Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
KxarogДата: Понедельник, 04 Ноября 2024, 07:25 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс текстовых игр ЗОК 2025 (есть призы)
участник
Сейчас нет на сайте
Что бы почитать подробности нужно зайти на сайт. А сайт не работает(или ссылка)! Подобное разочарование я испытывал когда слил 5 каток подряд!

Добавлено (04 Ноября 2024, 07:28)
---------------------------------------------
хотя если просто загуглить доступ на сайт есть... и вроде бы адрес тот же... проверьте как вы ссылку оформили

Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 04 Ноября 2024, 07:26
KxarogДата: Вторник, 29 Октября 2024, 18:47 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
участник
Сейчас нет на сайте
Я ради уточнения хотел бы спросить. Я может не правильно понял (но уж извините, как сформулировано), но получается вас интересуют только те люди, что живут в Краснодаре? Просто это как то странно, тут(не только на этом форуме) вообще, не сразу могут подобрать коллектив, а здесь такие жёсткие рамки.
KxarogДата: Пятница, 31 Мая 2024, 23:32 | Сообщение # 3 | Тема: Кости и Шестерни
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Идея в том, что каждого юнита надо делать индивидуально. Условно, конечно.
Причем каждый юнит - тупой. Он может только получать информацию вида "впереди жЫвое", и выполнять команды "идти", "бить", "жрать". Например.
А для управления надо юнита заклинать специальным заклинанием или навешивать амулет с заклинанием.


никак не меняет картины. Какая разница если я дам приказ нежити "патрулировать в этом радиусе, если найдешь врага - убей" или механизму "патрулировать в этом радиусе, если найдешь врага - убей"? У вас тогда небольшой диссонанс происходит в том что вы пишете и что хотите. Вот как я понимаю ситуацию - у вас все таки на первом месте "собирать юнитов из кусков" и боёвка, тогда сюжет про "наука против магии" вам нафиг не сдался. В таком случае вам нужно делать игру за некроманта в стиле darkest dangeon 1 - вы собираете "материал" для своих бойцов в каждой вылазке. Грубо говоря из конечностей крестьянина толкого бойца не слепить, и вам нужно идти в более суровые данжи за более лучшим "лутом". Каждая конечность дает свои перки. (Я правда могу ошибаться, но вроде уже есть такая игра - Иратус)

Добавлено (31 Мая 2024, 23:34)
---------------------------------------------
пока я все это писал у меня родилась простая классическая идея. Главный герой не некромант, а Доктор Франкенштейн. Дальше думаю особо расписывать не нужно

KxarogДата: Пятница, 31 Мая 2024, 18:13 | Сообщение # 4 | Тема: Кости и Шестерни
участник
Сейчас нет на сайте
Все сказанное плиз воспринимать без обид

Как по мне идея вообще не проработана, а те наброски что есть - свернули не туда.

1)Не понятно кто именно сражается и кем мы управляем. Магом который призывает/строит нежить/големов? Самими болванчиками? Кого мы пытаемся убить на поле боя? болванчиков или героя? Или возможно будет другой измеритель крутизны? Ну и при всем уважении выдавать сгенерированный текст за идею, такое себе...

2)Я может не правильно понял, но по описанию играть нужно только за некроманта. Как то это странно если идея "магия против науки" то реализовывать надо обе стороны

3)Самое важное. Вообще нет смысла реализовывать вашу идею в боевую механику. Темная магия которая взывает орды нежити, или наука которая сооружает величественные механизмы. Звучит неплохо, не спорю, вот только по гемплею(в бою) какая разница? Какая мне, как игроку разница, будет болванка иметь текстуру скелета, или текстуру механизма? Что это марионетка ударит на 30 урона, что другая марионетка ударит на 30 урона. В этом и есть сюжетная подковырка. И те и те просто болванчики/марионетки/прислужники. Они просто исполняют чужую волю. В этом нет никакой интереса. А вот КАК и и ИЗ ЧЕГО созданы эти работяги, в этом уже есть вся суть данной темы что вы пытаетесь раскрыть. У некромантов явно нужна магия(манна), труп(который очевидно находится только на кладбище или поле боя), запретные амулеты для ритуалов. У создателя големов явно будет что то типа чертежей, стальные детали, топливо и все это опять же добывается/покупается совершенно по другому. Как раз и в этом и есть вся разница между "магией и наукой" метод реализации. То есть ваша идея "наука против магии" сможет себя раскрыть себя по полной, только в экономическом/ресурсном/менеджменте

4) Если вы все же настаиваете развитие данной идеи через боевую систему, вам придется делать многоуровневую игру или огромную карту поделенную на локации где в каждой будет свой вид противников. Дабы показать именно различия ваших миньонов. Иначе будет проблема безликих болванчиков из 3 пункта.
KxarogДата: Четверг, 02 Мая 2024, 17:04 | Сообщение # 5 | Тема: Кастелян замка
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что тут сложного-то, класическое поочередное действие? Это боевка типа Героев III с гексогональной сеткой будет сложнее...


1) Он посмел упомянуть в теме про клоноподобный disciples, героев! Кощунство! БЕЙ ЕГО!!!
2) Ты не правильно понял контекст предложения. Я застопорился не на самой механике боёвке. Я сказал что "Я когда то пытался сделать игру похожую на disciples, но у меня не получилось". У меня не получилась игра в целом, а не какая то отдельная механика.


Сообщение отредактировал Kxarog - Четверг, 02 Мая 2024, 17:04
KxarogДата: Среда, 01 Мая 2024, 16:15 | Сообщение # 6 | Тема: Кастелян замка
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия
Пространство: 2D
На чем делаю: Pixi js
Платформа: web






Завязка игры - Ваш герой межевой рыцарь. Поступив на службу к королю вы смогли дослужиться до кастеляна замка. Ваша задача отстроить замок, отбивать атаки врагов, а так же накопить накопить большую сумму денег, на выкуп этого замка в собственное владение.

В этой игре я планирую сделать механику развития персонажей и боёвку подобную disciples(Если кто помнит у меня были попытки сделать такое раньше - не получилось. Сейчас я решил вернуться к этой затее). В игре будет 3 ресурса - золото, камень, древесина. Золото будет необходимо для найма юнитов, а так же для ежедневной выплаты. Камень и дерево нужны будут для постройки замка и торговли. Так же будет присутствовать 3 шкалы репутации(дипломатии) с 3 фракциями - королевская армия, церковь, наёмники. Механика фракций будет следующей. Если нанять ополченца и прокачать его до (условно) латника, то этого латника можно продать наёмникам получив за него деньги. Чем больше юнитов мы продали, тем лучше репутация и больше денег за юнита мы получим. Продав же империи латника и улучшив репутацию мы разблокируем для найма специального юнита - королевский оруженосец, который так же может развиваться в свою ветку и имеет лучшие статы, чем обычный воин. С церковью то же самое - развивайте отношения, разблокируете условно инквизитора/монаха.

Я пока не планирую делать механику строительства как в disciples. То есть для раскачки нужного бойца нужно построить определённое здание. Такого не будет. Все ветки развития будут доступны сразу.

Боёвка же будет проходить по типу - вы сидите в замке(вы же кастелян всё таки), каждые 5 дней на вас нападают враги. Далее идут пошаговый бой. После победы вам будет выпадать некоторое количество денег и расходники/артефакты.
KxarogДата: Суббота, 03 Февраля 2024, 19:26 | Сообщение # 7 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mynameis ()
Игру никто не удалял кроме самого меня так как произошла замена другой игрой.


Ну ну.

Добавлено (18 Февраля 2024, 17:53)
---------------------------------------------
Продолжаю совершенствовать свой проект. Улучшения графики и правки баланса.


KxarogДата: Суббота, 03 Февраля 2024, 08:37 | Сообщение # 8 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
mynameis, Возможно я плохой человек, но я не могу удержаться. Я уже могу постебаться в ответ, что при всех твоих понтах твою игру вообще удалили? Или ещё рановато? Я вообще-то не верю в карму, но надо признать этот случай прям 12/10.

Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 03 Февраля 2024, 09:05
KxarogДата: Пятница, 26 Января 2024, 18:12 | Сообщение # 9 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mynameis ()
А вы знаете я даже не удивлен... Нет не "игрой" а тем что за такой не короткий срок он не набрал даже 200 запусков. Я даже не знаю, а можно ли в принципе винить людей если они такое не запускают?
Ну типа люди не хотят говна- и это понятно. Если я правильно понял логика у них такая - как можно играть в такое говно?! Поэтому лучше не трогать, то что воняет.
Никого не хочу обидеть, но запуски говорят сами за себя...

Однако "игруха" не крутится лавеха не мутиться, рекламодатели не довольны, по метрикам яндекса игра фиксирует спуск, а затраты времени и сил почти 0...

В общем обычная ситуация. Все знают как это не работает, и это не работает. Точнее люди не позволяют этому работать.

Метко.
Хотя странно слышать подъёб от человека, которого я не осуждал и публично призывал делать тоже самое, но будь что будет...
KxarogДата: Понедельник, 22 Января 2024, 20:29 | Сообщение # 10 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
НОВОСТИ! НОВОСТИ!

Наступила неделя милосердия и модерация внезапно одобрила мою игру!
Это не учебная тревога повторяю - модерация одобрила мою игру.
Ссылка на мою игру.
Некромант 2: В подполье
KxarogДата: Суббота, 09 Декабря 2023, 08:47 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс текстовых игр ЗОК 2024
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enola ()
Призовой фонд конкурса увеличен на 15 000 рублей!


было
Цитата Enola ()
Призовой фонд:
1-ое место — 20 000 рублей.
2-ое место — 15 000 рублей.
3-е место — 7 500 рублей.
Приз зрительских симпатий — 7 500 рублей. (Лучшая игра по голосованию игроков)


стало
Цитата Enola ()
Призовой фонд конкурса увеличен на 15 000 рублей!
Теперь призы выглядят вот так:
1-ое место - 20 000 рублей.
2-ое место - 15 000 рублей.
3-е место - 7 500 рублей.
Приз зрительских симпатий - 7 500 рублей. (Лучшая игра по выбору игроков)


Я конечно не профессор математики, но меня терзают смутные сомнения...
KxarogДата: Пятница, 24 Ноября 2023, 18:46 | Сообщение # 12 | Тема: Контробандист
участник
Сейчас нет на сайте
А можно уточняющий вопрос вы на какую платформу планируете делать? Web(те же яндекс игры)?

Цитата Serg1992 ()
Для меня больше вопрос как замотивировать игрока в это играть, и какой финал может быть у такой игры


Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но в вашем случае - никак.

По вашей задумке, у вас игра основана на торговле. Вот только торговля это скучно.
Приехать в пункт А. Купить товары подешевле. Поехать в пункт Б. Продать товары подороже. Повторить n раз.
Это рутина, а рутина не может быть интересной. Пока я пишу эти строки, я пытаюсь вспомнить хоть одну игру, где торговля стояла на 1 месте по механике. Но такой нет(если кто знает поправьте). Потому что механика торговли это всего лишь дополнение, а не основа. А по вашим намерениям наоборот, основа торговля, а остальные механики идут в дополнение.

Но допустим что вам много не надо и вы решили продолжить развивать свою идею. У вас по сути 3 варианта зацепить людей (по моему мнению)

1) Графика/своеобразный графический стиль. Тут думаю объяснять не надо, все мы падкие на красивую картинку. Но вы уже перечеркнули этот вариант.
Цитата Serg1992 ()
Что нибудь с простой-минималистичной графикой

2) Интересный сюжет. Вот прям чтоб цеплял. Прописанные персонажи. Каждая торговая операция прописана и будет запоминающейся. Интересные события. Однако в вашем случае, раз уж вы просите помощи в наброске идей,
Цитата Serg1992 ()
Может у вас есть какие нибудь идеи?

могу предположить что воображение не ваша сильная сторона(без обид, просто подсчёт того что имеем). А значит снова мимо.
3) Какая либо интересная механика (НЕ ТОРГОВЛЯ!). К примеру, у вас есть дачный участок, которые вы обстраиваете на полученные деньги, строя дом, сарай, подпол, храните трофеи в своем логове, обустраиваете и т.д. Или интересная механика боя. Но в таком случае, будет то что я написал выше, торговля уходит на второй план. А у вас другие намерения.
Цитата Serg1992 ()
Ездить по карте по городам, продавать и закупать товары, учитывать цены в разных регионах


Какой может быть финал? Это шутка? Вы даже не описали... Ничего.... что бы начало то написать. Но раз вы так хотите, то финал такой.

Старый Мойша прожил удивительную жизнь. Скопив денег на свой загородный участок и безбедную старость, он решил закончить жизнь контрабандиста и уйти на пенсию. На последок он решил совершить свою последнюю сделку. Среди торговцев ему приглянулся один человек продававший книги. Мойша решил купить одну. Поторговавшись, они сошлись в цене в 10 шекелей. Мойша взял книгу и уже собрался уходить, когда торговец сказал ему: "Мой вам совет, не открывайте последнюю страницу". Мойша удивился, но не придал этому особое значение. Придя домой, он уселся своё любимое кресло и начал читать книгу. И вот он дошёл до последней страницы. Он вспомнил наставление торговца, но его жгучее любопытство было сильнее. Перевернув её, у Мойши перехватило дыхание, он пытался встать, но его ноги подкосились и он рухнул на пол. Схватившись за грудь, Мойша жадно хватал воздух, а его глаза застилал мрак. Мойша умер. На последней странице было написано - "Рекомендуемая цена 5 шекелей".


Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 24 Ноября 2023, 18:48
KxarogДата: Четверг, 23 Ноября 2023, 22:39 | Сообщение # 13 | Тема: Контробандист
участник
Сейчас нет на сайте
1) Самое очевидное. По пути вам попадаются беженцы, и вам приходиться делать выбор - пожалеть людей, в итоге уйти в минус и обанкротиться, либо быть мудаком и оставить всё как есть, но при этом остаться на плаву. Так же к этой механике можно добавить шкалу репутации или что то вроде, которая уже будет влиять, на другие механики (к примеру из за того что вы никому не помогли, люди пустились во все тяжкие и грабителей на дорогах стало больше).
2) Скупой платит дважды, или нет. Предположим что на пути будут попадаться грабители(а возможно нет). И вам нужно будет решать, раскошелиться на охрану, или же рискнуть и попытается прошмыгнуть своими силами.
3) Репутация. Собственно с кем торгуете с тем повышается репутация. + К этому можно прикрутить взаимосвязь репутаций, вроде торгуете с СССР портиться отношения с Германией(ну или группировки в зависимости от масштаба локации).
4) Умение договариваться. Убеждение или риторика или ещё какой навык позволяющий подкупить солдата на посту.
5) Система слухов. Вы приехали в пункт А, вы жмете кнопку "узнать слухи" и там через минуту всплывает сообщение "Я слышала в пункте Б заканчиваются лекарства, вот навреное на них спрос увеличиться"
6) Двойные предметы. Есть стандартный предмет которым вы торгуете, а есть жалкая подделка(разбавленный спирт, автоматы фирмы abibas, сапоги фирмы Сталина сделанные в Китае, и прочее). Подделка стоит копейки и если вы сможете втюхать её, то бабло будете грести лопатой. Ну а если не проканает этой самой лопатой вы получите по лицу и - репутация.
7) Система разной валюты. А что тут ещё объяснять?
KxarogДата: Вторник, 21 Ноября 2023, 18:34 | Сообщение # 14 | Тема: Пишу фреймворк LDL, аналог SDL но на С++ и с поддержкой стар
участник
Сейчас нет на сайте
Я не спец в этой теме, но за Арканум готов простить почти что всё и поставить лайк, а также написать положительный отзыв.

Я вроде понял общую мысль и доводы. НО! Можно я выскажу свое мнение(ни в коем случае не хейт или недовольство, я же понимаю как для разрабов важны мотивация и хорошие комментарии, что бы не загубить всё на корню). Прочитав вашу статью меня немного удивляет ваше решение. Особенно когда вы в статье высказали те же мысли что пришли мне, а уж тем более когда я встретил похожее в комментариях. Если обобщить одним словом - проблема то не в софте, а в людях. Причем даже не всегда в людях, а в заданиях/обстоятельствах.
Грубо - программисту говорят допилить чужой код в сжатые сроки, у него нет выбора сделать хорошо или плохо.
Или такой момент. Допустим мы доживём до завершения вашего проекта, как вы(и остальные) думаете каковы шансы что это изменит ситуацию? Те же инди разрабы(и не только инди) слезут с того же юнити?
В комментариях уже кто-то сказал - тема поднимается не в первый раз и решение тоже не первое, но как бы сдвигов нету.
KxarogДата: Понедельник, 13 Ноября 2023, 20:30 | Сообщение # 15 | Тема: Мои игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
. Думается мне, что это просто открытия игры.

Я это не оспариваю. Возможно я неправильно выразил свою мысль, поэтому перефразирую что бы было понятнее. Меня удивляет и поражает то что эта "игра" в принципе привлекла внимание людей(даже если это просто банальный запуск), в то время как на площадке есть что то что хотя бы подпадает под термин "игра", но при этом имеет 100-200 запусков. Да чё уж там, в последнее время яндекс превратился в порнушную где 50% это кликеры с сисястыми анимешными девушками. Но даже у этих привлекательных (с визуальной стороны) игр меньше запусков. КУДА КАТИТЬСЯ ЭТОТ МИР?!!! ЛЮДИ ПРОМЕНЯЛИ СИСЬКИ НА УБОГУЮ КАРТИНКУ ПИСТОЛЕТА!!!!! Это уже за гранью моего понимания. Это безумие.
KxarogДата: Воскресенье, 05 Ноября 2023, 10:48 | Сообщение # 16 | Тема: Мои игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ради интереса посмотрел ещё раз. Уже 2000+пользователей. За вечер где то 1300 набежало(если конечно автор не делает фейковые запуски). Можете меня осуждать, но в таком случае мой вердикт - автор оправдан, а для первого запуска это успех. "Игра" просто соответствует аудитории. А человечество уже не спасти.
KxarogДата: Суббота, 04 Ноября 2023, 18:36 | Сообщение # 17 | Тема: Мои игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
даже недоделку, а уже потом не дадут обновить проект

Кхм как бы сказать то... У меня скорее обратное впечатление (по моим наблюдениям на другие проекты и по моей переписке с яндексом). Если я правильно понял логика у них такая - Боже мой как мы могли пропустить такое говно?! Если мы поднимем вопрос на удаление с нас же спросят. Поэтому лучше не трогать, то что воняет. + Из моей переписки с модерацией я так понял у них жесткая позиция не признавать свои ошибки, ни под каким видом. Аля "Раз мы пропустили - значит так и надо, это не ошибка, мы же серьезная организация".

Цитата TLT ()
Я предполагаю, многие просто открыли и закрыли

Скорее всего так и есть. Однако игруха крутиться лавеха мутиться, рекламодатели довольны, по метрикам яндекса игра фиксирует рост, а затраты времени и сил почти 0... И никто не мешает такое штамповать тоннами(даже если это одноразовое). В общем странная ситуация. Никто не знает как это работает, но это работает. Точнее яндекс позволяет этому работать.


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 04 Ноября 2023, 18:43
KxarogДата: Суббота, 04 Ноября 2023, 16:51 | Сообщение # 18 | Тема: Мои игры
участник
Сейчас нет на сайте
А вы знаете я даже почти восхищен... Нет не "игрой" а тем что за такой короткий срок он набрал уже 700+ запусков. Я даже не знаю, а можно ли в принципе винить автора если люди такое запускают? Ну типо люди хотят говна- ради бога. Никого не хочу обидеть, но запуски говорят сами за себя...
KxarogДата: Суббота, 07 Октября 2023, 13:12 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Некромант: на грани смерти
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужна небольшая помощь в тестировании на мобилках. Я делаю апгрейд игры


и у меня возникли подозрения. Конкретно, меня интересует есть ли тормоза, лаги и зависание картинки(есть подозрение что эффекты свечения и анимации тормозят систему). Кнопки можете не жать. Если вам не лень, протестируйте плиз(особенно приветствуются люди со старыми телефонами)

ссылка на игру
Тест апгрейда

Добавлено (28 Июня 2024, 19:58)
---------------------------------------------
Великие новости! У меня наконец-то хватило духу совершить апдейт своей игры. Я так же загрузил скрины для понимания насколько игра улучшена. Смотрим и восхищаемся. Восхищаемся и смотрим.
Ссылка на игру на яндекс играх

ОДНАКО ЭТО НЕ ВСЕ НОВОСТИ! После долгих манипуляций игра теперь присутствует в каталоге RuStore.
Ссылка на игру в rustore







Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 07 Октября 2023, 13:14
KxarogДата: Пятница, 22 Сентября 2023, 18:59 | Сообщение # 20 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
Когда я вчера увидел что вы опять начали срач на тему "свой/не свой движок" я подумал - "Неужели опять? Им не хватило месяца? Опять потоки говна во все стороны? Зачем опять мурыжить эту тему", но в итоге человек психанул(довели?) и теперь это не имеет смысла.

Цитата Core ()
Хот я ему тогда сказал что нормальные люди слушают критику т.к. она помогает

Ох если бы... У меня к примеру в этом плане скорее противоположный опыт. Диванные критики не дремлют!

Storm54, чисто для себя
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг