Четверг, 21 Ноября 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
OscillographДата: Суббота, 16 Ноября 2024, 23:31 | Сообщение # 1 | Тема: Блокировка домена РКН - проблема доступа в РФ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посещаю сайт через Билайн -- доступ открыт :) И, надеюсь, не закроется.
OscillographДата: Понедельник, 01 Июля 2024, 22:43 | Сообщение # 2 | Тема: Принимает ли itch.io карты российских банков?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изучая [эту страницу ], так понял, что не принимает.
При разных настройках он предлагает использовать PayPal, Stripe или Payoneer, но ни то, ни другое, ни третье с Россией не работает из-за санкций.
OscillographДата: Вторник, 02 Апреля 2024, 18:30 | Сообщение # 3 | Тема: Клеевые ленты
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что говорят в ближайшем хозяйственном?
OscillographДата: Суббота, 30 Марта 2024, 18:00 | Сообщение # 4 | Тема: как изменить формулы?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kotiklinok ()
если accuracy выше 0.1749, то тренировку на этом мобе можно считать эффективной, но из-за того, что в расчетах с самого начала используется защита, приходится перебирать каждую группу мобов, чтобы найти необходимого

Не уверен, что понял, в чём заключается проблема.

Поскольку accuracy считается и по защите моба, и по характеристикам персонажа игрока, то её придётся вычислять каждый раз, когда что-то меняется либо у игрока (влияющее на урон), либо у моба (влияющее на защиту), то есть уйти от учёта защиты моба никак не получится.
И если нужно понять, для каких мобов accuracy выше значения X, то нужно пройтись по всей коллекции мобов и посчитать accuracy для каждого встреченного моба -- таким образом и узнаем, для каких из мобов accuracy выше значения X. Не считая, не посчитать.

Если проблема в том, что accuracy пересчитывается чаще, чем обновляются характеристики мобов или персонажа, то можно поступить так:
- для каждого персонажа хранить свою коллекцию пар {"идентификатор моба", accuracy};
- один раз посчитать accuracy для каждого моба;
- отсортировать коллекцию пар по accuracy;

Тогда, если потребуется выбрать мобов, для которых accuracy выше значения X, то просто взять и выбрать их, ведь коллекция пар же отсортирована.
Если характеристики мобов не обновляются, то accuracy достаточно пересчитывать только тогда, когда обновляются характеристики персонажа.


Сообщение отредактировал Oscillograph - Суббота, 30 Марта 2024, 18:04
OscillographДата: Вторник, 09 Января 2024, 19:22 | Сообщение # 5 | Тема: С наступающим!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Впереди ещё Старый Новый Год, поэтому всё вовремя :D
OscillographДата: Понедельник, 01 Января 2024, 03:16 | Сообщение # 6 | Тема: С наступающим!
был не раз
Сейчас нет на сайте
С Наступившим!
Да будет он леген... погодим-погодим... дарным в хорошем смысле! =)
OscillographДата: Четверг, 14 Декабря 2023, 01:01 | Сообщение # 7 | Тема: Argo Player
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стриминговые сервисы хороши, пока: а) есть связь; б) сервис не прекращает доступ к записи :)
У записей на своём носителе эти ограничения отсутствуют, и рекламу в эфир никто не пускает, поэтому оффлайн-плееры всё ещё актуальны.
OscillographДата: Суббота, 09 Декабря 2023, 20:46 | Сообщение # 8 | Тема: Как делишки?
был не раз
Сейчас нет на сайте
sergbull, это СПАРТА!
OscillographДата: Среда, 22 Ноября 2023, 15:09 | Сообщение # 9 | Тема: Пишу фреймворк LDL, аналог SDL но на С++ и с поддержкой стар
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
зачем поддерживать старые системы?

Вот сейчас досадно было)

Чтобы уважать пользователя, которому комфортно в любимом окружении :)


Сообщение отредактировал Oscillograph - Среда, 22 Ноября 2023, 15:25
OscillographДата: Среда, 01 Ноября 2023, 19:01 | Сообщение # 10 | Тема: Dagor Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю, теперь движок сможет попробовать больше народу: его [выложили на гитхаб] под лицензией BSD 3-Clause.
OscillographДата: Пятница, 27 Октября 2023, 21:00 | Сообщение # 11 | Тема: Как делишки?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Людей так долго посылали гуглить, что они научились -- и теперь находят ответы в старых темах, не создавая новые)
OscillographДата: Суббота, 14 Октября 2023, 12:50 | Сообщение # 12 | Тема: Как делишки?
был не раз
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, остановил выбор на C++, полагая, что в процессе заодно напишу такой движок, на котором буду делать удобные для работы инструменты -- мне как раз важна производительность и возможность оптимизировать какие-то мелочи при работе с памятью :)
Я ещё маленький, поэтому начинать, конечно, буду с чего-то простого. С тетриса, например.
На поверку оказалось, что это не так-то просто -- вместо него постоянно что-то не то получается.


Сообщение отредактировал Oscillograph - Суббота, 14 Октября 2023, 12:51
OscillographДата: Суббота, 14 Октября 2023, 12:10 | Сообщение # 13 | Тема: Как делишки?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Норм, начинаю думать, что пора уже самому писать игры, а не только годами наматывать на ус, как делают другие.
OscillographДата: Понедельник, 09 Октября 2023, 13:33 | Сообщение # 14 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помимо варианта заложить эту возможность можно рассмотреть и более простой: проверять длину текста в ответе.
Если присмотреться к функции, которая удаляет тексты ответов, то можно заметить, что длина такого "пустого" ответа составляет всего два символа: "А:", например.
Соответственно, всё, что длиннее двух символов, можно считать разрешённым для выбора. Вот, собственно, и всё, что достаточно проверять.
OscillographДата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 13:48 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу скрипты оригинального Бойцовского Клуба
был не раз
Сейчас нет на сайте
[В этой теме] нету? Там есть слово combats в одной из ссылок.

Сообщение отредактировал Oscillograph - Понедельник, 18 Сентября 2023, 13:48
OscillographДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 11:29 | Сообщение # 16 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
а мелким или вообще одиночкам бессмысленно делать свои движки т.к. они за всю жизнь по качеству могут так и не достигнуть

Есть ещё причина делать свой движок, но она из области личного роста: прокачать себя как программиста. Когда за плечами есть свой движок, то разобраться в том, как пользоваться более развитой технологией, гораздо проще, чем если бы такого опыта не было.


Сообщение отредактировал Oscillograph - Пятница, 15 Сентября 2023, 11:41
OscillographДата: Вторник, 12 Сентября 2023, 21:20 | Сообщение # 17 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот этот момент смущает:
Цитата GameDev2 ()
В файле timer.js:
Код
. . .
function countdown(){  // функция обратного отсчета
. . .
    this.displayTimerMessage()
. . .

Если правильно помню, this в JS -- это ссылка на объект, которому принадлежит использующий её метод. То есть, если функция не принадлежит классу Game, то с помощью this она не получит доступ к его методу displayTimerMessage().
Зато к displayTimerMessage() может получить доступ та функция, которая создаёт объект game -- в main.js она зовётся initGame(). Думаю, что из неё можно вырастить что-то полезное, в том числе использующее таймеры.


Сообщение отредактировал Oscillograph - Вторник, 12 Сентября 2023, 21:27
OscillographДата: Вторник, 12 Сентября 2023, 13:03 | Сообщение # 18 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Похоже, что под вечер я стал путаться в описании того, что же на самом деле сделал :)
То последнее изменение в rightAnswer(), где исчезло вычитание единицы, -- лишнее, а вот где оно должно было быть, так это в функции resetGame() (и в constructor, наверное?):)
После добавления невидимой кнопки ведь как получилось: теперь в контейнере ".stages" не 15 элементов, а 16 -- и это число минус единица сохраняется при запуске игры в свойство gameLength. Это значение используется для инициализации свойства pLen на старте.
Обновляется же свойство pLen в rightAnswer() и указывает на индекс того элемента, который считается пройденным игроком. Индексы считаются от 0, поэтому, если в rightAnswer() из pLen не вычитать единицу, то на старте он указывает на кнопку с индексом 15 -- то есть, на ту самую невидимую шестнадцатую, у которой внутренний HTML равен "$0". И именно этот "$0" сохраняется в свойство amount, используемое updateStagesAndScore() при отображении счёта для игрока.
Вот поэтому в rightAnswer() эту "минус единицу" менять не нужно было.

На всякий случай, здесь репозиторий, где у меня вчера это работало правильно.


Сообщение отредактировал Oscillograph - Вторник, 12 Сентября 2023, 13:11
OscillographДата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 21:15 | Сообщение # 19 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поужинал -- и полез с инспектором DOM на страницу игры. Сравнивая с процитированной функцией, вот что нашёл:
1) в разметке документа подсказка "Звонок другу" имеет класс "call", а не "callFriend";
2) функция не обновляет иконку подсказки "Помощь зала", у которой класс "aud";
3) функция не стирает стиль использованной подсказки и зачем-то вешает лишний обработчик события "onClick" на элемент.

Исходя из этого, переписал последние три строки так:
Код
    $("img:hover").css("background-color","rgb(250, 121, 0) !important")
    $(".fifty").attr({"src":"images/fifty.png"});
    $(".fifty").removeAttr("style");
    $(".call").attr({"src":"images/call.png"});
    $(".call").removeAttr("style");
    $(".aud").attr({"src":"images/aud.png"});
    $(".aud").removeAttr("style");


Хотя resetGame() и обновляет свойства объекта, в которых хранится текущий счёт, но ничего не меняет на странице -- это делается в функции rightAnswer(), обрабатывающей ответ игрока. Скопировал соответствующие строки в новую функцию updateStagesAndScore():
Код
updateStagesAndScore() {
    $(".current").removeClass("current");
    $(".stages button").eq(this.pLen).addClass("current");
    $(".score").html("Score: " + this.amount)
  }

И добавил эту новую функцию в resetGame() аккурат после того, как очищается счёт в объекте игры:
Код
    this.gameLength = $(".stages button").length;
    this.pLen = this.gameLength;
    this.amount = $(".stages button").eq(this.pLen-1).html();
    this.updateStagesAndScore();

В результате, теперь после рестарта игры состояние подсказок обновляется до исходного, и счёт сбрасывается. Но до 100$ O_o
Это из-за того, что в свойство amount пишется внутренний HTML помеченного классом "current" тега button из контейнера stages. Чтобы сброс был до 0, нужно как-то менять логику учёта и отображения очков.



Сообщение отредактировал Oscillograph - Понедельник, 11 Сентября 2023, 22:35
OscillographДата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 19:45 | Сообщение # 20 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
проблема именно в написании

Склонен согласиться, потому что не вижу оператора ";" в конце первых и последних строк.

Upd.: Да и в конце многих других строк этот оператор отсутствует. Думаю, что он нужен, ведь его смысл в JavaScript -- отделять команды друг от друга.


Сообщение отредактировал Oscillograph - Понедельник, 11 Сентября 2023, 19:54
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг