Пятница, 10 Апреля 2020, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Core [276]
Результаты поиска
CoreДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:31 | Сообщение # 1 | Тема: Куплю 2d / 3d игры любой сложности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Смотря что. Но скорее всего именно за копейки)

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 13:58 | Сообщение # 2 | Тема: Куплю 2d / 3d игры любой сложности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Куплю 2d / 3d инди проекты любой сложности.
Обращаться сюда: My WebPage


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 23:26 | Сообщение # 3 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цвета блевотные, и сглаживания нет.

Добавлено (03 Апреля 2020, 23:30)
---------------------------------------------

Цитата BadamPushhhh ()
Добавлена стартовая локация "Город", в геймплейном плане она пустая

А значит скучная. Или вы хотите низко-полигональное кинцо замутить?


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Понедельник, 30 Марта 2020, 20:55 | Сообщение # 4 | Тема: толпа противников и бесполезность толпы противников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жасланинйо, Че?

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Суббота, 28 Марта 2020, 09:37 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, *orgasm*

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Суббота, 21 Марта 2020, 19:33 | Сообщение # 6 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HL:2 и эпизоды
Call of Duty 1,2 (до других еще не дошел)
Stalker: Тень Чернобыля
Factorio (Каждые выходные задротствую)
Terraria


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Четверг, 12 Марта 2020, 22:01 | Сообщение # 7 | Тема: Странно скомпилированный exe файл
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо, кажется когда-то случайно нажал)

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Четверг, 12 Марта 2020, 00:15 | Сообщение # 8 | Тема: Странно скомпилированный exe файл
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал небольшой проект путем скрещивания ассетов. После открытия скомпилированного exe файла данного проекта, вылезает cmd с ребусом внутри:


Строго не судите, т.к шаманством юнити занимаюсь сравнительно недавно.


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Вторник, 10 Марта 2020, 18:22 | Сообщение # 9 | Тема: нужна помощь в игре на game maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IKSSTAIL,
Некропостерить запрещено...


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 12:15 | Сообщение # 10 | Тема: Fruit Jump
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хз. На falcoware зашло бы хорошо.

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 18:01 | Сообщение # 11 | Тема: [Конкурс GcUp.ru №13] Alpha Warrior [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The_Mayhem3D, Что-то стен на фоне не хватает. /

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 17:53 | Сообщение # 12 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Это копирайт KernelCore)
Время существования команды, так сказать ;)


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:49 | Сообщение # 13 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
Core, вопрос по геймплею) А что будет, если игрок пропустит ящик,
В начале игры выдается 5 очков (очки можно получить закидывая массу в ящики)
Каждый пропущенный ящик - минус очко)
Если очков не осталось, то игра предлагает таблицу рекордов, и перезапускает игру.

Цитата ArromanFox ()
если рандомный цвет окажется неподходящим?

Смерть с сохранением баллов.

Добавлено (07 Марта 2020, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Пока звучит очень примитивно, но ждём скрины и идея по усовершенствованию процесса.

Ну с одной кнопкой хорошо не развернуться) но я постараюсь выжить из этой механики ВСЕ devil


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 19:26 | Сообщение # 14 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Platform transporter
Движок: GMS
Жанр: Аркады
ЯП: GML

Краткое описание:
Вы - механизм, созданный для заполнения ящиков разными веществами.
Вы находитесь над бесконечным конвейером, по которому едут ящики разных цветов.
Вам нужно используя пробел, заполнять эти ящики подходящей по цвету массой, выбранной рандомным образом.
Постоянно скорость будет расти, и успевать реагировать будет все сложнее.

Скрины:




цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]


Сообщение отредактировал Core - Суббота, 07 Марта 2020, 21:55
CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 15:20 | Сообщение # 15 | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
возможно навмеша вообще нет (тс в первом посте не упомянул что навмеш запечен)

Запечен


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 01:58 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По зарубежному туториалу, пытался добавить себе в игру ходячего зомбя. Взял нужные префабы из его исходника, и залил себе на сцену. Подключил скрипты - выдает ошибку:
Код

"SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.
UnityEngine.AI.NavMeshAgent:SetDestination(Vector3)
AIExample:Wander() (at Assets/Scripts/AIExample.cs:108)
AIExample:Update() (at Assets/Scripts/AIExample.cs:47)


Код скрипта:
Код

  using System.Collections;
  using System.Collections.Generic;
  using UnityEngine;
  using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;
  using UnityEngine.AI;

  public class AIExample : MonoBehaviour {

  public enum WanderType { Random, Waypoint};

  public FirstPersonController fpsc;
  public WanderType wanderType = WanderType.Random;
  public float wanderSpeed = 4f;
  public float chaseSpeed = 7f;
  public float fov = 120f;
  public float viewDistance = 10f;
  public float wanderRadius = 7f;
  public Transform[] waypoints; //Array of waypoints is only used when waypoint wandering is selected

  private bool isAware = false;
  private Vector3 wanderPoint;
  private NavMeshAgent agent;
  private Renderer renderer;
  private int waypointIndex = 0;
  private Animator animator;

  public void Start()
  {
      agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
      renderer = GetComponent<Renderer>();
      animator = GetComponentInChildren<Animator>();
      wanderPoint = RandomWanderPoint();
  }
  public void Update()
  {
      if (isAware)
      {
          agent.SetDestination(fpsc.transform.position);
          animator.SetBool("Aware", true);
          agent.speed = chaseSpeed;
          //renderer.material.color = Color.red;
      } else
      {
          SearchForPlayer();
          Wander();
          animator.SetBool("Aware", false);
          agent.speed = wanderSpeed;
          //renderer.material.color = Color.blue;
      }
  }

  public void SearchForPlayer()
  {
      if (Vector3.Angle(Vector3.forward, transform.InverseTransformPoint(fpsc.transform.position)) <
      fov / 2f)
      {
          if (Vector3.Distance(fpsc.transform.position, transform.position) < viewDistance)
          {
              RaycastHit hit;
              if (Physics.Linecast(transform.position, fpsc.transform.position, out hit, -1))
              {
                  if (hit.transform.CompareTag("Player"))
                  {
                      OnAware();
                  }
              }
          }
      }
  }

  public void OnAware()
  {
      isAware = true;
  }

  public void Wander()
  {
      if (wanderType == WanderType.Random)
      {
          if (Vector3.Distance(transform.position, wanderPoint) < 2f)
          {
              wanderPoint = RandomWanderPoint();
          }
          else
          {
              agent.SetDestination(wanderPoint);
          }
      }
      else
      {
          //Waypoint wandering
          if (waypoints.Length >= 2)
          {
              if (Vector3.Distance(waypoints[waypointIndex].position, transform.position) < 2f)
              {
                  if (waypointIndex == waypoints.Length - 1)
                  {
                      waypointIndex = 0;
                  }
                  else
                  {
                      waypointIndex++;
                  }
              }
              else
              {
                  agent.SetDestination(waypoints[waypointIndex].position);
              }
          } else
          {
              Debug.LogWarning("Please assign more than 1 waypoint to the AI: " + gameObject.name);
          }
      }
  }

  public Vector3 RandomWanderPoint()
  {
      Vector3 randomPoint = (Random.insideUnitSphere * wanderRadius) + transform.position;
      NavMeshHit navHit;
      NavMesh.SamplePosition(randomPoint, out navHit, wanderRadius, -1);
      return new Vector3(navHit.position.x, transform.position.y, navHit.position.z);
  }
  }


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 01:57 | Сообщение # 17 | Тема: Ищем программиста unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dark3D ()
1. Сделать возможность прогулки по помещению на мобильном (слева джойстик, смотреть вокруг нажатием и про водкой по экрану. Желательно при статьи расширении пальцами менять угол обзора камеры)
2. Сделать такую же прогулку в очках vr с простым джойстиком.
Готовы оплачивать работу.

Это вам любой человек с asset стора скачать может)


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 19:11 | Сообщение # 18 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, Да, а еще два года назад был GreenLight



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:47 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntonioRS, Я бы прежде чем инвентарь делать, эту статью прочел:(Button)

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 22:30 | Сообщение # 20 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Нет, ну я же отправил. Теперь твоя очередь. Что в этом такого? : D

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
Форум игроделов » Записи участника » Core [276]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг