Результаты поиска
|
Gent | Дата: Суббота, 09 Января 2021, 14:01 | Сообщение # 1 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) но не могу положить деньги на steam кошелек. вы когда последний раз покупали что нибудь в steam? Стим перед НГ писал, что в 2021 у россиян могут быть проблемы с пополнением кошелька. Последний раз покупал 1 января через ЮМани без пополнения кошелька.
|
|
| | |
Gent | Дата: Пятница, 06 Ноября 2020, 12:18 | Сообщение # 2 | Тема: [android] MARGO: The Last Chance |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Использовал: 0CY2HBATVJ1Y7ERPK7UA1PD По скринам выглядит не плохо.
|
|
| | |
Gent | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 05:54 | Сообщение # 3 | Тема: Solar Strike |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Bullethell / Danmaku Движок: Corona SDK (теперь Solar 2D) ЯП: LUA
Решил официально присоединиться к конкурсу. Единого сеттинга нет, готово всего 2 абстрактных уровня. Цель каждого уровня – уничтожить ядро, а пожеланию и "адов".
Ядро 1: В состояние покоя не атакует и имеет МНОГО здоровья. Уничтожение защитных систем ослобляет ядро и усиляет игрока.
Ядро 2: Пока активен фаервол не атакует игрока. Уничтожение защитных систем ослабляет фаервол и добавляет игроку щит от пуль.
Ядро 3: В разработке
Скриншоты:
TODO
- графика
- звуки и музыка
- ядро 3
Добавлено (18 Июня 2020, 17:30) --------------------------------------------- Что сделано:
- Правки баланс для ядра 1 и 2
- Добавлен эффект мерцания при появлении "фаервола" на втором уровне
- Добавлен 3-ий босс.
Ядро 3
- обладает абсолютной защитой
- фабриками, производящими дронов
Gameplay:
Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 18 Июня 2020, 17:42 |
|
| | |
Gent | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 10:11 | Сообщение # 4 | Тема: BallMin (забей всех соперников в ворота) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nikotinign (  ) Вот например битва Соника и Марио https://youtu.be/BYo-uwAkLbA Щас еще и за "сонека с марево" страйк прилетит. Соберешь 3 и прощай гугл плей.
|
|
| | |
Gent | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 18:25 | Сообщение # 5 | Тема: Пиратство |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе не следует бороться с "пиратством", если твою игру всё равно не скачают/купят. Рынок перенасыщен различными игрульками и сейчас более актуально "как продвинуть", чем "как защитить игру от 2.5 человек".
|
|
| | |
Gent | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 08:19 | Сообщение # 6 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameMakerBeginner, насколько помню событие draw работает аналогично step, выполняется каждый фрейм. Если написать в draw только alarm[0] = 60, то событие никогда никогда не выполнится, т.к. таймер каждый раз будет обновляться.
|
|
| | |
Gent | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 05:05 | Сообщение # 7 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давно не запускал GMS, но возможно, для задержки стоит использовать alarm.
|
|
| | |
Gent | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 16:16 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Travel Memories: Find Pairs - [Puzzle, Casual] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подготовил веб-демку: http://demo.gent-dev.com/findpair/ Некоторые функции могут не работать, т.к. они для мобильной версии.
Ищу художника, готового бесплатно или не очень дорого, нарисовать 32 карточки по тематике путешествий.Добавлено (21 Января 2020, 13:14) --------------------------------------------- Опубликовал в AppStore. Хотелось сделать что-то простенькое, но работа чего-то затянулось.
|
|
| | |
Gent | Дата: Среда, 27 Ноября 2019, 13:57 | Сообщение # 9 | Тема: Как реализовать движение сурфейса за видом? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Core, всё есть в справке =)
Давно не пользовался гамаком. Оно?
Код draw_surface(surf, view_xview[0], view_yview[0]);
Нашел в справке.
|
|
| | |
Gent | Дата: Суббота, 23 Ноября 2019, 09:28 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Travel Memories: Find Pairs - [Puzzle, Casual] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, видел новость и в очередной раз удивился, что на старушку сегу еще выпускают игры, это здорово.
Доделал режим испытаний, но решил отказаться от ограничения от 1-го уровня в день, во-первых это давало преимущество по очкам тем, что начал раньше, а во-вторых было лень добавлять ограничения Так что можно играть в такие уровни бесконечно, они формируются случайно из заранее подготовленных вариантов раскладки карточек. Отстающие всегда могут догнать победителей, если постараются.
Количество очков формируется относительно количества пар, затраченного времени и допущенных ошибок. Рекорды отправляются в Apple Game Center.
|
|
| | |
Gent | Дата: Суббота, 16 Ноября 2019, 17:56 | Сообщение # 11 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Core, опечатка
local path_auto_maney_c = system.pathForFile( "auto_money_c.txt", system.ResourceDirectory ) local file0, errorString = io.open( path_auto_money_c, "w" )
|
|
| | |
Gent | Дата: Суббота, 16 Ноября 2019, 16:46 | Сообщение # 12 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У короны очень хорошая документация.
https://docs.coronalabs.com/api/library/io/index.html https://docs.coronalabs.com/api/library/io/open.html https://docs.coronalabs.com/api/library/system/pathForFile.html
Код local path = system.pathForFile( "data.txt", system.DocumentsDirectory ) local fhd = io.open( path ) -- Determine if file exists if fhd then print( "File exists" ) fhd:close() else print( "File does not exist!" ) end
В папке с короной можно найти примеры: FileDemo, SaveTable Они должны помочь.
UPD Лучше убрать Runtime:addEventListener("enterFrame", loadSettings) При такой реализация загрузка настроек будет выполняться каждый кадр, не понимаю зачем. Если нужно вернуть предыдущее состояние при запуске игры, то достаточно 1 раз выполнить loadSettings()
Сообщение отредактировал Gent - Суббота, 16 Ноября 2019, 17:05 |
|
| | |
Gent | Дата: Суббота, 16 Ноября 2019, 15:08 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Travel Memories: Find Pairs - [Puzzle, Casual] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Типовая игра по поиску одинаковых картинок, разбавленная несколькими режимам и вариантов раскладки карт. Есть несколько уровней и необходимо найти все одинаковые карточки.
Сейчас готово два режима обычный и с ограниченным количеством попыток. В разработке режим испытаний, который позволяет раз в день пройти уровень и получить рейтинговые очки.
Жанр: Головоломка, Казуальный Движок: Corona SDK Похожие игры: тысячи их (google play по запросы "найди пару" или "find pairs") ЯП: Lua Платформы: iOS Распространение: бесплатное приложение с рекламой и покупками Сроки разработки: с 23 июня 2019 и до "когда будет готово"
Допиливаю основной функционал, за сами карточки не брался, а то что сейчас – просто для примера. Предположительно темой карточек будут страны и вещи ассоциирующие с ними.
AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/travel-memories-find-pairs/id1484096926
Сообщение отредактировал Gent - Вторник, 21 Января 2020, 13:10 |
|
| | |
Gent | Дата: Суббота, 16 Ноября 2019, 14:41 | Сообщение # 14 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На строке 73 функция open получает в качестве аргумента nil, а должна быть строка.
Код local pathForFile = system.pathForFile("test.test", system.DocumentsDirectory) local file = io.open(pathForFile, "r")
pathForFile должен быть типа string, а не nil
Сообщение отредактировал Gent - Суббота, 16 Ноября 2019, 14:45 |
|
| | |
Gent | Дата: Суббота, 16 Ноября 2019, 13:15 | Сообщение # 15 | Тема: проблемы с сохранением переменной в txt файле coronaSDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Core, system.DocumentsDirectory для постоянного хранения самое оно, самому туда файлики кидать не надо. При первом запуске приложения этот каталог будет пуст, появится после вызова функции сохранения.
Если сейва нет, то заполняем таблицу данными по-умолчанию.
Код local save = { money = 0, score = 0, life = 5 }
При нажатие на кнопку "ударить"
Код save.money = save.money + 1 save.score = save.score + 1
При нажатие кнопки "сохранить"
Код local path = system.pathForFile("save.json", system.DocumentsDirectory) local file = io.open(path, "w+")
if file then local encoded = json.encode(save, { indent = true }) file:write(encoded)
io.close(file) end
Для себя делал отдельный модуль для управления сохранениями: https://gist.github.com/SibGent/e14ab18d1c31c4d3bd36169c00a65df4
|
|
| | |
Gent | Дата: Суббота, 16 Ноября 2019, 07:20 | Сообщение # 16 | Тема: проблемы с сохранением переменной в txt файле coronaSDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нельзя сейвить в system.ResourceDirectory
Цитата You should not create, modify, or add files to this directory. Doing so will prevent the device from verifying the integrity of your application; in some cases the device will treat your application as malware and refuse to launch it.
|
|
| | |
Gent | Дата: Пятница, 06 Сентября 2019, 05:39 | Сообщение # 17 | Тема: HTTPS: Бесплатный SSL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хостюсь на форнекс на самом дешёвом тарифе, предоставляют сертификат от Let’s Encrypt с автопродлением. Всё настраивается веб-интерфейс.
|
|
| | |
Gent | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 15:15 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Свершилось, игра готова и уже опубликована на Google Play. Наконец-то можно немножко расслабиться и отдохнуть.
Возможно, некоторые уровни получились слишком сложные, но вполне проходимые. Прошел 23 из 24, уровень с лесом это ад.
 Добавлено (22 апреля 2017, 15:15) ---------------------------------------------

Добавлены версии для Windows\Linux\Mac(возможно не запустится) Скачать: https://gentdev.itch.io/escbox
|
|
| | |
Gent | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 12:30 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Требуются добровольцы для тестирования альфа-версии на Android.
Для регистрации заполните форму: https://goo.gl/forms/aRRgeJVfOa6XdNvN2 или напишите гугл почту в ПМ. Почта требуется для присвоения статуса тестировщика. Тестировщики получаются возможность совершения бесплатных покупок и доступ к достижениям\таблицы рекордов.
Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 27 Октября 2016, 15:57 |
|
| | |
Gent | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 17:35 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё верно, это оставшиеся ходы.
Да, при нуле можно двигаться, но только влево или вправо, без возможности прыжка в любое направление. Совсем лишать возможности двигаться было бы слишком жестоко.
|
|
| |
|