// Вешается на GameObject Меню, в котором находятся все кнопки меню. public class MainMenu : MonoBehaviour { private GameObject goExit; private Rect rectExit;
// Use this for initialization void Start() { // Масштабирование кнопки под разные разрешения экрана float flScale = (float)Screen.height / 1080.0f;
// Получаем объект кнопки guiExit (представлен в виде прямоугольной guiTexture 512x128) goExit = GameObject.Find(ResourceDictionaryNames.guiExit); // Получаем область кнопки (в данном случае она прямоугольная, с круглой кнопкой еще проще) rectExit = new Rect(goExit.transform.position.x * Screen.width - 256 * flScale, goExit.transform.position.y * Screen.height - 64 * flScale, 512 * flScale, 128 * flScale); }
// Update is called once per frame void Update() { // Левая кнопка мышки нажата if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Vector2 vecMousePos = new Vector2(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y);
// Если нажата кнопка Выход, то выходим (выход срабатывает только в билде, // при тесте в Unity3D выход не работает) if (rectExit.Contains(vecMousePos)) { Application.Quit(); } } } }
У меня вопрос: как программно изменить прозрачность guiTexture? «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 06 Марта 2014, 10:09
Всем привет. Прошу помощи в решении проблемы. Мигрировал проект с 4.1.5 на 4.3.4. Возникли проблемы с некоторыми анимациями персонажей. В версии 4.1.5 было так:
В новой версии все сбилось и стало так:
Я плохо разбираюсь с анимациями и проч. Помогите пожалуйста или посоветуйте, куда возможно следует копать.
allods, делаешь прозрачную кнопку на весь экран, и действие на мышь назначаешь на эту кнопку (если прозрачную кнопку сделать нельзя, попробуй GUITexture и OnMouseDown). Сам в свое время очень долго искал решение этой проблемы для Refraction. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
делаешь прозрачную кнопку на весь экран, и действие на мышь назначаешь на эту кнопку (если прозрачную кнопку сделать нельзя, попробуй GUITexture и OnMouseDown). Сам в свое время очень долго искал решение этой проблемы для Refraction.
Да если растянуть Гуи текстуру прозрачную там где кнопки то можно с помощью GUILayer.HitTest проверить есть текстура под мышкой или нет
народ,кто сможет подсказать в чём проблемма,нары вот скрипт динамического прицела http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=13702.0 доработал его чтобы не выдавал ошибки,но должного эфекта он всё равно не даёт, т.е. в скрипте стрельбы я вызываю функции расширения и сужения прицела,но он как был статическим так и остаётся Я белый и пушистый но имею когти и зубы
allods, спасибо за ответ - проблема уже решилась. Еще возникла одна проблема - после перехода на 4.3.4 непонятно как стал воспроизводиться звук из mp3. Некоторые звуки воспроизводятся нормально, некоторые обрезанно, третьи вообще не воспроизводятся. Может сталкивался кто-нибудь?
Вопрос наверное элементарный но мне лень гуглить его решение. Имеется любая игра сделанная в юнити которая сама по себе весит не более мегабайта. Если компилируем под браузер - все отлично. Но если компилируем под iOS, Android, ПК и другие вещи, то размер exe = 10 мб, + размер папки = ~ 10мб итого 19мб ненужностей. Как избавиться от этого? Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Astralangel, никак. Игра на Unity, по сути, представляет собой сам движок, плюс созданные пользователем файлы (ассеты), которые движок использует. В случае с web версией, движок находится в непосредственно web плагине Unity, то есть, этот мегабайтный файл сам по себе - ни разу не игра, а всего лишь ресурсы для нее. Во всех же других версиях, которые, собственно, не требуют установки какого-либо плагина, и идут, можно сказать, standalone, движок уже встроен в саму игру. В общем, вспомни самораспаковывающиеся архивы - они всегда весят больше, чем обычные архивы.
Да, кстати, в папке с проектом, игра - это только экзешник и папка "название экзешника_Data" (во всяком случае, для Windows; на мобильные платформы там вообще только один файл). Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 10 Марта 2014, 01:34