Пятница, 20 Декабря 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мнение о обучении.
BillguyДата: Понедельник, 29 Мая 2023, 14:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как вы думаете, лучше прочитать документацию к тому-же Юнити с начала и до конца, и тогда приступать к созданию первой игр? Или же лучше при создании игры смотреть в документации ориентируясь по темам, то что нужно вам в данный момент? Поделитесь, как вы считаете.
OscillographДата: Понедельник, 29 Мая 2023, 21:36 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чтение без практики приносит мало пользы, потому как материал легко забывается, если не подкрепляется опытом.
Читать и создавать, медитировать над результатом и целеустремлённо продолжать создавать, читая и практикуя, -- только так получится научиться.
CoreДата: Вторник, 30 Мая 2023, 00:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Billguy, Конечно же второй вариант, а то у тебя не то что за 4 года увлечения темой разработки игр не будет ни одного проекта, а и до конца жизни такого не появится

MatouДата: Понедельник, 05 Июня 2023, 16:16 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Billguy ()
Как вы думаете, лучше прочитать документацию к тому-же Юнити с начала и до конца, и тогда приступать к созданию первой игр? Или же лучше при создании игры смотреть в документации ориентируясь по темам, то что нужно вам в данный момент? Поделитесь, как вы считаете.

Хорошо когда вижн есть, т.е. когда чётко понимаешь что хочешь получить в рузультате. Под это уже можно и изучать и практиковать и не обязательно юньку. А юнька инструмент большой, кривой и разношёрстный, ты его никогда "с начала и до конца" не изучишь.

Цитата Core ()
у тебя не то что за 4 года увлечения темой разработки игр не будет ни одного проекта, а и до конца жизни такого не появится

Как будто что-то плохое



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг