Емае, да я же похожие темы на этом форуме в 2018-ом создавал! И AlexRabbit мне тогда тоже что-то отвечал. Только мне тогда 12 лет было, и я не умел ничего... JUSTCORE.ITCH.IO
Стим с нашими разработчиками еще работает кстати. Надо только хорошие игры делать, и будет профит. А с плейсингом на русторе точно волшебства не ждите...
Даже на чертовом falco software прибыли будет больше
Unity либо Godot. У первого больше комьюнити, и он сам по себе более серьезный - можно набраться универсального опыта (реальный ЯП и ООП) JUSTCORE.ITCH.IO
Ещё из плюсов старых версий Game Maker могу выделить встроенный редактор спрайтов
О да) Я использовал его до тех пор, пока Aseprite с гитхаба не скомпилировал. И то по началу хотелось даже вернуться. Мешало только чувство того, что это не серьезно - использовать конструктор игр только как редактор спрайтов. JUSTCORE.ITCH.IO
На сколько я помню, в микшере каждого звука есть раздел Kind, в котором можно выбрать тип звука: Normal sound, background music, multimedia и что-то еще. Чтобы музыка не прерывалась другими звуками, для нее нужно выбрать background music. Но заметьте, что это не запретит другим звукам прерывать друг друга, поэтому если нужно вообще исключить любые конфликты между звуками, везде нужно проставить multimedia, в том числе и в музыке.
PS: Почему пользуетесь восьмой версией кстати? GM 2 же есть. Его как раз недавно бесплатным сделали JUSTCORE.ITCH.IO
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 13 Апреля 2024, 11:29
Там только AddForce рассматривается, который прибавляет velocity каждый раз, когда ты его вызываешь. Не очень хороший вариант. Придется писать ограничение для ускорения, чтобы игрок при долгом нажатии в космос не улетал. JUSTCORE.ITCH.IO
mihailsh, На видео как раз используется MovePosition из RigidBody. Так же все методы по ссылке, которую вы дали, либо не подходят для реализации движения игрока вообще (SmoothDamp, Lerp), либо изменяют позицию напрямую, что вызывает тряску и прохождение сквозь стены. Повторюсь - используйте velocity JUSTCORE.ITCH.IO
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 07 Марта 2024, 15:13
Вот так например: https://forum.cavestory.org/threads/super-vadimka.15478/
Перешел по ссылке. Удивлен разницей отношения к игре между нашим форумом и англоязычным. Невероятно терпимые люди. Хотя может у них просто свиборга с гульменом не было)) JUSTCORE.ITCH.IO
На самом деле, по моему, здесь всех больше интересует статистика, чем сами игры. Я бы хотел узнать, что из себя представляет прибыль с таких игр на упомянутой платформе. Особенно про люгер хочу узнать JUSTCORE.ITCH.IO
По моему, настоящая активность сайта закончилась после четырнадцатого конкурса разработчиков GCUP, который был около трех лет назад. Это же надо, раньше тут каждый год конкурсы проводили... И у вышеупомянутого призовой фонд целых 18 тысяч был. Сейчас и геймджем с фондом в сто рублей без конкуренции, как на Ludum Dare, найти сложно) JUSTCORE.ITCH.IO
Зарегистрировался тут в 2018-ом. То ли форум тогда был живее, то ли это просто я сам вокруг себя холивары разводил Все-таки, грабить корованы я любил) JUSTCORE.ITCH.IO
Да нет, просто сказал, что конкретного повода для беспокойств относительно Unity еще нет. Тем более для тебя, у тебя свой движок, который текстуры рисовать умеет JUSTCORE.ITCH.IO
а то потом вам такие условия сделают, что ваши игры можно будет на помойку выкидывать, так как вы ничего кроме unity не умеете делать, а переучиваться вы не сможете
Unity использует широко известный C#, который сам по себе является объектно-ориентированным языком программирования, а ООП это уже отдельная концепция, не привязанная к движку непосредственно. Так же Unity использует отдельные Box2D и PhysX для физики и по сути является движком с широкой кастомизацией, то есть при желании можно закодить даже кастомный пост-процессинг, если нужно. Короче говоря, если ты работал с Unity на профессиональном уровне, тебе не составит труда перенести часть знаний на другой движок. В конце концов, математика везде точно одинаковая.
И в целом маловероятно, что Unity всерьёз введут Runtime fee. Компании уже начали отключать рекламу в своих играх и выражать свой протест. CEO Unity Technologies осознает ошибку, извинится и все будет как раньше)
Так что не надо, как местный сумасшедший, кричать о том, что наступил конец света. Ничего еще не потеряно
flatingo, Иногда конструктор брать даже выгоднее чем движок вроде Unity. Там все в десять раз упрощено и если нет цели добиться прорывного кастомного рендеринга или нет нужды в сложных фичах Unity/Unreal, то даже старый GameMaker: Studio подойдет отлично и будет удобнее в использовании, чем движок.
PS: Недавно узнал, что даже на RPG Maker, который я никогда не воспринимал всерьез, выходят популярные игры. Так что да, тема вполне окупаемая. Главное знать, что делаешь :) JUSTCORE.ITCH.IO
Сообщение отредактировал Core - Вторник, 29 Августа 2023, 20:58