Результаты поиска
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 11:58 | Сообщение # 21 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gent ( ) да ладно, 5р в день от яндекса, это не та сумма ради которой стоит сильно заморачиваться с обучением
Ну деньги конечно приятно, не буду лукавить, но я всё таки в первую очередь пытался просто реализоваться.
Тут скорее дело в принципе и бесконечности такова рода требований. Согласитесь, такими терминами, можно до бесконечности требовать а "Сделай красивее", "Удобнее", "Лучше". Этому не будет конца и края. И это сейчас не метафора. То что понравилось первому модератору может не понравиться второму, И он будет говорить, делай "Лучше"(Что собственно и происходит). собственно для это и придумали конкретные правила, с конкретными формулировками.
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 26 Августа 2023, 12:11 |
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 09:12 | Сообщение # 22 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) По поводу обучения то справка или помощь по игре это не обучение А вот нет такого правила, или объяснения! Как хочешь так и трактуй(К слову о двоякости правил). Я к примеру могу сказать так "Обучение даёт информацию по тому как играть? А что даёт моя справка по игре? Тоже самое. Тогда извините ребят. До свиданья".
Цитата MagicHero ( ) Может стоит сделать хоть какое то обучение чтобы за ручку провести игрока
Я понимаю что вы имеете ввиду(и модерация мне на это намекает). НО! Чисто формально(а мне же тыкают формальным правилом, с конкретной формулировкой) технически требование выполнено. В нём есть обучение? Да. Оно информативно(про то что скучно много читать нет такого правила) и правдиво? Да. Оно доступно с начала игры(вы же можете с самого начала игры, нажать на эту кнопку)? Да. Извините, но формально (повторюсь мне тыкают конкретным правилом с конкретной формулировкой) я его выполнил. Конец дискуссии. Они же всегда пишут "мы просто просим соблюдать правила", но когда я и соблюдаю, "Ой нет сделайте по другому". Они хотят что бы обучение выглядело по другому? Ну так пусть и описывают по нормальному в своих требованиях(правилах) на которые они ссылаются. Почему за их проёб платить должен я?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 25 Августа 2023, 17:32 | Сообщение # 23 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) На Яндекс играх сейчас вообще имеет смысл выкладывать подобные игры? Не понял вопроса. Что вы подразумеваете под словом "такие"? Пиксель арт? Не быстрые по геймплею? Бездарные? Сюжетные?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 03 Августа 2023, 22:10 | Сообщение # 24 | Тема: Когда следующий конкурс? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) 4 августа стартует 3-х дневный конкурс на конструкторе игр Gdevelop GDevelop BIG Game Jam почему трехдневный? на сайте указано 9 дней
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2023, 14:50 | Сообщение # 25 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Baadumsoo ( ) Вроде она, мб первая часть. Внимательно адрес посмотри - game Img
Теперь всё ясно это была моя первая игра и собственно 1 часть. Эта тема уже по второй части которую я делаю.
И если смотреть с этой стороны и возвратиться к прошлому вопросу - нет, для своей первой игры я тоже ничего не платил за доп. рекламу/продвижение или что то еще.
Добавлено (18 Июля 2023, 18:41) --------------------------------------------- Это фиаско, начались чёрные дни. Если вам не сложно помолитесь за меня, ну или на худой конец помолитесь за Бернарда с Мортимером.
Добавлено (02 Августа 2023, 17:49) --------------------------------------------- Коварные мордоровцы модераторы душат даже порезанную версию... И делают это издевательскиДобавлено (24 Августа 2023, 20:50) --------------------------------------------- Разработка игры закончилась. Все пояснения и что вообще происходит в видео. ссылка на черновик: Некромант 2: В подполье.
Сообщение отредактировал Kxarog - Среда, 02 Августа 2023, 17:49 |
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2023, 13:04 | Сообщение # 26 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Baadumsoo ( ) Kxarog, увидел на авто ру рекламу игры, заносил яндексу за рекламу?
О_о ??????????
Это видимо какая то ошибка. Игра даже не вышла, не могут они её рекламировать. Вы уверены что ничего не перепутали? И естественно такой бомж как я не никому ничего не заносил.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 15 Июля 2023, 21:46 | Сообщение # 27 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Прикольно когда в комнате появляются различные полученные предметы или что то строишь. Так вживаешься в игру и в добавок хочется продолжать играть чтобы добавить что то новое. А когда сам еще и выбираешь место куда поставить а предметов больше чем можно разместить то начинается игра в игре по размещению предметов в комнате так чтобы как можно больше впихнуть.
На данный момент у меня есть что то похожее - прислужники удаляются с со сцены в зависимости от количества. По умолчанию всегда 2 прислужника каждого вида(даже если их больше двух), если допустим в подчинении остался 1 скелет будет отображаться один скелет. Не осталось никого, все скелеты со сцены пропадут. И в теории я хотел бы подобное сделать с ресурсами например если золота 1000 - 1 сундук, 2000 - 2 сундука и т.д. Но это очень нескоро, у меня пока есть более насущные проблемы. Насчёт строительства и размещения вещей скорее всего нет, так как у меня же нет функции строительства.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 13 Июля 2023, 17:56 | Сообщение # 28 | Тема: Время разработки |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2 года самообмана, 2 года на перебор "правильного софта" еще пол года на непонятные телодвижения, после этого будет несколько месяцев самобичевания что вы вроде как уже 4 года что то пытаетесь а толку нету, 1 год вы наконец найдёте свою родную гавань в виде софта и его изучение(а вместе с тем переоценка своих сил и решение создать игру поменьше), 1,5-2 года на создание игры.
И это не шутка, потому что вы явно проходите ту же ненужные стадию что и я - что то подбираете, рассчитываете, сравниваете. Это всё от хаоситов. А надо просто делать(с оговоркой если вы собираетесь делать это как хобби, а не на "проф. сцене" так сказать). Толку от этого больше. Банальный вопрос - нафига вам считать время разработки если вы уже поставили цель создать игру? Так что не впадаете в ересь, всё равно ни с языком, ни с софтом, ни с начальной задумкой игры вы всё равно не угадаете и будете перестраиваться(опять же с оговоркой если вы не стремитесь реально влиться в гейм индустрию только ради бабок).
P. S. Никогда не верьте отзывам про движок/фреймворк/язык программирования. Тут такой же прикол как с религией - все будут вас убеждать что ихняя лучшая.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 08 Июля 2023, 18:26 | Сообщение # 29 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) 6 месяц разработки Ну а что вы хотите, я ленивая жопа делаю игру один, официально работаю а игру делаю в свободное время.
Цитата Kxarog ( ) Это точно будет шедевр игровой индустрии !!! Ага если бы. Как щас помню свою первую игру с 200 игроками и игру которая выпустилась в тот же день, (это даже был не кликер, в этой игре не было ничего кроме кнопки нажатие которой ничего не давало) с его 3000 игроками... Как же мне было тогда больно...
Цитата Kxarog ( ) Когда выйдет ??? Я уже один раз ответил на этот вопрос - и соврал(да не специально, но всё же). Поэтому не буду наступать на те же грабли и прогнозировать ответ. ОДНАКО если это немного утолит ваш интерес, то мне осталось следующее: 1) Доделать диалоговые ветки(хотя бы одну ветку, остальные можно уже допиливать как апгрейд игры.)
2) Дорисовать локацию(банально хотя бы добавить больше деталей) 3) прорисовать артефактам нормальные иконки и дать им статы. 4) Ко всему этом 100% можете добавить 2 недели на модерацию и ваши мольбы что бы игра прошла с первого раза, на яндексе ужесточили отбор и за любой косяк навешивают ограничения рассмотрения в геометрической прогрессии. (типо первый косяк подашь заявку только через день после отказа, второй косяк через два дня, третий - четыре дня и т.д)
Могу обещать такой вариант, что в следующие субботу/воскресенье я отпишусь и скажу на каком этапе.
Добавлено (15 Июля 2023, 12:25) --------------------------------------------- Я как и обещал(сам в шоке от того что сдержал слово) отписываюсь по проделанной работе. Всякие артефакты. 1 часть.
2 часть.
и немного добавлений на сцену
А ещё я совершил одно кощунство... Но пока я сохраню это в тайне, до поры до времени
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 15 Июля 2023, 16:34 |
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 03 Июля 2023, 18:52 | Сообщение # 30 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) afq, Ты же уверял что начитался кучу книжек и теперь знаешь что нужно игрокам, да еще и рекламу типа будешь заказывать где то и как продажи есть или я оказался прав? Могу тебе сразу сказать что если ты сделаешь игру бесплатной то даже спустя год в нее и 1000 игроков не наберется. Мне вот интересно какие у тебя были фантазии когда ты выпускал игру? Типа ну уж во всей России(а это больше 100 миллионов) то хотя бы если 1000 игроков купят то уже профит в 20К ))) У тебя игру хотя бы 10 человек за 3 недели купили? И это еще с учетом что она бесплатно рекламируется в новинках, потом ее пользователю вообще не найти будет т.к. если нет продаж то в рейтинге она будет плестись где то в конце, куда многие просто не до листают.
MagicHero, Хорош. Да человек немного переоценил свои силы, но язвить и издеваться то зачем? То что вы посрались, не повод разводить ещё больше срача.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 12:39 | Сообщение # 31 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| кхм... Короче если тебя через месяц-два не посадят и ты сможешь вывести деньги, будем считать что ты прав.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 12:29 | Сообщение # 32 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот. При переходе в регистрацию
Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 12 Июня 2023, 12:30 |
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 12:08 | Сообщение # 33 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Это тебе не рисунки разместить и диалоги с помощью нейросетей придумывать Я понимаю что тебе обидно такое слышть, но я же сказал со всем уважением и без обид. Не надо быковать.
Ты всё верно сказал, но есть проблема - рядовому пользователю плевать, сколько ты кода написал и как круто ты прописывал логику. Он же его не видит. Он видит графон. Глазу за что то нужно зацепиться.Добавлено (12 Июня 2023, 12:10) --------------------------------------------- и я всё таки хотел бы услышать разъяснение
Цитата Kxarog ( ) Цитата afq () самозанятым продавать и делать подписки
Вот этого я не понял. У них на сайте на чётко написано "Слышь чипушила, ты физическое лицо что ли? Ну тогда никакой тебе монетизации, пшёл отсюда юродивый"
|
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 12:01 | Сообщение # 34 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Вы же по себе судите я правильно понимаю Не хочу обидеть, но по мне цена в 200 р то же завышена. Точнее так. Заглавный скрин не тянет на такую сумму(без обид, со всем уважением).
Хотя... Это же ваш первый выпуск верно? Если расценивать это как эксперимент/прощупать почву/посмотреть что выйдет/найти отправную точку то в таком случае даже негативный опыт - все равно опыт. И тогда вопросов нет.
Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 12 Июня 2023, 12:03 |
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 11:35 | Сообщение # 35 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) самозанятым продавать и делать подписки
Вот этого я не понял. У них на сайте на чётко написано "Слышь чипушила, ты физическое лицо что ли? Ну тогда никакой тебе монетизации, пшёл отсюда юродивый"
Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 12 Июня 2023, 11:42 |
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 10:53 | Сообщение # 36 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это поворот! Это замена гуглплею еще не крякнулась? Таки шо скажете за рустор? И если что, это не ирония и не сарказм, реально интересно. ps а на вк плей ошибка вылазит
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 10 Июня 2023, 15:33 | Сообщение # 37 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) А вот значок в меню вот над списком, что это значит. В смысле, что она означает, не понятно Я хотел пошутить что это не ядерный чемоданчик и можно спокойно нажимать на все кнопки, но кажется в моём больном воображении появилась идея...
Там будет небольшая методичка с инфой и помощью.Добавлено (14 Июня 2023, 20:03) --------------------------------------------- Вот знаете, сидишь такой в поле, работаешь 25/7 на своего паладина, а жизнь проходит мимо... Опять эта чума, налоги подняли, инквизиторы задают вопросы почему я не умер от голода и болезней, и не еретик ли я часом, король опять в крестовый поход зовёт... И в какой то из дней ты решаешь - К черту все это. Куплю балахон, возьму склеп в ипотеку, заведу вурдалака и дам ему кличку "клыкастик", опять же у нежити хотя бы обеденный перерыв есть... А вы сами тут возитесь с вашей империей.
Перерисовка прислужника.
Ваше мнение господа, заслуживает ли новый вариант право отдать жизнь за Нерзула Мортимера? Добавлено (21 Июня 2023, 19:41) --------------------------------------------- перерисовка скелета-работника
Добавлено (23 Июня 2023, 21:21) --------------------------------------------- перерисовка иконки вора
Добавлено (01 Июля 2023, 16:47) --------------------------------------------- Разработка дорожает идёт полным ходом.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 08 Июня 2023, 18:17 | Сообщение # 38 | Тема: В этом что-то есть или мне показалось? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oscillograph ( ) с помощью супер стимпанко-дизельпансковоских технологий. Главной боевой единицей является условный Глайдер, транспортное средство, способное перемещаться как в воздухе
У меня описание, почему то сразу ассоциировалось с Hammerfight. И если вы, имели ввиду что то похожее, то судя по обзорам (и моему мнению) - в этом действительно что то есть.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 20:22 | Сообщение # 39 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) Демонстрационный вариант, когда ждать можно? На яндекс играх незаконченную игру банально не пропустит модерация(это описано в правилах). Поэтому там нет такого понятия как "демоверсия". Если по времени... Навскидку если не заморачиваться с графикой, через 2-3 недели(хотя меня напрягает момент с балансом который нужно тестить, как бы тут задержки не вышло).
P.S Немного соврал + еще 2 недели проверки модерацией.
Добавлено (12 Марта 2023, 16:43) --------------------------------------------- Доработки игры подкрались незаметно.
Добавлено (20 Марта 2023, 23:29) --------------------------------------------- Его костлявое ЛИЧество - Господин Мортимер. Один из немногих, кто может терпеть закидоны Бернарда и не придушить его. Святой человек!
Добавлено (22 Апреля 2023, 13:45) --------------------------------------------- Бернард наконец то накопил на пластического хирурга. И судя по всему на дантиста. Порадуемся за него!
Добавлено (25 Мая 2023, 22:15) --------------------------------------------- Долгие столетия силы тьмы собирали армии и копили силы. И таки выпустили 4 ролик по игре...
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 22 Апреля 2023, 14:00 |
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 18 Февраля 2023, 22:12 | Сообщение # 40 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Читаемость лучше, но стиль не подходит Забавно. А про прошлый шрифт мне сказали точно тоже самое но наоборот.
Цитата TLT ( ) Впрочем, для мобилок - пойдёт. Предполагается что и на на пк и на мобилках одновременно
Присоединяемся люди, не проходим мимо. Высказываете свое мнение.
|
|
| |
|