Воскресенье, 19 Сентября 2021, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Matou [1113]
Результаты поиска
MatouДата: Пятница, 25 Июня 2021, 15:54 | Сообщение # 1 | Тема: The Game Is Hard
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Вообще хочу поиграть в классический платформер под мобилку, ничего путнего кроме dan the man не видел. Удивляет то что люди говорят что платформер под мобилку это нечто избитое, для стима избитое, для мобилки - попробуйте меня переубедить.


MatouДата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 13:15 | Сообщение # 2 | Тема: !Бесплатно в Steam Little Nightmares !
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
О! спс! Купил за 119, давно хотел поиграть, даже с торрентов скачал, но не запускал, со стима удобней как-то играть, вот такой я ленивый с годами стал.


MatouДата: Суббота, 29 Мая 2021, 15:10 | Сообщение # 3 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
lovegcup


MatouДата: Воскресенье, 11 Апреля 2021, 15:15 | Сообщение # 4 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
1980x1200, десять лет такая засада, надо что-то менять в жизни.


MatouДата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 14:40 | Сообщение # 5 | Тема: Записал видео про образование программистов
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Тема интересная конечно, но не смог вытерпеть убогий аудиомонтаж с гнусавым голоском и минуты. Так что, автор, старайся. С таким исполнением просмотров с лайками не наберешь, есть куда расти.


MatouДата: Суббота, 03 Марта 2018, 20:39 | Сообщение # 6 | Тема: Пиксель арт
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Про высокую производительность ПА уже сказали, про то что ПА говно уже сказали, про то что некоторые умудряются выдавать шикарную картинку на ПА, а прочие клепают УГ уже тоже сказали... Что добавить? А вот что! ПА задействуешь воображение, когда картинку не видишь, видишь лишь общие грубые формы, а детали уже додумываешь сам. В общем чем-то похоже на чтение книжки без картинок.


MatouДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 15:04 | Сообщение # 7 | Тема: Разыскиваются художники, программисты
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата xeobale2018 ()
ты программист? Хорошо, можно один вопрос: методом "пузырька" хотя бы умеешь сортировать массив?

Массив не очень, а вот членов команды с пузырьком легче отсортировать чем без оного. booze



MatouДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 17:43 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу людей в команду
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Почему Вы предпочитаете собирать команду, а не пойти в качестве "волонтёра" в какую-либо уже имеющуюся команду?

Хотелось бы взглянуть на список уже имеющихся команд.



MatouДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 17:51 | Сообщение # 9 | Тема: Оцените пожалуйста сайт
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Да сайт как сайт, все стандартное, не запутался на первый взгляд. Дизайн самый отстойный что я видел за последнее время, цвета не сочетаются вообще никак, и то что двери скейлятся в мыло при наведении мышкой тоже бесит.


MatouДата: Четверг, 16 Марта 2017, 12:00 | Сообщение # 10 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
За Library, Temp извиняюсь. Пока не разбирался, какая информация необходима Unity, чтобы восстановить проект на новой машине. Нет времени и острой необходимости в этом. Опять же буду КРАААААЙНЕ благодарен на прямую ссылку, где прочитать.

Даже не знаю где почитать, битбакет сам годный игнор-файл предлагает для юнити-проектов. Игнорить нужно папки Library, Temp, папку со сборкой проекта и файлы конфигурации солюшинов и проектов, потому как юнити проект сама конфигурирует.



MatouДата: Четверг, 16 Марта 2017, 01:34 | Сообщение # 11 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
Как видите - человек и пароход в одном лице. Для общего благого дела я готов практически оторвать от сердца:
1) 1000$. Серьезно. Деньги есть. Есть деньги. Но и сложность зарабатывания денег я представляю прекрасно, поэтому они будут потрачены (если будут потрачены) на самые важные вещи, которые не эффективно получать другим способом.
2) 25-35 рабочих часов в неделю. С основной работы я уволился ^_^. Поэтому данный род деятельности рассматриваю как полноценную РАБОТУ. Да да, все серьезно.

Цитата ImAlexSmith ()
Ищу друга, товарища, единомышленника, гуру в 2D, мастера цвета и профи карандаша. Но не простого, а золотого (типа требования):
1) Готовность вложить в проект 1000$
2) Готовность вкладывать в проект 25-35 рабочих часов в неделю.

Ничего более эпичного в жизни не видел!

Цитата ImAlexSmith ()
1) Программирование на С# (WPF, Silverlight, XNA, Unity2D/3D, Win8, MsSql, LinqToSql, Rest, TFS, Git и еще много страшных английских названий О_О )

Т.е. ты знаешь Git, но нам решил сунуть архив всего проекта на ядиске вместе с Library, Temp'ом и прочим мусором?

Цитата ImAlexSmith ()
Ну и после того, как я привлек Ваше внимание большой яркой картинкой - давайте перейдем к сути

3 года в продажах просидел, сказалось.

Вообще тема позитивная, одна из не многих где автор показал что он хоть чем-то занимается, хоть что-то готов сделать и показать. Желаю удачи с проектом и освоением Git'a



MatouДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 11:22 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Левел-дизайнер это далеко не тот человек, от которого в бОльшей степени зависит коммерческий успех игры.

Не согласен.



MatouДата: Среда, 22 Февраля 2017, 18:13 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу прогера
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Кто такие подмостовые жители? ТС в личку пиши, я кодир.


MatouДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 14 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Где-то в обсуждении деяний falco

Сцылку плиз.



MatouДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:10 | Сообщение # 15 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А где начало драмы про срыв покровов и раскрытый код?


MatouДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:40 | Сообщение # 16 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
О чём тема то? Тоже хочу высказаться.


MatouДата: Среда, 18 Января 2017, 18:49 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу программистов,разработчиков
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
В личку я и сам сходить могу, могли бы в ресторан пригласить...


MatouДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 12:53 | Сообщение # 18 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
все сделал

Цитата Vad1mka526 ()
что дальше делать?



MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:58 | Сообщение # 19 | Тема: как прописать путь до картинки
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата dimlksin ()
можете весь код написать

согласен



MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:45 | Сообщение # 20 | Тема: как прописать путь до картинки
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Кладёшь картинку в папку Resource и пишешь от этой папки путь в кавычках с обычным слэшом, не обтанным, например: "папка/папка/картинка"


Форум игроделов » Записи участника » Matou [1113]
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг