jmp end
done:
    mov eax, 0x4
    mov ebx, 0x1
    lea ecx, [matches]
    mov edx, 9
    int 0x80
    mov ax, [bithack] // загрузить данные метки. Если там jz done, то будет 1b 74
    cmp ax, 0x1b74
    jne bit
    mov eax, 0x4
    mov ebx, 0x1
    lea ecx, [text]
    mov edx, 12
    int 0x80
end:
    mov eax, 1
    mov ebx, 0
    int 0x80    
error:
    mov eax, 0x4
    mov ebx, 0x1
    lea ecx, [errors]
    mov edx, 12
    int 0x80
    jmp end

section .data
matches db 'matches', 0xa, 0x0
text db 'no bithack', 0xa, 0x0
bith db 'bithack', 0xa, 0x0
errors db 'no matches', 0xa, 0x0


Добавлено (01 Августа 2019, 04:53)
---------------------------------------------
В итоге, если в
Код

bithack:
    jmp done
    jmp error

будет jz done, то выведется сообщение "no matches", потому что сравнивается eax с 4, а сам eax равен 10. В коде написано jmp done, это значит что в
Код

    mov ax, [bithack] // загрузить данные метки. Если там jz done, то будет 1b 74

в ax попадёт не 1b 74, а 1b eb. И тогда программа будет знать, что был совершен патч. В таком случае можно вывести сообщение о успешности регистрации, но не делать регистрацию полноценной. Если программа знает что есть патч, то можно наворотить такое, что и не снилось. Правда в ida видны эти метки. Но если кода будет много, то это затруднит анализ. Ещё например можно в каждой функции программы проверять, есть ли патч, и в таком случае не делать то что надо, а делать это беспантово.


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 01 Августа 2019, 08:41
afqДата: Суббота, 27 Июля 2019, 18:43 | Сообщение # 69 | Тема: Любимые сериалы
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Кремниевая долина

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 19 Июля 2019, 19:00 | Сообщение # 70 | Тема: IT Курсы Avenue
Разработчик
Сейчас нет на сайте
класс.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 17 Июля 2019, 17:25 | Сообщение # 71 | Тема: Russian Gamedev Failures
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, я щас тоже подумал что он троллит, да при чём смешно троллит то. Мне нравиться.

Добавлено (17 Июля 2019, 17:29)
---------------------------------------------
NikitaSadkov, ну вот, а ты писал что блог ведёшь.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 21:34 | Сообщение # 72 | Тема: Разработка игр для sega и nintendo snes
Разработчик
Сейчас нет на сайте
k0fe, спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 18:44 | Сообщение # 73 | Тема: Разработка игр для sega и nintendo snes
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Можете накидать сюда ссылок на сайты, где можно понять как разрабатывать под эти консоли? А то я найти не могу, хотя раньше как то находил по ссылкам. Хочу посмотреть всю сложность разработки для этих архитектур. Для nes я нашёл, там применяется компилятор cc65. Но nes это деньди и программирование чисто на ассемблере, но я бы мог на ассемблере сделать, но я не знаю ассемблера 65000.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 03:09 | Сообщение # 74 | Тема: Рашен Фермер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
В этой игре чтоли можно тратить настоящие деньги?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 06 Июля 2019, 17:59 | Сообщение # 75 | Тема: замена php
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как известно php умер...

Откуда об этом стало известно?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 02 Июля 2019, 16:45 | Сообщение # 76 | Тема: Как вам такая архитектура?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, такое наверное подходит только для подключения плагинов к программе.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 02 Июля 2019, 13:23 | Сообщение # 77 | Тема: Как вам такая архитектура?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, допустим у меня есть такая структура
Код

struct cycle {
    lib_init *linit;
    lib_run  *lrender;
    lib *lso;
    int size;
} *cycle;

В коде она инициализируется. И потом выглядит вот так. Заметь, в цикле рендер уже идёт отрисовка.
Код

// init
for ( int i = 0; i < cycle->size; i++ ) {
  cycle->linit[i]();
}
// render
while ( 1 ) {
  for ( int i = 0; i < cycle->size; i++ ) {
    cycle->lrender[i]();
  }
}

в цикле while выполняются все подключенные либы в простом цикле, то есть мне в код ничего вносить не надо, ничего генерировать не надо. Только этот код и сколько угодно либ.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 23:49 | Сообщение # 78 | Тема: Как вам такая архитектура?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, сам код я написал для martuk, чтобы он посмотрел как на си пишется код. Я хотел написать нечто подобное. Я иногда обдумываю как создать код например для движка на c++ и си. И вот пример такой, например есть несколько уровней, пишешь свои файлы ( которые станут либами ), и в коде добавляешь вот такой код, он будет отвечать за то, на каком уровне будут какие либы загружены.
Код

add_level ( 0, "main_menu" );

В коде, пример который я привёл, ну который на github, там библиотеки загружаются все, которые есть в папке. В движке же надо будет загружать те, которые принадлежат уровню.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 23:26 | Сообщение # 79 | Тема: Как вам такая архитектура?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я недавно создал такую программульку, которая подключает библиотеки, столько, сколько есть. github, здесь создаются программа и две библиотеки.
Например есть сишный движок. Код программиста выполнен в формате библиотеки, то есть есть функция init и функция рендер, в которые нужно вписать логику. При компиляции это будет компилироваться в библиотеки. Если проект будет очень большим, то библиотек будет ну очень много. Вроде бы упрощает кодирование, но когда много библиотек это нормально?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 21:06 | Сообщение # 80 | Тема: 2D-художник
Разработчик
Сейчас нет на сайте
вот это графон!

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [498]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг