Вторник, 19 Марта 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [208]
Результаты поиска
KxarogДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 19:38 | Сообщение # 61 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Наверное тем "не", что это версия, а не копия.

Не не, не отмазывайтесь это вы сами завели этот разговор про различие в копиях, слово "Версия" это терминология а я (да и вы) говорите по факту. Как не крути, как не называй, это именно, другая измененная копия где есть своя доля индивидуальности.
Цитата sem6666 ()
Что я на этом компьютере скачаю, что на другом скачаю то же самое, оно будет одинаковым.

Вот вроде вы хотели доказать свою правоту, но из за незнания вопроса доказали мою. Если вы не знали то игры(как минимум от средних до крупных), редактируют и создают несколько в версий в зависимости от страны и ее запретов. К примеру в Китае очень жесткая цензура и требования, и если они студия хочет(а она хочет рынок в Китае это очень большие бабки) она редактирует свою игру может квест вырезать, персонажа, миссию и т.д. (там насколько я знаю есть специальная комиссия которое все это дело проверяет и конкретно говорит что нужно переделать )
Цитата drcrack ()
Поиграв в Resident Evil, это всё равно что поиграть в пятую часть той же игры

Цитата sem6666 ()
Поиграв в Resident Evil, это всё равно что поиграть в пятую часть той же игры

Ух ты, а почему вы такое тупо сравнение 1 с 5? Не 1 с 2, не 2 с 3, не 3 с 4, где развитие постепенно и как оно было, а не как вам удобно для создания из воздуха удобного вам фатка?
Цитата sem6666 ()
Я вам за одно, вы мне за другое. Я вам не про затраты и ресурсы говорю.

А вот тут уже вы в наглую врете и врубаете заднюю. Товарищ Core, у помянул что на затраты игры идут такие же материальные ресурсы, вы вступили с ним в полемику, по этому вопросу. Еще раз понятным языком ЧЕЛОВЕК ВЕЛ РАЗГОВОР ПРО РЕСУРЫ И ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ ИГР, ВЫ ПРИСОЕДЕНИЛИСЬ К ЭТОМУ РАЗГВОРУ, ТЕМ САМЫМ ПОДДЕРЖИВАЯ БЕСЕДУ ПРО РЕСУРСЫ И ЗАТРАТЫ. А теперь ХОПА МАГИЯ! Вы вовсе не говорите про затраты ресурсов.
Цитата drcrack ()
Вы указали именно на меня, сами домыслив.

Я ничего не домысливал, я отвечал именно так как вы сам и здесь написали, если вы имели что то другое(как щас пытаетесь отмазаться), то вы просто не умеете правильно формулировать ваши мысли, это ваша вина, не моя.
Цитата drcrack ()
То есть, я не скачал и я не купил, но я нехороший человек.

Офигеть, да вы прям волшебник, опять врубаете заднюю. Здесь, в этой теме, обсуждают ТОЛЬКО 2 типов людей - которые покупают и те что пиратят. А вы тут вдруг не с того ни с сего начинаете втирать про третий тип? Зачем? Для чего? Если вы не купили и не скачали что вы вообще делаете в этой теме? Вам тогда здесь не место (В хорошем смысле, этой фразы) И еще более интересный вопрос, почему вы вы говорите это только сейчас а не 100500 тон строк назад? То есть вы сначала начали спор с Core, со мной(при этом мы оба имели ввиду пиратящих людей), вам в ответ указали на ошибочность ваших рассуждений при этом привели логические доводы и аргументы с учетом на этих пиратящих людей. И только ПОСЛЕ ЭТОГО Вы вдруг заявляете "да вы меня не правильно поняли я не то имел в виду, я имел ввиду третий тип людей которые просто не купили и не скачали".
Цитата sem6666 ()
Не надо "гавно по тарелке размазывать". Просто обоснуйте свой ответ

Легко, но тогда сделайте как подобает, ответьте сначала на мой вопрос, так как она был задан раньше, а вы его оставили без внятного ответа.
Цитата Kxarog ()
Скачивать будет не один человек, а ВСЕ вот буквально все кого заинтересовала игра ее скачали с торрента. Прибыли нет, то есть люди поработали, сделали продукт на совесть, но в итоге у них в кармане 0. Инвесторам что то нужно отдавать в итоге они еще и в долгах. А теперь объясните мне каким таким волшебным образом ваши действия которые "не наносят убытков" загнали игроделов в минус?

Про лобуду "я не скачивал и не покупал" мне заливать не нужно, еще раз повторюсь тут речь конкретно идет о пиратах о тех кто уже скачал продукт, если вы опять начнете про свое " я не качал и не купил" повторюсь вам тогда вообще не место в этой теме. К этим людям претензий и вопросов, нет они не юзали продукт они и не платили за продукт - все просто, все логично все законно. Вот когда ответите, на мой вопрос, ВНЯТНО, ОБОСНОВАННО, АРГУМЕНТИРОВАННО, как и подобает этикету, без ваших врубаний задних, перевод тем, создания фактов из воздуха, вот тогда я отвечу на ваш вопрос, даже не поленюсь схему нарисую.

Добавлено (14 Февраля 2022, 19:52)
---------------------------------------------
Цитата Psycho ()
Можно пример студии, которая обанкротилась из-за пиратства? По Вашей логике таких должны быть тысячи

Возможно больше, возможно меньше, никто не даст вам точных данных. Потому что для подсчета нужно знать сколько конкретно спиратили эту игру. А как подвести такую статистику? Только посчитав сколько было пиратов которые скачали игру. А кто в здравом уме(На территории СНГ не считается у нас об этом можно спокойно говорить потмоу что смотярт на это сквозь пальцы, и то вам ту не все скажут правды) будет говорить "я спиратил такие и такие игры"? Тоеть для подсчета пиратов нужно знать кто пираты - а это парадокс. Да и игровым студиям верить в этом вопросе тоже 100% нельзя, потому что (я сейчас, извиняюсь, точное название не могу сказать ни фирмы и имя мужика, тут уж извините давно читал об этом) Как то раз один менеджер скомуниздил деньги, на остатки сделали игру, ясень пень за копейки и игра говно вышла - продажи низкие. А когда его начали прессовать инвесторы, он отмазался, "продажи низкие потому что все остальное спиратили".
Поэтому я не могу ни доказать не опровергнуть, мое утверждение. Логично что для крупных компаний, такие потери не критичны, но для небольших студий врядли проходят бесследно. Ну чисто логически, можно попробовать сделать так. Если игра/игры годные, а компания вдруг ни с того ни с сего закрылась или продалась, то думаю вот это именно те студии которых коснулось пиратство.

Добавлено (14 Февраля 2022, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата Psycho ()
польза от пиратства ровно та же, что при раздаче пробников продукции промоутерами в супермаркетах.

Я уже описал свои случаи когда считаю пиратство оправданным - пробник, и сохранение старой игры которую уже не выпускают(а возможно даже студии которой эту игру выпустила уже нет), то есть ущерб уже никому не наноситься. НО в начале темы разговор то шел именно про беспринципных любителей халявы
Цитата slagusev ()
Человек говорит только торренты

И я отвечал с расчетом именно на этот вариант.


Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 14 Февраля 2022, 20:01
KxarogДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 23:42 | Сообщение # 62 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
Он передаёт свои знания, это абсолютно другое.

Ничего абсолютно друго тут нет. Вы можете буквально потрогать эти знания? Увидеть? Измерить? Нет. Более того, вы сейчас сам же, без моей помощи, назвали черты которые роднят эти два процесса.

Цитата sem6666 ()
Сейчас он преподаёт так, через год по другому, потом вообще немного изменённые

Сейчас они сделали игру так, через год переосмыслили, добавили новые фичи и вот это уже измененная игра(продукт) где в названии просто фигурирует цифра 2 "Наша крутая игра 2"
Цитата sem6666 ()
Каждый человек воспринимает по разному. Кто-то понял, кто-то нет, кто-то понял по своему. В результате все копии получаются индивидуальны.

А в играх не так что ли? Абсолютно тоже самое. Этому не понравилась игра вообще, другому понравился графон, но не сюжет, третьему полностью понравилось. Ну или если хотите именно прям различий копий в самой игре, то ради бога. У одного стоит версия 1.04 и он не хочет ее обновлять потому что именно на это версии есть интересная фича(или баг который позволяет получит преимущество, или наоборот в новой версии есть баги и он сделал откат), а другой обновляет до новой 1.09 версии. Чем не
Цитата sem6666 ()
немного изменённые

Цитата sem6666 ()
В результате все копии получаются индивидуальны


Цитата sem6666 ()
И то это будет несовсем правильно, так-как хлеб всё равно расходуемый продукт

Приехали, а ресурсы затраченные на создание игры(если вы уж уперлись и не считаете мыслительный и информационный процессы, за ресурс) из воздуха взялись? Игры делаются с помощью компов, это как минимум, более сложная игра, более сложное оборудование. Вы это оборудование из воздуха слепили? Нет вы потратились на него. Электричество для того что бы это оборудование работало, вы видимо тоже считаете бесплатным? Банально доехать до места работы(повезет если удаленка)? Так что это вы не понимаете о чем говорите.

Цитата sem6666 ()
Опять же, не надо вырывать слова и домысливать.

Вырываете слова и домысливаете тут только вы. Вот абсолютно точная ваша цитата от точки до точки. Законченное предложение.
Цитата sem6666 ()
Скачав с торрента ты ничего не крадёшь и при этом компания ничего не теряет.

А теперь повторяю(заметьте, второй раз уже) читаем внимательно что я написал
Цитата Kxarog ()
Вы скачали эту игру то есть вы заинтересованный в этом продукте человек

Вы УЖЕ СКАЧАЛИ ЭТУ ИГРУ, ВЫ УЖЕ потребили этот продукт, Вы УЖЕ использовали результат труда других людей. Вы по определению не можете говорить
Цитата sem6666 ()
То есть, если я и не собирался покупать игру

Если уже использовали этот продукт. Вот если бы вы просто зашли на страничку игры, бегло прочитали описание и сказали "Нет, че то не интересно, не буду скачивать", Вот тогда И ТОЛЬКО ТОГДА у вас есть полное моральное и юридическое право утверждать про то что вы эту игру не купили и никому не нанесли ущерба. Но вы то утверждаете обратное, вы одновременно и скачали и "не нанесли ущерба"

Цитата sem6666 ()
Во-вторых, если уж на то пошло, наверное имею полное право

Третий раз говорю ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
Цитата Kxarog ()
Так что уж извините, но не вам решать(по крайне мере не вам единолично)

Вы может себя отнести к "не покупателям", но не вы один данную дилемму будете решать, в таком случае студия которая выпустила игру имеет, точно такие права, решить кто вы злостный халявщик или просто человек который просто прошел мимо. Повторюсь с учетом что вы уже скачали игру. Вот не скачивая и не потребляя, этот продукт вот тогда это АБСОЛЮТНО ВАШЕ ПРАВО НА ВСЕ 100%, а до тех пор, у студии ровно такие права как и у вас, и назвать они вас могут как захотят и в суд на вас подать.

И не надо самому
Цитата sem6666 ()
вырывать слова и домысливать

Делая из этого аргументы, а потом в этом же грехе обвинять меня.
KxarogДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:28 | Сообщение # 63 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
То есть, если я и не собирался покупать игру, то получается что я и виноват в их убытках?

Читайте внимательно что я написал
Цитата Core ()
все кого заинтересовала игра

Вы сейчас хитрожопите и подмениваете понятия. Вы скачали эту игру то есть вы заинтересованный в этом продукте человек(Думаю тут спорить не будем. Никто не будет тупо засорять свой комп если ему это не интересно), и если бы не было халява вы бы процентов на 80% просто бы купили это продукт. Далее вы сейчас очень хитрожопо отмазываетесь по принципу "да я не заплатил, а вы представьте что я как покупатель просто прошел мимо - типо не интересно и я не купил" Ок перевожу на здешнюю аналогию с хлебом. Вы воруете хлеб, вас ловят а вы говорите " Ну да я своровал хлеб, но давайте вы представите что он просто сгнил или его сожрали мыши. Представили? Вот видите я ничего не воровал отпустите меня с этим хлебом домой" Что вам сделают в ответ на это заявление? Ну скорее всег вам дадут леща.

Далее еще вопрос, А почему это ВЫ решаете к кому себя отнести? Ну тоесть вы сами себя отнесли к "человеку который просто не купил", но почему это решили именно вы? Почему именно должно учитывать ваше мнение? К примеру если взять отбитого алкаша он скажет про себя "я не алкаш, я просто дегустатор алкаголя" но вы же не будете его слушать верно? Вы(да и все остальные) скажите ему "ты алкаш, а все остальное твои отмазки". Так что уж извините, но не вам решать(по крайне мере не вам единолично) кто вы, пират или просто человек который прошел мимо товара.

Идем дальше. Комментарий про "физический продукт" это уже вообще дичь, так рассуждают старички аля "Какая может быть работа за компьютером!!! Это только развлечение!!! Ты лоботряс иди на завод впахивай по 25 часов в сутки" Ну допустим, тогда объясните мне такой момент, скажем медицинское образование(для примера), по сути один человек копируют информацию из своей головы, в головы своих учеников цитирую вас же
Цитата sem6666 ()
это одна единица, всё остальное копии
. Но вы же за эти знания платите(не важно в виде налогов, или напрямую в платной клинике или еще как). Как то это у вас странно получается за эти "нефизические копии" вы платите, а здесь "поюзаю так убытков не будет" Уж извините, но это полный бред, так не бывает.

Цитата sem6666 ()
Но утверждать, что торренты наносят вред, это неправильно

Лично я этого не утверждал(выше конкретно в моем случае я уже все описал), но конкретно этот пример с хлебом и лобуда про "нефизический продукт" полная лажа.

Добавлено (13 Февраля 2022, 21:36)
---------------------------------------------
И еще, люди а вам не кажется что вся эта концепция " Я скачаю, особого вреда не будет" похожа на мусор на улицах? Человек идет выкидывает бумажку не в мусорный бак а прям на дорогу "ну от одно бумажки же ничего не будет" идет второй, тертий... И вот мы уже живем в свинарнике, а те же люди которые этот бардак устроили потом на полном серьезе возмущаются "А почему тут такой срач?! Как такое допустили?!"

KxarogДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 19:34 | Сообщение # 64 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
Ваш пример неуместен абсолютно

Цитата sem6666 ()
при этом компания ничего не теряет

Так стоп. Тут явно где то подвох или недосказанность или подмена понятий. Простой логический эксперимент. Дано: небольшая студия взяла денег у инвесторов, на эти деньги сделала игру, выпустила ее в свет и ждет в ожидании прибыли(по сути ничего надуманного нет, вполне реалистичная ситуация). Если судить по вашей логике если человек скачивая не наносит убыток студии, предположим следующее. Скачивать будет не один человек, а ВСЕ вот буквально все кого заинтересовала игра ее скачали с торрента. Прибыли нет, то есть люди поработали, сделали продукт на совесть, но в итоге у них в кармане 0. Инвесторам что то нужно отдавать в итоге они еще и в долгах. А теперь объясните мне каким таким волшебным образом ваши действия которые "не наносят убытков" загнали игроделов в минус?
KxarogДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 11:33 | Сообщение # 65 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
В моем случае зависит, от момента задания вопроса.

Мое детство. Как подавляющее большинство родился, в мягко говоря, небогатой семье. Если бы я подошел к родителям со словами "дай мне денег на игру" (особенно если учитывать нынешние ценники за 2к) то меня бы назвали дол###бом и дали бы с ноги по лицу, ну или на крайняк купили бы очень дешевое говно в которые даже играть не хочеться (для них же разницы нет, это же "картинки в мониторе"). Поэтому только пиратки, не потому что я в идее был злостным халявщиком, а просто потому что играть хотелось, а других возможностей особо не было.

Нынешнее время я уже сам работаю у меня уже есть свои накопления и могу себе позволить потратиться. И вот тут интересный моменты.
1) Я считаю ничего зазорного купить игру, потому что любой труд должен оплачиваться, НО с учетом цены-качество. Поясню к примеру взять серию игр The Dark Pictures и The Council. The Dark Pictures мне к примеру очень понравилась задумка, графон, сюжет(кроме последней игры), + есть интрига кто этот хмырь который рассказывает нам истории, но эти игры ужасно линейны, тоесть по сути они на одно прохождение(если не считать попыток выйти на хорошую концовку). Тоесть качество хорошее, но цена явно завышена(особенно последняя часть), ну посудите сами 1000 (последняя 1250) за ОДНО ЛИНЕЙНОЕ прохождение как то слишком. При том что The Council игро-механически и в подачи сюжета почти то же самое(графон только хуже), также есть интрига, есть разные концовки, разные варианты прохождения, изначально была демо версия. И стоит она при этом 650. То есть даже если у меня есть деньги, но я посчитаю что за игру(даже если она хороша) цену явно накрутили я не буду ее покупать.

2) Старые игры. Тут два варианта. Первый - эта игра уже не продается (ни в каком виде)/Она есть в магазе, но ее порт настолько убог что смысла ее покупать просто нет. Тут извините, без варинтов, приходиться поднять веселого роджера. Второй вариант они есть в магазе с ними все хорошо - беру, даже если проходил 10 раз(можете считать меня идиотом), тем более на старые игры цена занижена и часто бывают скидки, тоесть можно купить детскую ностальгию и хорошие эмоции почти за копейки.

3) Серия игр и я фанат, тут игнорируется 1 пункт я просто трачу. К примеру серия игр Гильдия Голд (ох уж 1400 год ) на момент когда Гильдия 3 только вышла, там прямым текстом было написано "игра ужасно сырая, но мы просим вам помочь деньгами сейчас, а мы будем делать постоянно патчи". В моей голове был примерно такой диалог:
Темный голос - купи
Я - ты охренел это даже не игра
Т.Г. - Купи, ты же хочешь снова накатать памфлет, на мудака конкурента, или подделать улики что бы подать на него в суд.
Я - Не надо, прошу
Т.Г. - Ты же мечтаешь что бы они нормально сделали некроманта, как в первой части где ты мог воскресить труп и прокачать его как Франкенштейн, с помощью башни и молнии,
Я - Не дави на мозоль,
Т. Г. - Ты же хочешь что бы они починили этот тупой ИИ из 2 части
Я - Прекрати умоляю
Т. Г. - Примкни к темной стороне, купи игру, дай разрабам стимул для разработки
Я - Ладно уговорил, где там мой кошелек?

4) Проба игры. Не у всех игр есть демо версия, и не всегда по обзору на ютубе можно прочувствовать игру. Поэтому можно удариться в пиратскую версию чисто как замена демо версии игры.
KxarogДата: Пятница, 14 Января 2022, 19:44 | Сообщение # 66 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!)
участник
Сейчас нет на сайте
ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ! Так нельзя! Это... Это.... Это кошмар! Если бы сейчас было средневековье его бы сожгли к чертям собачьим как еретика!!! Как ЭТО можно показывать как пособие для рисование?! То что он делал 5 минут(заметьте в ускоренной съемке) можно сделать за 30 секунд не спеша, видюха прилагается дабы не прослыть балаболом.


А ведь не дай бог, тот кто вообще не умеет рисовать, наткнется на это и на полном серьезе будет думать что так и надо.

Добавлено (14 Января 2022, 19:51)
---------------------------------------------
Так теперь после того как меня отпустило и я немного успокоился, может я не правильно понял? Может это саркастически стебная тема? тогда автор пропустил кавычки и тогда это должно было выглядеть так - Вот как "надо делать" свою графику для игры (Не для Ленивых!) (GameDev Design (красивый Дизайн игры)). Ну или он забыл частицу "не" - Вот как не надо делать


Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 14 Января 2022, 19:55
KxarogДата: Воскресенье, 09 Января 2022, 00:24 | Сообщение # 67 | Тема: [2d]Война с пустотой
участник
Сейчас нет на сайте
1) Ресурсы как видно, будет 3 вида - золото, дерево и камень. Дерево и камень будут использоваться только для построек, золото же будет универсальной валютой.

2) Карта и ее размеры. Я решил сделать ячейку карты больше 128*64 пикселя (в дисах ячейка была 64*32) , ради большего разрешения спрайтов. В связи с этим пришлось добавить кнопки увеличения и уменьшения обзора карты так как из за увеличения размера ячейки было видно всего лишь небольшой участок соседних клеток.

3) Собственно ветка развития воинов. Как видно, у нашего бомжеватого ополченца, будет три варианта развития. Первый - развиваться до рыцаря. У рыцаря много жизней, средняя инициатива, отличная броня - типичный танк. Второй вариант - докачаться до мастера меча. Мастер меча обладает высоким уроном более высокой инициативой и двойной атакой. Ну а третий - раскачка до пикинера. У пикинера будут средние параметры(даже возможно будут немного занижены), НО у него будет спец способность - фаланга. По задумке пикинер за каждого дополнительного пикинера в отряде будет получать надбавку к атаке и броне. К примеру 1 пикинер, статы остаются как есть, 2 пикинера в отряде, каждый получает +10 к атаке + 4 к защите(цифры не окончательные), 3 пикинера +20 к атаке + 8 к защите и т. д.

4) Как я и предупреждал, для построек вводиться новый параметр - содержание. Для тех кто не читал предыдущие статьи или забыл напомню. Построив здание вы платите за него взнос в виде небольшой суммы золота ежедневно, если вы построили здание, а потом у вас закончилось золото(то есть вы не можете содержать это здание), вы не сможете сделать апгрейд юниту даже если он набрал нужное количество опыта (да жестоко, но справедливо... наверное...)

Добавлено (12 Июня 2022, 14:16)
---------------------------------------------
Начало создания механики боя
https://www.youtube.com/watch?v=WocKi7Tdea0

Добавлено (12 Июня 2022, 14:21)
---------------------------------------------
пардоньте что таким образом немного подзабыл как видосы тут добавлять.
P. S. А куда кнопка редактировать делась?

KxarogДата: Воскресенье, 02 Января 2022, 17:55 | Сообщение # 68 | Тема: [2d]Война с пустотой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Т.е. расписываешься в том, что у тебя нет продуманного концепта, без которого разработка не имеет смысла. Как делать что-то без видения и без цели. С таким подходом проект точно не дойдет до финала, как мне кажется. Ну, как говорится, хозяин барин... Посмотрим.


Эммм... Я даже не знаю что сказать... Делаю не по научному (т. е. без продуманного концепта), как и остальные 99,9% процентов здешних обитателей... Вроде никогда никому не хамил... В итоге обидели, убили самооценку, заочно приговорили мой проект к смерти... +100 к мотивации блин!
KxarogДата: Воскресенье, 02 Января 2022, 16:11 | Сообщение # 69 | Тема: [2d]Война с пустотой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что бы и чтобы - это разные смыслы.

Что бы ты ни делал, между землей и небом война

Чтобы открыть картридж, нужно поддеть отверткой...



Цитата TLT ()

Над самыми второстепенными и не требующими работы на раннем этапе разработки элементами. Забавный подход, который может развалить процесс. Портреты персонажей - это то, что можно оставить вообще на финал разработки и не тратить силы, когда важно сформировать геймплей.


А вот нифига не согласен. Я не буду спорить, кто из нас прав, я просто объясню мою логику, которой я руководствовался.

1) Как я написал выше все делается походу и может 100 раз поменяться в плане механики и гемплея, НО вот иконки/текстуры всегда можно будет использовать, при любом раскладе, я убрал юнита? Пофиг используем его портрет для другого персонажа. Не получилась игра я их использую эту текстуру в другой игре, на совсем уж крайний случай пойдет в галерею в качестве портфолио или что то подобное. А теперь представьте если я сделаю как вы говорите. Для справки, просто как пример, у меня в империи людей, в ветке бойцов, будет такой персонаж как копейщик. Я его механику уж раз 5 наверное переделываю. И как вы наверно понимаете, такой спорный персонаж у меня далеко не один(а когда я буду возьмусь за нестандартных демонов, у меня походу вообще крыша поедет)

2) Как я написал выше, у меня бывают сложности с технической стороной, если простыми словами - я пока не знаю как это сделать, я не профи в программировании. А что ыб не перегореть я следую простому совету "Смени деятельность, займись чем то другим для психологической разгрузки"

3)

Добавлено (02 Января 2022, 16:25)
---------------------------------------------
а да и еще скорее просто забавный факт, но все же 4 ) Просто видимо психологическая особенность людей, когда я показывал именно механические изменения игры, люди как то особо вообще не реагировали и не интересовались(да и трудно показать код, пока его полностью до конца не проработаешь, а до конца еще ооооочень далеко), а стоило добавить пару картинок, хоть какое то, но движение появилось. Видимо люди реально больше нравиться, то на что можно посмотреть.


Сообщение отредактировал Kxarog - Воскресенье, 02 Января 2022, 16:11
KxarogДата: Среда, 10 Ноября 2021, 13:53 | Сообщение # 70 | Тема: Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно дико извиняюсь, нисколько не хочу вас обидеть, НО вот читаешь описание и чисто по ощущениям сразу становиться скучно, ну не вызывает описание никакого интереса + подобных игр дохрена и больше. Может в вашем воображение она и выглядит как то поинтереснее и более захватывающе, но пока это не чувствуется.

По поводу подобных игр, я знаю (из интересных) с равновесием (ну почти) и по центру экрана только hammerfight, но эта игрушка чисто с физикой(кстати я не понимаю почему вы против нее, играть с физическими симуляторами по моему всегда и все любили)


Добавлено (10 Ноября 2021, 14:07)
---------------------------------------------
Кстати вот миссия чем то напоминает ваше описание(не дракон, но сойдет) смотреть с 10:40


Сообщение отредактировал Kxarog - Среда, 10 Ноября 2021, 14:07
KxarogДата: Суббота, 17 Июля 2021, 21:58 | Сообщение # 71 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
не не не! фу фу фу! постоянно мелкающая красно черная картинка? да мои глаза не продержаться и 47 секунд, почле чего скажут досвиданья
KxarogДата: Суббота, 19 Июня 2021, 10:51 | Сообщение # 72 | Тема: [2d]Война с пустотой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата the ()
Переименуй в "Пустота с войной" для загадочности, например

Увы нет, никакой загадочности не будет. Конечно вполне возможно что я переименую игру, но точно не так. Название выбрано не с проста - это отсылка к лору. Как бы это объяснить. По задумке все начинается как всегда, все постоянно убивают, грабят, жгут, воюют между собой - вобщем нормальная, цивилизованная жизнь. Но постепенно, по ходу сюжета, пусть и не напрямую, возникает вопрос "а кто настоящий враг и откуда все эти проблемы?". И вот тут уже отсылка на название, так как в задуманном мной мире "пустота" это не метафора и не что то абстрактное, а некое пространство.

Добавлено (14 Августа 2021, 17:46)
---------------------------------------------
Кто то, некто, не будем показывать пальцем, продолжает воплощать свой коварный план по захва... кхм я хотел сказать по созданию игры


1) Добавлено чуток графония, не все же время с чужими спрайтами ходить. Так же были исправлены баги которые выползли с новыми возможностями

2) Вы не поверите, но та подозрительная надпись не врет, будет 6 типов воинов, а не 5 как в дисах. Воины, резерв, стрелки, поддержка, маги, уникальный юнит. Сделано это для большего разнообразия

3) Двухклеточных юнитов не будет... Так перестаньте немедлено бить меня ногами! Просто смиритесь. То что какой либо юнит будет занимать 2 (а может и больше....) пункта лидерства скорее всего останеться.

4) Глядя на разные буковки и цифорки, которые называются "характеристики персонажа" некоторые особо внимательные личности заметили, что добавили несколько новых характеристик, а несколько старых убрали, и вообще все как то не полюдски.

Для начала как видите будет более справедливая система защиты от магии + добавлен новый вид магии. Так же добавлен имуннитет к ядам. Да именно добавлен! И не надо мне говорить что он и так был в дисах. То непонятное позорище "то ли яд, то ли магия смерти, то ли еще что" не заслуживает права на жизнь.

Регенерация - вот тут да, стоит признаться, она вроде как была, но как то за пределами возможностей игроков, где между ходами, непонятный параметр. А сейчас вполне ощутимое умение которое четко прописано и которое будет использоваться в бою. То есть юнит у которого этот будет этот параметр сможет регенить прямо в пылу боя.

Удалена точность...Так погодите открывать бутылку на радостях, дочитайте до конца. Давайте на чистоту, в теории я не против такого параметра который вносит небольшую долю рандома и делает игры не похожие друг на друга, но практика показывает что это все только в теории. На практике этот навый сломан постоянно 3 промаха подряд(уверен что есть жертвы у которых и 5 промахов подряд было), по итогу которое просто сливает всю игру за 1 бой. По этому этого параметра не будет, ну не совсем...читайте ниже в строке про магию что бы понять загвоздку.

Ну и особо внимательные заметили что тут нету неуязвимости к оружию... Ну что сказать ваше зрение вас не подводит его тут и правда нет. Я считаю что его спокойно заменяет броня на максимуме(если такое умение будет).

Кстати о броне и магии, в дисах броня поглощало весь урон несмотря на то какой он был магический или физический. 30 брони - на 30% меньше урона. Я немножко переделаю эту систему, а именно физический урон броня будет поглощать по тому же принципу, а вот магический... скажем раза в 2 хуже(цифра не окончательная) по этому если будет 30 брони она поглотит 30% физического урона и 15% магического. Магическая же защита дает полный прирост защиты от магии, но не дает защиты от оружия.

Магия - возможно некоторые непосвященные задали себе вполне логичный вопрос, "Ну допустим защита от магии снизит урон от фаербола было 100, 30 защиты от огня в итоге 70 урона, но каким образом она будет работать с умениями контроля типа паралич?" Ответ прост. В данном случае она уже превращается в точность, ну или если правильнее сформулировать в уворот. Пример 30% защиты от разума - 30% шанс избежать контроля. То есть ослабляться такие умения не будут, они либо сработают на полную, либо нет.

Подводя итог можно сказать сказать что добавлено пару новых параметров, удалено пару старых + некоторые переделали. Казалось измененеий немного, но в совокупности, они дадут(как мне кажется и на что я надеюсь) куда больше простора и возможностей в игре.

Добавлено (13 Сентября 2021, 23:50)
---------------------------------------------

Добавлено (01 Января 2022, 18:46)
---------------------------------------------
Для начала хотелось бы поздравить вас с новым 2022 годом. Всякую лобуду про здоровье счастье и т. д. писать не буду... В качестве поздравления процитирую Морфиуса "Мы все еще живы!".

Теперь когда с формальностями покончили, перейдем к делу. Для начала я вынужден предупредить "Все мои задумки которые я сейчас озвучу, могут быть отменены, преобразованы, дополнены, изменены и переосмыслены". Пояснение, что вся эта ахинея означает, смотрите дальше(2 пункт).

Как каждый, порядочный, киношный злодей, я хочу поведать вам о своих коварных планах.

1) Почему не было, долгое время новостей, ответ прост. Сначала было тупо много работы и переработок, тут уж извините, богатых родственников и покровителей нету, а странные люди, в магазине(да и не только там), за еду требуют деньги(ни капли сострадания, кто так вообще делает?). Потом дела домашние. А после было просто лень(Да грешен! Хотя думаю тут каждый первый такой). Но вот выдались новогодние праздники, появилось небольшое окно свободного времени, а значит пора продолжить воплощать свои коварные замыслы.

2) По поводу переосмыслений и изменений. Я надеюсь вы понимаете, что делая игру своими скромными силами я не могу воплотить все свои задумки + то что по началу мне кажется отличной идеей, после несколько недель/месяцев раздумий может потом оказаться не так уж и крутой как я ее считал раньше. Так же я могу сталкиваться с какими либо чисто техническими проблемами которые, не могу пока решить. Короче игра делается на коленке, правки и изменения добавляются по ходу создания. Пишу что бы не было недопонимая и возмущенных воплей "А почему ты говорил что хочешь сделать такую механику/особенность/ветку развития/юнита и т. д." На данный момент, я решил отказаться от постройки в столице таких зданий как "кузница" и "лаборатория". Дело в том что раздумывая над игрой я понял(ну или мне так кажется что я понял) что эта задумка немного конфликтует с общей игровой механикой/идеей. Напомню идея в том, что бы было больше контроля карты, захват опорных пунктов (нейтральных городов и сторожевых башен) которые контролируют приток ресурсов. А значит, логичнее сделать, такие здания в виде магазинов на карте, ведь какой смысл контролировать карту если на ней, мало объектов за которые нужно воевать? Соответственно в небытие вместе с этими зданиями уходят и 2 ресурса "мана" и "железо".

3) Собственно что ждать в дальнейшем? На данный момент я работаю над ветками развития империи людей и прорисовкой их иконок, попутно внедряя и улучшая саму игру по по мелочам(Там немножко прорисовать всякие детали, улучшая внешний вид, здесь добавить небольшие элементы кода, позволяющие добавлять хоть и небольшие, но нужные изменения, ну и правка багов... Куча багов... Ибо с каждой добавленной игровой функцией вплывает куча недочетов которые нужно править... ). После этого я собирался(по крайней мере это в планах), поработать с картой и объектами на ней, ну и конечно взаимодействие с этими объектами.

Что ж в свои планы я вас посветил, пойду теперь тренироваться , улучшать свои навыки, набираться опыта, что бы...


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 14 Августа 2021, 17:50
KxarogДата: Вторник, 08 Июня 2021, 17:20 | Сообщение # 73 | Тема: [2d]Война с пустотой
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Пошаговая стратегия.
На чем пишу: Panda3d (вездесущие Unity и Unreal Engine для слабаков, только хардкор! Только страдания и боль!)
Какие похожие игры: Disciples, Времена раздора.
Когда планирую закончить: Если бы вы спросили в чем смысл жизни, мне было и то проще ответить.
Кто работает над игрой: Только я любимый

Как видите я решил замахнуться на святое, на дисы

Хотя некоторые элементы я хочу добавить как в игре времена раздора.

Что я хочу реализовать и как я вижу мой проект. На данный момент у меня следующие задумки:
1) Будут 3 фракции - Жалкие людишки, Кровожадные демоны, Королевство нежити. (в моих коварных планах есть еще несколько фракций но об этом пока рано говорить)
2) Никакой глобальной магии не будет, уж больно она имбовая.
3) Жезлоносцы(как в 2), и стражей(как в 3) не будет. Их место займут замки. Механика проста до неприличия, захватываешь замки и все что находиться по близости от замка, принадлежит игроку.
4) Собственно, больше упор на оборонные укрепления типо сторожевых башен, крепостей и замков и взаимодействия с ними. Тут я хочу сделать механику как во ВР, тоесть, замок это не просто опорный пункт как в дисах который нужен не пойми зачем, это конкретная постройка, она приносит доход, с помощью нее можно оборонять узкие участки и контролировать карту(к примеру есть мост, на конце моста стоит сторожевая башня, если он принадлежит врагу, пока вы не убьете вражеский гарнизон вы не сможете перейти на другую сторону). Так же я хотел бы добавить большего градостроительного процесса, помимо развития юнитов.
5) Переделка экономики. Для начала чуть больше ресурсов помимо золото, что то вроде камня, дерева и т д. А так же изменение системы построек зданий. Как по мне денежная система в дисах была очень кривая, в начале денег почти нет и их всегда не хватает, но вот в середине или конце игры он просто не нужны. По этому я планировал сделать следующее. Постройки будут за небольшую плату, НО каждый ход вы платите небольшую сумму для поддержания этой постройки. Допустим вы все отстроили, но у вас закончились деньги - тогда не сможете совершить апгрейд бойца.
6) Дополнительные армии наемников. Каждая фракция если захватит нейтральный город, сможет нанимать наемников. У наемников своя отдельная ветка развития и она не зависит от того какой фракцией вы играете(Что то вроде неигровой фракции).

Ну и пару видосиков с небольшими прототипами




Сообщение отредактировал Kxarog - Вторник, 08 Июня 2021, 17:32
KxarogДата: Вторник, 08 Июня 2021, 12:19 | Сообщение # 74 | Тема: Куплю игры на издательство
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
П.С. не Фалко.

А какая разница кому если сделка одноразовая? Если кто то захочет продать свою игру ему разве не пофиг будет от кого получить денюжку?
И если не трудно может сразу немного поясните какого рода и жанра игры ожидаете, а какие даже рассматривать не будете, возможен ли торг, иил может еще какие нюансы.


Сообщение отредактировал Kxarog - Вторник, 08 Июня 2021, 12:23
KxarogДата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 16:40 | Сообщение # 75 | Тема: Партнерки похожие на Falco
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neldor ()
На самом деле долго искал альтернативы Falcoware, чтобы увеличить доход с игр, но лучше так и не смог найти. Остался и остаюсь пока на Falco

Вот сразу видно, что человек от всего сердца советует, а не нагло рекламирует как остальные безбожники. И даже не возникнет ни капли сомнения что это реальный чел, а не 10 минутный аккаунт, котоырй зарегестрировался только сегодня, написал 2 сообщения и мы его больше не увидим.
KxarogДата: Воскресенье, 30 Мая 2021, 22:05 | Сообщение # 76 | Тема: !Бесплатно в Steam Little Nightmares !
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Сейчас смотрю - платно, 599 pуб. О чём речь?

Да не, была там то ли акция, то ли пробник(я краем глаза смотрел новость, так что дословно не в курсе), видимо уже поздняк метаться - время вышло


Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 31 Мая 2021, 18:14
KxarogДата: Воскресенье, 30 Мая 2021, 20:08 | Сообщение # 77 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну а кто их любит-то

ну есть один парень с большой буквы.
KxarogДата: Воскресенье, 30 Мая 2021, 19:20 | Сообщение # 78 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата booratino ()
не, а если с другой стороны посмотреть... пусть он с первого раза нарисует так, что кроме ой и ух других слов не будет, то и критиковать тогда не придется. яжнепротив.

Обычно я негативно отношусь к высказыванием drcrack, ибо я ни разу не видел от него положительный отзыв, моральной поддержки, или банального пожелание удачи хоть одному разрабу (только как сарказм, но по серьезу не припомню). Однако в данном случае я согласен, ибо вы обнаглели(и это мягко говоря). Ибо по вашим же запросам(если судить по всем комментариям) он должен работать 25 часов в сутки, делать все ооооооооочень быстро, много, настолько красиво рисовать что все что он нарисует можно сразу же продать в третъяковку, не возмущаться на текущие условия, молчать когда его будут поливать говном, и все это за бесплатно... Вы понимаете что даже если скрестить Супермена, Бетмена, Тони Старка, вы все равно не получите нужного человека? И это только в теории, а даже если такой человек есть(если кто найдет скажите мне я буду поклоняться ему как полубогу), то на.. кхм... вы ему точно не нужны.
KxarogДата: Понедельник, 03 Мая 2021, 17:07 | Сообщение # 79 | Тема: Ищем 2D художника
участник
Сейчас нет на сайте
Меня терзают смутные сомнения и любопытство. Я не знаю, как сказать это вежливо и не обидеть, поэтому спрошу прямо. Каким образом 18 парень может быть давно в геймдеве и еще наставлять других? Повторюсь, никого не хочу обидеть, просто интересно.
KxarogДата: Понедельник, 03 Мая 2021, 11:29 | Сообщение # 80 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовал для еженедельного испытания на pixeljoint. Условия были следующие - нарисовать копию скульптуры или картины используя всего 4 цвета (5 если использовать прозрачность) размер не больше 200*200

оригинал, для сравнения(надеюсь меня не накажут, за то что выставил настоящую фотку)

Добавлено (06 Марта 2022, 14:35)
---------------------------------------------
небольшая перерисовка башни из игры "времена раздора" этакий аналог в пиксель арт стиле

Добавлено (06 Июня 2022, 18:33)
---------------------------------------------
Немного пиксель-арта. Участвовал в конкурсе где задача была нарисовать типографический знак маникуль(не уверен как правильно произноситься и пишется). Для тех кто не знает что это - это указывающий знак в виде руки. Можете меня поздравить со 2 местом :D

Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [208]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг