Пятница, 29 Марта 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Результаты поиска
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:54 | Сообщение # 61 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Gent, спасибо за проявленный интерес.
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:53 | Сообщение # 62 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Gent, это да, на Q выход это что-то необычное. Пускай к никсам привыкают. )
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:52 | Сообщение # 63 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Kxarog, да я его сообщения даже не читаю. Мне начхать на его мнение. Он не тот человек, к которому я бы прислушивался.
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:37 | Сообщение # 64 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я думаю, я даже видел интервью, где разработчик говорил что очень плохая ошибка размещать свои проекты на gcup. И это действительно так. Здесь не ценят твой труд, здесь только смотрят на картинку и если она им не нравиться, то польется тонна говна, что ты ничего не стоишь.
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:35 | Сообщение # 65 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, вообще этот форум стал каким-то токсичным. Здесь есть всего несколько человек, которые нормально относятся к любым выборам разработки, будь то движок или игра. Но есть такие придурки, которые топят только за construct и unity и всё остальное отрицают. Им не важно что ты умный, им важно что они за счет твоего унижения будут чувствовать себя не такими тупыми какими являются.
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:29 | Сообщение # 66 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Gent, вообще-то в игре есть звуки, а музыку я пока написать не могу, потому что нет нужной программы.
Цитата
Играть слишком просто и скучно -- нет никакого разнообразия,

Ну когда придумываешь что-то с нуля, а не копируешь у других разработчиков, то да, может не так быть, как ты бы ждал. Я пока ещё новичок в придумывании пазлов и это первое творение, которое дает играть на логику. Да, здесь надо ещё правильно играть, а не просто бегать. Тут конечно же есть выбор у игрока, либо ломиться по всем клеткам, что подойдет тому, кто любит просто игры проходить, либо ты играешь и считаешь клетки. Перед уровнем указаны сколько ловушке на карте и ты можешь просчитать их. Я взял за основу не сапера, я её с нуля придумывал. Это потом механика стала похожа на сапера, когда я внес мины, но мины это преграды и единственное, что можно было добавить, это какую-то возможность как их можно просчитать. Почему английский в русской локализации? Потому что я не смог заставить в windows отображать русскую локаль через freetype. хотя кодировка страницы была вроде в utf-8.
Ты когда в неё играл, что звуков не слышал? я это добавил как пол месяца назад наверное.
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:19 | Сообщение # 67 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, не пойму почему у тебя такой негатив к разработчикам движков? Это же форум разработчиков игр. Ты цепляешься к словам, как будто нет опыта в общении. Я например пришел в разработку игр из software разработки. Да я уже состоявшийся разработчик, но я не знал как движки делать и конечно же будут тупняки. Почему я тебе должен как тупому объяснять? Ты вообще игру свою походу до сих пор делаешь, и ещё смеешь придераться к более сложным задачам. Если людям нравиться, то почему такой хейт на форуме разработчиков игр? Ты наверное очень сильно завидуешь, что люди умнее тебя и делают потрясающие вещи, а ты только и можешь, что делать диалоги с помощью готовых инструментов. Вообще мне не нравиться с тобой общаться, я начинаю нервничать. Ты как критикан, который думает, что его мнение самое правильное, но на самом деле каждый занимается тем чем хочет. Если ты видишь, что я его подбадриваю и пишу как это круто, а ты начинаешь критиковать, то ты до..баеб.
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:13 | Сообщение # 68 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Книжку прочитал, оказывается это элементарщина.

BADCOIQ, какую книжку перечитал?
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 17:26 | Сообщение # 69 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ну вообще движки делают уже состоявшиеся разработчики. Таким людям уже 30+ это точно. Это молодежь 16+ всегда задается вопросом зачем делать движок. Это как отдельное творчество, когда тебе нужно не только указать персонажу сходить по готовому алгоритму к другому персонажу и что-то сделать. Такая простота если честно может добить разработчика, который любит решать сложные вещи. Да, который любит решать сложные вещи. Я каждый свой движок почти что пишу заново, только хорошие части копирую, так как невозможно придумать сразу хорошо, когда мало опыта и большой проект. Обычно ввязываются в конфликт насчет движков молодые неокрепшие умы, которые только любят игры и больше ничего не умеют делать, кроме как на construct или unity задать логику для передвижения персонажа.
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 02:55 | Сообщение # 70 | Тема: Статья о том, как я не смог
Разработчик
Сейчас нет на сайте
У всех разработчиков игр есть проекты, которые не были закончены. Как всегда идея была интересной, но по силам и знаниям не осуществима. Первая игра, которая в статье, не была наполнена разнообразием. Я не смог придумать интересную деталь, чтобы было интересно играть. Но писанина кода превращалась в одно и то же и я не смог от этого уйти. Вторая игра, очень могла бы получиться крутой, но не хватает на неё сил. Быть может в будущем я придумаю как решить проблему и сделать игру, ну а пока можете почитать статью.
Игры, которые я не смог создать.
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 02:50 | Сообщение # 71 | Тема: Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
О, ты молодец. Развитие в движкостроении это похвально. Я тоже делаю движки, только на opengl. Никак не могу на vulkan пересесть.
afqДата: Суббота, 01 Июля 2023, 00:08 | Сообщение # 72 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Baadumsoo, имеет конечно. Ты на мою игру не смотри. Я делаю в своё удовольствие и не обращаю внимание на диванных аналитиков. Делай игру, в минусе точно не будешь.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:35 | Сообщение # 73 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, к чему ты придираешься, ты же unity разработчик, а не разработчик движков. Так ведешь себя как будто ты спец во всем. Ты же просто заработал денег на игре на unity и всё. Это не делает тебя спецом. То, что ты назвал поделием, ты никогда даже и такого уровня не достигнешь, а тут ещё говоришь о движках, ты бы это хотя бы написал бы не заглядывая в мой код.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:19 | Сообщение # 74 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, движок это не синоним раздутого кода. Под каждую игру можно свой движок сделать и если он будет выполнять весь функционал игры, то смысл писать в движке что-то ещё?
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 21:18 | Сообщение # 75 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, чё ты привязываешься ко мне постоянно. Ты ко всему как душевно большой цепляешься. Отстань. Если ты не в курсе что такое движок, то иди на все четыре стороны.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 20:59 | Сообщение # 76 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Всё, написал статью на dtf. Да, это хороший способ показать игру.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:34 | Сообщение # 77 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, ну ок. Просто я свою игру не мог найти в vkplay, а тут как то кто-то нашел её и поиграл.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:24 | Сообщение # 78 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, какой ещё рынок. Один отзыв от какого-то незнайки? Понимаю, если тысяча игроков такие отзывы будет ставить, а так один ваш друг или три, ну сколько таких набереться, оставят негативный отзыв. Да это же пустяк. Так, птичка накакала. Тут смысла нет расстраиваться и держаться за таких пользователей. Они даже не в курсе что такое разработка, если такие претензии выставляют.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:14 | Сообщение # 79 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, ну тут твои друзья думаю постарались поднасрать мне, чтобы игру никто не играл. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Но демка бесплатная. Там такой отзыв странный, он даже не знает сколько уровней в игре, хотя в описании написано. Тупо негатив, хейт. Это всё твои друзья думаю.
afqДата: Пятница, 16 Июня 2023, 03:22 | Сообщение # 80 | Тема: HexFrontier [windows, android]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, если ты знаешь как будет, то думаю ты согласишься платить мне за каждого пользователя, если ты знаешь, что игру никто не купит. Кстати, за первого ты уже можешь платить. Если же всё-таки ты не знаешь, а просто веришь в это, что я не заработаю, то зачем мне вообще слушать во что ты веришь? Ну в смысле это звучит так:
afq: Для меня главное вера, я верю, что заработаю денег. Вообще пофиг конечно что будет в будущем, но вера меня поддерживает и мне нравиться это ощущение. Надежда это круто.
MagicHero: А я не верю в то, что ты заработает. Ну то-есть я не уверен, что ты заработаешь, но я хочу об этом заявить, чтобы все видели, что я знаток, но не могу подтвердит это рублем, потому что я не знаю, а просто верю. Я верю, что ты ничего не заработаешь, хахаххаха.

Зачем мне твою веру слушать? Зачем ты меня к своей вере склоняешь? У тебя что, секта разработчиков бедняков? Не пиши мне ничего, я всё равно буду на своем стоять, пока во мне горит фитиль надежды. А ты как человек должен понимать, хотя только начнешь понимать, когда повзрослеешь, что можно говорить, а что нельзя.

Не, ну серьезно, ты ко мне лезешь со своим виденьем и хочешь, чтобы я потом понял, что ты был прав. Это дибиликон какой-то. У тебя нет такого дара, ибо ты бы уже был богат. А если нет дара, и нет возможности подкрепить свои слова рублем, то не пиши мне свой фантастический бред.
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг