Пятница, 07 Октября 2022, 18:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [161]
Результаты поиска
KxarogДата: Четверг, 04 Августа 2022, 23:08 | Сообщение # 1 | Тема: Проработка лора
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
С тобой не о чем говорить.

Это грубо и невежливо, а также показатель плохих манер.

Цитата TLT ()
Можешь дальше думать, что это маленькие игры...

Где я такое написал? Укажите, где я прямым текстом сказал что это супер маленькие игры? Или где я сказал что это мелкие конторы? Ты сказал что это уровень ААА - я сказал что это не так и указал причины почему я так думаю, там уровень даже не АА(кроме 3 ведьмака и то это уже был конец трилогии, а мы щас говорим о первых играх)

Цитата TLT ()
лицензия на который стоила миллионы $

Да хоть триллионы, 100500 алмазов и титановый сустав Таноса. Им этот движок дали за даром, какой смысл говорить о цене если они ее не платили?

Цитата TLT ()
Видел титры, представил, сколько игра стоила, если умножить количество человек в титрах на месяцы разработки и по 1-50k $?

Играл, видел а еще так же читал до инфу по ним. У твоих суждений есть несколько промахов
1) У этих игр было затянутое создание, проблемы, а так же постоянные переделки (причем не какие то мелочи, а буквально с 0 из за споров с издателем, или проблем с лицензиями) так что указывать на большие расходы потому что они сами же наступили на грабли... Ну так себе аргумент
2) Высоко бюджетные затраты, причем уточню, в случае ведьмака и легаси затраты большие, но не супер высокобюджетные(для ведмака к если верить данным бюджет был около 10 лямов баксов, так как в начале нулевых бюджет для ААА считался 15-20 лямов, про легаси инфы не нашел но явно не 15 лямов кто хочет тот может опсмотреть скрины игры) не делают игру ААА проектом. ААА так же подразумевает отличное качество игры или какие то революционные прорывы. А что ведmмак? что легаси(первые игры разумеется), этим не блещут от слова совсем, даже наоборот. Легаси 2D игра? в то время как все стали переходить в 3D(ну или псевдо 3D) то есть это шаг назад. В ведьмаке 1 есть что то выдающиеся и прорывное в плане игро-механки или графики?
3) Вот конкретно в ведьмаке, в чем твоя отсылка на то, сколько игра стоила? Тема была был про ЛОР и вселенные, ты говоришь что по сути это только для людей имеющих большие бабки, но разрабы не тратили на создание вселенной и ЛОРа ни время людей ни миллионы баксов - они уже взяли готовую (причем почему то в разных источниках она разная от 10 до 30 кусков хотя может это перерасчет из за курса, - но все равно никакие не миллионы).
Конкретно в легаси, на кой мне нужно наличие сотен имен? Или те же подсчеты о финансах? Неужели все сотни людей продумывали сюжет и вселенную? Сомневаюсь от силы человек 5(хотя по моему всего 3, но могу ошибаться) Или может они все бабло слили именно на сюжет? Да нет конечно - особенно если учесть что они не придумали историю с 0 а взяли известную расу и миф про Дракулу.
Повторюсь похожую легенду о каине(именно графически и игромеханически) может слепить школьник и ему не потребуется 15-20 лямов. Так же как указал Sammuelka, можно сделать банально текстовую игру минимум графона никакой игромеханики - только текст. Там тоже потребуется бюджет ААА проектов? Да нет конечно это полный бред. Так что отсылка на необходимость больших финансов про создании именно ЛОРа полная хрень
KxarogДата: Четверг, 04 Августа 2022, 18:12 | Сообщение # 2 | Тема: Проработка лора
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Да, это всё большие игры больших разработчиков - AAA.


blood omen legacy of kain 1996 большая игра? Серьезно? В каком месте? Механика? Графон? Какие то специализированные фишки присущие только этой игре? Единственное что там может тянуть на ААА это озвучка персонажей, профессиональным актерами. То что игра переросла в большую франшизу - да согласен(Хотя тут все таки наверное нужно квалифицировать ее как АА), но я говорю конкретно о первой игре. Да че уж там, я не побоюсь поспорить на косарь, что подобную игру на данный момент, может соорудить даже школьник на юнити.

Так же с ведьмаком 1. Они стали "крупными" когда у них не было денег и они пилили на устаревшем движке который им дали в качестве подачки? Или когда они пытались уговорить на процент автора ведьмака по той же причине(мало бабла)? В какой из этих моментов они были большими разработчиками?

С риотами - да. тут согласен, они очень крупные разработчики. НО они такими стали как раз благодаря тому что развивали сюжет, истории персонажей и вселенную в мобе(задумайтесь - в мобе, жанре где по сути сюжета вообще быть не должно). И то что они крупные не особенно сильный фактор. Подумайте сами игр в жанре мобы очень много, причем за многими из них стоят большие бабки и ресурсы. Но вот только те мобы которые создали новые игры с другим жанром по своей изначальной игре, я знаю пару десятков(а успешных еще меньше). Казалось бы ресурсы есть, фирма крупные, а че то как то не получается. Так может дело не только в ресурсах?
KxarogДата: Четверг, 04 Августа 2022, 13:41 | Сообщение # 3 | Тема: Проработка лора
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Лор нужен для больших игр,

А я вот не соглашусь. Совсем. Тут конечно есть много всяких условностей что лор не для всех жанров игр нужен (майнкрафт, шутеры, варбанд, экономические симуляторы). Но чисто мое мнение лор очень мощная продвигающая система. Судите сами и поправьте меня если я ошибаюсь в каком либо из пунктов
1) Лор для игры, очень повышает шанс что будет своя (пусть даже небольшая) более или менее постоянная аудитория. А это всегда +. Потому что насколько я знаю людей заставляет вернуться в игру(даже спустя десятилетия) только 3 вещи: Отличная механика, Вселенная, Теплые детские воспоминания. А игнорировать 1/3 составляющей...
2) Так же благодаря ЛОРу игру легче развивать, можно создавать продолжения (2 часть и последующие). Тот же ведьмак 1 он выстрелил не благодаря механике, а именно ЛОРу. Или если не брать игры по уже существующим вселенным, то blood omen legacy of kain 1996 отличная игра которая переросла в отличную(хотя немного запутанную вселенную - не юзайте путешествия во времени) вселенную которая цепляет. И по верьте мне цепляет реально, потому что эту игру 1996 года я прошел недавно (лет 5 назад примерно), то есть у меня нет теплых детских воспоминаний об этой игре и тем не менее меня она заинтересовала.
3) Такие игры на вселенных, можно перестроить и дополнять. То есть сменить жанр/создать отдельную игру, тот же гвинт у ведьмака, всякие отдельные игры у Riot, по той же вселенной legacy of kain создавали отдельную игру Nosgoth.
KxarogДата: Суббота, 09 Июля 2022, 21:47 | Сообщение # 4 | Тема: [2d]Война с пустотой
участник
Сейчас нет на сайте
Первая версия боя

Добавлено (08 Августа 2022, 19:41)
---------------------------------------------
Улучшение механики боя

KxarogДата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 10:08 | Сообщение # 5 | Тема: Guild worker
участник
Сейчас нет на сайте
Увидел название про гильдию. Вспомнил гильдию голд 1400, прослезился...

А если серьезно.
Цитата grava ()
В большенстве игр мы встречаем множество нпс которые дают нам задания. В своей же игре я хотел бы придоставить игроку возможность самому отправлять на задание нпс. Игрок примеряет на себя роль работника гильдии к нему обращаются различные люди с просьбой решить их проблемы.

Эмм... В итоге мы все равно получаем игру где НПС дает нам задание.

Цитата grava ()
работника гильдии

Какая хоть гильдия? Гильдия воров? Купцов? Ремесленников? ????

Цитата grava ()
Цель игрока в игре сделать свою гильдию лутшей на континенте

Обычного мелкого города хватит(уж я то знаю). Зачем такие размахи?

Цитата grava ()
Так что если вас не опугивает моя неопытность

Эмм... Может для начала хоть скажете кто вы? Программист? Художник? Человек у которого в подвале привязанный художник с программистом которые работают за еду?

Цитата grava ()
если вас заинтересовала идея игры

да вы как бы толком ничего и не описали, под ваше мизерное описание подходит каждая вторая игра
KxarogДата: Пятница, 01 Июля 2022, 23:42 | Сообщение # 6 | Тема: 3D движок Falco Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Всегда было интересно спросить: какая у вас мотивация к работе над этим движком?

Для ширмы, имитация веса и влиятельности что бы потом продаться за большую стоимость. Так ты не просто держатель нескольких игр, а владелец собственных "технологий" а значит можно будет заломить цену гораздо выше, не делая больших вливаний, достаточно просто упомянуть пару раз на разных сайтах. Или не для продажи, а для привлечения инвесторов и получения вливаний.

Я думал этот человек забанен пожизнено на этом сайте(без негатива просто любопытство)


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 02 Июля 2022, 00:12
KxarogДата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 14:14 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Разводчик рыбок - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно хочу вас поддержать и пожелать удачи(для мотивации, а она очень важна). Но мои первые мысли увидев скрин игры - В жопу игры, пойду работать космонавтом или летчиком, там для управления меньше кнопок и интерфейса. В какое страшное время мы живем, я дожил до того момента когда игры вместо того что бы раслаблять и веселить, пугают и заставляют относиться к ним как непосильному труду.
KxarogДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 19:21 | Сообщение # 8 | Тема: Программист собирает команду для создания 2D игр
участник
Сейчас нет на сайте
не совсем по теме но уж больно любопытно
Цитата meowtex ()
Собираю команду для создания 2D (пока что) игр под ПК, жанр не важен

Эмм если вы не знаете жанр, значит у вас даже приблизительного понятия что нужно делать. И у меня возникает тогда простой вопрос, а для чего тогда команду собирать? Какая цель? Поднабраться опыта? Прощупать самого себя что бы понять по какому жанру идти? Завязать знакомства для будущего?


Сообщение отредактировал Kxarog - Воскресенье, 03 Апреля 2022, 19:21
KxarogДата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 13:56 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу сложный и нудный проект, который не реализуется никогда
участник
Сейчас нет на сайте
Боже! Какая подача! Какая Искра, сколько харизмы. Вот сразу даже через текст чувствуется что если человек послал лесом - то от души.
P. S. извините что не по теме, не удержался.
KxarogДата: Понедельник, 07 Марта 2022, 13:17 | Сообщение # 10 | Тема: Очень нуждаюсь в совете и помощи
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если можно то ссылкам буду рад

Посмотри этого человека (не только конкретно это видео), у него очень часто попадались такие темы учиться самому/идти в вуз, смена работы и т. д.



Лично мое мнение. Тут сразу предупреждаю я не профи программист так что особое внимание придавать моим словам не стоит. Я предлагаю особо не смотреть в сторону ВУЗов. Потому что там обучают всякому старью и не особо актуальным вопросам, или настолько банальным основам до которых можно догадаться самому. Я тут скорее согласен с TLT, программирование это то что нужно постигать своим умом, и лично ковырять ручками. А просиживание штанов и слушание нудных лекций не особо поможет в этом вопросе. Хотя возможно я ошибаюсь.


Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 07 Марта 2022, 13:20
KxarogДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 22:53 | Сообщение # 11 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
Вы читали свою задачу? Если читали, вы не видите там свою ошибку?

А вы свою? Вы не видите там свою ошибку. Я же уже 3 раз повторяю вы высказали тезис вам указали на ошибку. Разница в том что сделал схему и наглядно уже показываю в чем конкретно ошибка, а вы прост оговорите "вы не видите там ошибку"? Считаете что там ошибка скажите в чем конкретно а не это " найди сам"

Цитата sem6666 ()
Мы говорили о копировании. Копировать, это действие

Цитата Kxarog ()
Если вы не знали то игры(как минимум от средних до крупных), редактируют и создают

Создавать и редактировать это действие, если вы не знали. (Ткнул)

Цитата sem6666 ()
А самое главное, была задача, стал мысленный эксперимент.

И что вас смущает? Зачем проводят эксперимент? Для получения информации, результат или ответа для достижения некоторой цели. Что такое задача? Задача - деятельность, необходимая для достижения некоторой цели. Еще раз что вас смущает?

Цитата sem6666 ()
Но как бы там не было это не значит что она обязана мне и многим другим людям понравится

Вас опять ткнуть? у вас есть уже изначальные данные, вы не можете их изменять вы должны дать ответ.

Цитата sem6666 ()
Картиночка не открывается, если что.

Остальные тоже не видят?

Добавлено (15 Февраля 2022, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата sem6666 ()
Kxarog, Вы красавчик. Не надо больше отвечать на мои вопросы. Ваша картина расставила всё на свои места. Плюс заслуга за "когда считаю пиратство оправданным".

Конец этой жуткой истории
KxarogДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 22:00 | Сообщение # 12 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Я же говорил будет опять отмазываться
Цитата sem6666 ()
а вы объясните пожалуйста, почему вас не устраивают мои ответы? Вот ткните, где подтасовка.

Цитата Kxarog ()
В условии, четко, черным по белому было указаны какие условия

Цитата Kxarog ()
Вам дали условия задачи? Так и действуйте В РАМКАХ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

Вы действуете как угодно, но не в рамках поставленного вопроса. И меня это не устраивает. Я задал вам конкретный вопрос и хочу услышать на него конкретный ответ с доказательством. Пример, в задаче было сказано, что будет если все начнут пиратить, вы мне в ответ "а такого не может быть" ЕПРСТ я разве спрашиваю вас "может" это быть или "не может"? Зачем вы отвечаете на то что я не спрашивал? Вот в этом подтасовка, вас спрашивают одно вы отвечаете на другое, вам делают замечание, вы начинаете вилять. Вот что меня не устраивает. Я достаточно ткнул вас?

Цитата sem6666 ()
Задачи не составляют из воздуха

Ухты, Да неужели? действительно не составляют, настолько не составляют, что этому термину, даже отдельную формулировку придумали, и страничку с описанием сделали Мысленный экспиремент, задачи из воздуха не составляют на столько что их возраст несколько тысячилетий, что этого никогда не было, Кот Шредингера и этого не было Парадокс убитого дедушки и прочего тоже не было, и людей которые придумывали эти задачи тоже блин не было (Ткнул за ложь)

Цитата sem6666 ()
нельзя составить задачу на экономическую тему, не имея на на это образования

Ух ты, надо же. Человеку нельзя составить мысленный эксперимент, без образования. Люди вы это чувствуете? Вы чувствуете? Человеку НЕЛЬЗЯ МЫСЛИТЬ БЕЗ НУЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(не дай бог это кто то из депутатов прочитает, 100% в закон выведут). Ну да хрен с ним, предположим, хотя это лютый бред, вот только кто вам сказал что данный пример придумал я? Его придумали люди из комиссий по вопросу пиратства, точно так же, как придумали ваш мысленный эксперимент, а у них есть все нужные образования и нужная компетенция. Так что мимо, а отвечать на поставленную задачу все равно придется.(Ткнул, за то что пытались задним числом запретить мне мысленный эксперимент, и свести этот аругмент на нет, #@! запретить мыслить додуматсья, да тут два раза надо ткнуть)

Цитата sem6666 ()
виноват разработчик.

Как вы себе это представляете?, тоесть сели группа ребят и рассуждают
- Пацаны, все копии что хотели купить, спиратили, мы лишились потенциальной прибыли. Как думаете кто виноват?
- Мы
- Лол, что? Как? Что за бред?
- Ну значит мы сделали плохую игру , что ее не захотели купить.
- Так Денис прекрати пить кофе по утрам, оно на тебя плохо действует. Ответь мне. Зачем людям в принципе, качать нашу игру, если она плохая?
- Не знаю
- Ну ладно другой вопрос ты игру делал?
- Да
- Ты же ее качественно делал, я видел, ты спал по 4 часа в сутки, ты по этому на капельницу с кофе перешел.
- Да я действительно очень старался ее сделать очень крутой.
- Ты ведь не только старался, но и по итогу ее сделал отличной, все критики и обзоры положительны, так ведь
- Да ко мне лично критик приезжал брал интервью. И обзорщик на ютубе игру похвалил
- Так че ты мне лепишь про то что наша игра - говно?
- Не знаю, но все равно виноваты мы
- Ты дурак? То есть по твоему, мы сами у себя своровали деньги?
- Нуууу.... Наверное... Получается так... Незнаю
- А ну быстро спать пошел, а то у тебя мозги набекрень.

А если без шуток, Ваш ответ - виноват разработчик. Доказательства есть? Аргументы где?

Цитата sem6666 ()
Вы ещё ни разу не опровергли

Неужели как минимум один(не минимум и не один)

Цитата Kxarog ()
Цитата sem6666 ()
Что я на этом компьютере скачаю, что на другом скачаю то же самое, оно будет одинаковым.

Вот вроде вы хотели доказать свою правоту, но из за незнания вопроса доказали мою. Если вы не знали то игры(как минимум от средних до крупных), редактируют и создают несколько в версий в зависимости от страны и ее запретов. К примеру в Китае очень жесткая цензура и требования, и если они студия хочет(а она хочет рынок в Китае это очень большие бабки) она редактирует свою игру может квест вырезать, персонажа, миссию и т.д. (там насколько я знаю есть специальная комиссия которое все это дело проверяет и конкретно говорит что нужно переделать )

(Ткнул)

Цитата sem6666 ()
не надо вырывать слова и домысливать

А вам можно? Что здесь написано?
Цитата sem6666 ()
Вы покажите, где дали этот ответ. Может где-то упустил. Если вы про это, то это ни коем образом вас не оправдывает.
Цитата Kxarog ()
Цитата Kxarog ()
Я уже описал свои случаи когда считаю пиратство оправданным - пробник, и сохранение старой игры которую уже не выпускают(а возможно даже студии которой эту игру выпустила уже нет), то есть ущерб уже никому не наноситься.

Здесь есть выражение "когда считаю пиратство оправданным". Вы где то видите здесь что бы я написал "считаю пиратство законным"? или "это законно" или еще какую то из видов формулировок со словом "закон"? А знаете почему вы не видите этих слов? Потому что их нет. Я написал слово "оправдано" - термин с точки зрения Морали. Вы мне сейчас пишите про то что ЕА запрещает играть в пиратские игры, "запрет" - Юридический термин. С какого хрена вы сравниваете два разных понятия(Ткнул за подмену понятий и их сравнение, а также два раза ткнул за то что сами же запрещаете домысливать, а второй за то что сами домысливаете при своем же запрете)? Качать пиратку , это Моральный, Юридический и Правовой вопросы. Юридический вопрос уже решен давно и не нами - пиратство незаконно. Все точка. Здесь в этой теме обсуждают остальные два. И я ответил на эти 2 вопроса. Но если вы не понимаете разницы(или подменяете понятия) скажу еще раз, понятнее. Я считаю оправданным случаи пиратства(не точки зрения закона, но с точки зрения морали) пробника, или старых игр которые не выпускаются уже, так как даже если бы я хотел купить и заплатить - некому(Правовой вопрос - так как той студии или подразделения студии(отделения, ответвления называйте как хотите) чьи права могут быть нарушены уже нет)

Цитата sem6666 ()
я не прав, так покажите как должно быть

Вот, как должно быть. Как я и обещал.
Цитата Kxarog ()
даже не поленюсь схему нарисую









Сообщение отредактировал Kxarog - Вторник, 15 Февраля 2022, 22:33
KxarogДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 18:41 | Сообщение # 13 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
sem6666, Вы безнадежны. Вот серьезно, вы спорите уже не ради отстаивания своей точки зрения, а просто что бы спорить. Вам уже 3 человека указали что вы ошибаетесь. Конкретно я, уже дофига аргументов привел, указал на ошибки в ваших суждениях, исправляю ваши же доводы. Нормальный человек хотя бы задумался в своей правоте. А вы нет ломите, дальше не смотря ни на что. Больше липовых аргументов больше грязи. Вы уже внаглую клепаете какие то доказатаельства из воздуха, на каждый приведенный довод вы начинаете вилять, или потасовывать факты, так что бы они удобны для вас.

Цитата sem6666 ()
И пожалуйста, объясните тогда момент:
Цитата Kxarog ()
4) Проба игры. Не у всех игр есть демо версия, и не всегда по обзору на ютубе можно прочувствовать игру. Поэтому можно удариться в пиратскую версию чисто как замена демо версии игры.

Издатель решил не выпускать демку по каким-либо причинам. По каким, можно только гадать. Но он же не давал разрешения качать с торрента для ознакомления. Для этого существует возврат. Поиграли немного, посмотрели и решили.

Читать до конца, не подтасовывая удобных для вас фактов, не пробовали? Я уже дал точный ответ на этот вопрос.
Цитата Kxarog ()
Я уже описал свои случаи когда считаю пиратство оправданным - пробник, и сохранение старой игры которую уже не выпускают(а возможно даже студии которой эту игру выпустила уже нет), то есть ущерб уже никому не наноситься.

Цитата sem6666 ()
Откуда вы взяли третий тип, непонятно.

Вы сами его вплели сюда. а теперь косите под дурачка

Цитата sem6666 ()
И пожалуйста, не надо глупых сравнений с кражей хлеба

в то же время вы
Цитата sem6666 ()
Ещё раз повторюсь, своровать хлеб, это не тоже самое что и скачать с торрента игру.

То есть мне вы почему то запрещаете, приводить аналогии с тем же хлебов, но на вас, почему то ваши же ограничения не должны влиять. Удобно для спора в вашу пользу

Цитата sem6666 ()
Да легко. Во-первых, такого не бывает, если этого не было задумано изначально. Во-вторых, если такое есть, значит они сделали такой продукт, который ни кому не нужен. А вот если действительно хороший сделали, то его купят. Даже после скачки с торрента, его всё-равно купят. Как это делают многие.

А вы что нибудь умеете кроме подтасовывания фактов? Вы хотите доказать свою точку зрения так доказывайте как адекватный человек, а не как форумский тролль. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ КОСИТЬ ПОД ДУРАКА И ПОДТАСОВАТЬ ФАКТЫ.

Вы предоставили мне популярный мысленный эксперимент про копию. Вот он (Фотка из сети для того что бы было видно, что другие называют это мысленным экспериментом, что бы меня тут не обвиняли в натягивании фактов, как некоторые)

Я предоставил вам ответный ЛОГИЧЕСКИЙ эксперимент
Цитата Kxarog ()
Простой логический эксперимент. Дано: небольшая студия взяла денег у инвесторов, на эти деньги сделала игру, выпустила ее в свет и ждет в ожидании прибыли(по сути ничего надуманного нет, вполне реалистичная ситуация). Если судить по вашей логике если человек скачивая не наносит убыток студии, предположим следующее. Скачивать будет не один человек, а ВСЕ вот буквально все кого заинтересовала игра ее скачали с торрента. Прибыли нет, то есть люди поработали, сделали продукт на совесть, но в итоге у них в кармане 0. Инвесторам что то нужно отдавать в итоге они еще и в долгах. А теперь объясните мне каким таким волшебным образом ваши действия которые "не наносят убытков" загнали игроделов в минус?

Не надо мне втирать про то что "так не бывает", "он никому не нужен". В условии, четко, черным по белому было указаны какие условия.
Цитата Kxarog ()
логический эксперимент

Цитата Kxarog ()
буквально все кого заинтересовала игра ее скачали с торрента

Цитата Kxarog ()
сделали продукт на совесть


Вам дали условия задачи? Так и действуйте В РАМКАХ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ. Не надо додумывать и находу менять условия, своими
Цитата sem6666 ()
такого не бывает

Цитата sem6666 ()
значит они сделали такой продукт, который ни кому не нужен

Даю попытку №2 ВНЯТНО, ЧЕТКО, АРГУМЕНТИРОВАННО, БЕЗ ПОТТАСОВКИ ответить на мою задачу.

Но это все фигня, вы настолько узколобы и уперты что снова придумаете отмазу, или опять факт из воздуха который мне же потом опровергать. Поэтому спорить с вами бессмысленно.
KxarogДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 19:38 | Сообщение # 14 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Наверное тем "не", что это версия, а не копия.

Не не, не отмазывайтесь это вы сами завели этот разговор про различие в копиях, слово "Версия" это терминология а я (да и вы) говорите по факту. Как не крути, как не называй, это именно, другая измененная копия где есть своя доля индивидуальности.
Цитата sem6666 ()
Что я на этом компьютере скачаю, что на другом скачаю то же самое, оно будет одинаковым.

Вот вроде вы хотели доказать свою правоту, но из за незнания вопроса доказали мою. Если вы не знали то игры(как минимум от средних до крупных), редактируют и создают несколько в версий в зависимости от страны и ее запретов. К примеру в Китае очень жесткая цензура и требования, и если они студия хочет(а она хочет рынок в Китае это очень большие бабки) она редактирует свою игру может квест вырезать, персонажа, миссию и т.д. (там насколько я знаю есть специальная комиссия которое все это дело проверяет и конкретно говорит что нужно переделать )
Цитата drcrack ()
Поиграв в Resident Evil, это всё равно что поиграть в пятую часть той же игры

Цитата sem6666 ()
Поиграв в Resident Evil, это всё равно что поиграть в пятую часть той же игры

Ух ты, а почему вы такое тупо сравнение 1 с 5? Не 1 с 2, не 2 с 3, не 3 с 4, где развитие постепенно и как оно было, а не как вам удобно для создания из воздуха удобного вам фатка?
Цитата sem6666 ()
Я вам за одно, вы мне за другое. Я вам не про затраты и ресурсы говорю.

А вот тут уже вы в наглую врете и врубаете заднюю. Товарищ Core, у помянул что на затраты игры идут такие же материальные ресурсы, вы вступили с ним в полемику, по этому вопросу. Еще раз понятным языком ЧЕЛОВЕК ВЕЛ РАЗГОВОР ПРО РЕСУРЫ И ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ ИГР, ВЫ ПРИСОЕДЕНИЛИСЬ К ЭТОМУ РАЗГВОРУ, ТЕМ САМЫМ ПОДДЕРЖИВАЯ БЕСЕДУ ПРО РЕСУРСЫ И ЗАТРАТЫ. А теперь ХОПА МАГИЯ! Вы вовсе не говорите про затраты ресурсов.
Цитата drcrack ()
Вы указали именно на меня, сами домыслив.

Я ничего не домысливал, я отвечал именно так как вы сам и здесь написали, если вы имели что то другое(как щас пытаетесь отмазаться), то вы просто не умеете правильно формулировать ваши мысли, это ваша вина, не моя.
Цитата drcrack ()
То есть, я не скачал и я не купил, но я нехороший человек.

Офигеть, да вы прям волшебник, опять врубаете заднюю. Здесь, в этой теме, обсуждают ТОЛЬКО 2 типов людей - которые покупают и те что пиратят. А вы тут вдруг не с того ни с сего начинаете втирать про третий тип? Зачем? Для чего? Если вы не купили и не скачали что вы вообще делаете в этой теме? Вам тогда здесь не место (В хорошем смысле, этой фразы) И еще более интересный вопрос, почему вы вы говорите это только сейчас а не 100500 тон строк назад? То есть вы сначала начали спор с Core, со мной(при этом мы оба имели ввиду пиратящих людей), вам в ответ указали на ошибочность ваших рассуждений при этом привели логические доводы и аргументы с учетом на этих пиратящих людей. И только ПОСЛЕ ЭТОГО Вы вдруг заявляете "да вы меня не правильно поняли я не то имел в виду, я имел ввиду третий тип людей которые просто не купили и не скачали".
Цитата sem6666 ()
Не надо "гавно по тарелке размазывать". Просто обоснуйте свой ответ

Легко, но тогда сделайте как подобает, ответьте сначала на мой вопрос, так как она был задан раньше, а вы его оставили без внятного ответа.
Цитата Kxarog ()
Скачивать будет не один человек, а ВСЕ вот буквально все кого заинтересовала игра ее скачали с торрента. Прибыли нет, то есть люди поработали, сделали продукт на совесть, но в итоге у них в кармане 0. Инвесторам что то нужно отдавать в итоге они еще и в долгах. А теперь объясните мне каким таким волшебным образом ваши действия которые "не наносят убытков" загнали игроделов в минус?

Про лобуду "я не скачивал и не покупал" мне заливать не нужно, еще раз повторюсь тут речь конкретно идет о пиратах о тех кто уже скачал продукт, если вы опять начнете про свое " я не качал и не купил" повторюсь вам тогда вообще не место в этой теме. К этим людям претензий и вопросов, нет они не юзали продукт они и не платили за продукт - все просто, все логично все законно. Вот когда ответите, на мой вопрос, ВНЯТНО, ОБОСНОВАННО, АРГУМЕНТИРОВАННО, как и подобает этикету, без ваших врубаний задних, перевод тем, создания фактов из воздуха, вот тогда я отвечу на ваш вопрос, даже не поленюсь схему нарисую.

Добавлено (14 Февраля 2022, 19:52)
---------------------------------------------
Цитата Psycho ()
Можно пример студии, которая обанкротилась из-за пиратства? По Вашей логике таких должны быть тысячи

Возможно больше, возможно меньше, никто не даст вам точных данных. Потому что для подсчета нужно знать сколько конкретно спиратили эту игру. А как подвести такую статистику? Только посчитав сколько было пиратов которые скачали игру. А кто в здравом уме(На территории СНГ не считается у нас об этом можно спокойно говорить потмоу что смотярт на это сквозь пальцы, и то вам ту не все скажут правды) будет говорить "я спиратил такие и такие игры"? Тоеть для подсчета пиратов нужно знать кто пираты - а это парадокс. Да и игровым студиям верить в этом вопросе тоже 100% нельзя, потому что (я сейчас, извиняюсь, точное название не могу сказать ни фирмы и имя мужика, тут уж извините давно читал об этом) Как то раз один менеджер скомуниздил деньги, на остатки сделали игру, ясень пень за копейки и игра говно вышла - продажи низкие. А когда его начали прессовать инвесторы, он отмазался, "продажи низкие потому что все остальное спиратили".
Поэтому я не могу ни доказать не опровергнуть, мое утверждение. Логично что для крупных компаний, такие потери не критичны, но для небольших студий врядли проходят бесследно. Ну чисто логически, можно попробовать сделать так. Если игра/игры годные, а компания вдруг ни с того ни с сего закрылась или продалась, то думаю вот это именно те студии которых коснулось пиратство.

Добавлено (14 Февраля 2022, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата Psycho ()
польза от пиратства ровно та же, что при раздаче пробников продукции промоутерами в супермаркетах.

Я уже описал свои случаи когда считаю пиратство оправданным - пробник, и сохранение старой игры которую уже не выпускают(а возможно даже студии которой эту игру выпустила уже нет), то есть ущерб уже никому не наноситься. НО в начале темы разговор то шел именно про беспринципных любителей халявы
Цитата slagusev ()
Человек говорит только торренты

И я отвечал с расчетом именно на этот вариант.


Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 14 Февраля 2022, 20:01
KxarogДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 23:42 | Сообщение # 15 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
Он передаёт свои знания, это абсолютно другое.

Ничего абсолютно друго тут нет. Вы можете буквально потрогать эти знания? Увидеть? Измерить? Нет. Более того, вы сейчас сам же, без моей помощи, назвали черты которые роднят эти два процесса.

Цитата sem6666 ()
Сейчас он преподаёт так, через год по другому, потом вообще немного изменённые

Сейчас они сделали игру так, через год переосмыслили, добавили новые фичи и вот это уже измененная игра(продукт) где в названии просто фигурирует цифра 2 "Наша крутая игра 2"
Цитата sem6666 ()
Каждый человек воспринимает по разному. Кто-то понял, кто-то нет, кто-то понял по своему. В результате все копии получаются индивидуальны.

А в играх не так что ли? Абсолютно тоже самое. Этому не понравилась игра вообще, другому понравился графон, но не сюжет, третьему полностью понравилось. Ну или если хотите именно прям различий копий в самой игре, то ради бога. У одного стоит версия 1.04 и он не хочет ее обновлять потому что именно на это версии есть интересная фича(или баг который позволяет получит преимущество, или наоборот в новой версии есть баги и он сделал откат), а другой обновляет до новой 1.09 версии. Чем не
Цитата sem6666 ()
немного изменённые

Цитата sem6666 ()
В результате все копии получаются индивидуальны


Цитата sem6666 ()
И то это будет несовсем правильно, так-как хлеб всё равно расходуемый продукт

Приехали, а ресурсы затраченные на создание игры(если вы уж уперлись и не считаете мыслительный и информационный процессы, за ресурс) из воздуха взялись? Игры делаются с помощью компов, это как минимум, более сложная игра, более сложное оборудование. Вы это оборудование из воздуха слепили? Нет вы потратились на него. Электричество для того что бы это оборудование работало, вы видимо тоже считаете бесплатным? Банально доехать до места работы(повезет если удаленка)? Так что это вы не понимаете о чем говорите.

Цитата sem6666 ()
Опять же, не надо вырывать слова и домысливать.

Вырываете слова и домысливаете тут только вы. Вот абсолютно точная ваша цитата от точки до точки. Законченное предложение.
Цитата sem6666 ()
Скачав с торрента ты ничего не крадёшь и при этом компания ничего не теряет.

А теперь повторяю(заметьте, второй раз уже) читаем внимательно что я написал
Цитата Kxarog ()
Вы скачали эту игру то есть вы заинтересованный в этом продукте человек

Вы УЖЕ СКАЧАЛИ ЭТУ ИГРУ, ВЫ УЖЕ потребили этот продукт, Вы УЖЕ использовали результат труда других людей. Вы по определению не можете говорить
Цитата sem6666 ()
То есть, если я и не собирался покупать игру

Если уже использовали этот продукт. Вот если бы вы просто зашли на страничку игры, бегло прочитали описание и сказали "Нет, че то не интересно, не буду скачивать", Вот тогда И ТОЛЬКО ТОГДА у вас есть полное моральное и юридическое право утверждать про то что вы эту игру не купили и никому не нанесли ущерба. Но вы то утверждаете обратное, вы одновременно и скачали и "не нанесли ущерба"

Цитата sem6666 ()
Во-вторых, если уж на то пошло, наверное имею полное право

Третий раз говорю ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
Цитата Kxarog ()
Так что уж извините, но не вам решать(по крайне мере не вам единолично)

Вы может себя отнести к "не покупателям", но не вы один данную дилемму будете решать, в таком случае студия которая выпустила игру имеет, точно такие права, решить кто вы злостный халявщик или просто человек который просто прошел мимо. Повторюсь с учетом что вы уже скачали игру. Вот не скачивая и не потребляя, этот продукт вот тогда это АБСОЛЮТНО ВАШЕ ПРАВО НА ВСЕ 100%, а до тех пор, у студии ровно такие права как и у вас, и назвать они вас могут как захотят и в суд на вас подать.

И не надо самому
Цитата sem6666 ()
вырывать слова и домысливать

Делая из этого аргументы, а потом в этом же грехе обвинять меня.
KxarogДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:28 | Сообщение # 16 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
То есть, если я и не собирался покупать игру, то получается что я и виноват в их убытках?

Читайте внимательно что я написал
Цитата Core ()
все кого заинтересовала игра

Вы сейчас хитрожопите и подмениваете понятия. Вы скачали эту игру то есть вы заинтересованный в этом продукте человек(Думаю тут спорить не будем. Никто не будет тупо засорять свой комп если ему это не интересно), и если бы не было халява вы бы процентов на 80% просто бы купили это продукт. Далее вы сейчас очень хитрожопо отмазываетесь по принципу "да я не заплатил, а вы представьте что я как покупатель просто прошел мимо - типо не интересно и я не купил" Ок перевожу на здешнюю аналогию с хлебом. Вы воруете хлеб, вас ловят а вы говорите " Ну да я своровал хлеб, но давайте вы представите что он просто сгнил или его сожрали мыши. Представили? Вот видите я ничего не воровал отпустите меня с этим хлебом домой" Что вам сделают в ответ на это заявление? Ну скорее всег вам дадут леща.

Далее еще вопрос, А почему это ВЫ решаете к кому себя отнести? Ну тоесть вы сами себя отнесли к "человеку который просто не купил", но почему это решили именно вы? Почему именно должно учитывать ваше мнение? К примеру если взять отбитого алкаша он скажет про себя "я не алкаш, я просто дегустатор алкаголя" но вы же не будете его слушать верно? Вы(да и все остальные) скажите ему "ты алкаш, а все остальное твои отмазки". Так что уж извините, но не вам решать(по крайне мере не вам единолично) кто вы, пират или просто человек который прошел мимо товара.

Идем дальше. Комментарий про "физический продукт" это уже вообще дичь, так рассуждают старички аля "Какая может быть работа за компьютером!!! Это только развлечение!!! Ты лоботряс иди на завод впахивай по 25 часов в сутки" Ну допустим, тогда объясните мне такой момент, скажем медицинское образование(для примера), по сути один человек копируют информацию из своей головы, в головы своих учеников цитирую вас же
Цитата sem6666 ()
это одна единица, всё остальное копии
. Но вы же за эти знания платите(не важно в виде налогов, или напрямую в платной клинике или еще как). Как то это у вас странно получается за эти "нефизические копии" вы платите, а здесь "поюзаю так убытков не будет" Уж извините, но это полный бред, так не бывает.

Цитата sem6666 ()
Но утверждать, что торренты наносят вред, это неправильно

Лично я этого не утверждал(выше конкретно в моем случае я уже все описал), но конкретно этот пример с хлебом и лобуда про "нефизический продукт" полная лажа.

Добавлено (13 Февраля 2022, 21:36)
---------------------------------------------
И еще, люди а вам не кажется что вся эта концепция " Я скачаю, особого вреда не будет" похожа на мусор на улицах? Человек идет выкидывает бумажку не в мусорный бак а прям на дорогу "ну от одно бумажки же ничего не будет" идет второй, тертий... И вот мы уже живем в свинарнике, а те же люди которые этот бардак устроили потом на полном серьезе возмущаются "А почему тут такой срач?! Как такое допустили?!"

KxarogДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 19:34 | Сообщение # 17 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
Ваш пример неуместен абсолютно

Цитата sem6666 ()
при этом компания ничего не теряет

Так стоп. Тут явно где то подвох или недосказанность или подмена понятий. Простой логический эксперимент. Дано: небольшая студия взяла денег у инвесторов, на эти деньги сделала игру, выпустила ее в свет и ждет в ожидании прибыли(по сути ничего надуманного нет, вполне реалистичная ситуация). Если судить по вашей логике если человек скачивая не наносит убыток студии, предположим следующее. Скачивать будет не один человек, а ВСЕ вот буквально все кого заинтересовала игра ее скачали с торрента. Прибыли нет, то есть люди поработали, сделали продукт на совесть, но в итоге у них в кармане 0. Инвесторам что то нужно отдавать в итоге они еще и в долгах. А теперь объясните мне каким таким волшебным образом ваши действия которые "не наносят убытков" загнали игроделов в минус?
KxarogДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 11:33 | Сообщение # 18 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
В моем случае зависит, от момента задания вопроса.

Мое детство. Как подавляющее большинство родился, в мягко говоря, небогатой семье. Если бы я подошел к родителям со словами "дай мне денег на игру" (особенно если учитывать нынешние ценники за 2к) то меня бы назвали дол###бом и дали бы с ноги по лицу, ну или на крайняк купили бы очень дешевое говно в которые даже играть не хочеться (для них же разницы нет, это же "картинки в мониторе"). Поэтому только пиратки, не потому что я в идее был злостным халявщиком, а просто потому что играть хотелось, а других возможностей особо не было.

Нынешнее время я уже сам работаю у меня уже есть свои накопления и могу себе позволить потратиться. И вот тут интересный моменты.
1) Я считаю ничего зазорного купить игру, потому что любой труд должен оплачиваться, НО с учетом цены-качество. Поясню к примеру взять серию игр The Dark Pictures и The Council. The Dark Pictures мне к примеру очень понравилась задумка, графон, сюжет(кроме последней игры), + есть интрига кто этот хмырь который рассказывает нам истории, но эти игры ужасно линейны, тоесть по сути они на одно прохождение(если не считать попыток выйти на хорошую концовку). Тоесть качество хорошее, но цена явно завышена(особенно последняя часть), ну посудите сами 1000 (последняя 1250) за ОДНО ЛИНЕЙНОЕ прохождение как то слишком. При том что The Council игро-механически и в подачи сюжета почти то же самое(графон только хуже), также есть интрига, есть разные концовки, разные варианты прохождения, изначально была демо версия. И стоит она при этом 650. То есть даже если у меня есть деньги, но я посчитаю что за игру(даже если она хороша) цену явно накрутили я не буду ее покупать.

2) Старые игры. Тут два варианта. Первый - эта игра уже не продается (ни в каком виде)/Она есть в магазе, но ее порт настолько убог что смысла ее покупать просто нет. Тут извините, без варинтов, приходиться поднять веселого роджера. Второй вариант они есть в магазе с ними все хорошо - беру, даже если проходил 10 раз(можете считать меня идиотом), тем более на старые игры цена занижена и часто бывают скидки, тоесть можно купить детскую ностальгию и хорошие эмоции почти за копейки.

3) Серия игр и я фанат, тут игнорируется 1 пункт я просто трачу. К примеру серия игр Гильдия Голд (ох уж 1400 год ) на момент когда Гильдия 3 только вышла, там прямым текстом было написано "игра ужасно сырая, но мы просим вам помочь деньгами сейчас, а мы будем делать постоянно патчи". В моей голове был примерно такой диалог:
Темный голос - купи
Я - ты охренел это даже не игра
Т.Г. - Купи, ты же хочешь снова накатать памфлет, на мудака конкурента, или подделать улики что бы подать на него в суд.
Я - Не надо, прошу
Т.Г. - Ты же мечтаешь что бы они нормально сделали некроманта, как в первой части где ты мог воскресить труп и прокачать его как Франкенштейн, с помощью башни и молнии,
Я - Не дави на мозоль,
Т. Г. - Ты же хочешь что бы они починили этот тупой ИИ из 2 части
Я - Прекрати умоляю
Т. Г. - Примкни к темной стороне, купи игру, дай разрабам стимул для разработки
Я - Ладно уговорил, где там мой кошелек?

4) Проба игры. Не у всех игр есть демо версия, и не всегда по обзору на ютубе можно прочувствовать игру. Поэтому можно удариться в пиратскую версию чисто как замена демо версии игры.
KxarogДата: Пятница, 14 Января 2022, 19:44 | Сообщение # 19 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!)
участник
Сейчас нет на сайте
ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ! Так нельзя! Это... Это.... Это кошмар! Если бы сейчас было средневековье его бы сожгли к чертям собачьим как еретика!!! Как ЭТО можно показывать как пособие для рисование?! То что он делал 5 минут(заметьте в ускоренной съемке) можно сделать за 30 секунд не спеша, видюха прилагается дабы не прослыть балаболом.


А ведь не дай бог, тот кто вообще не умеет рисовать, наткнется на это и на полном серьезе будет думать что так и надо.

Добавлено (14 Января 2022, 19:51)
---------------------------------------------
Так теперь после того как меня отпустило и я немного успокоился, может я не правильно понял? Может это саркастически стебная тема? тогда автор пропустил кавычки и тогда это должно было выглядеть так - Вот как "надо делать" свою графику для игры (Не для Ленивых!) (GameDev Design (красивый Дизайн игры)). Ну или он забыл частицу "не" - Вот как не надо делать


Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 14 Января 2022, 19:55
KxarogДата: Воскресенье, 09 Января 2022, 00:24 | Сообщение # 20 | Тема: [2d]Война с пустотой
участник
Сейчас нет на сайте
1) Ресурсы как видно, будет 3 вида - золото, дерево и камень. Дерево и камень будут использоваться только для построек, золото же будет универсальной валютой.

2) Карта и ее размеры. Я решил сделать ячейку карты больше 128*64 пикселя (в дисах ячейка была 64*32) , ради большего разрешения спрайтов. В связи с этим пришлось добавить кнопки увеличения и уменьшения обзора карты так как из за увеличения размера ячейки было видно всего лишь небольшой участок соседних клеток.

3) Собственно ветка развития воинов. Как видно, у нашего бомжеватого ополченца, будет три варианта развития. Первый - развиваться до рыцаря. У рыцаря много жизней, средняя инициатива, отличная броня - типичный танк. Второй вариант - докачаться до мастера меча. Мастер меча обладает высоким уроном более высокой инициативой и двойной атакой. Ну а третий - раскачка до пикинера. У пикинера будут средние параметры(даже возможно будут немного занижены), НО у него будет спец способность - фаланга. По задумке пикинер за каждого дополнительного пикинера в отряде будет получать надбавку к атаке и броне. К примеру 1 пикинер, статы остаются как есть, 2 пикинера в отряде, каждый получает +10 к атаке + 4 к защите(цифры не окончательные), 3 пикинера +20 к атаке + 8 к защите и т. д.

4) Как я и предупреждал, для построек вводиться новый параметр - содержание. Для тех кто не читал предыдущие статьи или забыл напомню. Построив здание вы платите за него взнос в виде небольшой суммы золота ежедневно, если вы построили здание, а потом у вас закончилось золото(то есть вы не можете содержать это здание), вы не сможете сделать апгрейд юниту даже если он набрал нужное количество опыта (да жестоко, но справедливо... наверное...)

Добавлено (12 Июня 2022, 14:16)
---------------------------------------------
Начало создания механики боя
https://www.youtube.com/watch?v=WocKi7Tdea0

Добавлено (12 Июня 2022, 14:21)
---------------------------------------------
пардоньте что таким образом немного подзабыл как видосы тут добавлять.
P. S. А куда кнопка редактировать делась?

Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [161]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг