Понедельник, 25 Января 2021, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Core [416]
Результаты поиска
CoreДата: Воскресенье, вчера, 21:34 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XmeX, Тут наверно смотря кому делать.


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Четверг, 14 Января 2021, 16:19 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать создание пули из точки, вращающейся вокруг объекта, как на рисунке:


Нужно ли там извращаться с синусами, или все проще?
Слышал про lenght_x,lenght_y но не до конца понимаю как они работают



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Среда, 13 Января 2021, 13:12 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с врагами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, Какие враги? Куда тепаться? Кого жмякать?



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms


Сообщение отредактировал Core - Среда, 13 Января 2021, 13:12
CoreДата: Среда, 13 Января 2021, 12:38 | Сообщение # 4 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати по скринам первую халву очень напоминает.


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Среда, 13 Января 2021, 12:34 | Сообщение # 5 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?

У автора руки есть, просто движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают. Единственный выход - перенос игры на более новый двиг (Юнити, Унрил на пример)

Цитата BadamPushhhh ()
Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой.


Это твое дело, но для развития в геймдеве придется идти в ногу со временем. Ну или создать что-то совершенно новое, хоть и с устаревшей графикой (как undertale или dwarf fortress)



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Среда, 06 Января 2021, 19:48 | Сообщение # 6 | Тема: Не программист ищет движок для создания 3д или 2д кликера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Coppercube

Coppercube уже устарел и уроки по нему сложно найти. Единственный туториал здесь - это документация.
Если делать что-то большое, то Coppercube не подойдет.

Цитата dahuanna ()
Хочу сделать игру-кликер
Game Maker: Studio отлично подойдет. Там встроеная box2d физика с легкой настройкой. Имея начальные знания, можно за пару дней собрать рабочий прототип.



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms


Сообщение отредактировал Core - Среда, 06 Января 2021, 19:50
CoreДата: Среда, 06 Января 2021, 19:43 | Сообщение # 7 | Тема: как сделать врагов в комнате?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemiyMak, Пожалуйста =) На счет степа - просто комментарий забыл поставить


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:55 | Сообщение # 8 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NotEvil ()
На счет Falcoware. Поддерживаю, действительно один из лучших вариантов

Falco - это помойка, во глава которой стоит слабоумный мошенник.



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:39 | Сообщение # 9 | Тема: как сделать врагов в комнате?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemiyMak,
Сделай объект objChangeDirection - Точка, при столкновении с которой, враг будет разворачиваться

Пиши во врага:

Код

//B CREATE

_speed = 1 //Скорость движения игрока. Можешь поэкспериментировать со значением

//Выбираем случайное направление для врага

_dir = (-1)+irandom(1);
if(_dir==0) _dir=1

//Двигаем его в случайно выбранном направлении, с заданной скоростью

if(_dir==1){
motion_set(180,_speed);
sprite_index=enemy_right;//меняю спрайт

}
else {
motion_set(180,-_speed)
sprite_index=enemy_left;//меняю спрайт
}

// B СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ objChangeDirection

//Меняем направление на противоположное
_dir=!_dir;


Теперь поставь врага между двух objChangeDirection. Он будет отражаться от них, сменяя при этом спрайт и направление.

Если есть вопросы - пиши, возможно я где-то ошибся.



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms


Сообщение отредактировал Core - Четверг, 24 Декабря 2020, 20:40
CoreДата: Пятница, 04 Декабря 2020, 16:11 | Сообщение # 10 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CyberFlowey ()
.где найти русскую документацию unity и его api?


Найди сначала русскую документацию по русскому языку.



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 18:57 | Сообщение # 11 | Тема: Туалетнобумажный БУМ!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, Ммм... Приятно выглядит =)


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Суббота, 19 Сентября 2020, 12:24 | Сообщение # 12 | Тема: Шахматный сапёр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mihhim ()
Исключено, эту игру также дают детям в школе на внеурочке "Шахматы".

А это чему-то мешает?



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms


Сообщение отредактировал Core - Суббота, 19 Сентября 2020, 12:24
CoreДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 17:49 | Сообщение # 13 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо за помощь. =)


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 15:58 | Сообщение # 14 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Делается одной строчкой:

Не очень понимаю такой синтаксис. Можно подробнее рассказать о том, что за что отвечает? :'p



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms


Сообщение отредактировал Core - Пятница, 18 Сентября 2020, 15:59
CoreДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 16:26 | Сообщение # 15 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
у девятки ASCII код 57

Кстати, на счет этого...
Код

namespace ConsoleApplication1
{
    class Program
    {
        public static string FakeBin(string x)
        {
            var y = ""; //Результат
            var bufOut = "";//Для конвертации в string
            int buf = 0;//Для конвертации в int, и всех последующих операций
            foreach (var i in x){
                buf = Convert.ToInt32(i);//Конвертируем входные данные в int, и записываем в buf
                Console.WriteLine("i:"+i);//ДЕБАГ Вывод символа, который находится в i (входные данные)
                Console.WriteLine("buf:"+buf);//ДЕБАГ Вывод того, что записалось в buf, после конвертации i в int
                if (buf >= 5) { buf = 1; } else { buf = 0; }//Проверка значения цифры. Если больше, или равно 5, то заменяем содержимое на 1, иначе на 0
                bufOut = Convert.ToString(buf);//Конвертируем все данные обратно в string
                y += bufOut;//Складываем все в один string (y)
            }
            Console.WriteLine("");//Отступ
            Console.WriteLine("Output: "+y);//Вывод выходных данных
            return y;//Возвращаем Выходные данные
        }
        public static void Main(string[] args)
        {
            FakeBin("52744248"); //В данном случае, выходные данные должны быть 10100001
            Console.ReadKey();//Ожидание нажатия любой клавиши.
        }
    }
}


Пытаюсь сделать что-то вроде генератора поддельного двоичного кода.
В buf записывается код ASCII, а по задумке, там должна храниться цифра из стринга.
Может есть функция, которая преобразовывает ASCII код цифры в саму цифру?



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Среда, 16 Сентября 2020, 21:14 | Сообщение # 16 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Спасибо за то, что уделяешь время таким нубам как я.
Без шуток, ты - один из лучших обитателей gcup! :)

Свою ошибку понял и исправил. Все работает как нужно



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Среда, 16 Сентября 2020, 17:53 | Сообщение # 17 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Те к символам из стринга можно обратиться с помощью []?
Код

    class Program
    {
        public static string FakeBin(string x)
        {
            var list = new List<int> { };
            foreach (var i in x)
                Console.WriteLine(x[i]);//тут :p
            return x;
        }
        public static void Main(string[] args)
        {
            FakeBin("987987");
            Console.ReadKey();
        }
    }

У меня пишет, что индекс вне границ массива



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms


Сообщение отредактировал Core - Среда, 16 Сентября 2020, 17:54
CoreДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 21:30 | Сообщение # 18 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, Прочел документацию и все равно не представляю, как именно использовать Parse в моем случае.


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 20:51 | Сообщение # 19 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каким образом можно разбить int на отдельные цифры, и загрузить в список?
На пример: было
Код
int a = 8765;
а стало
Код
var list = new List<int>{8,6,7,5};



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms


Сообщение отредактировал Core - Суббота, 19 Сентября 2020, 12:20
CoreДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 16:03 | Сообщение # 20 | Тема: Розовый экран в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решение проблемы


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
Форум игроделов » Записи участника » Core [416]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг