Суббота, 19 Июня 2021, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [663]
Результаты поиска
afqДата: Пятница, 13 Марта 2020, 17:59 | Сообщение # 61 | Тема: Как понять, как написать шейдер из примера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
alexsilent, это похоже на фрагментный шейдер. только во фрагментном шейдере работаем с тестурой, отсюда и функция с текстурой. правда и да что вроде не весь пример.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 15:47 | Сообщение # 62 | Тема: Паскаль мертв?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ordan, так ещё теперь qt в бесплатной версии не поставляются стабильные релизы. вот так вот. только в платной можно получить стабильный фреймворк.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 06:25 | Сообщение # 63 | Тема: Насчёт статьи по разработке игры на java + c++ или си
Разработчик
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос. если я создам статью по разработке на java + c++ своего маленького движка заготовку, для создания игр, то будет ли эта статья видна в google, yandex поисковиках? Или её почитают человек десять на этом форуме и её больше никто не увидит? Или же лучше сейчас статьи размещать на хабре? )

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 04:55 | Сообщение # 64 | Тема: Паскаль мертв?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Банально нет для него нормальной среды разработки со всеми модными наворотами, ускоряющими скорость разработки, что не скажешь о других языках

ShortKedr, так есть же lazarus, который до сих пор поддерживается.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 15:20 | Сообщение # 65 | Тема: Паскаль мертв?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, не знаю как pascal, но скорее всего как и delphi, но я думаю что в каком то смысле такой язык создавался по подобию ассемблера, но только по одному подобию. это что все переменные объявляются в начале функции. так же и в ассемблере. выделяешь стэк для переменных и указателей, а потом остальное код.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:21 | Сообщение # 66 | Тема: Обучение программированию с помощью видеокурсов
Разработчик
Сейчас нет на сайте
sks00121, я в подростковом возрасте увлекся ассемблером для intel, но не изучил нормально, но что-то понял и потом забросил на многие года. а вот лет восемь или семь назад начал постоянно дома сидеть. и тогда я вспомнил что как мне хотелось программированию обучиться. нашел для себя язык си. есть книжка head first, вот я ее прочитал. потом прочитал язык си кернигана ритчи. потом системное программирование в линукс. а потом даже опять немного ассемблер. потом c++. не знаю даже что мне это дало. но программировать научился, но работу не нашел. еще надо паттерны знать проектирования для ооп. короче щас еще теперь знаю php, но чтобы устроиться на работу нужен год опыта. и мне что-то не очень нравиться такая перспектива. что я буду целый год делать на php? на работе хоть задания бы давали. ну короче если ты хочешь научиться программировать и не рассматриваешь как дальнейший заработок, то начни учиться с простого, а именно с си. си это такой язык, в котором есть сила и простота. и переходи на линукс. изучи линукс api и пробуй что нибудь сделать. линукс гораздо проще windows, на нем легче научиться программировать. windows гораздо мощнее экосистема, и фукнционал, но есть неудобства в разработке. но если хочешь прям в windows программировать учиться, то учи тогда c#, его продвигает microsoft и для него делается всё, чтобы было удобно программировать. блин. у меня есть ноут и windows есть купленная. и c# книги есть. я могу это изучать. но это будет уже много. у меня и так уже си,c++,java,android,php. c# просто времени нет учить. да и windows я удалил с ноута, пока не буду пользоваться.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 26 Февраля 2020, 02:35 | Сообщение # 67 | Тема: Программист Unity ищет команду
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ну ничего себе у тебя послужной список. ты чтоли всё в одно время начинал изучать?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 22 Февраля 2020, 00:54 | Сообщение # 68 | Тема: Собираю команду для разработки игр Android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Директор без денег и связей? Круто.

аххаха


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 23:21 | Сообщение # 69 | Тема: Собираю команду для разработки игр Android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, нифига себе. мне впервые смешно стало. я так часто здесь встречаю директоров, которые собирают команду энтузиастов.

PixiONe, а что в вашей компании рук не хватает?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 07:24 | Сообщение # 70 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, в этой статье упоминулось что они портируют The Talos Principle на vulkan. А я помню что в какой то момент игра перестала работать, тогда разобрался и понял что они перевели игру на vulkan. Вот уроды. Пришлось старую бету запускать, чтобы поиграть. Совсем не думают о людях.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 19:23 | Сообщение # 71 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
у меня видеокарта geforce nvidia gtx 465.

мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Воскресенье, 16 Февраля 2020, 19:23
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 19:23 | Сообщение # 72 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, не может быть. когда моя видеокарта продавалась, о vulkan ещё никто не знал. то есть vulkan еще не было. это новые видеокарты могут поддерживать vulkan, где прямым текстом так и написано. если нет поддержки, то не пишут. я как то установил в линуксе unreal engine, думал попробую что нибудь сделать, и не удалось запустить, потому что в новые версиях уже надо было использовать видеокарту с поддержкой vulkan.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 15:36 | Сообщение # 73 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, ну у меня видеокарта не поддерживает vulkan. а opengl я бы пользовался.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 12 Февраля 2020, 07:39 | Сообщение # 74 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Den777, давая спишемся например в discord, мой ник xverizex#7983 . может смогу чем то помочь. мне надо посмотреть что вообще нужно и как долго это делать, надо определиться. хочу посмотреть возможно ли вообще приделать это.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 16:46 | Сообщение # 75 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Den777, а сервер нужен на чём? Может на си подойдет? типа си + mysql. сервер же на линукс будет? На чем сервер нужен?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 02:34 | Сообщение # 76 | Тема: проблема с сайтом вроде
Разработчик
Сейчас нет на сайте
А блин, понятно. это снежинки грузят процессор.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 02:34 | Сообщение # 77 | Тема: проблема с сайтом вроде
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Это единственный сайт, где я захожу на него и мой процессор сильно грузиться, что-то там вычисляет. Здесь случайно майнер не повесили на движок сайта?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 31 Января 2020, 16:59 | Сообщение # 78 | Тема: Не создается объект в unity.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, k0fe, спасибо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 31 Января 2020, 12:54 | Сообщение # 79 | Тема: Не создается объект в unity.
Разработчик
Сейчас нет на сайте

Вот код.
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class init_game : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    public GameObject player;
    // Start is called before the first frame update

    int width = 20;
    int height = 30;

    Sprite[] sp;

    int[,] map =
    {
  { 2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,15,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 },
  { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 }
    };

    void Start()
    {
     sp = Resources.LoadAll<Sprite>("world_1");
     int yy = 0;
     int xx = 0;

     player.transform.position = new Vector3 ( 4, 4, 0 );
        for ( int y = 0; y < height; y++, yy += 1 ) {
         for ( int x = 0; x < width; x++, xx += 1 ) {
          if ( map[y,x] > 0 ) {
           GameObject obj = new GameObject();
           obj.transform.position = new Vector3 ( xx, yy, 0 );

           SpriteRenderer render = obj.AddComponent<SpriteRenderer>();
           obj.AddComponent<BoxCollider2D>();

           render.sprite = sp[map[y,x] + 1];
         }
         }
         xx = 0;
        }
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        
    }
}



мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 30 Января 2020, 23:24 | Сообщение # 80 | Тема: Не создается объект в unity.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я создал prefab Sprite2d вроде, но это не подходит в serializeField, а подходит GameObject. в общем также я создал пустой объект на сцене, повесил на него скрипт и в SerializeField сделал доступным public GameObject player. Из unity я повесил prefab спрайта на player. в коде пустого объекта указал координаты где должен появиться спрайт. но когда запускаю игру, то спрайт даже не создается слева в списке объектов.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [663]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг