Воскресенье, 28 Апреля 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [208]
Результаты поиска
KxarogДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 23:44 | Сообщение # 201 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке
участник
Сейчас нет на сайте
С английским как и с другими языками кроме русского и русского матерного, очень плохо, за код спасибо, по поводу других примеров, естественно я разбираю другие коды и не только на вашем форуме, видеуроки и руководства но... как я уже описывал выше не всегда удается найти даже что то отдаленно похожее на нужную тему(к примеру те же гайды по 2D их много, но они почти все про платформеры и только)
KxarogДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:25 | Сообщение # 202 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке
участник
Сейчас нет на сайте
тем временем сижу без рыбы и не умея рыбачить.....

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class player : MonoBehaviour {

    public int gog;

    void OnCollisionEnter2D (Collision2D abc)
    {
  if (abc.gameObject.tag == "Player") {
   gog = 10;
  }
    }

    void OnCollisionExit2D (Collision2D abc)
    {
  if (abc.gameObject.tag == "Player") {
   gog = -10;
  }
    }

    void FixedUpdate ()
    {
  if (Input.GetKey(KeyCode.D))
  {
   transform.Translate(new Vector2 (gog, 0)*Time.deltaTime);
  }
  if (Input.GetKey(KeyCode.W))
  {
   transform.Translate(new Vector2 (0, gog)*Time.deltaTime);
  }
  if (Input.GetKey(KeyCode.A))
  {
   transform.Translate(new Vector2 (-gog, 0)*Time.deltaTime);
  }
  if (Input.GetKey(KeyCode.S))
  {
   transform.Translate(new Vector2 (0, -gog)*Time.deltaTime);
  }
    }
}
    

но есть проблема, находясь на границе существует шанс(он не очень большой, но все же есть) если нажать на противоположное движение можно выйти за границы и при этом измениться управление (например двигаясь вверх и подойдя к верхней границе в нужный момент нажать вниз, вы выйдите из поля, а команда идти вверх станет идти вниз, влево - вправо). Конечно понимаю, код не шедевр, но хоть что то до чего я додмался сам и потому спрашиваю есть вариант пофиксить такой баг или проще сразу другой скрипт писать?


Сообщение отредактировал Kxarog - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 23:23
KxarogДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:20 | Сообщение # 203 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я тут почитал мнения что были выше, и почему то все такие радостные и уверенные что это на благо пользователей, но почему никто не подумал что valve делает это для себя? Как сказано выше valve не упустит шанса получить прибыль, судите сами если раньше платили определенную мзду и выкладывали сколько угодно игр, не факт что они попадали в магазин(тот же шлак как вы выражаетесь),а соответственно нет процента с продаж, теперь плевать шлак, средненькая игра или шедевр, деньги будут 100%(особенно с того же шлака которого будет много), также старые пользователи за те игры что они уже выпустили и за которые уже заплатили взнос, вынуждены будут заплатить новую мзду.
Цитата
вот тогда говно игр будет меньше, ибо в убыток никто не хочет работать и будут выкладывать только те у кого есть деньги кто уверен в своей игре

Тут я не согласен, будут выкладывать те у кого просто есть деньги, ведь каждый инди разработчик как раз думает что его игра хороша, что она найдет поклонников и вообще что он сможет основать крутую игровую компанию которая способна потягаться с той же valve, ведь собственно из за этого они и начинают делать игры. И наконец последнее вы все говорите что сократиться шлак, но ведь так же сократится количество нормальных игр, потому что не у всех найдется данная сумма, притом что игра действительно хороша.
Так что по мне это не разделение шлака от хороших игр, это разделение на тех у кого есть бабло(и которых можно будет доить) и на нищебродов(от которых толку 0)


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 11 Февраля 2017, 18:26
KxarogДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:52 | Сообщение # 204 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Помогло ли это решение?

Да помогло, правда есть одна мелочь которая мне покоя не дает, персонаж при движении в сторону границы поля(ближается к колайдеру) он как бы немного заходит за границу коллайдера, как бы впечатывается в резиновую стену а потом отскакивает.
KxarogДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:17 | Сообщение # 205 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке
участник
Сейчас нет на сайте
VerdCS спасибо большое что не пожалели свои силы и время на меня.

EchoIT
Цитата
новичкам нужно не игры делать

А кто вам сказал что я делаю игру? Лично я сказал только то что пытаюсь сделать движение в 2D не как в обычном платформере
Цитата
а разбираться, как это всё работает, и почему оно так работает

А я сейчас что по вашему делаю? Я вроде все объяснил что гайдов, уроков и примеров по данной интересующей меня теме нет, поэтому и пришел сюда все обрисовал вежливо попросил помощи, а в ответ вы мне сути говорите "иди отсюда разбирайся сам"

Извините конечно что наглею, а есть еще варианты реализации этой идеи? Потому что как сказано выше
Цитата
Попробуй отталкиваться не от того, где ходить нельзя, а от того - где ходить можно


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 11 Февраля 2017, 17:20
KxarogДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 15:22 | Сообщение # 206 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке
участник
Сейчас нет на сайте
Я не откажусь от примера и способа решения, но я так понял вы стараетесь что бы я сам додумался как это сделать, то на этот счет у меня была одна бредовая идея, повесить на все спрайты коллайдеры, а некоторые из них повесить тег, и персонаж проверяет этот коллайдер с таким тегом? если да - можешь идти, нет - стоять, но так как я новичок, я без понятия как это реализовать, я даже не уверен возможна ли вообще моя идея
KxarogДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 11:12 | Сообщение # 207 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке
участник
Сейчас нет на сайте
Какой забавный ответ, я спрашиваю как создать зону по которой можно ходить, вы отвечаете что нужно сделать зону по которой можно ходить :)
А как ее создать? Гайдов я на эту тему не нашел, так как почти во всех гайдах описывается движение с помощью физики.


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 11 Февраля 2017, 11:12
KxarogДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 21:33 | Сообщение # 208 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Суть такова пытаюсь сделать 2D, вид сбоку, персонаж должен двигаться не как обычном платформере вперед-назад, но и верх и вниз, как бы на небольшой полосе земли(к примеру как в stick war), при этом не выходя за границы это земли(и всей карты), так же имеется небольшая пещера под ней в которую можно спуститься и тоже ходить в ней, что бы было чуть понятнее вот набросок

и собственно вопрос как это реализовать, так как из-за полосы земли по которой ходят rigibody исключается, можно было бы поставить ограничение на координаты, но тогда как быть с пещерой так что тоже не вариант, думал сделать с помощью столкновения коллайдеров(типо если на земле есть коллайдер и персонаж с ним столкнется, то он может ходить) но тогда как реализовать всякие препятствия типо ящиков, деревьев и т. д. В общем помогите разобраться.
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [208]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг