Воскресенье, 28 Апреля 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Unity ужесточает правила пользования их движком
Unity ужесточает правила пользования их движком
BadamPushhhhДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 18:03 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
копрокуб лучший движок, никаких проблем не имеется и с годами становится только лучше B)

убит
CoreДата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 22:57 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
а то потом вам такие условия сделают, что ваши игры можно будет на помойку выкидывать, так как вы ничего кроме unity не умеете делать, а переучиваться вы не сможете

Unity использует широко известный C#, который сам по себе является объектно-ориентированным языком программирования, а ООП это уже отдельная концепция, не привязанная к движку непосредственно. Так же Unity использует отдельные Box2D и PhysX для физики и по сути является движком с широкой кастомизацией, то есть при желании можно закодить даже кастомный пост-процессинг, если нужно.
Короче говоря, если ты работал с Unity на профессиональном уровне, тебе не составит труда перенести часть знаний на другой движок. В конце концов, математика везде точно одинаковая.

И в целом маловероятно, что Unity всерьёз введут Runtime fee. Компании уже начали отключать рекламу в своих играх и выражать свой протест. CEO Unity Technologies осознает ошибку, извинится и все будет как раньше)





Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 17 Сентября 2023, 23:26
MatouДата: Вторник, 19 Сентября 2023, 20:48 | Сообщение # 23
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Какая-то непонятная суета. Даже если что-то подобное введут, это будет проблема бенифициаров, мне как обычному гребцу скорее в кайф новые движки поковырять, наконец-то выйти за пределы юнити-мирка.


flatingoДата: Среда, 20 Сентября 2023, 03:26 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
они сказали 18 числа, что пересмотрят политику и лицензии из-за бурного гнева сообщества

когда-то я уйду в web3
afqДата: Среда, 20 Сентября 2023, 03:39 | Сообщение # 25
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Интересно, прогнётся ли unity?
MagicHeroДата: Среда, 20 Сентября 2023, 10:43 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Да даже если не прогнется то особо беспокоится мелким разрабам нет, достаточно использовать рекламу от юнити и забыть о проблеме. К тому же в России она хотя бы работает в отличие от рекламы от гугла.

Или ты хочешь сказать что сможешь написать аналог движка юнити чтобы например сделать какой нибудь рогалик с нормальной графикой, спецэффектами, физикой и т.д.? А если спустя годы сможешь сделать жалкую копию движка то наверное за игру запросишь все 10.000 или даже больше, ведь как ты писал когда то про свою игру HexFrontier. В которой для сведения можно за один день сделать всю основу в том же gamemaker, да еще и по красивее, например появление поля случайным падением гексов а также какие нибудь эффекты частиц чего угодно которые делаются за минуты. И тут хотелось бы узнать а то ты так и не ответил, стоимость основы игры сделанной за один день в gamemaker и сколько ты там делал на собственном движке, будет одна и та же? А то ты заливаешь бред что второй вариант будет дороже т.к. было сложнее сделать? Но на выходе результат один и тот же, почему цена должна быть выше? А если бы делал все на ассемблере вообще с нуля, не использую никаких библиотек т.к. это уже что то созданное за тебя, то за игру запросил бы в разы больше? Ведь ее было делать еще сложнее )))


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Сентября 2023, 10:44
TLTДата: Среда, 20 Сентября 2023, 19:04 | Сообщение # 27
Сейчас нет на сайте
Думаю, изменят... Но суть заключается в том, что у движка много иждивенцев - им или сокращать штат и аппетиты, либо повышать цены. В этом проблема.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlexanderBekkerДата: Среда, 20 Сентября 2023, 19:30 | Сообщение # 28
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Думаю, изменят... Но суть заключается в том, что у движка много иждивенцев - им или сокращать штат и аппетиты, либо повышать цены. В этом проблема.

Большинства разработчиков изменения вообще не коснутся, т.к. далеко не все игры имеют по 200К долларов и инсталлов. Соответственно, они продолжат пользоваться Unity без ограничений, как и раньше. А у разработчиков успешных игр наверняка достаточно опыта, чтобы перейти на другой движок с минимальным потерями. Тем более, их великое множество самого разного уровня и направленности. Для потребителя мало что изменится, а вот авторы Unity серьёзно рискуют и ходят по тонкому льду. Такого доверия, как раньше, к ним уже не будет, потому что неизвестно, что автору «клёвой» идеи платной перезарядки в шутерах стрельнет в голову в следующий раз. И если они не одумаются, то уничтожат всё то, к чему шли годами. Начнётся массовая миграция крупных разработчиков на другие движки, которые от этого только выиграют. В общем, жадность фраера сгубила.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 05:57 | Сообщение # 29
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker,
Цитата
т.к. далеко не все игры имеют по 200К долларов и инсталлов.

Да, как раз таки каждый unity разработчик жаждет популярности и много инсталлов. Тот unity разработчик, который хочет только 100 установок, ну мне слабо вериться. Даже я, не unity разработчик хочу много установок. Но у меня ситуация другая. Сделать обёртку над системой, то-есть сделать движок, добавить готовый физический движок как это делают остальные, например unity. Вы же знаете да, что unity из своего вроде как только обёртку над системой и Графический редактор, который на gtk2 c#. Всё остальное они просто интегрируют и пишут обёртки, чтобы их движок работал. Тут совсем немного надо для того, чтобы свой двиг написать. Хотя смотря какая игра. Вот Storm например хвастается тем, что у он сделал популярную игру (уже на готовом движке), и говорит что мол сделай minecraft и я дам тебе 20 000. Типа такой щедрый помощник. Если он оценивает такой труд в 20 000 для того, кто ниразу minecraft не писал, то сколько он зарабатывает интересно, раз такие маленькие суммы жертвует? Движок надо затачивать под ту игру, которую ты сейчас делаешь и это не значит, что мой движок какой-то плохой. Просто игры в одного не сделать большие, особенно 3d, так как модели тоже надо делать, а это долго. ещё же есть основная работа и времени ещё меньше остается. Но если я придумаю игру, да даже 3d, то я конечно её сделаю, но надо придумать и цель заработать не 20 000, а больше, но проблема с придумыванием игры. Даже книги по геймдизайну не очень помогают.
Работа у меня сложная, я разнорабочий. И мечтаю когда-нибудь разбогатеть на играх. Но не знаю как придумать интересный сюжет. Надо же ещё наверное рисовать учиться, так как рисунки можно быстрее чем 3d сделать. Иногда есть время порисовать и вот что вчера нарисовал.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 05:57 | Сообщение # 30
Разработчик
Сейчас нет на сайте
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 06:04 | Сообщение # 31
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core,
Цитата
Так что не надо, как местный сумасшедший, кричать о том, что наступил конец света. Ничего еще не потеряно book

Не сдержался и решил задеть меня я вижу. Я говорил о том, что мне плеж проедали несколько месяцев, что на unity лучше всего писать, а я писал, что лучше свой двиг, так как в будущем можно получить бонус в том, что ты не зависишь от остальных платных сборов. А как unity начало забирать своё, так я сразу сумашедшим стал? Ну да, типа когда unity была в плюсе, я был неадекват, что советовал свой движок, а теперь неадекват, потому что радуюсь, что был прав. Но я адекватный и вполне осознаю политику и всё что связано с коммерцией в том смысле, что мне хватает ума не использовать коммерческий софт, который может с меня деньги выкачивать, а ты даже не можешь заплатить, потому что из-за санкций всё закрыто. Я бы например не хотел с родины уезжать только из-за того, что стал богатым и теперь нужно жить где-нибудь в Англии или в Турции.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 06:18 | Сообщение # 32
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MagicHero, послушай я тебя игнорю, потому что ты мне плешь проедаешь. Тебя что так моё финансовое положение беспокоит? Я работаю и в свободное время занимаюсь тем чем хочу. Если делать движок с нуля, то можно задуматься о том, что тебе нужно в игре. Если в игре нужна физика, то берёшь физический двиг на c++ и интегрируешь в свой двиг. Нужны частицы, если не знаешь как они делаются, то посмотри в интернете. Советую opengl брать для webgl и мобилок или linux. На vulkan можно устать делать реализацию, а opengl вполне подходит для инди проектов. Есть множество бесплатных решений или пиши сам. Но если ты знаешь только GameMaker, то это плохо. Типа ты по сути ничего не умеешь на реальном языке программирования. Если вдруг приспичит что-то сделать реальное, то ты будешь в состоянии, которое называется выученная беспомощность. Вот например Примут ещё один пакет санкций какой-нибудь и запретят вообще софт зарубежный, например GameMaker, сможешь ли ты потом в будущем переучиться на c++ разработчика или твои руки опустятся? Разве ты так много игр разрабатываешь, что у тебя времени не хватает на свой движок? Ты бы попробовал сначала сделать его, а потом бы уже говорил каково это. Может тебе понавиться делать движок и ты будешь счастлив и перестанешь мне писать. Я раньше на unity программировал, я скажу сразу, тот кто профессионально программирует на unity, врядли сможет спокойно перейти на другой движок. Вам разве не говорили, что unity и unreal отличаются по разработке, что unreal более сложный?
Кто из вас мог подумать, что когда-нибудь unity сделают такие условия, которые произошли недавно? А всё потому, что такое ниразу нигде не встречалось и вам трудно было судить по истории как может быть. Тут замешана политика и если захотят, то вообще сделают, что русским будет запрет на все движки, что вы тогда будете делать? Вы даже не представляете на что эти сволочи способны, лишь бы выкурить все умы из страны.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 06:53 | Сообщение # 33
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Кстати, если вам требуется интеграция telegram бота для своих сервисов или игр, то можно воспользоваться моей библиотекой. Как пользоваться? Есть пример на github
link
Я сделал поддержку webhook недавно и всё работает. Раньше был только через pool. Такая программа с библиотекой требует меньше памяти и ресурсов для работы, нежели python решения. Ещё не сделал возможность приема со специальным ключем, но это вроде не трудно, пока просто времени нет.
GentДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 07:58 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, сорян, но иногда я думаю, что у тебя либо беды с башкой, либо ты просто тролль.
Чот ты слишком зациклился на unity и операторах unity.

afq, пользуйся https://github.com/coronalabs/corona и не страдай херней.
Максимально фри, без слежения и привязке к тырьнету.

Цитата
Вы даже не представляете на что эти сволочи способны, лишь бы выкурить все умы из страны.

Эти сволочи хотят выпить всю нашу воду из Байкала!

Цитата
берёшь физический двиг на c++ и интегрируешь в свой двиг

C++ это язык вероятного противника, предлагаю использовать 1C


Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 21 Сентября 2023, 08:04
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:04 | Сообщение # 35
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
afq, пользуйся https://github.com/coronalabs/corona и не страдай херней.
Максимально фри, без слежения и привязке к тырьнету.

Капец, ты не понимаешь. Это пока так кажется, что всё норм. Лучше знать как свой двиг писать, потому что каждый раз будет проблема с тем, чтобы прыгать с одного движка на другой и переписывать тонну кода для другого движка или же забрасывать свой проект, потому что переписать десятки тысяч строк кода не вариант.
Цитата
Чот ты слишком зациклился на unity и операторах unity.

Ты серьезно? Тема обсуждения "новые правила unity". Что мы здесь должны обсуждать? Раз ты мне так пишешь, то я могу также думать, что у тебя беда с бошкой раз ты такое заявляешь в теме, которая обсуждается про unity.
GentДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:12 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, ну не я же в каждой теме ною про unity и писание своего движка.

Цитата
Капец, ты не понимаешь. Это пока так кажется, что всё норм.

Что именно не понимаю? Боишься, что запретят github - сделай форк.
Зачем мне знать как двиг писать? Мб пойти дальше и написать свой ЯП, в конце концов его и так пишут на 3-ем курсе xD

Цитата
Ты серьезно? Тема обсуждения "новые правила unity". Что мы здесь должны обсуждать?

Да, тогда на кой ляд тут твои русльки и телеграм? Если обсуждаем "новые правила unity", хотя не особо и обсуждаем.


Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 21 Сентября 2023, 08:19
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:46 | Сообщение # 37
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Gent, ну вот смотри. в крыму же github не доступен из-за санкций. да, можно форк сделать, но кто тогда будет поддерживать код если у тебя нет компетенций в разработке движка? А так если с нуля, то ты можешь понять как всё должно работать и будет легче баг исправлять.

Цитата
Да, тогда на кой ляд тут твои русльки и телеграм? Если обсуждаем "новые правила unity", хотя не особо и обсуждаем.

А зачем вообще спорить со мной и утверждать что я сам не соответствую правилам топика, если сам троллишь?
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:55 | Сообщение # 38
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Gent, и знаешь, это тупо, увидеть что я пишу не только по теме, и указать на мои мыслительные способности, что мол я дурак и пишу только по теме топика, а потом обвинить меня в том, что тоже не соответсвую теме обсуждения. Так подлые политики американцы обычно делают, но я вижу, что ты тоже чему то можешь научиться.

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 21 Сентября 2023, 08:55
GentДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 09:07 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, использовать VPN религия не позволяет?

Цитата
кто тогда будет поддерживать код если у тебя нет компетенций в разработке движка?

Зачем в таком случае делать именно форк, если не можешь?
Загружаешь установщик и просто пользуешься.
Возможно, у всяких Unity и требуется наличии интернета для работы, но не везде же так.

Цитата
А зачем вообще спорить со мной и утверждать что я сам не соответствую правилам топика, если сам троллишь?

Уходишь от ответа. Повторяю вопрос, зачем это здесь? Зачем тут картинка и телеграмм?
Тоже ответишь вопросом на вопрос?

Цитата
А так если с нуля, то ты можешь понять как всё должно работать и будет легче баг исправлять.

Да, это так, тебе не придётся ждать обновления, но и сам тратишь больше времени.
Но с другой стороны и в открытый движок ты сам можешь попытаться протолкнуть изменения, если разбираешься.

Цитата
Gent, и знаешь, это тупо, увидеть что я пишу не только по теме, и указать на мои мыслительные способности, что мол я дурак и пишу только по теме топика, а потом обвинить меня в том, что тоже не соответсвую теме обсуждения. Так подлые политики американцы обычно делают, но я вижу, что ты тоже чему то можешь научиться.

Какая-то шизофазия, читаю и ни слова не понимаю, вроде что-то написано, а смысл уловить не могу.


Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 21 Сентября 2023, 09:16
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 09:19 | Сообщение # 40
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уходишь от ответа. Повторяю вопрос, зачем это здесь? Зачем тут картинка и телеграмм?


Потому что я главный в этой теме, так как создал её и могу писать и вставлять всё что вздумается. А ты читаешь эту тему и гость здесь, значит ты тебя ограниченные права. Да и вообще почему я должен тебе это объяснять?

Цитата
Но с другой стороны и в открытый движок ты сам можешь попытаться протолкнуть изменения, если разбираешься.


ну вот как ты можешь изменения протолкнуть, если ты ничего кроме логики для игр не писал? Другое дело, когда ты движки писал и понимаешь как они работают, то тогда да, можно внести правки. Ну а так, для кого это совет? Если чел писал всю жизнь на GameMaker, а потом пересел на этот движок, то игры он сможет писать только с нуля и обучаться новому придется. А если свой движок пишешь, то ты уже написал несколько раз такой движок и понял как удобней будет работать с ним, а потом только логику пишешь.

Вообще это я думаю холивар, раз я советую как лучше поступить и научиться делать что-то больше, чем просто спрайты передвигать, а ты за готовые движки. Конечно понятно, что время затраты могут не окупиться, если делаешь свой движок, когда ты вообще не в курсе как его делать и как работать с opengl. тогда да, а если тебе по кайфу делать софт, как мне, то и движок тот же софт, только тут можно по разному делать логику движка и это очень интересное занятие, даже более интересное, чем делать игру. Хотя я бы игру тоже бы поделал, но из-за того, что я не могу придумать ещё одну интересную игру, помимо HexFrontier, то приходится просто делать движок. Вам не понять этого. Также не понимают разные веб разработчики, которые используют готовый библиотеки, а потом оказывается, что их взломали из-за какого-то бага в той готовой библиотеке. Ущерб может тянуться на миллион рублей. Так что надо учиться делать всё самому и понимать как это работает, чем пользоваться библиотеками враждебных государств.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Unity ужесточает правила пользования их движком
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг