Суббота, 23 Января 2021, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Matou [1109]
Результаты поиска
MatouДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 12:28 | Сообщение # 21 | Тема: Где взять портфолио программисту?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Если программист спрашивает, что ему делать для портфолио - значит это плохой программист.

Зашел ты на ГЦУП и ждешь советов мудрых...



MatouДата: Четверг, 04 Августа 2016, 20:36 | Сообщение # 22 | Тема: Где взять портфолио программисту?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата E][pert ()
Но у меня складывается ощущения что все пытаются доказать что я не прав. В данной теме я просто хотел узнать мнение каждого.

У меня тоже такое впечатление сложилось =) Три года назад мне все казалось куда проще. Сейчас когда я уже состоявшийся игровой программист решивший взяться за написание резюме и составить портфолио все кажется куда сложнее. Вообще не понимаю что в это портфолио стоит положить и как оформить. Есть довольно стандартный способ оформления резюме с перечислением мест работы, проектов и технологий, но при этом выглядишь как-то не то что даже усреднено, а вообще никак, ничем не отличаешься от других программистов. Хорошим вариантом было бы еще указать какие задачи решал и каким образом, но этих задач тысячи и ничего особенного в их решении нет, как нет ничего особенного в использовании алгоритмов, технологий, паттернов и методик. А вот как прикрепить что-то интересное к резюме, показать что-то кроме ссылки на проект в котором принимал участие мне вообще не понятно. Погуглил немногожко на тему "портфолио программиста" и ничего таки не нашел(не иксперт я в гугле), ну разве что "партфолио веб-программиста", но это совсем другая история. Как составить свое портфолио? Что туда можно положить и как оформить? Может есть у кого-то мысли на этот счет?



MatouДата: Четверг, 31 Марта 2016, 11:34 | Сообщение # 23 | Тема: Симулятор подростка
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата DarknessStudio ()
Почему не вписывается? Многие подростки работают - раздают листовки, развозят газеты, расклеивают обьявления, работают курьерами.)))

Тут достаточно подростков должно быть, хотелось бы узнать как много из них хоть кем-то работают)



MatouДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 17:56 | Сообщение # 24 | Тема: Нужен программист
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А что за мода такая звать куда-то в скайп или вконтакт за подробностями? Мне это напоминает как в школе за ларьки звали "поговорить", ничего хорошего от такого "разговора" не ждешь как-то сразу.


MatouДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 12:55 | Сообщение # 25 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Кодишь с 10ти лет? О_о

Это норма, я тоже в 10 лет свой первый хеллоу ворлд написал.



MatouДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 19:24 | Сообщение # 26 | Тема: Unity3d C# Программист
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Работаю в индустрии 3 года, успел поучаствовать в паре проектов: тут и тут. Из сделанного дома за пару вечеров только парочка простых таймкиллеров типа тетриса. Именно это и хотелось бы исправить, поучаствую в создании не сложной игрушки где работы будет на один, максимум два, месяца. Все ваши предложения можете писать тут или в личку.



ЗЫ разумеется ни какой платы ни с кого брать тут не собираюсь. Спасибо за внимание.



MatouДата: Среда, 22 Июля 2015, 23:55 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу помощника - программиста !
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
и чтоб можно было нанимать жителей острова ( за игровые доллары )

А корованы можно будет грабить?



MatouДата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:11 | Сообщение # 28 | Тема: unity ui выдвижное описание элемента списка
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Swagmiral ()
Единственное что нужно узнавать так это количество строк

Из TextGenerator можно вытащить информацию по количеству строк, а также по высоте и ширине каждой буковки.
Цитата Swagmiral ()
Здесь проблема в том что он использует компонент Mask, но дело в том что маска не корректно работает на мобильных платформах

прятать текст на картинками и плавно его оттуда выдвигать когда надо.



MatouДата: Вторник, 07 Июля 2015, 18:53 | Сообщение # 29 | Тема: Как они уже всех достали!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Люди работают


MatouДата: Четверг, 12 Марта 2015, 00:04 | Сообщение # 30 | Тема: Почти адекватный программист
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Нужно еще добавить желаемую должность, зарплатные ожидания и прочие кошерные вещи


MatouДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:15 | Сообщение # 31 | Тема: HackersWars(mobile browser game)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
ну наверное надо было почитать документацию

Документация для лалак, не наш метод!



MatouДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 21:52 | Сообщение # 32 | Тема: Не хватает художника!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Я бы на вашем месте все таки взял денег с художника teehee


MatouДата: Вторник, 06 Января 2015, 00:41 | Сообщение # 33 | Тема: GUI и его масштабирование
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Хватит хардкодить, в 4.6 новый ГУЙ вышел, можно "якорнуть" и всего делов.


MatouДата: Суббота, 03 Января 2015, 14:45 | Сообщение # 34 | Тема: Какую игру можно создать за час?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Угадай число =)


MatouДата: Среда, 19 Марта 2014, 23:55 | Сообщение # 35 | Тема: Кто создатель GCUP.ru?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Сайт создал кто-то другой, я считаю.


MatouДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 36 | Тема: Новый Год!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Песенка будет на новый год?)


MatouДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:36 | Сообщение # 37 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Всем снеговиков, елок и шампанского!


MatouДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 38 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
У вас ООП головного мозга (с)


MatouДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 39 | Тема: Не работает код
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Что это за говнокод? Чего ты хочешь?
Код

void disc_D()  
{  
  return disc_D();  
}

Это вообще бесконечная рекурсия.

Добавлено (22.12.2013, 22:26)
---------------------------------------------

Код
void disc_D();

поставь вначале чтобы это вообще хоть как-то компилировалось.

Добавлено (22.12.2013, 22:37)
---------------------------------------------

Код

   int files, res, pl, del, vibor;  
   res = files + pl;  
   res = files - del;  

Что ты тут пытался насчитать не инициализированными и ни с чем не связанными переменными?



MatouДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:47 | Сообщение # 40 | Тема: Написание движка на C#.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Начни с изучения уже существующих движко


Форум игроделов » Записи участника » Matou [1109]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг