Вторник, 05 Декабря 2023, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Unity ужесточает правила пользования их движком
Unity ужесточает правила пользования их движком
afqДата: Четверг, 14 Сентября 2023, 21:18 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте


Хаахахха. Я же говорил, что лучше учиться свой движок делать. А теперь столько лет прошло и вы в ловушке. А всё из-за того, что не послушали меня.
JerichoДата: Четверг, 14 Сентября 2023, 22:27 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Хаахахха. Я же говорил, что лучше учиться свой движок делать. А теперь столько лет прошло и вы в ловушке. А всё из-за того, что не послушали меня.

Ну то есть пердолится годами с написанием движка, а не делать игру? Отличный совет :D

Это я еще опускаю момент с тем что в Юнити уже дали заднюю


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Storm54Дата: Пятница, 15 Сентября 2023, 07:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Хаахахха. Я же говорил, что лучше учиться свой движок делать. А теперь столько лет прошло и вы в ловушке. А всё из-за того, что не послушали меня.

Для премиум сегмента это не сыграет особой роли, т.к. стоимость одной копии игры намного выше, нежели роялти юнити, для f2p может повлиять, т.к. каждый инсталл при закупке трафика станет дороже.

Ну и самое время тебе выложить в опен-сорс свой гениальный движок в 1000 строк кода, чтобы перевернуть индустрию.
GentДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 07:19 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, но есть же много прекрасных опен-соурсных движков, не всё же на юнити-сектантах держится :)

Кто пользуется юнити, скажите, насколько глубоко вы соснули?
Если для десктопов 20 центов не напряжет, но для f2p мобайла выглядит довольно печально.
MagicHeroДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 11:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
afq, И как там с твоей игрой https://vkplay.ru/play/game/hex_frontier/ на которую ты цену заломил в 200 рублей аргументируя тем что сам делал движок а не взял тот же юнити или например gamemaker где всю основу игры можно было сделать за пару дней или даже день и дальше уже делать уровни. Игрокам вообще без разницы как сделана игра, для них важен конечный результат. Интересно а если бы ты делал ее на ассемблере то запросил все 1000 рублей? ))) И почему же ты скинул цену да еще и по скидке была в 70р. это как? ты же писал процитирую:
"Если пользователь любит головоломки и увидит мою игру, то цена в 30 рублей или 100 рублей как то унижает такую крутую логическую игру. Цена ставит важность игры."
Т.е. продавая по 70р. со скидкой ты сам себя унижал? А игру по 200р. за столько месяцев хотя бы десяток человек купили?

Делать свой движок имеет смысл разве что крупным компаниям которые смогут конкурировать по качеству с анрилом и юнити а также ради того чтобы не платить комиссию а мелким или вообще одиночкам бессмысленно делать свои движки т.к. они за всю жизнь по качеству могут так и не достигнуть (да чего там не достигнут т.к. они не стоят на месте) того же юнити или анрила на котором можно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС начать делать игру а не тратить годы на создание движка который будет жалкой пародией.
OscillographДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 11:29 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
а мелким или вообще одиночкам бессмысленно делать свои движки т.к. они за всю жизнь по качеству могут так и не достигнуть

Есть ещё причина делать свой движок, но она из области личного роста: прокачать себя как программиста. Когда за плечами есть свой движок, то разобраться в том, как пользоваться более развитой технологией, гораздо проще, чем если бы такого опыта не было.


Сообщение отредактировал Oscillograph - Пятница, 15 Сентября 2023, 11:41
GentДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 15:18 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
На фоне изменения ценовой политики Unity ряд игровых компаний принял решение отключить монетизацию Unity Ads и ironSource во всех своих играх. Они требуют отменить новую комиссию за установки. Среди подписавших обращение — Azur Games, Voodoo и многие другие.

Чтож, будем надеяться, что титанам удастся задушить эффективных совиных менеджеров.

https://azurgames.com/ru....uslovij
MagicHeroДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 16:18 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Oscillograph, Это да, делать движок ради самообразования нормально но делать движок ради создания игры и закладывать в стоимость игры создание этого движка это уже совсем другое. Хотя если игра примитивная в плане технической составляющей, например крестики нолики или пасьянс то там сделать свой движок можно, если конечно это вообще можно будет назвать движком.
KxarogДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 18:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Я же говорил, что лучше учиться свой движок делать.

Эммм... Как это связано? Вы же в курсе что кроме юнити, есть еще триста миллиардов движков/фреймворков/графических библиотек (и это из известных, если покопаться и брать еще малоизвестные и непопулярные, тогда это число можно смело умножать на 4)?

Цитата afq ()
А теперь столько лет прошло и вы в ловушке.

Кто эти загадочные "Вы"? Лично у меня даже на превьюшке, ещё давно было нарисовано.


Цитата MagicHero ()
Делать свой движок имеет смысл разве что крупным компаниям

Я пожалуй соглашусь с этим утверждением. Но от себя добавлю, крупным или средним которые делают маленькие/средние игры определенного жанра как непрерывный конвейер. Люди делали свой движок(хотя это будет скорее фреёмворк) не для графических возможностей, а чисто ради скорости последующего производства. Тогда да, в этом тоже есть смысл.

Есть ещё конечно один вариант, в порядке бреда, но теоретически возможный. Все как один, разработчики движков психанут/объеденяться в массонство/вступят в монопольный заговор и заломят такие же условия на свои движки. Но такого никогда не случиться.

Ну и под конец, будет интересно понаблюдать, что сейчас будет твориться с текущими событиями... Надо последить за инфой.
MagicHeroДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 19:47 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Ну и под конец, будет интересно понаблюдать, что сейчас будет твориться с текущими событиями... Надо последить за инфой.

А что там такого ужасного? Сборы начинаются только после 200.000!!! установок. Это еще надо постараться суметь столько продать. Насчет бесплатных то если твою игру установили больше 200К раз то там и прибыль уже идет приличная т.к. кто то что то в игре да покупает или хотя бы рекламу смотрит. И учитываются именно первоначальные установки а повторные в расчет уже не берутся.
qomyqoДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 03:38 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А что там такого ужасного? Сборы начинаются только после 200.000!!! установок. Это еще надо постараться суметь столько продать. Насчет бесплатных то если твою игру установили больше 200К раз то там и прибыль уже идет приличная т.к. кто то что то в игре да покупает или хотя бы рекламу смотрит. И учитываются именно первоначальные установки а повторные в расчет уже не берутся.

Многих беспокоит как это будет работать на практике. Посмотрим. Одна из причин, например, абьюз бесплатных игр троллями/хейтерами у популярных игроделов.


Сообщение отредактировал qomyqo - Суббота, 16 Сентября 2023, 03:40
GentДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 03:58 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, приличная прибыль это сколько? Есть какие-то данные? В мобайле прибыль с рекламы так-то сильно зависит от страны(а еще есть и некоммерческие), да и не по инсталам надо смотреть, а по оставшимся игрокам. Если после 200.000 установок, останется только 5к активных игроков в день, есть уверенность, что они будут не только перекрывать расходы, но и приносить прибыль? А то отдавать по по 15 - 20к за каждые 100.000 инсталов не самая радужная перспектива.

А может ли случится так, что всё заработанные 200к уйдут на оплату инсталов.
Одни вопросы, на которые нет ответов.

Походу юнитистам в очередной раз провели мороженкой icecream по губам, а они и рады, да еще и защищают хозяина.
Так и знал, что это секта. Хорошие вещи Unity не называют.
Переходите на Corona SDK, можете сами донатить Владу на разработку сколько захотите XD


Сообщение отредактировал Gent - Суббота, 16 Сентября 2023, 03:59
KxarogДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 10:13 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
у меня тут вопрос возник, а что насчёт веба? В видео говориться что будет взыматься комиссия за установку/удаление, но html игры же не устанавливаются. Они типо вне жесткой порезки? Или там как то по другому будет считаться?
MagicHeroДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 10:23 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
qomyqo, Gent, Насчет бесплатных игр то юнити сказали что не будут брать плату за установку если там будет их реклама unity ads. Так что бесплатным играм нужно всего то добавить такую рекламу и проблем вообще не будет. Можно например добавить вместе с гугл рекламой, я так делал и сначала показывалась одна реклама он гугла потом от юнити и так далее. Если стоит какая то интеграция от рекламодателя например Yodo1 то можно еще подключить рекламу от того же юнити (хотя не знаю возможны какие то косяки при этом) и показывать ее хотя бы раз за подключение чтобы было понятно что она есть а дальше отображать уже то что хочется.
qomyqoДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 12:23 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, а как быть с пиратскими копиями игры?

Сообщение отредактировал qomyqo - Суббота, 16 Сентября 2023, 12:25
MagicHeroДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 12:36 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
qomyqo, они типа говорили что будут учитываться только лицензии для чего они будут сотрудничать с площадками распространения игр. Правда вроде как никакого общения и нет и тут реально возможно попадалово с играми где нет рекламы т.е. которые покупаются.
Честно говоря не понимаю зачем вообще вводить этот бред, если можно для продаваемых игр тупо сделать разовый платеж при покупке, если их продажи превысили 200К т.к. учет первоначальной установки (последующие по задумке не учитываются) то же самое. А для бесплатных уже ввести требование насчет использования юнити рекламы или платите после 200К установок.
TLTДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 12:48 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
Всё ещё есть альтернативы. Гиганты на то и гиганты, что у них аппетиты постоянно растут, и чтобы себе зарплату не снижать, они будут повышать мзду. На Godot пока всё нормально... и другие альтернативы есть.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
afqДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 13:06 | Сообщение # 18
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, что у нас остается одна альтернатива, чтобы мы могли писать свои игры без всяких проблем, это собраться всем форумом, спроектировать движок и сделать его своими силами. Кто на что горазд, будет супер, если каждый свою область возьмет и будет её развивать. Не идите по пути меньшего сопротивления, тобишь не берите готовые движки, а то потом вам такие условия сделают, что ваши игры можно будет на помойку выкидывать, так как вы ничего кроме unity не умеете делать, а переучиваться вы не сможете, потому что будете в депрессии.
GentДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 13:38 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq Точно! Свой движок это хорошо. Свой движок - это надёжность. Даже если не сделаешь игру, всегда можно повыделываться перед юнитистами. Жалко, что в мире не существует движков и фреймворков на любой вкус и цвет под любой лицензией.

Переучиваться сложно и невозможно, логика игры меняется от движка к движку.
Однажды сделал настольную игру на гейм мейкере, а когда перенес на юнити получился шутер!

Кстати, никто не знает как в интернете можно что-нибудь найти по запросу? Такое уже придумали?

MagicHero, ну такое себе. Тебе не придется отдавать часть денег, если ты отдашь их все. Новая яхта для топ-менеджеров сама себя не купит, понимаю.
Выглядит как попытка избавиться от конкурентов. Не, так-то Unity Ads норм, пользуюсь ей, а не движком xD


Сообщение отредактировал Gent - Суббота, 16 Сентября 2023, 13:48
qomyqoДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 14:15 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Я так понимаю, что у нас остается одна альтернатива

Праздник на улице фалко. Шутка)


Сообщение отредактировал qomyqo - Суббота, 16 Сентября 2023, 17:05
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Unity ужесточает правила пользования их движком
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг