Среда, 21 Февраля 2024, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Core [602]
Результаты поиска
CoreДата: Понедельник, 05 Февраля 2024, 03:49 | Сообщение # 1 | Тема: Мои игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле, по моему, здесь всех больше интересует статистика, чем сами игры. Я бы хотел узнать, что из себя представляет прибыль с таких игр на упомянутой платформе. Особенно про люгер хочу узнать :)

CoreДата: Вторник, 09 Января 2024, 17:41 | Сообщение # 2 | Тема: С наступающим!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всех с новым годом, всем успехов в 24-м!

// опоздал немного ну и ладно :)


CoreДата: Понедельник, 27 Ноября 2023, 01:18 | Сообщение # 3 | Тема: Как делишки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
вот ссылка https://gamedev.ru/projects/forum/?id=272911

Специфический конкурс, но, ладно, хоть какой-то есть. Значит комьюнити еще не совсем потерянно.


CoreДата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 09:33 | Сообщение # 4 | Тема: Суббота скриншотов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Столько времени прошло, а я только сейчас понял, что это переделанный Ультракилл

CoreДата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 09:27 | Сообщение # 5 | Тема: Как делишки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По моему, настоящая активность сайта закончилась после четырнадцатого конкурса разработчиков GCUP, который был около трех лет назад.
Это же надо, раньше тут каждый год конкурсы проводили... И у вышеупомянутого призовой фонд целых 18 тысяч был.
Сейчас и геймджем с фондом в сто рублей без конкуренции, как на Ludum Dare, найти сложно)


CoreДата: Пятница, 27 Октября 2023, 12:22 | Сообщение # 6 | Тема: Как делишки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зарегистрировался тут в 2018-ом. То ли форум тогда был живее, то ли это просто я сам вокруг себя холивары разводил
Все-таки, грабить корованы я любил)


CoreДата: Пятница, 22 Сентября 2023, 18:22 | Сообщение # 7 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Не сдержался и решил задеть меня я вижу.

Да нет, просто сказал, что конкретного повода для беспокойств относительно Unity еще нет. Тем более для тебя, у тебя свой движок, который текстуры рисовать умеет


CoreДата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 22:57 | Сообщение # 8 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
а то потом вам такие условия сделают, что ваши игры можно будет на помойку выкидывать, так как вы ничего кроме unity не умеете делать, а переучиваться вы не сможете

Unity использует широко известный C#, который сам по себе является объектно-ориентированным языком программирования, а ООП это уже отдельная концепция, не привязанная к движку непосредственно. Так же Unity использует отдельные Box2D и PhysX для физики и по сути является движком с широкой кастомизацией, то есть при желании можно закодить даже кастомный пост-процессинг, если нужно.
Короче говоря, если ты работал с Unity на профессиональном уровне, тебе не составит труда перенести часть знаний на другой движок. В конце концов, математика везде точно одинаковая.

И в целом маловероятно, что Unity всерьёз введут Runtime fee. Компании уже начали отключать рекламу в своих играх и выражать свой протест. CEO Unity Technologies осознает ошибку, извинится и все будет как раньше)





Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 17 Сентября 2023, 23:26
CoreДата: Вторник, 29 Августа 2023, 20:57 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу конструктор игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, Иногда конструктор брать даже выгоднее чем движок вроде Unity. Там все в десять раз упрощено и если нет цели добиться прорывного кастомного рендеринга или нет нужды в сложных фичах Unity/Unreal, то даже старый GameMaker: Studio подойдет отлично и будет удобнее в использовании, чем движок.

PS: Недавно узнал, что даже на RPG Maker, который я никогда не воспринимал всерьез, выходят популярные игры. Так что да, тема вполне окупаемая. Главное знать, что делаешь :)




Сообщение отредактировал Core - Вторник, 29 Августа 2023, 20:58
CoreДата: Вторник, 30 Мая 2023, 00:28 | Сообщение # 10 | Тема: Мнение о обучении.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Billguy, Конечно же второй вариант, а то у тебя не то что за 4 года увлечения темой разработки игр не будет ни одного проекта, а и до конца жизни такого не появится

CoreДата: Воскресенье, 21 Мая 2023, 18:13 | Сообщение # 11 | Тема: Блокировка домена РКН - проблема доступа в РФ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мда. Уже и до полуживого древнего фрума добрались. Чем дальше, тем интереснее...

CoreДата: Суббота, 11 Марта 2023, 14:31 | Сообщение # 12 | Тема: Нужна помощь по рисунку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так же небольшая подсказка по цвету: Когда хочешь сделать тень, либо просто рисуешь темный объект, приближай цвет ближе к синиму на цветовом спектре. Как на этой картинке в примере со змеей



CoreДата: Суббота, 11 Марта 2023, 14:27 | Сообщение # 13 | Тема: Нужна помощь по рисунку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Раз сверху на шапке свето-тени нарисовал, рисуй везде, чтобы баланс дитализации соблюдать.
Плюс на лице около четырех цветов, а на левой ноге вообще всего один. Тоже замечание поотношению к балансу дитализации.


CoreДата: Вторник, 07 Марта 2023, 21:38 | Сообщение # 14 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тот же UNIGINE

Окей, теперь одну знаю :)

Цитата afq ()
офисы по всему миру и за unity не платят отчисления

Не так уж это и критично с 7-и миллиардов чуть-чуть Unity отдать.

Цитата afq ()
Если ты готов окунуться в линейную алгебру и аналитическую геометрию, то можно будет сделать 3d игру простенькую для мобилок и она будет работать и в неё будут играть.

В таком случае простенькая игра выйдет месяцами работы. Не знаю, что там будет использоваться для графики но с OpenGL или Vulkan будет довольно сложно работать. Одно дело писать движок для большого и своеобразного проекта, чтобы эффективно использовать каждый байт памяти и совсем другое дело нагромоздить "оверинжинирнутое" нечто для того, чтобы собрать очередной велосипед.


CoreДата: Вторник, 07 Марта 2023, 19:07 | Сообщение # 15 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Если у тебя заканчивается мотивация именно на этапе разработки игры, выходит, что твоя любимая часть это программирование самого движка, продумывание архитектуры, работа с графикой и тд. Тогда, возможно, тебе следует заниматься именно голым программированием, без геймдизайна?
Только есть нюанс, я не знаю ни одну студию в России, которая делает игры на своем движке и имеет платежеспособность по отношению к своим сотрудникам. Получается, нужно или переезжать в другую страну, где лучше развит геймдев или адаптироваться под сегодняшний российский рынок. Первый вариант звучит хорошо, но я без понятия, как это сделать в условиях Германии 40-х годов.
Кстати с Unity все наоборот. Полно студий, которые занимаются мобильными играми. Кефир например.


CoreДата: Пятница, 06 Января 2023, 00:04 | Сообщение # 16 | Тема: Super Vadimka VI: A Terrible Threat there is No Vadimka
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VadimBallzGame, Это уже не троллинг. Больше на аутизм похоже

CoreДата: Среда, 04 Января 2023, 23:40 | Сообщение # 17 | Тема: Как создать безье путь для Tower Defense на Unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RobitI ()
Скрипт для создания безье

Как я вижу, в этом скрипте идет только отрисовка gizmos. Логически безье тут не создается.
PS. код в сообщении не читабельный. Используйте тег [codе]

Цитата falcoware ()
У нас проще делается

Вопрос был явно по Unity. Хватит оффтопить своим движком где попало


CoreДата: Воскресенье, 25 Декабря 2022, 03:18 | Сообщение # 18 | Тема: сильно черные тени у объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tosum, Можно скриншот? С ним будет куда проще разобраться.

CoreДата: Четверг, 22 Декабря 2022, 02:38 | Сообщение # 19 | Тема: 3D движок Falco Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Помню сделал систему - 20 игр в день мне давали игроделы. На Стиме выходит 50.

Помню я, какие игры вам на сайт давали. Ужас :D
В стиме, несомненно, тоже полно шлака, но там хоть какой-то порог вхождения есть, в виде 100$ на счету например. Это я к тому, что не стоит сравнивать 20 игр, сделанных пятиклассником на геймейкере с пятьюдесятью проектами, среди которых минимум у одного-двух есть потенциал на миллионы.

Цитата falcoware ()
Дать номер кошелька?

Могу на покушать скинуть, раз конкуренция со Стимом не задается
Но только один раз


CoreДата: Среда, 21 Декабря 2022, 21:44 | Сообщение # 20 | Тема: 3D движок Falco Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
17 ТЕРРАБАЙ В СЕКУНДУ Трафик Стима

Ну и нечего тогда на конкуренцию надеяться. По крайней мере пока у вашего движка документация и ассет стор с нормальным контентом не появятся


Форум игроделов » Записи участника » Core [602]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг