Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2023, 14:05 | Сообщение # 1 | Тема: Как делишки? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Ну а чочо школотень повзрослела, разбрелась по макдаковским свободным кассам, кушать всем хочется, а предложить что-то для взрослых людей сайтец оказался не в состоянии, занавес.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 19 Сентября 2023, 20:48 | Сообщение # 2 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Какая-то непонятная суета. Даже если что-то подобное введут, это будет проблема бенифициаров, мне как обычному гребцу скорее в кайф новые движки поковырять, наконец-то выйти за пределы юнити-мирка.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 05 Июня 2023, 16:16 | Сообщение # 3 | Тема: Мнение о обучении. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Billguy ( ) Как вы думаете, лучше прочитать документацию к тому-же Юнити с начала и до конца, и тогда приступать к созданию первой игр? Или же лучше при создании игры смотреть в документации ориентируясь по темам, то что нужно вам в данный момент? Поделитесь, как вы считаете. Хорошо когда вижн есть, т.е. когда чётко понимаешь что хочешь получить в рузультате. Под это уже можно и изучать и практиковать и не обязательно юньку. А юнька инструмент большой, кривой и разношёрстный, ты его никогда "с начала и до конца" не изучишь.
Цитата Core ( ) у тебя не то что за 4 года увлечения темой разработки игр не будет ни одного проекта, а и до конца жизни такого не появится Как будто что-то плохое
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 05 Июня 2023, 16:01 | Сообщение # 4 | Тема: Стоит ли реализовать чат в игре ? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А игра уже живая? Ни разу не релизил игру с готовым чатом, в лучшем случае через пол года прикручивал. Вообще в наше время прикрутить чат дело пары вечеров, а открутить еще быстрее, так что надо пробовать и смотреть уже по стате есть от этого толк или нет.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 05 Июня 2023, 15:39 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать так чтобы частицы обтекали объект при сталкивани |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Как только частица приближается к объекту, проводишь ею по полу-периметру объекта, а потом отпускаешь её двигаться дальше
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 11 Ноября 2022, 19:02 | Сообщение # 6 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Хорошо что в моем детстве и юнности не было этих ваших интернетов. Кринжуха только в воспоминаниях при разговоре со старыми знакомыми, а не по всем интернетам разбросана)
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 29 Октября 2022, 00:27 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен 3D движок под C++. Не особо сложный. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А в чем собственно цель?
|
|
| |
|
Matou | Дата: Вторник, 30 Августа 2022, 13:45 | Сообщение # 9 | Тема: 2,5D Проклятый мир |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Unity бери, хороший конструктор, популярный.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 17 Августа 2022, 23:02 | Сообщение # 10 | Тема: Fisherboy |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Надо видео
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 17 Августа 2022, 23:01 | Сообщение # 11 | Тема: Продажа аккаунтов разных сервисов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А как вот это всё относится к игродельству?
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 01 Августа 2022, 11:36 | Сообщение # 12 | Тема: Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) ну тут очевидно что команду раздули чтобы произвести впечатление на "инвесторов", я такие уже видел не раз, реально там работает 1-3 человека, остальные просто числятся следующий шаг — считаешь потенциальную зарплату всех 18 за время разработки демки и в питч пишешь "в игру уже вложено $200000" чтобы пустить еще больше пыли в глаза обычное дело О как! Может еще какие "бизнес-приёмы" вам известны? Очень, знаете ли, интересно.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2022, 22:47 | Сообщение # 13 | Тема: Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Интересно откуда вообще появилась идея что существуют некие инвесторы Возможно инвесторов даже больше чем spine-animator'ов готовых влиться в проект.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2022, 18:56 | Сообщение # 14 | Тема: 3D движок Falco Engine |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Лэндинг больно вырвиглазный, тем более для наших дней
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2022, 18:49 | Сообщение # 15 | Тема: Я в поиске ..... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Два бесполезных образования это минус конечно. Но рас уж ты гуманитарий, то может и способности к языкам имеются? Может лучше себя в ЕС попробовать, пока все не поуляжется?
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 25 Июня 2021, 15:54 | Сообщение # 16 | Тема: The Game Is Hard |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Вообще хочу поиграть в классический платформер под мобилку, ничего путнего кроме dan the man не видел. Удивляет то что люди говорят что платформер под мобилку это нечто избитое, для стима избитое, для мобилки - попробуйте меня переубедить.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 13:15 | Сообщение # 17 | Тема: !Бесплатно в Steam Little Nightmares ! |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| О! спс! Купил за 119, давно хотел поиграть, даже с торрентов скачал, но не запускал, со стима удобней как-то играть, вот такой я ленивый с годами стал.
|
|
| |
|
Matou | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2021, 15:15 | Сообщение # 19 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| 1980x1200, десять лет такая засада, надо что-то менять в жизни.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 14:40 | Сообщение # 20 | Тема: Записал видео про образование программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Тема интересная конечно, но не смог вытерпеть убогий аудиомонтаж с гнусавым голоском и минуты. Так что, автор, старайся. С таким исполнением просмотров с лайками не наберешь, есть куда расти.
|
|
| |