Пятница, 06 Декабря 2019, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Gent [28]
Результаты поиска
GentДата: Среда, 27 Ноября 2019, 13:57 | Сообщение # 1 | Тема: Как реализовать движение сурфейса за видом?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, всё есть в справке =)

Давно не пользовался гамаком. Оно?
Код
draw_surface(surf, view_xview[0], view_yview[0]);


Нашел в справке.
GentДата: Суббота, 23 Ноября 2019, 09:28 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Travel Memories: Find Pairs - [Puzzle, Casual]
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, видел новость и в очередной раз удивился, что на старушку сегу еще выпускают игры, это здорово.

Доделал режим испытаний, но решил отказаться от ограничения от 1-го уровня в день, во-первых это давало преимущество по очкам тем, что начал раньше, а во-вторых было лень добавлять ограничения :) Так что можно играть в такие уровни бесконечно, они формируются случайно из заранее подготовленных вариантов раскладки карточек. Отстающие всегда могут догнать победителей, если постараются.

Количество очков формируется относительно количества пар, затраченного времени и допущенных ошибок.
Рекорды отправляются в Apple Game Center.
GentДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 17:56 | Сообщение # 3 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, опечатка

local path_auto_maney_c = system.pathForFile( "auto_money_c.txt", system.ResourceDirectory )
local file0, errorString = io.open( path_auto_money_c, "w" )
GentДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 16:46 | Сообщение # 4 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У короны очень хорошая документация.

https://docs.coronalabs.com/api/library/io/index.html
https://docs.coronalabs.com/api/library/io/open.html
https://docs.coronalabs.com/api/library/system/pathForFile.html

Код
local path = system.pathForFile( "data.txt", system.DocumentsDirectory )
local fhd = io.open( path )
  
-- Determine if file exists
if fhd then
   print( "File exists" )
   fhd:close()
else
    print( "File does not exist!" )
end


В папке с короной можно найти примеры: FileDemo, SaveTable
Они должны помочь.

UPD
Лучше убрать Runtime:addEventListener("enterFrame", loadSettings)
При такой реализация загрузка настроек будет выполняться каждый кадр, не понимаю зачем.
Если нужно вернуть предыдущее состояние при запуске игры, то достаточно 1 раз выполнить loadSettings()


Сообщение отредактировал Gent - Суббота, 16 Ноября 2019, 17:05
GentДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 15:08 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Travel Memories: Find Pairs - [Puzzle, Casual]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Типовая игра по поиску одинаковых картинок, разбавленная несколькими режимам и вариантов раскладки карт.
Есть несколько уровней и необходимо найти все одинаковые карточки.

Сейчас готово два режима обычный и с ограниченным количеством попыток.
В разработке режим испытаний, который позволяет раз в день пройти уровень и получить рейтинговые очки.

Жанр: Головоломка, Казуальный
Движок: Corona SDK
Похожие игры: тысячи их (google play по запросы "найди пару" или "find pairs")
ЯП: Lua
Платформы: iOS
Распространение: бесплатное приложение с рекламой и покупками
Сроки разработки: с 23 июня 2019 и до "когда будет готово"



Допиливаю основной функционал, за сами карточки не брался, а то что сейчас – просто для примера.
Предположительно темой карточек будут страны и вещи ассоциирующие с ними.


Сообщение отредактировал Gent - Суббота, 16 Ноября 2019, 15:09
GentДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 14:41 | Сообщение # 6 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
На строке 73 функция open получает в качестве аргумента nil, а должна быть строка.

Код
local pathForFile = system.pathForFile("test.test", system.DocumentsDirectory)
local file = io.open(pathForFile, "r")


pathForFile должен быть типа string, а не nil


Сообщение отредактировал Gent - Суббота, 16 Ноября 2019, 14:45
GentДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 13:15 | Сообщение # 7 | Тема: проблемы с сохранением переменной в txt файле coronaSDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, system.DocumentsDirectory для постоянного хранения самое оно, самому туда файлики кидать не надо.
При первом запуске приложения этот каталог будет пуст, появится после вызова функции сохранения.

Если сейва нет, то заполняем таблицу данными по-умолчанию.
Код
local save = { money = 0, score = 0, life = 5 }


При нажатие на кнопку "ударить"
Код
save.money = save.money + 1
save.score = save.score + 1


При нажатие кнопки "сохранить"
Код
local path = system.pathForFile("save.json", system.DocumentsDirectory)
local file = io.open(path, "w+")

if file then
    local encoded = json.encode(save, { indent = true })
    file:write(encoded)

    io.close(file)
end


Для себя делал отдельный модуль для управления сохранениями: https://gist.github.com/SibGent/e14ab18d1c31c4d3bd36169c00a65df4
GentДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 07:20 | Сообщение # 8 | Тема: проблемы с сохранением переменной в txt файле coronaSDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нельзя сейвить в system.ResourceDirectory

Цитата
You should not create, modify, or add files to this directory. Doing so will prevent the device from verifying the integrity of your application; in some cases the device will treat your application as malware and refuse to launch it.
GentДата: Пятница, 06 Сентября 2019, 05:39 | Сообщение # 9 | Тема: HTTPS: Бесплатный SSL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хостюсь на форнекс на самом дешёвом тарифе, предоставляют сертификат от Let’s Encrypt с автопродлением.
Всё настраивается веб-интерфейс.
GentДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 15:15 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Свершилось, игра готова и уже опубликована на Google Play.
Наконец-то можно немножко расслабиться и отдохнуть.

Возможно, некоторые уровни получились слишком сложные, но вполне проходимые.
Прошел 23 из 24, уровень с лесом это ад.

Добавлено (22 апреля 2017, 15:15)
---------------------------------------------


Добавлены версии для Windows\Linux\Mac(возможно не запустится)
Скачать: https://gentdev.itch.io/escbox

GentДата: Четверг, 27 Октября 2016, 12:30 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требуются добровольцы для тестирования альфа-версии на Android.

Для регистрации заполните форму: https://goo.gl/forms/aRRgeJVfOa6XdNvN2 или напишите гугл почту в ПМ.
Почта требуется для присвоения статуса тестировщика.
Тестировщики получаются возможность совершения бесплатных покупок и доступ к достижениям\таблицы рекордов.


Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 27 Октября 2016, 15:57
GentДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 17:35 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё верно, это оставшиеся ходы.

Да, при нуле можно двигаться, но только влево или вправо, без возможности прыжка в любое направление.
Совсем лишать возможности двигаться было бы слишком жестоко.
GentДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 08:43 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв, поинтересуюсь у дизайнер, что он думает по поводу объёма, но скорее всего ему уже надоело всё переделывать.
GentДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 10:45 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: аркада, раннер
Движок: Game Maker: Studio
Вид: вид сбоку
Похожие игры: любой раннер с видом сбоку
Платформы: Android(основная), Windows, Linux, OS X (вторичные), HTML5(для демо-версии)
Сайт: http://escbox.gent-dev.com/

Сроки разработки: с 16 января 2016 по конец 2016 (хотелось бы верить)

Краткое описание
Раннер, где надо убежать от лавы до финиша.
Количество прыжков ограничено, поэтому необходимо экономить прыжки и вовремя собирать зелёные ящики.

Основная особенность, если можно так выразиться, это использование физического движка Box2D.
Бежим вперёд, толкаем ящики, а они прикольно разлетаются по сторонам,
Сомнительная особенность, но что есть, то есть, просто хотелось попробовать сделать с такой физикой.

Скриншоты:



Видео: https://www.youtube.com/watch?v=0hbgTtQAZeY

Что готово

  • 24 уровня
  • 4 темы для уровней: лёд, горы, лес, пустыня
  • использование способностей: заморозка лавы, неуязвимость, восполнение запаса прыжков
  • улучшения
  • события тематического уровня: метель, тряска, дождь, ветер


Что осталось сделать

  • интерфейс, сейчас его практически нет
  • магазин, где за монетки приобретать улучшения и бонусы
  • синхронизация сохранений(для андроида)
  • добавить новые фоны для остальных уровней, сейчас только для ледяного
  • и самое главное тестирование и корректировка баланса, устранение непроходимых участков уровня


На данные момент доступна демо-версия с шестью уровнями из ледяного мира.
Поиграть можно на itch.io, либо в браузере, либо скачав архив с игрой.

GentДата: Пятница, 03 Июня 2016, 06:09 | Сообщение # 15 | Тема: Item not found
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй удалить папку с гамаком в %APPDATA% и в %LOCALAPPDATA%, а затем переустановить.
GentДата: Четверг, 24 Октября 2013, 09:17 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Malevich - [Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
обновление игры до версии 1.1.1.0
- переход проекта с GM81 на GMS
- сменил библиотеку для проигрывания .ogg
- добавлено управление геймпадом
- добавленные новые типы платформ
- доработал столкновения
- обновил скрипт генерации комнаты

скриншоты:




видео: https://vimeo.com/77131413

идеи для следующего обновления:
- таблица рекордов
- набор обычных уровней для прохождения

Игру приняли на Десуру и уже сейчас она доступна для пред-заказа, а полностью будет доступна 7-го ноября.
Чуть позднее могу выложить несколько промо-ключей, если кому будет интересно.

GentДата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:27 | Сообщение # 17 | Тема: Identicon
частый гость
Сейчас нет на сайте
Типичная игра по поиску одинаковых картинок, ничего нового, ничего сложного, такие дела, вот.

жанр: логическая
похожие: Find Them All, Find Pair, тысячи их
яп: Java
платформа: Android 1.6 - 4.3

P.S.
Эх, ничего особого не сделал, но потренировался в программирование под андроид, хоть и на такой простецкой задаче.

Скриншоты:


Загрузить:

1. google play
2. yandex disk
GentДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 21:43 | Сообщение # 18 | Тема: Полезный конкурс по рисованию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спрайт ведьмочки для игры my littlw witch happy
GentДата: Пятница, 13 Июля 2012, 09:49 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - My Little Witch - [Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Gent, ты сам свою игру прошёл? Просто у меня ни разу не получилось. sad

До уровня 3 - 3, третий мир мало тестировал и он получился слишком сложный.

Quote (TimKruz)
В гонке всё время побеждает Wood Witch.

Интересно, а у меня Time Witch всегда на первом biggrin

Quote (TimKruz)
В поединке с Fire Witch вообще убивает очень быстро

Тут надо выстреливать еще до того, как окажешься на одной линии с боссом и сразу уворачиваться.

Quote (TimKruz)
А за выигрыш даётся мало монет - сделать какой-нибудь апгрейд так и не получилось.

Тут был расчет на покупку их после первого прохождения, тогда и за ведьму другую играешь и денег больше дают.
Первый апгрейд можно сделать до второго босса.

Quote (TimKruz)
После проигрыша игра закрывается. Было бы лучше выходить в главное меню, откуда можно начать новую игру...

Забыл добавить кнопку wacko
GentДата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:33 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - My Little Witch - [Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного переделал гаму.

Из нового:
- магазин абгрейдов
- боссы
- ачивки
- музыка
- звуки
- переделаны все уровни
- можно поиграть за других ведьм (после прохождения игры)

Скачать и посмотреть новые скрины можно на yoyogames. (click)
Форум игроделов » Записи участника » Gent [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг