Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » HexFrontier [windows, android] (Хакинг, головоломка)
HexFrontier [windows, android]
afqДата: Вторник, 13 Июня 2023, 15:52 | Сообщение # 21
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Всё, игра прошла модерацию на vkplay.
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 16:37 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Я сделал только пару игр. Первая была как обучение, вторая уже по лучше https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MagicHero_games.Transport_luck и ее я постоянно дорабатываю если есть энтузиазм. Но т.к. я сам рисовать совершенно не умею то графика мне дается очень трудно.

Насчет цены за труд то тогда не просветишь сколько должна стоить например GTA 5 или Ведьмак 3 в который вложены миллионы баксов и над которыми работали сотни людей? Выходит тысячи если не десятки тысяч долларов за игру. Я тебе выше написал что игрока вообще не интересует на каком движке и каким коллективом была создана игра, ему главное чтобы было красиво и интересно. Например игры в которые играл Supreme Commander 2 или Assasin creed Oigin или Transport Fever 2 я понятия не имею на каких движках они были сделаны, сколько программистов ее делало и какой бюджет игры. Меня интересует только насколько игра интересная и чтобы не стоила дорого.
Так что про то что ты там сделал сам движок и прочее можешь забыть. Никто тебе не мешал взять юнити или например GMS2 в котором 2Д игры делать просто, даже без знаний программирования и сделать основу можно было бы за пару дней, а потом уже придумывать уровни. А если бы ты на ассемблере делал то цена была бы уже рублей 500? ведь так куда сложнее, думаю после этого ты поймешь.
afqДата: Вторник, 13 Июня 2023, 16:56 | Сообщение # 23
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, у меня google play заблокирован. У тебя он открывается что-ли?

Разработчики GTA 5 рассчитывают на массовую аудиторию, поэтому цена занижена, так как её будут покупать. Моя игра будет меньшим спросом пользоваться, поэтому цена такая какая есть. Эта игра не для всех, поэтому и цена такая. Тот кто хочет поиграть в логическую игру, то добро пожаловать, я кстати скоро выложу видео как играть, чтобы хоть как-то объяснить чем она интересна. Это не простая игра, типа прыгай и обходи препятствие, здесь надо голову включать.
afqДата: Вторник, 13 Июня 2023, 17:16 | Сообщение # 24
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Выложил видео игры. доступно по ссылке. пока надо подождать, чтобы видео в нормальное качество перешло.
link
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 18:26 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
afq, В гугл надо заходить через прокси.

По игре выходит обычный сапер. Можно было бы хоть какие то эффекты сделать, там при передвижении, разминировании, при подрыве та уж что то наверное будет. А так игра выглядит как были раньше бесплатно на флеше. Думаю что там также были какие нибудь клоны сапера.

Честно говоря не думаю что многие заплатят 200р. за сапера который бесплатный. Даже если есть те кто заплатил бы т.к. бабло особой роли не играет но он банально не узнает об игре. Если нет рекламы то об игре никто и не узнает чтобы хотя бы купить. А реклама дело затратное, могу судить по своей игре где например за 5К (правда сразу в рекламу идет -20%) в рекламе от гугла а она охренеть какая эффективная но уже недоступна больше. Так вот за 5К я получил аж 42К показов рекламы (не видео а просто текст и картинка т.е. где то гугл размещал баннеры, видео будет куда дороже). И по итогу аж 7630 кликов но реальных пользователей кто все же после этого установил игру было меньше тысячи. А потом больше половины отвалились сразу в первый день. Сейчас же когда игра вообще без рекламы то в нее играет меньше 10 в день и это с учетом что порой в месяц под 1000 установок (без рекламы, игра как бы продвинулась в гугле и гугл ее походу просто так показывает пользователям) из которых за этот месяц практически все и удаляют игру . Я таким образом хочу сказать что без рекламы вообще никуда и второй что игроки при таком огромном количестве разнообразных игр выбирают те что по красивее, технологичнее и желательно бесплатно. Ах да и думать они вообще не любят, должно все быть интуитивно и одноклеточно. Я свою игру уже упростил как мог, но много отзывов что не разобрались.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 13 Июня 2023, 18:35
afqДата: Вторник, 13 Июня 2023, 18:44 | Сообщение # 26
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ах да и думать они вообще не любят, должно все быть интуитивно и одноклеточно. Я свою игру уже упростил как мог, но много отзывов, что не разобрались.

MagicHero, ты напиши название этой игры. Да и кстати, вот ты как думаешь, когда выносишь такие умозаключения, ты эксперт в этой области? Я думаю, что нет. Тут нужны знания. Например я слышал, есть такие люди, которые просто любят решать головоломки. У каждой игры своя аудитория. Ты покажи мне игру и если ты считаешь себя развитым уже, то напиши для какой аудитории эта игра, и если это не на логику игра, то смысл жаловаться, что людям, которые просто хотят отдохнуть, жалуются на сложную игру. Хотя может у тебя головоломка, тогда жалуются новички, но не те, кто любят бросать вызов. Я уже одну книгу по геймдизайну прочитал, читаю вторую и там уже аудиторию зацепил, понял кому что нравиться. Напиши название игры, я найду её, узнаю по MagicHero. хотя может щас просто наберу, но ты всё равно скинь название, где жаловались на сложную игру.
afqДата: Вторник, 13 Июня 2023, 18:46 | Сообщение # 27
Разработчик
Сейчас нет на сайте
нашел твою игру. Ну вот видишь, ты даже не понимаешь свою аудиторию и думаешь что всем бы легкую игру подавай.
DestroyДата: Вторник, 13 Июня 2023, 20:48 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как то 200р многовато за аналог сапера, на распродаже в стиме за 200р можно игру ААА класса купить.
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 20:55 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
нашел твою игру. Ну вот видишь, ты даже не понимаешь свою аудиторию и думаешь что всем бы легкую игру подавай.

Почему же не понимаю? Такйкуны мне нравятся и я сделал свой аналог в казуальном стиле. Просто я написал что для многих это оказываается сложно и всем не угодить особенно в таком жанре. Поначалу у меня вообще обучения не было но народ играл. А так у меня было несколько фанатов (парочка даже иностранцев) которые в игру играли месяцами. Хотя что там так долго делать я даже не понимаю. Но они мне помогали даже и я в чем то игру улучшал. Один из Германии даже целые буклеты в pdf формате делал что можно улучшить и какие ошибки нашел.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 13 Июня 2023, 20:56
afqДата: Вторник, 13 Июня 2023, 21:02 | Сообщение # 30
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, ну круто. А доход то сейчас есть? Можно в rustore выложить.

А я решил демо сделать, чтобы дать игроку бесплатно в 4 уровня поиграть, если понравиться, то пусть покупает.
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 21:41 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Дохода никакого.
Насчет демо это хорошо придумал. А так могу сказать что в момент выхода все и решится т.к. сейчас маркетплейс ее хотя бы немного но показывает другим. У меня 2-я игра 1000 скачиваний набрала сходу в момент выхода, хотя тогда она была просто ужасна с тем что есть сейчас. А потом все затишье, которое только рекламой можно улучшить. С первой игрой к примеру такого в момент выпуска не было, она за все существование даже 1000 не набрала. Так что за неделю сможешь понять судьбу игры.
afqДата: Вторник, 13 Июня 2023, 21:56 | Сообщение # 32
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, так я на пк выложил, да и кстати, в rustore не так-то много игр и туда можно ещё втиснуться. Игра появляется через час после прохождения модерации. Модерация проходит через час после отправки им на модерацию. По крайней мере у меня так было. В vkplay модерация неделю занимала. А в rustore час.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 20:21 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
afq, И как продажи? Я смотрел в VKplay и там ее пока что показывают в новинках а спустя неделю или пару уже бесплатной рекламы не будет и ее просто так уже не увидят. Я когда свою первую игру сделал в далеком 18 году то тоже выложил вначале рублей за 70 вроде, ведь столько времени на нее потратил (под 70К вроде как было строк кода в GMS 2), естественно никто не купил. Какой же я был тогда наивный. Я тебе просто хочу донести что ты можешь забыть про то что считаешь что потратил столько времени, сил и ума на игру. Игроков это не интересует вообще, они смотрят на игру и если по картинкам ничего не понятно то на геймплей.

Вот например есть игра в том же VKplay https://vkplay.ru/play/game/magnetic_pairs_free/ дал бы за нее 200р? Но тут даже на бесплатной версии всего один отзыв а есть еще и платная за 80р. так там 0 отзывов и вряд ли многие, если вообще кто то купил.
Или вот за эту https://vkplay.ru/play/game/matches-puzzle/22167/ дал бы 200р? Ведь игра логическая и имеет аж 900!!! уровней, значит сил и времени было вложено очень много. Но тут даже в бесплатную версию вряд ли много играет судя по единственному отзыву.

Насчет демо на 4 уровня о котором ты писал то я так и не увидел где можно скачать демо версию.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 15 Июня 2023, 20:23
afqДата: Четверг, 15 Июня 2023, 20:34 | Сообщение # 34
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, нет, ты мне пытаешь донести на своем опыте. Скажи, ты бы сказал, что игра по vampire, ну тот в pixel art, который убегает от полчища тварей, может миллионы принести?
Тут никто никогда не знает какая игра принесёт миллионы среди инди. Я к тому, что всё равно я считаю, что надо поддерживать хорошее кайфовое настроение, а не добивать человека за то, что ты считаешь что у него ничего не выйдет. Здесь же всё в настроении делается. Ты разве хочешь, чтобы я перестал чувствовать кайф от того, что моя игра принесёт успех? Почему, зачем? Оно тебе надо?
Другое дело писать только хорошее, чтобы поддерживать просто по кайфу друг друга, так как негатива вокруг и так полно. Ещё раз говорю, ты не спец и не дальновидец, чтобы знать какая игра успех принесёт; так пусть человек порадуется.
А так я рекламу буду покупать в vk, это самое нормальное. Я уже покупал рекламу, у меня есть группы. На одну игру насобирал людей, а игру так и не выпустил. Сейчас есть игра и надо народ собрать.
afqДата: Четверг, 15 Июня 2023, 20:35 | Сообщение # 35
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Демо ещё не прошло модерацию.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:05 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
afq, ох ну и наивный же )))
Vampire Survivors создала новый жанр как и например пагб или про космонавтов не помню как называлась. У тебя же обычный сапер в который играли в винде многие. Если бы это реально было бы что то оригинальное с хорошей графикой, типа там грабитель идет, выбирает помещения без ловушек на основе их цвета (что в нутри не видно пока не зашел). Причем ловушки были бы разнообразные которые по разному нейтрализовали грабителя (можно по типу ловушек из один дома). И вот за такое возможно бы кто то и отдал бы рублей 100.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 15 Июня 2023, 21:06
afqДата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:14 | Сообщение # 37
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, так сделай и заработаешь, видишь, у тебя идеи появляются из-за моей игры, ну не крутая ли моя игра, если ты даже придумал и не наивен, что твою игру купят за 100 рублей. Только я думаю, что ты слишком ленив, чтобы сделать её.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:27 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Так я рисовать не умею а найм художников не отобьет затраты.
А так вот решил посмотреть что было в стиле сапера и в стиме попалась это https://store.steampowered.com/app/529420/Crazy_Sapper_3D/ Выглядит куда лучше и геймплей реально по видео разнообразный и также помимо просто дойти есть какие то особые локации и при жалкой цене в 30р и то что игра вышла 7 лет назад ее что то особо не покупали, всего 71 отзыв. Хита не случилось.
afqДата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:56 | Сообщение # 39
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, знаешь, я читал книгу по психиатрии. Там было сказано, если человек знает, что может заработать, но не идет работать, то-есть не пытается себя обеспечивать, то это означает, что у него проблемы с психикой.

Если ты не умеешь рисовать, то учись рисовать. Ты раньше и кушать не умел, но тебя же научили. Ты способен на многое, просто не веришь, что получиться. Понимаешь, тут всё дело в вере, если ты веришь во что-то, то ты можешь этим заниматься. Если тебе промыли мозги наивностью, то ты конечно будешь думать, наивно полагать, что у тебя что-то получиться в художестве. Так обычно люди сами того не осознавая применяют НЛП, чтобы человек стал беспомощным. Вот скажи, у тебя что-ли времени научиться рисовать? Это же тебе даст хороший буст в будущем!

И я советую не использовать налево и направо слова наивный, так ты пытаешься поменять психику другого человека, который верит, а вера это наше всё. Если тебя изменили, то ты как измененный начинаешь других менять. Это не правильно.

Пойми, ты посмотрел один, другой проект и сделал вывод. Ты как считаешь, у тебя есть хорошее виденье как сделать хорошую игру? Если бы ты обладал таким виденьем, смог ли ты найти команду или инвестора на разработку такой игры? Если ты смотришь на чужой проект и делаешь выводы, что мол тот не взлетел и твой не взлетит, но это как бы не логично. Почему ты так и не набрал команду, если в курсе как разбогатеть? Мне кажется за сильным лидером всегда пойдут. Ты ведь пишешь мне аргументы почему игра не выстрелит, напиши своей команде, почему твоя игра выстрелит, если они будут за процент работать.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 23:25 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
afq, OMG чел я тебе пытался по простому обьяснить что ты сделал простой клон сапера, который выглядит до жути просто. В пример приводишь Vampire Survivors которая якобы с простой графикой но там динамичный геймплей, множество перков, противников и каждый забег не похож на другой. У тебя же обычной сапер без какой либо графики, динамики, спецэффектов. И только не надо говорить про то что делал на собственном движке и долго и упорно. Ты понимаешь что это на гейплей игры ВООБЩЕ не влияет. От этого в игру не станет интереснее играть.
И как прочитанные тобой книги по психологии и геймдеву сделали твою игру лучше. Это же тот же самый сапер с такой же простейшей графикой. Я всего лишь хотел тебе сказать что ты слишком наивный и после прочтения книжек слишком много нафантазировал. Через год ты уже будешь читать мои посты совсем по другому. Видимо такие фантазии у всех кто впервые сделал игру. Как то в инете попалось интервью с разрабом одиночкой то он тоже сделал свою первую игру, залил в гуг плей и думал что все с утра там будут сотни игроков играть а на деле вообще ноль. Зайди в эту тему через год и все поймешь.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » HexFrontier [windows, android] (Хакинг, головоломка)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг