Четверг, 28 Марта 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Matou [1128]
Результаты поиска
MatouДата: Суббота, 03 Марта 2018, 20:39 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель арт
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Про высокую производительность ПА уже сказали, про то что ПА говно уже сказали, про то что некоторые умудряются выдавать шикарную картинку на ПА, а прочие клепают УГ уже тоже сказали... Что добавить? А вот что! ПА задействуешь воображение, когда картинку не видишь, видишь лишь общие грубые формы, а детали уже додумываешь сам. В общем чем-то похоже на чтение книжки без картинок.


MatouДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 15:04 | Сообщение # 22 | Тема: Разыскиваются художники, программисты
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата xeobale2018 ()
ты программист? Хорошо, можно один вопрос: методом "пузырька" хотя бы умеешь сортировать массив?

Массив не очень, а вот членов команды с пузырьком легче отсортировать чем без оного. booze



MatouДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 17:43 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу людей в команду
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Почему Вы предпочитаете собирать команду, а не пойти в качестве "волонтёра" в какую-либо уже имеющуюся команду?

Хотелось бы взглянуть на список уже имеющихся команд.



MatouДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 17:51 | Сообщение # 24 | Тема: Оцените пожалуйста сайт
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Да сайт как сайт, все стандартное, не запутался на первый взгляд. Дизайн самый отстойный что я видел за последнее время, цвета не сочетаются вообще никак, и то что двери скейлятся в мыло при наведении мышкой тоже бесит.


MatouДата: Четверг, 16 Марта 2017, 12:00 | Сообщение # 25 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
За Library, Temp извиняюсь. Пока не разбирался, какая информация необходима Unity, чтобы восстановить проект на новой машине. Нет времени и острой необходимости в этом. Опять же буду КРАААААЙНЕ благодарен на прямую ссылку, где прочитать.

Даже не знаю где почитать, битбакет сам годный игнор-файл предлагает для юнити-проектов. Игнорить нужно папки Library, Temp, папку со сборкой проекта и файлы конфигурации солюшинов и проектов, потому как юнити проект сама конфигурирует.



MatouДата: Четверг, 16 Марта 2017, 01:34 | Сообщение # 26 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
Как видите - человек и пароход в одном лице. Для общего благого дела я готов практически оторвать от сердца:
1) 1000$. Серьезно. Деньги есть. Есть деньги. Но и сложность зарабатывания денег я представляю прекрасно, поэтому они будут потрачены (если будут потрачены) на самые важные вещи, которые не эффективно получать другим способом.
2) 25-35 рабочих часов в неделю. С основной работы я уволился ^_^. Поэтому данный род деятельности рассматриваю как полноценную РАБОТУ. Да да, все серьезно.

Цитата ImAlexSmith ()
Ищу друга, товарища, единомышленника, гуру в 2D, мастера цвета и профи карандаша. Но не простого, а золотого (типа требования):
1) Готовность вложить в проект 1000$
2) Готовность вкладывать в проект 25-35 рабочих часов в неделю.

Ничего более эпичного в жизни не видел!

Цитата ImAlexSmith ()
1) Программирование на С# (WPF, Silverlight, XNA, Unity2D/3D, Win8, MsSql, LinqToSql, Rest, TFS, Git и еще много страшных английских названий О_О )

Т.е. ты знаешь Git, но нам решил сунуть архив всего проекта на ядиске вместе с Library, Temp'ом и прочим мусором?

Цитата ImAlexSmith ()
Ну и после того, как я привлек Ваше внимание большой яркой картинкой - давайте перейдем к сути

3 года в продажах просидел, сказалось.

Вообще тема позитивная, одна из не многих где автор показал что он хоть чем-то занимается, хоть что-то готов сделать и показать. Желаю удачи с проектом и освоением Git'a



MatouДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 11:22 | Сообщение # 27 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Левел-дизайнер это далеко не тот человек, от которого в бОльшей степени зависит коммерческий успех игры.

Не согласен.



MatouДата: Среда, 22 Февраля 2017, 18:13 | Сообщение # 28 | Тема: Ищу прогера
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Кто такие подмостовые жители? ТС в личку пиши, я кодир.


MatouДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 29 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Где-то в обсуждении деяний falco

Сцылку плиз.



MatouДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:10 | Сообщение # 30 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А где начало драмы про срыв покровов и раскрытый код?


MatouДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:40 | Сообщение # 31 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
О чём тема то? Тоже хочу высказаться.


MatouДата: Среда, 18 Января 2017, 18:49 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу программистов,разработчиков
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
В личку я и сам сходить могу, могли бы в ресторан пригласить...


MatouДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 12:53 | Сообщение # 33 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
все сделал

Цитата Vad1mka526 ()
что дальше делать?



MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:58 | Сообщение # 34 | Тема: как прописать путь до картинки
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата dimlksin ()
можете весь код написать

согласен



MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:45 | Сообщение # 35 | Тема: как прописать путь до картинки
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Кладёшь картинку в папку Resource и пишешь от этой папки путь в кавычках с обычным слэшом, не обтанным, например: "папка/папка/картинка"


MatouДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 18:12 | Сообщение # 36 | Тема: Подходит ли для Steamworks аккаунт steam или нужно новый?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Не нужно


MatouДата: Среда, 23 Ноября 2016, 13:33 | Сообщение # 37 | Тема: Создание ассета для игры
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Я так и не понял, 300 рублей в час это много для художника или мало?


MatouДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:54 | Сообщение # 38 | Тема: Стоимость MMO
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
но труда и скилла нужно будет в 100 раз больше

Цитата romeo98 ()
собрать небольшую команду, которая будет работать за гроши и выполнять работу рассчитанную на целую компанию.

Цитата romeo98 ()
сильный лидер, хорошая команда и ОЧЕНЬ МНОГО терпения

Цитата romeo98 ()
Я верю, что это возможно


Хорошая скиловая команда выполняющая огромный объем работы за гроши. Это пять! Я вообще предложил бы с них еще и плату взять в таком случае.



MatouДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 18:16 | Сообщение # 39 | Тема: Стоимость MMO
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата lluvia_qtibia ()
Каковы будут расходы в месяц на еду команде?


Сначала нужно определиться сколько человек в команде, потом умножить это число на 100тыр, получишь ответ. Аренду офиса, покупку компов, речистрацию юр лица, интернет, уборщицу и тому подобную мелочь в расчёт брать пока не будем.



MatouДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 12:28 | Сообщение # 40 | Тема: Где взять портфолио программисту?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Если программист спрашивает, что ему делать для портфолио - значит это плохой программист.

Зашел ты на ГЦУП и ждешь советов мудрых...



Форум игроделов » Записи участника » Matou [1128]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг