Суббота, 20 Апреля 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Gent [64]
Результаты поиска
GentДата: Среда, 19 Июля 2023, 10:23 | Сообщение # 21 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Gent, отлично! Хоть у кого-то из форума заработало. На каком железе запускали, какие настройки графики были и сколько FPS?

ОС: Ubuntu 22.04.2 LTS
Проц: AMD Ryzen 5 PRO 2400GE w/ Radeon Vega Graphics
Оперативка: 32Gb
SSD: ATA KINGSTON SH103S3

Запускал как есть, просто распаковал архив и запустил экзешник.
Настройки игры не менял и даже не смотрел их.

FPS: 39 - 60

Цитата AlexanderBekker ()
Чтобы найти оружие, после крушения вертолёта нужно идти вглубь по тропе. Так вы наткнётесь на хижину, которую охраняет наёмник. Вам нужно по стелсу пробраться в неё и обойти, т.к. дверь с той стороны. В ней оружие, аптечка, рация.

Я думал оружие будет где-то на берегу, всё излазил и не нашел его. Не сразу понял, что квадратики по периметру темноты это строение, возможно у меня как-то не так отображается. Потом попробую на десятке запустить.
GentДата: Среда, 19 Июля 2023, 05:54 | Сообщение # 22 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня всё нормально запустилось, правда через wine xD
Не смог найти оружие, расстреляли.
GentДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:50 | Сообщение # 23 | Тема: HexFrontier [windows, android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, играл через wine, возможно, могли быть какие-то баги. Звука не было. В меню были надписи по-английски: Level: 000 EASY; Data: 0001; Traps: 0015.
Перезагружаться в windows пока нет желания.

Игра сделана на windows, но выход из игры на Q, не знаю кому так удобно, но у игроков на windows ожидаемо, что при нажатие ESC -- должно появиться меню.
Само собой с подтверждением действия. Так привычно, так не будет казаться, что приложение крешится.
GentДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:13 | Сообщение # 24 | Тема: HexFrontier [windows, android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошел 33 из 40 уровней, дальше играть нет никакого желания, походу, что все карты абсолютно одинаковые.
Меняется только размер карты и количество хакеров, что не добавляет веселья и я не получаю никакого вау-эффекта.
Всё что нужно сделать -- захватить одну или несколько точек, а если открыть все мины, то игра вообще теряет хоть какой-то интерес.

Возможно задумывалось играть как в сапёра, но я играл по памяти и бесконечно перезапускал уровень до победы.
Лучше всего играется через два монитора и принтскрин, ну да, это как гадать сканворды через гугл, но что поделать, сапёр -- не моё.
Игроки иногда играют не так, как задумывал автор. Обычное дело.

Минусы

  • играется просто, нет челенджа
  • таблетки, что открывают карту еще больше упрощают игру
  • графика, хотелось бы видеть что-нибудь получше
  • английский язык в русской локализации
  • управление - это кошмар, постоянно теряется фокус после передвижения
  • спрайт хакера не удаляется, если в последний момент(перед смертью) сделать ход
  • нет музыки и звуков


Плюсы

  • не самая плохая идея
  • некоторые карты были хороши


Итог

Потратил 3 часа жизни на это. У игры есть(был) потенциал, если её довести до ума. Идея вроде и не плохая, но реализация хромает. Играть слишком просто и скучно -- нет никакого разнообразия, каждый раз один и тот же набор действий для прохождения, если 20 уровней ещё можно вытерпеть, то дальше -- нет. По цене, отдать 100 - 200 руб. было бы не жалко, если бы было побольше разнообразных уровней. Для мобайла, увы, такая монетизация уже не покатит, только так: бесплатно + покупки + реклама.

Надеюсь, начнешь делать игры, а не только движки.
GentДата: Суббота, 17 Июня 2023, 00:01 | Сообщение # 25 | Тема: HexFrontier [windows, android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, хватит, ну перестань уже дрочить на себя.
Слово "нарциссизм" вам что-нибудь говорит? Прекрасное слово. Загуглите в перерывах между дрочкой на своё отражение.

Ну Storm54, в отличии от тебя, заработал денег.
Наверное его опыт/мнение имеет какой-то вес? Нет?

afq, вот для кого ты сделал игру? Для себя или для других?
Судя по реакции для себя.

Если боишься негативного фидбека, то мб и не стоило тему создавать?
А то на каждое замечание начинаешь пальцы гнуть: "Я сделал не на unity, посмотрите какой я молодец, натёр ладошки до кровавых мозолей".
Всё это было частью какого-то странного тролль-маркетинга?
GentДата: Пятница, 16 Июня 2023, 07:53 | Сообщение # 26 | Тема: HexFrontier [windows, android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, прими суровую истину этот кал никто не будет покупать, такова реальность. Возможно даже бесплатно не будут качать, чтобы ты там себе не навыдумывал. Сейчас можно скачать бесплатно кучу более качественных головоломок, а за 200р купить игр получше во время распродажи.

Убей в себе завышенные ожидания и сделай что-нибудь с игрой. Найми художника, пусть он тебе сделает нормальные спрайты и иконку для приложения. Затем оформи страницу магазина получше, оформи скриншоты, вот как у всех оформлено. Добавь геймплейное видео, а то по скринам ничего не понятно. Какие-то кружочки, квадратики, о чем это должно говорить покупателю?

Еще раз подумай про монетизацию, платные игры под мобилки сейчас не очень популярны, особенно такого качества, нонейм разработчиков и без вливания бюджета на рекламу.

Возможно будет полезно, но сомневаюсь, что ты прислушаешься:

  • Сделать несколько бесплатных уровней, а остальные разблокировать через покупку. Так хоть скачают и ознакомятся с твоим шедевром, а если понравится мб и купят, но точно не за 200р.
  • Раз это головоломка, то можно добавить какие-нибудь подсказки, чтобы помочь пользователю пройти уровень. Тогда можно будет добавить получение подсказок через покупки в приложение и/или просмотр видео.
  • Нет ничего плохого в рекламе, если она не будет раздражать. Можно показывать интерстишл после прохождения уровня или давать вознаграждение за просмотр специальных видео. Плюс, можно добавить покупку на отключение рекламы -- это покупают.
  • 40 уровней это конечно хорошо, но для мобильного геймплея мало. Лучше добавить еще соревновательный режим между игроками: по очкам, по времени, по чему-угодно. Это может заинтересовать пользователя возвращаться в приложение.

Приятная графика и музыка добавит плюс к восприятию, а здесь этого нет. Графика из паинта и тишина вместо музыки и это должны купить за 200р? Это больше техно-демка, чем законченный продукт. Тут скорее тебе придётся доплачивать чтобы поиграли.

Наверно, MagicHero тебе что-то не спроста что-то говорит, а на личном опыте хочет дать совет? Мб стоит прислушаться, а не воспринимать всё в штыки?


Сообщение отредактировал Gent - Пятница, 16 Июня 2023, 15:20
GentДата: Среда, 16 Февраля 2022, 09:05 | Сообщение # 27 | Тема: Холивар на тему пиратства
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удобство стима убило у меня желание качать с торрентов.
А возможность запускать игры из под линукса без заморочек - красота!

Сейчас, если не понравилась игра можно сделать возврат.
Нет никаких проблем ¯\_(ツ)_/¯

А вот любители этих ваших твичей настоящая угроза.
Насмотрятся этих стримов, а потом игры не покупают.
GentДата: Суббота, 04 Сентября 2021, 20:21 | Сообщение # 28 | Тема: Объект, не зависимый от физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно подойдет свойство sensor.
Документация: тык
GentДата: Суббота, 09 Января 2021, 14:01 | Сообщение # 29 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
но не могу положить деньги на steam кошелек. вы когда последний раз покупали что нибудь в steam?

Стим перед НГ писал, что в 2021 у россиян могут быть проблемы с пополнением кошелька.
Последний раз покупал 1 января через ЮМани без пополнения кошелька.
GentДата: Пятница, 06 Ноября 2020, 12:18 | Сообщение # 30 | Тема: [android] MARGO: The Last Chance
частый гость
Сейчас нет на сайте
Использовал: 0CY2HBATVJ1Y7ERPK7UA1PD
По скринам выглядит не плохо.
GentДата: Пятница, 12 Июня 2020, 05:54 | Сообщение # 31 | Тема: Solar Strike
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Bullethell / Danmaku
Движок: Corona SDK (теперь Solar 2D)
ЯП: LUA

Решил официально присоединиться к конкурсу.
Единого сеттинга нет, готово всего 2 абстрактных уровня.
Цель каждого уровня – уничтожить ядро, а пожеланию и "адов".

Ядро 1: В состояние покоя не атакует и имеет МНОГО здоровья.
Уничтожение защитных систем ослобляет ядро и усиляет игрока.

Ядро 2: Пока активен фаервол не атакует игрока.
Уничтожение защитных систем ослабляет фаервол и добавляет игроку щит от пуль.

Ядро 3: В разработке

Скриншоты:


TODO

  • графика
  • звуки и музыка
  • ядро 3


Добавлено (18 Июня 2020, 17:30)
---------------------------------------------
Что сделано:

  • Правки баланс для ядра 1 и 2
  • Добавлен эффект мерцания при появлении "фаервола" на втором уровне
  • Добавлен 3-ий босс.


Ядро 3

  • обладает абсолютной защитой
  • фабриками, производящими дронов


Gameplay:



Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 18 Июня 2020, 17:42
GentДата: Суббота, 30 Мая 2020, 10:11 | Сообщение # 32 | Тема: BallMin (забей всех соперников в ворота)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nikotinign ()
Вот например битва Соника и Марио https://youtu.be/BYo-uwAkLbA

Щас еще и за "сонека с марево" страйк прилетит.
Соберешь 3 и прощай гугл плей.
GentДата: Среда, 25 Марта 2020, 18:25 | Сообщение # 33 | Тема: Пиратство
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тебе не следует бороться с "пиратством", если твою игру всё равно не скачают/купят.
Рынок перенасыщен различными игрульками и сейчас более актуально "как продвинуть", чем "как защитить игру от 2.5 человек".
GentДата: Среда, 12 Февраля 2020, 08:19 | Сообщение # 34 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, насколько помню событие draw работает аналогично step, выполняется каждый фрейм.
Если написать в draw только alarm[0] = 60, то событие никогда никогда не выполнится, т.к. таймер каждый раз будет обновляться.
GentДата: Среда, 12 Февраля 2020, 05:05 | Сообщение # 35 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно не запускал GMS, но возможно, для задержки стоит использовать alarm.
GentДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 16:16 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - Travel Memories: Find Pairs - [Puzzle, Casual]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подготовил веб-демку: http://demo.gent-dev.com/findpair/
Некоторые функции могут не работать, т.к. они для мобильной версии.

Ищу художника, готового бесплатно или не очень дорого, нарисовать 32 карточки по тематике путешествий.

Добавлено (21 Января 2020, 13:14)
---------------------------------------------
Опубликовал в AppStore.
Хотелось сделать что-то простенькое, но работа чего-то затянулось.

GentДата: Среда, 27 Ноября 2019, 13:57 | Сообщение # 37 | Тема: Как реализовать движение сурфейса за видом?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, всё есть в справке =)

Давно не пользовался гамаком. Оно?
Код
draw_surface(surf, view_xview[0], view_yview[0]);


Нашел в справке.
GentДата: Суббота, 23 Ноября 2019, 09:28 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Travel Memories: Find Pairs - [Puzzle, Casual]
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, видел новость и в очередной раз удивился, что на старушку сегу еще выпускают игры, это здорово.

Доделал режим испытаний, но решил отказаться от ограничения от 1-го уровня в день, во-первых это давало преимущество по очкам тем, что начал раньше, а во-вторых было лень добавлять ограничения :) Так что можно играть в такие уровни бесконечно, они формируются случайно из заранее подготовленных вариантов раскладки карточек. Отстающие всегда могут догнать победителей, если постараются.

Количество очков формируется относительно количества пар, затраченного времени и допущенных ошибок.
Рекорды отправляются в Apple Game Center.
GentДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 17:56 | Сообщение # 39 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, опечатка

local path_auto_maney_c = system.pathForFile( "auto_money_c.txt", system.ResourceDirectory )
local file0, errorString = io.open( path_auto_money_c, "w" )
GentДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 16:46 | Сообщение # 40 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У короны очень хорошая документация.

https://docs.coronalabs.com/api/library/io/index.html
https://docs.coronalabs.com/api/library/io/open.html
https://docs.coronalabs.com/api/library/system/pathForFile.html

Код
local path = system.pathForFile( "data.txt", system.DocumentsDirectory )
local fhd = io.open( path )
  
-- Determine if file exists
if fhd then
   print( "File exists" )
   fhd:close()
else
    print( "File does not exist!" )
end


В папке с короной можно найти примеры: FileDemo, SaveTable
Они должны помочь.

UPD
Лучше убрать Runtime:addEventListener("enterFrame", loadSettings)
При такой реализация загрузка настроек будет выполняться каждый кадр, не понимаю зачем.
Если нужно вернуть предыдущее состояние при запуске игры, то достаточно 1 раз выполнить loadSettings()


Сообщение отредактировал Gent - Суббота, 16 Ноября 2019, 17:05
Форум игроделов » Записи участника » Gent [64]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг