Поужинал -- и полез с инспектором DOM на страницу игры. Сравнивая с процитированной функцией, вот что нашёл: 1) в разметке документа подсказка "Звонок другу" имеет класс "call", а не "callFriend"; 2) функция не обновляет иконку подсказки "Помощь зала", у которой класс "aud"; 3) функция не стирает стиль использованной подсказки и зачем-то вешает лишний обработчик события "onClick" на элемент.
Исходя из этого, переписал последние три строки так:
Хотя resetGame() и обновляет свойства объекта, в которых хранится текущий счёт, но ничего не меняет на странице -- это делается в функции rightAnswer(), обрабатывающей ответ игрока. Скопировал соответствующие строки в новую функцию updateStagesAndScore():
В результате, теперь после рестарта игры состояние подсказок обновляется до исходного, и счёт сбрасывается. Но до 100$ O_o Это из-за того, что в свойство amount пишется внутренний HTML помеченного классом "current" тега button из контейнера stages. Чтобы сброс был до 0, нужно как-то менять логику учёта и отображения очков.
1) В файле index.html добавил к последней кнопке в контейнере stages ещё одну -- невидимую:
2) В game.constructor() и в game.resetGame() в строке, обнулявшей счётчик очков, учёл появление "лишней" невидимой кнопки путём вычитания этого элемента из общего числа:
Код
this.gameLength = $(".stages button").length - 1;
3) Соответственно, в updateStagesAndScore() и в rightAnswer() строка со счётом получила вид (исчезло вычитание единицы):
После того, как Орден Дворников подвергся оптимизации, город стал утопать в использованных батарейках и аккумуляторах. На кучах высокотехнологичного мусора зарождается не менее высокотехнологичная жизнь, и по ночам осознающие себя домашние роботы выходят на улицы, чтобы совершать нечеловеческие ритуалы поклонения Электробогу, чьи терминалы прорастают на свалках. Большинство людей боится выбираться из дома с наступлением темноты, тогда как днём ни у кого попросту нет времени разбираться с проблемой. Лишь один человек отваживается каждую ночь отправляться на тропу борьбы с мусором -- Последний Дворник.
Сообщение отредактировал Oscillograph - Понедельник, 21 Августа 2023, 10:08
Герой живёт в этом городе, и в зданиях по ночам скапливаются газы-анксиогены. Народ привычно винит в этом прилетевших инопланетян. Герой не из числа тех, у кого есть возможность покинуть город. Чтобы страх не парализовал нервную систему, герой сублимирует свою тревогу в воображаемых жертв насилия, которых нужно найти и спасти. Пока не выбьется из сил, он обходит город в поисках требующей внимания несправедливости, чтобы, наведя порядок, испытать сильное чувство удовлетворения, с которым сможет спокойно уснуть. Однако, чем дольше он этим занимается, тем больше организм привыкает, и каждый раз нужно совершать всё более впечатляющий подвиг.
Страх погибнуть от ужаса и ограниченное время толкают героя в объятия вымышленного мира, где защищает подвернувшихся под руку от первых попавшихся злодеев. Сможет ли герой удержаться на грани безумия, или же эскапизм поглотит его, полностью исказив восприятие мира и сюжета? Что, если нет никаких инопланетян, и нет никакой катастрофы, а люди в городе живут обычной жизнью? Только игрок разберётся, кем стал его персонаж -- отчаянным выживальщиком или опасным сумасшедшим.
А вообще, маловато сведений -- занятия персонажа ведь напрямую следуют из условий жизни. То есть подходящий ответ вырастет из вопросов к сеттингу: В чём фантастичность города? В чём заключается антиутопия? Почему на улицах нет людей? Что за катастрофа? Что за инопланетяне, чего они хотели и хотят?
Сообщение отредактировал Oscillograph - Вторник, 15 Августа 2023, 10:58
Получается, игроку нужно, будучи в одной среде, уметь держать в голове адекватную модель происходящего в другой среде, чтобы, переключаясь между средами, действовать эффективно. Это может быть увлекательным. Сходу припомню, где такой подход работал: - Solar Conquest (стратегическая карта для WarCraft III: TFT): действие разворачивалось и в космосе, и на поверхности разных планет, и игроку нужно успевать следить и контролировать везде; - Minecraft: несколько миров связаны друг с другом, и игрок может перемещаться между ними. Например, один шаг в Аду равен семи шагам в Обычном мире, и это нужно учитывать при прокладывании межпространственных туннелей); Когда гонял в космосимуляторы по мотивам т/с "Вавилон-5"( "I've Found Her", "Minbari Project" -- моды на SCP FreeSpace2), чувствовал, что этим играм не хватает возможности для игрока во время сражения самому выбирать, когда отправляться из обычного космоса в гиперпространство и обратно -- это как раз разные, но связанные друг с другом среды, где ориентирование в пространстве, тактика и в целом поведение должны быть разными.
Думаю, что это интересная фишка.
Сообщение отредактировал Oscillograph - Суббота, 10 Июня 2023, 11:49
Чтение без практики приносит мало пользы, потому как материал легко забывается, если не подкрепляется опытом. Читать и создавать, медитировать над результатом и целеустремлённо продолжать создавать, читая и практикуя, -- только так получится научиться.
Посмотрел на https://blocklist.rkn.gov.ru/ -- вроде бы на блокировку ещё не внесён.
Upd.: А, всё, нашёл на https://eais.rkn.gov.ru/ . Там советуют обжаловать в суд в течение трёх месяцев после принятия такого решения.
Upd.2: Из интереса посмотрел, какие ещё из знакомых доменов тоже в этом реестре. Есть, например, goodgame.ru, тоже решил ФНС №2-6-18/2022-05-04-3320-АИ от 10.08.2022, то есть уже больше полугода прошло. А домен не заблокирован. Может быть, что конкретное что-то можно будет увидеть, когда сайт внесут именно в список ресурсов, к которым ограничивается доступ?
Сообщение отредактировал Oscillograph - Четверг, 18 Мая 2023, 01:41
Явным указанием на жанровую принадлежность, например. Хотя в главном меню и так написано, что это сюжетная игра, так что... если игрока не интересует сюжет, лор и прочее в сюжетной игре, то, наверное, игрок просто не вписывается в целевую аудиторию.
Кстати, в одном из вариантов выбора на первом же экране очепятка:
Цитата
"Просто красивый цветочек. Просто преграждает вам дорогу в главное меню." Понюхть Полить Опылить В главное меню ->
А ещё Голос свыше, когда говорит о невидимой двери первый раз, сообщает, что надо знакомиться Главными Героями (пропущена "с", либо нет).
Upd.: Получить палку было полбеды. Заставить себя не тыкать ей во всё подряд -- это уже сложно
Сообщение отредактировал Oscillograph - Среда, 04 Января 2023, 23:34
Баги, мешающие прохождению, - сразу возникла ассоциация с головоломками, где нужно исправить кем-то построенное или вовсе с нуля построить самому нечто, что решает поставленную в игре задачу. Возможно, вдохновению послужат примеры таких игр: Zachtronics: TIS-100, KOHCTPYKTOP, SHENZHEN I/O LevelHead: Turing Complete
Сообщение отредактировал Oscillograph - Воскресенье, 27 Ноября 2022, 20:54