Результаты поиска
|
Core | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2021, 18:12 | Сообщение # 1 | Тема: Опрос №1: Какое соотношение сторон у вашего монитора? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня квадратик) 1280x1024
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Четверг, 08 Апреля 2021, 21:05 | Сообщение # 2 | Тема: Поля зрения [Android 2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| newjoker, Правила оформления темы в разделе "Готовые проекты"
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | | | | | | | |
Core | Дата: Пятница, 05 Февраля 2021, 19:02 | Сообщение # 6 | Тема: The Containment [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю врагов и мясо. Небольшой редизайн оружия и новые тайлы
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Вторник, 02 Февраля 2021, 16:00 | Сообщение # 7 | Тема: The Containment [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата voltermag (  ) А в чём особенность геймплея? Просто таких игр тьма. Или вы сначала сделаете основу, а потом придумаете ключевую фичу? Сначала основа. Стрельба, враги, оружие, мясо
В качестве фичи будут изащеренные головоломки и манипуляции с "лучевой пушкой" (о ней пока рано говорить, но если кратко, то ее механика будет похожа на гаусс и half-life 1, только с более расширенным спектром применения)
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2021, 17:18 | Сообщение # 8 | Тема: The Containment [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю над врагами и расчлененкой
скрин
После расчлененки хочу реализовать визуальный эффект отдачи и вылетающие гильзы. Стараюсь проработать каждую мелочь :)
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 12:02 | Сообщение # 9 | Тема: The Containment [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) видео не работает Починил
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Пятница, 29 Января 2021, 18:16 | Сообщение # 10 | Тема: The Containment [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| The Containment
Движок: GameMaker: Studio 1.4 Платформа: PC Windows XP,Vista,7,8,10 Жанр: Action, Puzzle, TDS, Horror Похожие игры: Nuclear Throne, Apocal Состав команды: Core (Программист, спрайтер, левл-дизайнер, сценарист, композитор)
Сроки разработки: с 28.12.20 по xx.xx.21
Сюжет (черновик)
Скриншоты (версия 0.0.1)
Геймплейное видео (версия 0.0.1)
Что уже готово?:
* Система смены оружия, подбора патронов и стрельбы * Контроллер персонажа * Контроллер анимации персонажа * Освещение * Графика 6% - 10% * Звук 5%
Скачивание
Версия 0.0.1 - в разработке
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 30 Января 2021, 12:01 |
|
| | |
Core | Дата: Понедельник, 25 Января 2021, 20:28 | Сообщение # 11 | Тема: МикроЧервь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimaLink (  ) немного 8-битное. На скринах 16-бит минимум)
Цитата DimaLink (  ) Что сподвигло создать такую игру? Вероятно грибы. Я такую графику и на фалко не встречал.
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Воскресенье, 24 Января 2021, 21:34 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XmeX, Тут наверно смотря кому делать.
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Четверг, 14 Января 2021, 16:19 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать создание пули из точки, вращающейся вокруг объекта, как на рисунке:
Нужно ли там извращаться с синусами, или все проще? Слышал про lenght_x,lenght_y но не до конца понимаю как они работают
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Среда, 13 Января 2021, 13:12 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с врагами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, Какие враги? Куда тепаться? Кого жмякать?
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
Сообщение отредактировал Core - Среда, 13 Января 2021, 13:12 |
|
| | |
Core | Дата: Среда, 13 Января 2021, 12:38 | Сообщение # 15 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати по скринам первую халву очень напоминает.
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Среда, 13 Января 2021, 12:34 | Сообщение # 16 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO (  ) Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура? У автора руки есть, просто движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают. Единственный выход - перенос игры на более новый двиг (Юнити, Унрил на пример)
Цитата BadamPushhhh (  ) Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой.
Это твое дело, но для развития в геймдеве придется идти в ногу со временем. Ну или создать что-то совершенно новое, хоть и с устаревшей графикой (как undertale или dwarf fortress)
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Среда, 06 Января 2021, 19:48 | Сообщение # 17 | Тема: Не программист ищет движок для создания 3д или 2д кликера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) Coppercube Coppercube уже устарел и уроки по нему сложно найти. Единственный туториал здесь - это документация. Если делать что-то большое, то Coppercube не подойдет.
Цитата dahuanna (  ) Хочу сделать игру-кликер Game Maker: Studio отлично подойдет. Там встроеная box2d физика с легкой настройкой. Имея начальные знания, можно за пару дней собрать рабочий прототип.
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
Сообщение отредактировал Core - Среда, 06 Января 2021, 19:50 |
|
| | |
Core | Дата: Среда, 06 Января 2021, 19:43 | Сообщение # 18 | Тема: как сделать врагов в комнате? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemiyMak, Пожалуйста =) На счет степа - просто комментарий забыл поставить
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:55 | Сообщение # 19 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NotEvil (  ) На счет Falcoware. Поддерживаю, действительно один из лучших вариантов Falco - это помойка, во глава которой стоит слабоумный мошенник.
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | |
Core | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:39 | Сообщение # 20 | Тема: как сделать врагов в комнате? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemiyMak, Сделай объект objChangeDirection - Точка, при столкновении с которой, враг будет разворачиваться
Пиши во врага:
Код //B CREATE
_speed = 1 //Скорость движения игрока. Можешь поэкспериментировать со значением
//Выбираем случайное направление для врага
_dir = (-1)+irandom(1); if(_dir==0) _dir=1
//Двигаем его в случайно выбранном направлении, с заданной скоростью
if(_dir==1){ motion_set(180,_speed); sprite_index=enemy_right;//меняю спрайт
} else { motion_set(180,-_speed) sprite_index=enemy_left;//меняю спрайт }
// B СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ objChangeDirection
//Меняем направление на противоположное _dir=!_dir;
Теперь поставь врага между двух objChangeDirection. Он будет отражаться от них, сменяя при этом спрайт и направление.
Если есть вопросы - пиши, возможно я где-то ошибся.
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 24 Декабря 2020, 20:40 |
|
| |
|