Пятница, 19 Апреля 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [208]
Результаты поиска
KxarogДата: Четверг, 07 Мая 2020, 18:45 | Сообщение # 101 | Тема: Очень странная электронная книга-загадка!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LoneWolf06 ()
Как ты узнал проценты?

По жизненному опыту. Любая, абсолютно любая невозможная чертовщина, которая казалось бы невозможна даже в теории, нет нет, но случится с тобой.
А сами цифры примерно прикинул потому как часто со мной такая хрень случалась


Сообщение отредактировал Kxarog - Четверг, 07 Мая 2020, 18:46
KxarogДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 16:17 | Сообщение # 102 | Тема: Очень странная электронная книга-загадка!
участник
Сейчас нет на сайте
примерно 3.59% но это не точно...

Добавлено (26 Апреля 2020, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
а не один тупорылый спамер отвечает сам себе?

Ну зачем же так сурово? Ну пытался парень протолкнуть свою книгу-загадку, можно подумать он первый или последний
KxarogДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 20:20 | Сообщение # 103 | Тема: Заработок в Asset Store
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
время свободное иногда появляется.

Не супер профессионал в этом вопросе, но на сколько я знаю те кто этим зарабатывают отдают этому все свое время и силы, а с вашим "иногда" такое не прокатит
KxarogДата: Вторник, 31 Марта 2020, 07:20 | Сообщение # 104 | Тема: [GCUP #13] Некромант: темный отступник [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Я много чего пробую. На данный момент я ковыряюсь в pygame, pyglet+pymunk, ну и panda3d. В pygame я решил делать потому что я его начал изучать раньше всех поэтому и знаний по нему у меня больше

Добавлено (05 Апреля 2020, 23:29)
---------------------------------------------
Увы не успеваю доделать поэтому я снимаю свою заявку

KxarogДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 20:44 | Сообщение # 105 | Тема: [GCUP #13] Некромант: темный отступник [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, у меня были подобные мысли, но так как делаю я один... пока сосредоточусь на гемплее, если будет время постараюсь нарисовать пред историю ну или на худой концовку как он освобождается прям как в 3 варике нерзула осободили(хотя зажрался)

Добавлено (29 Марта 2020, 20:45)
---------------------------------------------
Верни... мне... свободу... и челюсть Бернарду!

кхм... помоему я придумал идеальную концовку

Добавлено (30 Марта 2020, 21:02)
---------------------------------------------
Примерный набросок как это будет выглядеть
В игре будет 3 ресурса: золото, магическая энергия, армия. Так же будут 2 параметра: обнаружение и какой сейчас идет день.

KxarogДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 19:36 | Сообщение # 106 | Тема: [GCUP #13] Некромант: темный отступник [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
На чем создается:Pygame(ибо вездесущий юнити для слабаков! Только страдания! Только хардкор!)
Жанр игры: Симулятор решений
Сюжет: Существует небольшое королевство некромантов, стать жителем этого королевства может любой, независимо от мировоззрения, религии, социального статуса, и прочего. Тут нужно соблюдать только 3 главных правила. Первое - твой статус зависит только от твоих знаний и магических умений. Второе ты должен выполнять требования совета семи(те кто управляет королевством). Третье если ты согласился стать подданным, то это навсегда ты не можешь обучится магии, а потом просто уйти как не в чем не бывало. Именно последнее правило и нарушил наш главный герой. Он обучился многим таинствам некромантии, создал себе верных прислужников и даже смог переродится в бессмертного лича и решил, что этого достаточно и хотел сбежать, но его поймали. За нарушение этого правила наказывали очень сурово - тех был еще из крови и плоти, нещадно пытали пока отступник не умирал(а не умирал он оооооооооооооооооочень долго), если же предателем оказывался бессмертный - кто не мог испытать боль, то его подвергали еще более изощренной пытке. Их заключали в магический кристалл который почти полностью блокировал их магический способности, тем самым не давая выбраться самим, но при этом и не давая умереть. И в таком плену они должны провести... ну... вечность... даже больше вечности... ведь они же бессмертные. Нашего героя подвергли той же процедуре(Пацан к успеху шел , не повезло - не фортануло), но благо один из его слуг смог сбежать от расправы, а затем выкрасть своего господина. И теперь спрятав его в полной глуши он пытается его освободить...
В чем суть игры: Так как наш лич (зовут его кстати Морин) получил 4 степень инвалидности (при том что их всего 3), а именно не может ни двигаться, ни говорить, ни колдовать, ни сказать нашему помощнику(а его зовут Бернард) что для освобождения всего то нужно огромная магическая энергия из вне, но благо Бернард оказался башковитым скелетом и сам все узнал. Одна проблема. Его магические таланты очень малы и сам он накопить столько энергии не сможет, а как это сделать иначе он не знает. Однако вы не унываете, все таки кристалл пропускает немного вашей магической силы и вы можете двигать палантир говоря "да" или "нет" на предложения вашего слуги, тем самым приближая себя к свободе...

Добавлено (29 Марта 2020, 19:41)
---------------------------------------------
Набросок Бернарда(и пусть вас не смущает что у него нет нижней челюсти, он очень много воевал!Будьте людьми войдите в положение)

KxarogДата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:21 | Сообщение # 107 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
если я правильно понял то делайте что хотите на чем хотите и как хотите
конкурс
там есть слова "Ваша игра может быть создана на любом игровом движке, конструкторе игр, системе разработки игр. Мы не будем проверять лицензию на использование того или иного инструментария, нас это не интересует, однако вы не должны нарушать законы РФ."

Добавлено (07 Марта 2020, 12:09)
---------------------------------------------
У меня у самого тут возник вопрос по поводу пункта "либо должна быть соответственно продолжительной в разумном понимании, если игра не делится на уровни"
Это насколько она должна быть продолжительной(если не делиться на уровни)?

KxarogДата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:04 | Сообщение # 108 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
ни в чем нельзя быть уверенным однако в данном случае ты правильно понял
Цитата GC-Vic ()
В меню и на титульном экране можно использовать обычное управление. 1 кнопка должна быть в геймплее. Выход из игры или в главное меню по Esc, само собой, разрешается
KxarogДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 16:16 | Сообщение # 109 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
1 кнопка должна быть в геймплее

То есть если это не влияет на игру то можно использовать остальные клавиши или весь функционал мышки? К примеру открыть миникарту или справку по игре, а переключение между сценами считается? или это уже слишком?
KxarogДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 15:14 | Сообщение # 110 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
непонятно что хочешь мне обьяснить

я хочу объяснить что ваши логические рассуждения и сравнения примерно тоже самое что сравнивать килограмм железа с синим цветом
KxarogДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 12:37 | Сообщение # 111 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
Ну если вы так твердо уверены в этом тогда у нас остается только 1 вариант
Цитата Kxarog ()
Если действовать по вашей логике любой начинающий художник нарисовавшей мазню в фотошопе доказывет убогость фотошопа

Добавлено (15 Февраля 2020, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата Kxarog ()
Он бы линканул что-нибудь получше, если бы нашел

Вы читали сообщения до этого? Движок не популярен у него 2,5 юзера (самое смешное что это почти не шутка а суровая реальность) где бы он по вашему нашел " по лучше"?
KxarogДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 12:30 | Сообщение # 112 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
В данном случае эта работа была приведена как пример продвинутой графики движка, поэтому не вижу причин их не сравнить.

Да как бы нет. Парень просто выкладывает свои наработки не более, даже в описании так и на писано 10 версия моей местности(Да и другие видео этго автора также подписаны), то есть он не показывает максимальные возможности самого движка. Если действовать по вашей логике любой начинающий художник нарисовавшей мазню в фотошопе доказывет убогость фотошопа. Но ведь это же бред.
Не если бы это видео было официальная демонстрация от канала панды, тогда да, ваши бы утверждения были уместны, а так такое сравнивание как минимум не имеет смысла.
KxarogДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 10:26 | Сообщение # 113 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Эти выпрыгивающие из ниоткуда деревья без теней на плоской земле без травы смотрятся довольно жалко в сравнении с демками Unity/UE того времени

Я конечно дико извиняюсь но корректно ли сравнивать работу нескольких человек которые работали кучу времени специально вылизывая все до блеска(ведь это демка от которой зависит будет приток денег или нет) и просто фанатскую работу одного человека?
KxarogДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 21:53 | Сообщение # 114 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ллио ()
там долго учился,а потом стало пропадать желание програмировать,что то делать,у меня появились вопросы типо "зачем мне оно надо","жёсткая конкуренция ,я не выдержу","что мне теперь делать ,ведь я потратил столько времени"

Хотите я вам секрет открою? Я готов дать на отсечение свой палец что каждый, КАЖДЫЙ хоть раз на задавал себе этот вопрос, я даже больше скажу этот вопрос задавали себе представители всех профессий всех наций всех стран всех времен и т д. Так что если вы реально хотите программировать вы будете это делать не смотря ни на что. А такие вопросы у вас будут возникать постоянно не парьтесь это нормально.

Цитата Ллио ()
А бывает такое что вам надоедает ваша работа?Что вы тогда делаете ?

Лично мне повезло мне в принципе нравиться моя работа(я инженер) поэтому реальных напрягов у меня с ней нет, но если все таки есть какие то проблемы то просто занимаюсь чем то другим, (опять же те же рисунки, pygame просмотром сериалов без разницы чем главное чем то другим) Ведь когда занимаешься одним и тем же постоянно, тут у любого отвращение появиться. Опять же несмотря на то что многие не расценивают работу за компьютером ( программисты, художники и т д) вообще за труд ("ты все равно ничего не делаешь сделай то то" или "Хватит развлекаться, устройся на нормальную работу" " да это вообще не считается вот твой брат работает на заводе и плевать что он работает в два раза больше, а получает в два раза меньше чем ты") это работа, реальная работа - реальный труд, а от этого устаешь так что то что вы испытываете абссолютно нормально.

Цитата Ллио ()
Хобби... Хобби...А вам хотелось бы чтобы ваше хобби превратилось в работу?Или это уже изменило бы ваше отношение к своему хобби?

Я не буду говорить за других, но тут все зависит от вашей конечной цели. К примеру кто то идет туда просто ради денег и все, то есть такому человеку без разницы что он создает и что об его игре скажут, он даже не создает игры он штампует их. Есть наборот те кому плевать на деньги и они пытаются реализовать свои детские задумки когда играли в другие игры. Если взять конкретно меня то у меня не было цели зарабатывать на этом(хотя если я создам игру и получу за нее много денег я буду визжать от радости как девчонка). Мне так даже спокойнее на меня никто не давит сроками, я занимаюсь этим когда мне удобно и как мне удобно.
KxarogДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 20:46 | Сообщение # 115 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ллио ()
Да кстати а сколько времени вы уже потратили на изучение

Это очень сложный вопрос если формально то месяцев 7-8 я изучал, но по факту намного меньше(не всегда есть возможность и силы)
Цитата Ллио ()
Ваша цель собрать команду исчезла?

Если честно у меня не было такой цели изначально, не поймите не правильно, но как я уже сказал у меня не всегда есть время и силы на создание игр, да и вообще я этим интересовался как хобби(то есть никаких наполеоновских планов не было). А если вступать в команду.. Кому нужен такой напарник подумайте сами? Потому я стараюсь не вступать в команду что бы не подставлять других. Да и просто судя по моему небольшому опыту 90% кто собирают команду первыми же и сливаются(никого не хочу обидеть)
Цитата Ллио ()
и кем вы были до этого

Цитата Ллио ()
что вы делаете на этом сайте?

просто человек, иногда в свободное время рисую заодно тут выкладываю свои рисунки
Пиксель - арт. (Маленькая игра))
+ просто читаю новости


Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 14 Февраля 2020, 20:47
KxarogДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 19:56 | Сообщение # 116 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
Я даже знаю этого человека(ну точнее догадываюсь о ком вы). Мой путь? Все очень банально. Для начала решил никакой команды или серьезных проектов пока сам что нибудь не создам любую простенькую 2Д игрушку (просто пощупать на что сам горазд да и просто ради интереса). Как начинающий сначала смотрел в сторону конструкторов, потому что на программирование была примерно такая реакция "Не надо нет !!! мой разум не выдержит этого, не заставляйте меня этим заниматься!!" Ну как то так. Потом заинтересовался ЯП python(щас знатоки набегут и будут кричать он не предназначен для создания игр). После этого вышел на pygame, начал его изучать в свободное время и как то страх перед программированием исчез. А по панде я искал инфу по простой причине, пусть мои навыки ничтожны малы, но все же они растут и в будущем (ну хотелось бы) я подумывал перейти на что то более мощное, потому как пайгейм это простенькая библиотека.
KxarogДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 19:26 | Сообщение # 117 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ллио ()
А вы что ?Какие плюсы , может проект какой-то сделали было бы интересно посмотреть

Нет к сожалению моих псевдо навыков по пайтону едва хватает на pygame, просто интересовался пандой искал всю возможную информацию по этому движку но как вы сами сказали движок не популярен, поэтому вся инфа 5-10 летней давности, а тут вы, живой представитель так сказать вымирающего вида.
KxarogДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 19:46 | Сообщение # 118 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
участник
Сейчас нет на сайте
Обалдеть! Живой пользователь панды! Я думал таких не существует... ну кроме тех 2 людей что сидят на русском форуме панды... Не в тему но все же спрошу и как вам панда?
KxarogДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:43 | Сообщение # 119 | Тема: Название в процессе
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю что тут много не логичности, не состыковок и много линейности, но вы похоже твердо решили делать именно так. Тогда могу только пожелать вам удачи и терпения что бы воплотить свою идею в жизнь.
KxarogДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:29 | Сообщение # 120 | Тема: Название в процессе
участник
Сейчас нет на сайте
В том то и дело у вас вся "нелинейность" только в концовках и то они шаблонные (хорошая все выжили, плохая все умерли) а сам процесс игры? У вас, насколько я понял, весь "выбор" сводится к тому убивать или не убивать. Может я и не спец, но как не крути и в каком понимании не смотри, но это не нелинейность - это коридорность.
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [208]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг