Вторник, 19 Марта 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [208]
Результаты поиска
KxarogДата: Суббота, 18 Февраля 2023, 21:55 | Сообщение # 41 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Так как уже не в первый раз появлялись замечания по читаемости шрифта, было решено его изменить. Не стесняемся и высказываем свое мнение по шрифту/удобству/цвету/читаемости и т.д.

новый шрифт
KxarogДата: Воскресенье, 05 Февраля 2023, 18:29 | Сообщение # 42 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Симулятор решений (возможно чуть чуть экономический симулятор)
На чем делаю: Pixi js
Платформа: web


______________________________________________________________________

Игра уже одобрена модерацией яндекса и присутствует в каталоге.
Некромант 2: В подполье

______________________________________________________________________

Приветствую! Данная игра идет как логическое продолжение первой части. Задача перед игроком стоит следующая продержаться 100 дней, при этом не попасть к жалким людишкам на костер. Что еще рассказать... Делаю когда есть свободное время... Делаю и плачу... Плачу и делаю...






Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 27 Января 2024, 19:30
KxarogДата: Вторник, 24 Января 2023, 20:28 | Сообщение # 43 | Тема: Рыцарский забег
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Раннер
На чем делал: Pixi js
Платформа: web

Игра


Простенький раннер для детей. Прыгай! Прыгай как не в себя. Прыгай так, как будто от того сколько ты пробежал будет зависеть сколько лет твой сосед не возьмет в руки перфоратор!



Если честно игра, совсем маленькая и не интересная, по сути это был небольшой эксперимент и пробник. Игрушка делалась быстро и без грандиозных задумок, но из за модерации проект ушел на два месяца в кому и только сегодня его одобрили. Я это к чему - похвалы или признания, что игра огонь не жду. Выкладываю потому что я страдал от модерации, а теперь вы страдайте от моей игры. ОДНАКО! Если вы соберете свою волю в кулак и поиграете, или даже поставите хорошую оценку, или о ужас хороший комментарий, я буду рад.


Сообщение отредактировал Kxarog - Вторник, 24 Января 2023, 20:30
KxarogДата: Суббота, 21 Января 2023, 09:17 | Сообщение # 44 | Тема: Поиск сотоварищей
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grayroot ()
сам за любое движение лишь бы был в итоге выхлоп

Ради интереса, что вы подразумеваете под выражением выхлоп? Доведение до релиза или получение денег?
KxarogДата: Четверг, 10 Ноября 2022, 14:43 | Сообщение # 45 | Тема: [3D] Snake Pit
участник
Сейчас нет на сайте
включил трейлер - услышал этот ужасный(в плохом смысле) звук скрипки - выключил
С другой стороны сделал для себя удивительное открытие - то что раздражает, не может пугать.

Вы приходите на русскоязычный форум, выражаетесь на русском, но при этом даете на англоязычное описание? Я что то не понял прикола.

Конкретно меня в хоррорах раздражает постоянная скримота. Как бы это понятнее сформулировать. Когда идет постоянно скримота, к этому привыкаешь, и ты даже уже начинаешь понимть логику когда и где будет очередная попытка испугать. А это убивает атмосферу. А в хороррах атмосфера это все.
По мне страшилки не должны пугать резкими выкриками, призраками из за угла, и прочей этой фигней. Страшилка должна держать в небольшом напряжении, но постоянно. Небольшой пример для лучшего понимания моей мысли - я знаю что за углом может прятаться маньяк-убийца(не обязательно, но возможно). Я захожу за один его там нет, иду дальше за следующим углом - нету можно раслабиться, идем дальше - тут эта козлина выпригывает. И ты не знаешь что будет за углом, и именно это держит тебя в напряге. Ты не знаешь повезет тебе или нет, но расслабляться нельзя, потому что он может за следующим углом.
KxarogДата: Среда, 02 Ноября 2022, 14:17 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Некромант: на грани смерти
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Может кинешь нам? www.falconline.net

Может быть. Но пока слишком геморно все переводить, изучать новые требования и подстраивать под них. Мне бы пока с одной платформой разобраться и их требованиями + я не совсем понял в описании на сайте - вы берете игры только на юнити(просто в таком случае я вам не подхожу)
KxarogДата: Среда, 02 Ноября 2022, 12:16 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Некромант: на грани смерти
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Симулятор решений
На чем делал: Pixi js
Платформа: web




Принимайте решения исходя из того, что вам выгодно, попутно собирая нужные ресурсы. Только сделав правильный выбор вы сможете добиться своей цели и спасти лича.


Игра расположена на яндекс играх, так что ничего скачивать и устанавливать не нужно. Заходим по ссылке - играем. Игра маленькая всего на 10 минут, так что много времени это у вас не займет. Так как это моя первая игра вообще, очень хотелось бы ваше максимально участие в виде отзывов и комментариев.

Ссылка на мою игру


Сообщение отредактировал Kxarog - Среда, 02 Ноября 2022, 12:17
KxarogДата: Четверг, 04 Августа 2022, 23:08 | Сообщение # 48 | Тема: Проработка лора
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
С тобой не о чем говорить.

Это грубо и невежливо, а также показатель плохих манер.

Цитата TLT ()
Можешь дальше думать, что это маленькие игры...

Где я такое написал? Укажите, где я прямым текстом сказал что это супер маленькие игры? Или где я сказал что это мелкие конторы? Ты сказал что это уровень ААА - я сказал что это не так и указал причины почему я так думаю, там уровень даже не АА(кроме 3 ведьмака и то это уже был конец трилогии, а мы щас говорим о первых играх)

Цитата TLT ()
лицензия на который стоила миллионы $

Да хоть триллионы, 100500 алмазов и титановый сустав Таноса. Им этот движок дали за даром, какой смысл говорить о цене если они ее не платили?

Цитата TLT ()
Видел титры, представил, сколько игра стоила, если умножить количество человек в титрах на месяцы разработки и по 1-50k $?

Играл, видел а еще так же читал до инфу по ним. У твоих суждений есть несколько промахов
1) У этих игр было затянутое создание, проблемы, а так же постоянные переделки (причем не какие то мелочи, а буквально с 0 из за споров с издателем, или проблем с лицензиями) так что указывать на большие расходы потому что они сами же наступили на грабли... Ну так себе аргумент
2) Высоко бюджетные затраты, причем уточню, в случае ведьмака и легаси затраты большие, но не супер высокобюджетные(для ведмака к если верить данным бюджет был около 10 лямов баксов, так как в начале нулевых бюджет для ААА считался 15-20 лямов, про легаси инфы не нашел но явно не 15 лямов кто хочет тот может опсмотреть скрины игры) не делают игру ААА проектом. ААА так же подразумевает отличное качество игры или какие то революционные прорывы. А что ведmмак? что легаси(первые игры разумеется), этим не блещут от слова совсем, даже наоборот. Легаси 2D игра? в то время как все стали переходить в 3D(ну или псевдо 3D) то есть это шаг назад. В ведьмаке 1 есть что то выдающиеся и прорывное в плане игро-механки или графики?
3) Вот конкретно в ведьмаке, в чем твоя отсылка на то, сколько игра стоила? Тема была был про ЛОР и вселенные, ты говоришь что по сути это только для людей имеющих большие бабки, но разрабы не тратили на создание вселенной и ЛОРа ни время людей ни миллионы баксов - они уже взяли готовую (причем почему то в разных источниках она разная от 10 до 30 кусков хотя может это перерасчет из за курса, - но все равно никакие не миллионы).
Конкретно в легаси, на кой мне нужно наличие сотен имен? Или те же подсчеты о финансах? Неужели все сотни людей продумывали сюжет и вселенную? Сомневаюсь от силы человек 5(хотя по моему всего 3, но могу ошибаться) Или может они все бабло слили именно на сюжет? Да нет конечно - особенно если учесть что они не придумали историю с 0 а взяли известную расу и миф про Дракулу.
Повторюсь похожую легенду о каине(именно графически и игромеханически) может слепить школьник и ему не потребуется 15-20 лямов. Так же как указал Sammuelka, можно сделать банально текстовую игру минимум графона никакой игромеханики - только текст. Там тоже потребуется бюджет ААА проектов? Да нет конечно это полный бред. Так что отсылка на необходимость больших финансов про создании именно ЛОРа полная хрень
KxarogДата: Четверг, 04 Августа 2022, 18:12 | Сообщение # 49 | Тема: Проработка лора
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Да, это всё большие игры больших разработчиков - AAA.


blood omen legacy of kain 1996 большая игра? Серьезно? В каком месте? Механика? Графон? Какие то специализированные фишки присущие только этой игре? Единственное что там может тянуть на ААА это озвучка персонажей, профессиональным актерами. То что игра переросла в большую франшизу - да согласен(Хотя тут все таки наверное нужно квалифицировать ее как АА), но я говорю конкретно о первой игре. Да че уж там, я не побоюсь поспорить на косарь, что подобную игру на данный момент, может соорудить даже школьник на юнити.

Так же с ведьмаком 1. Они стали "крупными" когда у них не было денег и они пилили на устаревшем движке который им дали в качестве подачки? Или когда они пытались уговорить на процент автора ведьмака по той же причине(мало бабла)? В какой из этих моментов они были большими разработчиками?

С риотами - да. тут согласен, они очень крупные разработчики. НО они такими стали как раз благодаря тому что развивали сюжет, истории персонажей и вселенную в мобе(задумайтесь - в мобе, жанре где по сути сюжета вообще быть не должно). И то что они крупные не особенно сильный фактор. Подумайте сами игр в жанре мобы очень много, причем за многими из них стоят большие бабки и ресурсы. Но вот только те мобы которые создали новые игры с другим жанром по своей изначальной игре, я знаю пару десятков(а успешных еще меньше). Казалось бы ресурсы есть, фирма крупные, а че то как то не получается. Так может дело не только в ресурсах?
KxarogДата: Четверг, 04 Августа 2022, 13:41 | Сообщение # 50 | Тема: Проработка лора
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Лор нужен для больших игр,

А я вот не соглашусь. Совсем. Тут конечно есть много всяких условностей что лор не для всех жанров игр нужен (майнкрафт, шутеры, варбанд, экономические симуляторы). Но чисто мое мнение лор очень мощная продвигающая система. Судите сами и поправьте меня если я ошибаюсь в каком либо из пунктов
1) Лор для игры, очень повышает шанс что будет своя (пусть даже небольшая) более или менее постоянная аудитория. А это всегда +. Потому что насколько я знаю людей заставляет вернуться в игру(даже спустя десятилетия) только 3 вещи: Отличная механика, Вселенная, Теплые детские воспоминания. А игнорировать 1/3 составляющей...
2) Так же благодаря ЛОРу игру легче развивать, можно создавать продолжения (2 часть и последующие). Тот же ведьмак 1 он выстрелил не благодаря механике, а именно ЛОРу. Или если не брать игры по уже существующим вселенным, то blood omen legacy of kain 1996 отличная игра которая переросла в отличную(хотя немного запутанную вселенную - не юзайте путешествия во времени) вселенную которая цепляет. И по верьте мне цепляет реально, потому что эту игру 1996 года я прошел недавно (лет 5 назад примерно), то есть у меня нет теплых детских воспоминаний об этой игре и тем не менее меня она заинтересовала.
3) Такие игры на вселенных, можно перестроить и дополнять. То есть сменить жанр/создать отдельную игру, тот же гвинт у ведьмака, всякие отдельные игры у Riot, по той же вселенной legacy of kain создавали отдельную игру Nosgoth.
KxarogДата: Суббота, 09 Июля 2022, 21:47 | Сообщение # 51 | Тема: [2d]Война с пустотой
участник
Сейчас нет на сайте
Первая версия боя

Добавлено (08 Августа 2022, 19:41)
---------------------------------------------
Улучшение механики боя

KxarogДата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 10:08 | Сообщение # 52 | Тема: Guild worker
участник
Сейчас нет на сайте
Увидел название про гильдию. Вспомнил гильдию голд 1400, прослезился...

А если серьезно.
Цитата grava ()
В большенстве игр мы встречаем множество нпс которые дают нам задания. В своей же игре я хотел бы придоставить игроку возможность самому отправлять на задание нпс. Игрок примеряет на себя роль работника гильдии к нему обращаются различные люди с просьбой решить их проблемы.

Эмм... В итоге мы все равно получаем игру где НПС дает нам задание.

Цитата grava ()
работника гильдии

Какая хоть гильдия? Гильдия воров? Купцов? Ремесленников? ????

Цитата grava ()
Цель игрока в игре сделать свою гильдию лутшей на континенте

Обычного мелкого города хватит(уж я то знаю). Зачем такие размахи?

Цитата grava ()
Так что если вас не опугивает моя неопытность

Эмм... Может для начала хоть скажете кто вы? Программист? Художник? Человек у которого в подвале привязанный художник с программистом которые работают за еду?

Цитата grava ()
если вас заинтересовала идея игры

да вы как бы толком ничего и не описали, под ваше мизерное описание подходит каждая вторая игра
KxarogДата: Пятница, 01 Июля 2022, 23:42 | Сообщение # 53 | Тема: 3D движок Falco Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Всегда было интересно спросить: какая у вас мотивация к работе над этим движком?

Для ширмы, имитация веса и влиятельности что бы потом продаться за большую стоимость. Так ты не просто держатель нескольких игр, а владелец собственных "технологий" а значит можно будет заломить цену гораздо выше, не делая больших вливаний, достаточно просто упомянуть пару раз на разных сайтах. Или не для продажи, а для привлечения инвесторов и получения вливаний.

Я думал этот человек забанен пожизнено на этом сайте(без негатива просто любопытство)


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 02 Июля 2022, 00:12
KxarogДата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 14:14 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] - Разводчик рыбок - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно хочу вас поддержать и пожелать удачи(для мотивации, а она очень важна). Но мои первые мысли увидев скрин игры - В жопу игры, пойду работать космонавтом или летчиком, там для управления меньше кнопок и интерфейса. В какое страшное время мы живем, я дожил до того момента когда игры вместо того что бы раслаблять и веселить, пугают и заставляют относиться к ним как непосильному труду.
KxarogДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 19:21 | Сообщение # 55 | Тема: Программист собирает команду для создания 2D игр
участник
Сейчас нет на сайте
не совсем по теме но уж больно любопытно
Цитата meowtex ()
Собираю команду для создания 2D (пока что) игр под ПК, жанр не важен

Эмм если вы не знаете жанр, значит у вас даже приблизительного понятия что нужно делать. И у меня возникает тогда простой вопрос, а для чего тогда команду собирать? Какая цель? Поднабраться опыта? Прощупать самого себя что бы понять по какому жанру идти? Завязать знакомства для будущего?


Сообщение отредактировал Kxarog - Воскресенье, 03 Апреля 2022, 19:21
KxarogДата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 13:56 | Сообщение # 56 | Тема: Ищу сложный и нудный проект, который не реализуется никогда
участник
Сейчас нет на сайте
Боже! Какая подача! Какая Искра, сколько харизмы. Вот сразу даже через текст чувствуется что если человек послал лесом - то от души.
P. S. извините что не по теме, не удержался.
KxarogДата: Понедельник, 07 Марта 2022, 13:17 | Сообщение # 57 | Тема: Очень нуждаюсь в совете и помощи
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если можно то ссылкам буду рад

Посмотри этого человека (не только конкретно это видео), у него очень часто попадались такие темы учиться самому/идти в вуз, смена работы и т. д.



Лично мое мнение. Тут сразу предупреждаю я не профи программист так что особое внимание придавать моим словам не стоит. Я предлагаю особо не смотреть в сторону ВУЗов. Потому что там обучают всякому старью и не особо актуальным вопросам, или настолько банальным основам до которых можно догадаться самому. Я тут скорее согласен с TLT, программирование это то что нужно постигать своим умом, и лично ковырять ручками. А просиживание штанов и слушание нудных лекций не особо поможет в этом вопросе. Хотя возможно я ошибаюсь.


Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 07 Марта 2022, 13:20
KxarogДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 22:53 | Сообщение # 58 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
Вы читали свою задачу? Если читали, вы не видите там свою ошибку?

А вы свою? Вы не видите там свою ошибку. Я же уже 3 раз повторяю вы высказали тезис вам указали на ошибку. Разница в том что сделал схему и наглядно уже показываю в чем конкретно ошибка, а вы прост оговорите "вы не видите там ошибку"? Считаете что там ошибка скажите в чем конкретно а не это " найди сам"

Цитата sem6666 ()
Мы говорили о копировании. Копировать, это действие

Цитата Kxarog ()
Если вы не знали то игры(как минимум от средних до крупных), редактируют и создают

Создавать и редактировать это действие, если вы не знали. (Ткнул)

Цитата sem6666 ()
А самое главное, была задача, стал мысленный эксперимент.

И что вас смущает? Зачем проводят эксперимент? Для получения информации, результат или ответа для достижения некоторой цели. Что такое задача? Задача - деятельность, необходимая для достижения некоторой цели. Еще раз что вас смущает?

Цитата sem6666 ()
Но как бы там не было это не значит что она обязана мне и многим другим людям понравится

Вас опять ткнуть? у вас есть уже изначальные данные, вы не можете их изменять вы должны дать ответ.

Цитата sem6666 ()
Картиночка не открывается, если что.

Остальные тоже не видят?

Добавлено (15 Февраля 2022, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата sem6666 ()
Kxarog, Вы красавчик. Не надо больше отвечать на мои вопросы. Ваша картина расставила всё на свои места. Плюс заслуга за "когда считаю пиратство оправданным".

Конец этой жуткой истории
KxarogДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 22:00 | Сообщение # 59 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Я же говорил будет опять отмазываться
Цитата sem6666 ()
а вы объясните пожалуйста, почему вас не устраивают мои ответы? Вот ткните, где подтасовка.

Цитата Kxarog ()
В условии, четко, черным по белому было указаны какие условия

Цитата Kxarog ()
Вам дали условия задачи? Так и действуйте В РАМКАХ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

Вы действуете как угодно, но не в рамках поставленного вопроса. И меня это не устраивает. Я задал вам конкретный вопрос и хочу услышать на него конкретный ответ с доказательством. Пример, в задаче было сказано, что будет если все начнут пиратить, вы мне в ответ "а такого не может быть" ЕПРСТ я разве спрашиваю вас "может" это быть или "не может"? Зачем вы отвечаете на то что я не спрашивал? Вот в этом подтасовка, вас спрашивают одно вы отвечаете на другое, вам делают замечание, вы начинаете вилять. Вот что меня не устраивает. Я достаточно ткнул вас?

Цитата sem6666 ()
Задачи не составляют из воздуха

Ухты, Да неужели? действительно не составляют, настолько не составляют, что этому термину, даже отдельную формулировку придумали, и страничку с описанием сделали Мысленный экспиремент, задачи из воздуха не составляют на столько что их возраст несколько тысячилетий, что этого никогда не было, Кот Шредингера и этого не было Парадокс убитого дедушки и прочего тоже не было, и людей которые придумывали эти задачи тоже блин не было (Ткнул за ложь)

Цитата sem6666 ()
нельзя составить задачу на экономическую тему, не имея на на это образования

Ух ты, надо же. Человеку нельзя составить мысленный эксперимент, без образования. Люди вы это чувствуете? Вы чувствуете? Человеку НЕЛЬЗЯ МЫСЛИТЬ БЕЗ НУЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(не дай бог это кто то из депутатов прочитает, 100% в закон выведут). Ну да хрен с ним, предположим, хотя это лютый бред, вот только кто вам сказал что данный пример придумал я? Его придумали люди из комиссий по вопросу пиратства, точно так же, как придумали ваш мысленный эксперимент, а у них есть все нужные образования и нужная компетенция. Так что мимо, а отвечать на поставленную задачу все равно придется.(Ткнул, за то что пытались задним числом запретить мне мысленный эксперимент, и свести этот аругмент на нет, #@! запретить мыслить додуматсья, да тут два раза надо ткнуть)

Цитата sem6666 ()
виноват разработчик.

Как вы себе это представляете?, тоесть сели группа ребят и рассуждают
- Пацаны, все копии что хотели купить, спиратили, мы лишились потенциальной прибыли. Как думаете кто виноват?
- Мы
- Лол, что? Как? Что за бред?
- Ну значит мы сделали плохую игру , что ее не захотели купить.
- Так Денис прекрати пить кофе по утрам, оно на тебя плохо действует. Ответь мне. Зачем людям в принципе, качать нашу игру, если она плохая?
- Не знаю
- Ну ладно другой вопрос ты игру делал?
- Да
- Ты же ее качественно делал, я видел, ты спал по 4 часа в сутки, ты по этому на капельницу с кофе перешел.
- Да я действительно очень старался ее сделать очень крутой.
- Ты ведь не только старался, но и по итогу ее сделал отличной, все критики и обзоры положительны, так ведь
- Да ко мне лично критик приезжал брал интервью. И обзорщик на ютубе игру похвалил
- Так че ты мне лепишь про то что наша игра - говно?
- Не знаю, но все равно виноваты мы
- Ты дурак? То есть по твоему, мы сами у себя своровали деньги?
- Нуууу.... Наверное... Получается так... Незнаю
- А ну быстро спать пошел, а то у тебя мозги набекрень.

А если без шуток, Ваш ответ - виноват разработчик. Доказательства есть? Аргументы где?

Цитата sem6666 ()
Вы ещё ни разу не опровергли

Неужели как минимум один(не минимум и не один)

Цитата Kxarog ()
Цитата sem6666 ()
Что я на этом компьютере скачаю, что на другом скачаю то же самое, оно будет одинаковым.

Вот вроде вы хотели доказать свою правоту, но из за незнания вопроса доказали мою. Если вы не знали то игры(как минимум от средних до крупных), редактируют и создают несколько в версий в зависимости от страны и ее запретов. К примеру в Китае очень жесткая цензура и требования, и если они студия хочет(а она хочет рынок в Китае это очень большие бабки) она редактирует свою игру может квест вырезать, персонажа, миссию и т.д. (там насколько я знаю есть специальная комиссия которое все это дело проверяет и конкретно говорит что нужно переделать )

(Ткнул)

Цитата sem6666 ()
не надо вырывать слова и домысливать

А вам можно? Что здесь написано?
Цитата sem6666 ()
Вы покажите, где дали этот ответ. Может где-то упустил. Если вы про это, то это ни коем образом вас не оправдывает.
Цитата Kxarog ()
Цитата Kxarog ()
Я уже описал свои случаи когда считаю пиратство оправданным - пробник, и сохранение старой игры которую уже не выпускают(а возможно даже студии которой эту игру выпустила уже нет), то есть ущерб уже никому не наноситься.

Здесь есть выражение "когда считаю пиратство оправданным". Вы где то видите здесь что бы я написал "считаю пиратство законным"? или "это законно" или еще какую то из видов формулировок со словом "закон"? А знаете почему вы не видите этих слов? Потому что их нет. Я написал слово "оправдано" - термин с точки зрения Морали. Вы мне сейчас пишите про то что ЕА запрещает играть в пиратские игры, "запрет" - Юридический термин. С какого хрена вы сравниваете два разных понятия(Ткнул за подмену понятий и их сравнение, а также два раза ткнул за то что сами же запрещаете домысливать, а второй за то что сами домысливаете при своем же запрете)? Качать пиратку , это Моральный, Юридический и Правовой вопросы. Юридический вопрос уже решен давно и не нами - пиратство незаконно. Все точка. Здесь в этой теме обсуждают остальные два. И я ответил на эти 2 вопроса. Но если вы не понимаете разницы(или подменяете понятия) скажу еще раз, понятнее. Я считаю оправданным случаи пиратства(не точки зрения закона, но с точки зрения морали) пробника, или старых игр которые не выпускаются уже, так как даже если бы я хотел купить и заплатить - некому(Правовой вопрос - так как той студии или подразделения студии(отделения, ответвления называйте как хотите) чьи права могут быть нарушены уже нет)

Цитата sem6666 ()
я не прав, так покажите как должно быть

Вот, как должно быть. Как я и обещал.
Цитата Kxarog ()
даже не поленюсь схему нарисую









Сообщение отредактировал Kxarog - Вторник, 15 Февраля 2022, 22:33
KxarogДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 18:41 | Сообщение # 60 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
sem6666, Вы безнадежны. Вот серьезно, вы спорите уже не ради отстаивания своей точки зрения, а просто что бы спорить. Вам уже 3 человека указали что вы ошибаетесь. Конкретно я, уже дофига аргументов привел, указал на ошибки в ваших суждениях, исправляю ваши же доводы. Нормальный человек хотя бы задумался в своей правоте. А вы нет ломите, дальше не смотря ни на что. Больше липовых аргументов больше грязи. Вы уже внаглую клепаете какие то доказатаельства из воздуха, на каждый приведенный довод вы начинаете вилять, или потасовывать факты, так что бы они удобны для вас.

Цитата sem6666 ()
И пожалуйста, объясните тогда момент:
Цитата Kxarog ()
4) Проба игры. Не у всех игр есть демо версия, и не всегда по обзору на ютубе можно прочувствовать игру. Поэтому можно удариться в пиратскую версию чисто как замена демо версии игры.

Издатель решил не выпускать демку по каким-либо причинам. По каким, можно только гадать. Но он же не давал разрешения качать с торрента для ознакомления. Для этого существует возврат. Поиграли немного, посмотрели и решили.

Читать до конца, не подтасовывая удобных для вас фактов, не пробовали? Я уже дал точный ответ на этот вопрос.
Цитата Kxarog ()
Я уже описал свои случаи когда считаю пиратство оправданным - пробник, и сохранение старой игры которую уже не выпускают(а возможно даже студии которой эту игру выпустила уже нет), то есть ущерб уже никому не наноситься.

Цитата sem6666 ()
Откуда вы взяли третий тип, непонятно.

Вы сами его вплели сюда. а теперь косите под дурачка

Цитата sem6666 ()
И пожалуйста, не надо глупых сравнений с кражей хлеба

в то же время вы
Цитата sem6666 ()
Ещё раз повторюсь, своровать хлеб, это не тоже самое что и скачать с торрента игру.

То есть мне вы почему то запрещаете, приводить аналогии с тем же хлебов, но на вас, почему то ваши же ограничения не должны влиять. Удобно для спора в вашу пользу

Цитата sem6666 ()
Да легко. Во-первых, такого не бывает, если этого не было задумано изначально. Во-вторых, если такое есть, значит они сделали такой продукт, который ни кому не нужен. А вот если действительно хороший сделали, то его купят. Даже после скачки с торрента, его всё-равно купят. Как это делают многие.

А вы что нибудь умеете кроме подтасовывания фактов? Вы хотите доказать свою точку зрения так доказывайте как адекватный человек, а не как форумский тролль. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ КОСИТЬ ПОД ДУРАКА И ПОДТАСОВАТЬ ФАКТЫ.

Вы предоставили мне популярный мысленный эксперимент про копию. Вот он (Фотка из сети для того что бы было видно, что другие называют это мысленным экспериментом, что бы меня тут не обвиняли в натягивании фактов, как некоторые)

Я предоставил вам ответный ЛОГИЧЕСКИЙ эксперимент
Цитата Kxarog ()
Простой логический эксперимент. Дано: небольшая студия взяла денег у инвесторов, на эти деньги сделала игру, выпустила ее в свет и ждет в ожидании прибыли(по сути ничего надуманного нет, вполне реалистичная ситуация). Если судить по вашей логике если человек скачивая не наносит убыток студии, предположим следующее. Скачивать будет не один человек, а ВСЕ вот буквально все кого заинтересовала игра ее скачали с торрента. Прибыли нет, то есть люди поработали, сделали продукт на совесть, но в итоге у них в кармане 0. Инвесторам что то нужно отдавать в итоге они еще и в долгах. А теперь объясните мне каким таким волшебным образом ваши действия которые "не наносят убытков" загнали игроделов в минус?

Не надо мне втирать про то что "так не бывает", "он никому не нужен". В условии, четко, черным по белому было указаны какие условия.
Цитата Kxarog ()
логический эксперимент

Цитата Kxarog ()
буквально все кого заинтересовала игра ее скачали с торрента

Цитата Kxarog ()
сделали продукт на совесть


Вам дали условия задачи? Так и действуйте В РАМКАХ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ. Не надо додумывать и находу менять условия, своими
Цитата sem6666 ()
такого не бывает

Цитата sem6666 ()
значит они сделали такой продукт, который ни кому не нужен

Даю попытку №2 ВНЯТНО, ЧЕТКО, АРГУМЕНТИРОВАННО, БЕЗ ПОТТАСОВКИ ответить на мою задачу.

Но это все фигня, вы настолько узколобы и уперты что снова придумаете отмазу, или опять факт из воздуха который мне же потом опровергать. Поэтому спорить с вами бессмысленно.
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [208]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг